BMU Опубликовано 27.11.2025 09:49 1 час назад, Al Capone сказал: современных квадроберов обыкновенных, для которых Либертя так старается Популярная теория о современной молодёжи, совсем другой, не то раньше.. С укороченным вниманием и прочим.. Не особо состоятельна. А прямо - полная фигня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 27.11.2025 09:54 3 часа назад, BMU сказал: В продолжение.. "В паддоке «Формулы-1» давно кипят спекуляции вокруг регламента 2026 года. Некоторые гонщики, работающие на симуляторах, осмелились сравнить будущие машины «Формулы-1» с нынешней техникой «Формулы-2», что вызвало сильное раздражение у ФИА в Лас-Вегасе. Рассказывает «АутоЭбдо». Всегда интересно наблюдать за развитием «ноосферы» в рамках «Формулы-1». В Лас-Вегасе, во время официальной пресс-конференции, резервный гонщик «Астона» Джек Кроуфорд без злого умысла проболтался о небольшом секрете. Этот маленький пассаж, позже вырванный из контекста и переданный другому участнику «цирка», вызвал бурную дискуссию. Когда Кроуфорда спросили, сравнимо ли управление гоночным автомобилем 2026 года на симуляторе с машинами нынешнего поколения, американский гонщик признался: «Много новых параметров. Это очень похоже на управление машиной «Формулы-2», поэтому мне было довольно легко адаптироваться». Несколько часов спустя эти комментарии были переданы на пресс-конференции недавнему лидеру «Формулы-2» Исааку Аджару (вице-чемпион 2024 года), который не стал отрицать предположений Кроуфорда. Француз, в своей обычной манере, скуп на слова, ограничиваясь пожатием плеч и фразой: «Да, по характеристикам он ближе к «Формуле-2». Сегодня машина «Формулы-1» проходит круг примерно на 12 секунд быстрее, чем «Формулы-2» (прим.ред. – японская Супер Формула быстрее, чем «Ф-2» (ТМ) и располагает техникой, которая, теоретически, может попадать в 107% от времени «поула» на Гран-при, но, естественно, не влазит в технический регламент, как, впрочем, и «Ф-2»), что доказывает, что эти два автомобиля находятся совсем не в одной лиге. Но что будет в следующем году? Действительно, решение сменить и шасси, и силовые установки непонятно большинству наблюдателей, учитывая, насколько невероятное зрелище сегодня, когда в квалификации разрыв между всеми участниками стартовой решётки составляет всего одну секунду. Риск появления медленных машин (у команд, которые «не справятся с домашним заданием»), серьезно отстающих по скорости, вызывает опасения, и Николас Томбазис, директор ФИА по соревнованиям гоночных (одноместных) машин, сразу же отверг эту критику: «Замечания о том, что темп сравним с «Формулой-2», совершенно неуместны. Для машин «Формулы-1» 2026 года мы стремимся к времени круга, которое, как правило, на одну-две секунды медленнее, чем то, что мы показываем сегодня, в зависимости от трассы и условий. Очевидно, что в начале цикла новых правил было бы нелепо быть быстрее, чем в предыдущем. Приходится постепенно наверстывать то, что было достигнуто естественным путём. Иначе, через 20 лет, можете себе представить, что произойдёт». На той же технической пресс-конференции, где высказал свое раздражение Томбазис, главный инженер «РБ» Пол Монаган повторил позицию ФИА, подчеркнув, что скорость будет сильно зависеть от трасс. Способность рекуперировать и использовать энергию будет существенно влиять на время прохождения круга. Таким образом, он разделил трассы на «энергонасыщенные», где аккумуляторы легко заряжаются, и трассы «энергодефицитные», которые требуют больше усилий для генерации энергии (прим.ред. – там придется чаще использовать ДВС в качестве генератора). Монаган также подчеркнул неопределённость, связанную с аэродинамикой и окончательным составом шин «Пирелли», которые могут существенно повлиять на уровень сцепления" (прим.ред. – а это хорошая идея, свалить все на итальянских шинников, если что) Короче - очередная лажа от ФИА-Либерти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 27.11.2025 09:56 (изменено) 1 час назад, Al Capone сказал: Да, атмосферник 12 ц на 3.6 литра, это мощь, но увы, хлюпкие ушки современных квадроберов обыкновенных, для которых Либертя так старается, не выдержут , а у экологистов случится инфаркт. Мики Маус против короче и Пчёлка Майя. Можно ведь биотопливо заливать (или назвать нормальный бензин правильными словами "устойчивое/ответсьвенное топливо") и будет всем счастье. Но наверное такое решение является слошком простым Изменено 27.11.2025 09:57 пользователем dk_1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.11.2025 10:13 16 минут назад, dk_1 сказал: Но наверное такое решение является слошком простым Слишком разумным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 27.11.2025 11:05 50 минут назад, Lonesome сказал: Слишком разумным. И ничего не освоишь на этом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.11.2025 11:05 Только что, dk_1 сказал: И ничего не освоишь на этом Ну надо же кормить целую ватагу эко-активистов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 27.11.2025 12:32 2 часа назад, BMU сказал: Популярная теория о современной молодёжи, совсем другой, не то раньше.. С укороченным вниманием и прочим.. Не особо состоятельна. А прямо - полная фигня. Мои многолетние каждодневные наблюдения говорят, что всё в разы хуже и совершенно безнадежно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 27.11.2025 12:46 2 часа назад, dk_1 сказал: Можно ведь биотопливо заливать (или назвать нормальный бензин правильными словами "устойчивое/ответсьвенное топливо") и будет всем счастье. Но наверное такое решение является слошком простым поменьше надо потакать повесточкам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 27.11.2025 14:16 (изменено) f1-news.eu - Шарль Леклер подписал с Aston Martin предварительный контракт, опция может быть активирована после первых 3-х гонок 2026-го Цитата Согласно последним эксклюзивным слухам, собранным порталом F1-News.eu, Шарль Леклер подписал предварительный контракт с Aston Martin. Эта опция может быть активирована после первых трёх гонок 2026 года, если новая Ferrari не окажется конкурентоспособной. В таком случае монегаску предложат трёхлетний контракт на общую сумму более 100 миллионов евро. Лоуренс Стролл установил чёткий дедлайн: Леклер должен сообщить о своём решении в период с конца мая по середину июня 2026 года, чтобы Aston Martin успела найти альтернативу на рынке, если пилот решит остаться в Маранелло. Тонкий баланс: монегаск выигрывает время для оценки ситуации, при этом Aston Martin сохраняет возможность оперативно построить запасной план. Эта клаусула открывает совершенно новые сценарии для Леклера, который глубоко привязан к Ferrari, но всё больше опасается очередного провального проекта. Для Aston Martin это означает возможные новые сюрпризы уже в следующем году — после назначения Эдриана Ньюи на пост руководителя команды. Сердце с Ferrari, сомнения насчёт будущего Причина, по которой Леклер хочет подождать, глубоко человеческая: уйти из Ferrari, так и не поборовшись за титул, стало бы для него невыносимой раной. В окружении пилота открыто говорят о внутреннем смятении, которое сопровождает этот выбор, о нежелании бросать проект, не получив окончательной уверенности в его жизнеспособности. 2026 год — это одновременно эмоциональный и профессиональный перекрёсток: новый регламент, новая машина и возможность понять, сможет ли наконец «Гарцующий конь» дать ему то, о чём он мечтает с самого дебюта в красном. Леклер надеется, что Ferrari будет на высоте, скрещивает пальцы и ждёт. Но если проект снова провалится, монегаск будет готов собрать чемоданы — с сожалением о несбывшейся мечте и с надеждой побороться за титул чемпиона мира уже вдали от Маранелло. link Изменено 27.11.2025 14:17 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 27.11.2025 14:32 15 минут назад, Lasssept сказал: f1-news.eu - Шарль Леклер подписал с Aston Martin предварительный контракт, опция может быть активирована после первых 3-х гонок 2026-го link Если Ньюи не идет в Феррари, то Феррари (Леклер) идет к Ньюи))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 27.11.2025 14:43 10 минут назад, dk_1 сказал: Если Ньюи не идет в Феррари, то Феррари (Леклер) идет к Ньюи))) идёт к машине Кардиле) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 27.11.2025 15:10 Если там только на идеях Кардиле будет тачанка делаться, то боюсь он следующий по воле Ньюи вылетит. Хотя Ньюи вроде бы не руководить командой брали, так что должно быть интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 27.11.2025 15:11 Одним словом - Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 27.11.2025 15:16 Песню надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 27.11.2025 15:18 (изменено) 1 час назад, Lasssept сказал: f1-news.eu - Шарль Леклер подписал с Aston Martin предварительный контракт, опция может быть активирована после первых 3-х гонок 2026-го link Интересно, вместо Фернандо или Лэнсито? Думаю, если команда хочет бороться за КК, Лоуренсу придется принять волевое решение Да и Хонда имеет право выбора гонщика и явно хочет побороться за чемпионат производителей Изменено 27.11.2025 15:35 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 27.11.2025 15:19 58 минут назад, Lasssept сказал: Шарль Леклер подписал с Aston Martin предварительный контракт Интересно, если это правда - как Джонни отреагирует. Никого на красное ведро не найти из топов. Хэмилтон тоже уйдет. А Лоик для середняков не захочет работать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ros19 Опубликовано 27.11.2025 15:20 1 минуту назад, Al Capone сказал: Интересно, если это правда - как Джонни отреагирует. Никого на красное ведро не найти из топов. Хэмилтон тоже уйдет. А Лоик для середняков не захочет работать. Макс может прийти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 27.11.2025 15:22 Только что, ros19 сказал: Макс может прийти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 27.11.2025 15:30 (изменено) 10 минут назад, ros19 сказал: Макс может прийти. Эмильян пойдет в Мерседес, где будет быстрая машина от Эллисона и Ресты с лучшей СУ, где руководит лучший тим принципал, а аналог Ханны -- Роузи на мостике даёт лучшие стратегии Зачем ему идти в Феррари, где всего этого нет? Изменено 27.11.2025 15:31 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 27.11.2025 15:31 11 минут назад, Al Capone сказал: Интересно, если это правда - как Джонни отреагирует. Никого на красное ведро не найти из топов. Хэмилтон тоже уйдет. А Лоик для середняков не захочет работать. Скажет Вассеру подписать Ферстаппена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 27.11.2025 15:40 8 минут назад, dk_1 сказал: Скажет Вассеру подписать Ферстаппена. Интересно, сколько Ферстаппен захочет за страдания на настоящих ведрах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ros19 Опубликовано 27.11.2025 15:48 7 минут назад, Лич сказал: Интересно, сколько Ферстаппен захочет за страдания на настоящих ведрах Деньги не проблема вообще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 27.11.2025 15:53 (изменено) Так а на какой год Шарль в АМ в таком случае окажется? 2028? У него контракт до конца 2027 ведь? Изменено 27.11.2025 15:54 пользователем Vt12 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 27.11.2025 16:01 BBC сообщали что до конца 2029 Но наверняка с опционами и пункты о производительности тоже имеются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 27.11.2025 16:04 10 минут назад, Vt12 сказал: Так а на какой год Шарль в АМ в таком случае окажется? 2028? У него контракт до конца 2027 ведь? Контракт просто бумажка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах