Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, Al Capone сказал:

современных квадроберов обыкновенных,  для которых Либертя так старается

Популярная теория о современной молодёжи, совсем другой, не то раньше..  С укороченным вниманием и прочим..  

Не особо состоятельна. А прямо - полная фигня. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BMU сказал:

В продолжение.. 

 

"В паддоке «Формулы-1» давно кипят спекуляции вокруг регламента 2026 года. Некоторые гонщики, работающие на симуляторах, осмелились сравнить будущие машины «Формулы-1» с нынешней техникой «Формулы-2», что вызвало сильное раздражение у ФИА в Лас-Вегасе. Рассказывает «АутоЭбдо».

Всегда интересно наблюдать за развитием «ноосферы» в рамках «Формулы-1». В Лас-Вегасе, во время официальной пресс-конференции, резервный гонщик «Астона» Джек Кроуфорд без злого умысла проболтался о небольшом секрете. Этот маленький пассаж, позже вырванный из контекста и переданный другому участнику «цирка», вызвал бурную дискуссию.

Когда Кроуфорда спросили, сравнимо ли управление гоночным автомобилем 2026 года на симуляторе с машинами нынешнего поколения, американский гонщик признался: «Много новых параметров. Это очень похоже на управление машиной «Формулы-2», поэтому мне было довольно легко адаптироваться». Несколько часов спустя эти комментарии были переданы на пресс-конференции недавнему лидеру «Формулы-2» Исааку Аджару (вице-чемпион 2024 года), который не стал отрицать предположений Кроуфорда. Француз, в своей обычной манере, скуп на слова, ограничиваясь пожатием плеч и фразой: «Да, по характеристикам он ближе к «Формуле-2».

Сегодня машина «Формулы-1» проходит круг примерно на 12 секунд быстрее, чем «Формулы-2» (прим.ред. – японская Супер Формула быстрее, чем «Ф-2» (ТМ) и располагает техникой, которая, теоретически, может попадать в 107% от времени «поула» на Гран-при, но, естественно, не влазит в технический регламент, как, впрочем, и «Ф-2»), что доказывает, что эти два автомобиля находятся совсем не в одной лиге. Но что будет в следующем году?

Действительно, решение сменить и шасси, и силовые установки непонятно большинству наблюдателей, учитывая, насколько невероятное зрелище сегодня, когда в квалификации разрыв между всеми участниками стартовой решётки составляет всего одну секунду.

Риск появления медленных машин (у команд, которые «не справятся с домашним заданием»), серьезно отстающих по скорости, вызывает опасения, и Николас Томбазис, директор ФИА по соревнованиям гоночных (одноместных) машин, сразу же отверг эту критику:

«Замечания о том, что темп сравним с «Формулой-2», совершенно неуместны. Для машин «Формулы-1» 2026 года мы стремимся к времени круга, которое, как правило, на одну-две секунды медленнее, чем то, что мы показываем сегодня, в зависимости от трассы и условий. Очевидно, что в начале цикла новых правил было бы нелепо быть быстрее, чем в предыдущем. Приходится постепенно наверстывать то, что было достигнуто естественным путём. Иначе, через 20 лет, можете себе представить, что произойдёт».

На той же технической пресс-конференции, где высказал свое раздражение Томбазис, главный инженер «РБ» Пол Монаган повторил позицию ФИА, подчеркнув, что скорость будет сильно зависеть от трасс. Способность рекуперировать и использовать энергию будет существенно влиять на время прохождения круга. Таким образом, он разделил трассы на «энергонасыщенные», где аккумуляторы легко заряжаются, и трассы «энергодефицитные», которые требуют больше усилий для генерации энергии (прим.ред. – там придется чаще использовать ДВС в качестве генератора).

Монаган также подчеркнул неопределённость, связанную с аэродинамикой и окончательным составом шин «Пирелли», которые могут существенно повлиять на уровень сцепления"

(прим.ред. – а это хорошая идея, свалить все на итальянских шинников, если что)

 Короче - очередная лажа от ФИА-Либерти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Да, атмосферник 12 ц на 3.6 литра, это мощь, но увы, хлюпкие ушки современных квадроберов обыкновенных,  для которых Либертя так старается, не выдержут , а у экологистов случится инфаркт. Мики Маус против короче и Пчёлка Майя. 

 

Можно ведь биотопливо заливать (или назвать нормальный бензин правильными словами "устойчивое/ответсьвенное топливо") и будет всем счастье. Но наверное такое решение является слошком простым

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, dk_1 сказал:

 Но наверное такое решение является слошком простым

Слишком разумным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Lonesome сказал:

Слишком разумным. 

 

И ничего не освоишь на этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dk_1 сказал:

И ничего не освоишь на этом

Ну надо же кормить целую ватагу эко-активистов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

Популярная теория о современной молодёжи, совсем другой, не то раньше..  С укороченным вниманием и прочим..  

Не особо состоятельна. А прямо - полная фигня. 

Мои многолетние каждодневные наблюдения говорят, что всё в разы хуже и совершенно безнадежно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dk_1 сказал:

 

Можно ведь биотопливо заливать (или назвать нормальный бензин правильными словами "устойчивое/ответсьвенное топливо") и будет всем счастье. Но наверное такое решение является слошком простым

поменьше надо потакать повесточкам
ef3SM3BTQG8Ms2Ozp3U-zc6R_HVCfzQu7OxvVl2M

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:connie_twiddle: :connie_twiddle:

 

f1-news.eu

- Шарль Леклер подписал с Aston Martin предварительный контракт, опция может быть активирована после первых 3-х гонок 2026-го

 

Цитата

Согласно последним эксклюзивным слухам, собранным порталом F1-News.eu, Шарль Леклер подписал предварительный контракт с Aston Martin. Эта опция может быть активирована после первых трёх гонок 2026 года, если новая Ferrari не окажется конкурентоспособной. В таком случае монегаску предложат трёхлетний контракт на общую сумму более 100 миллионов евро.

 

Лоуренс Стролл установил чёткий дедлайн: Леклер должен сообщить о своём решении в период с конца мая по середину июня 2026 года, чтобы Aston Martin успела найти альтернативу на рынке, если пилот решит остаться в Маранелло.

 

Тонкий баланс: монегаск выигрывает время для оценки ситуации, при этом Aston Martin сохраняет возможность оперативно построить запасной план.

 

Эта клаусула открывает совершенно новые сценарии для Леклера, который глубоко привязан к Ferrari, но всё больше опасается очередного провального проекта. Для Aston Martin это означает возможные новые сюрпризы уже в следующем году — после назначения Эдриана Ньюи на пост руководителя команды.

 

Сердце с Ferrari, сомнения насчёт будущего

 

Причина, по которой Леклер хочет подождать, глубоко человеческая: уйти из Ferrari, так и не поборовшись за титул, стало бы для него невыносимой раной. В окружении пилота открыто говорят о внутреннем смятении, которое сопровождает этот выбор, о нежелании бросать проект, не получив окончательной уверенности в его жизнеспособности.

 

2026 год — это одновременно эмоциональный и профессиональный перекрёсток: новый регламент, новая машина и возможность понять, сможет ли наконец «Гарцующий конь» дать ему то, о чём он мечтает с самого дебюта в красном. Леклер надеется, что Ferrari будет на высоте, скрещивает пальцы и ждёт. Но если проект снова провалится, монегаск будет готов собрать чемоданы — с сожалением о несбывшейся мечте и с надеждой побороться за титул чемпиона мира уже вдали от Маранелло.

link

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lasssept сказал:

:connie_twiddle: :connie_twiddle:

 

f1-news.eu

- Шарль Леклер подписал с Aston Martin предварительный контракт, опция может быть активирована после первых 3-х гонок 2026-го

 

link

Если Ньюи не идет в Феррари, то Феррари (Леклер) идет к Ньюи)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, dk_1 сказал:

Если Ньюи не идет в Феррари, то Феррари (Леклер) идет к Ньюи)))

 

идёт к машине Кардиле)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если там только на идеях Кардиле будет тачанка делаться, то боюсь он следующий по воле Ньюи вылетит. Хотя Ньюи вроде бы не руководить командой брали, так что должно быть интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одним словом - pista.thumb.jpg.7a9c2ee8048716aaee3d7b7c60a640dc.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

:connie_twiddle: :connie_twiddle:

 

f1-news.eu

- Шарль Леклер подписал с Aston Martin предварительный контракт, опция может быть активирована после первых 3-х гонок 2026-го

 

link

 

Интересно, вместо Фернандо или Лэнсито? :думы2:

 

Думаю, если команда хочет бороться за КК, Лоуренсу придется принять волевое решение

 

Да и Хонда имеет право выбора гонщика и явно хочет побороться за чемпионат производителей 

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Lasssept сказал:

Шарль Леклер подписал с Aston Martin предварительный контракт

Интересно, если это правда - как Джонни отреагирует. Никого на красное ведро не найти из топов. Хэмилтон тоже уйдет. А Лоик для середняков не захочет работать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Интересно, если это правда - как Джонни отреагирует. Никого на красное ведро не найти из топов. Хэмилтон тоже уйдет. А Лоик для середняков не захочет работать. 

Макс может прийти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ros19 сказал:

Макс может прийти.

petrov_funny_pc_can11.thumb.jpg.ee922e539456f74d29182339a859db25.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ros19 сказал:

Макс может прийти.

Эмильян пойдет в Мерседес, где будет быстрая машина от Эллисона и Ресты с лучшей СУ, где руководит лучший тим принципал, а аналог Ханны -- Роузи на мостике даёт лучшие стратегии

 

Зачем ему идти в Феррари, где всего этого нет?

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Al Capone сказал:

Интересно, если это правда - как Джонни отреагирует. Никого на красное ведро не найти из топов. Хэмилтон тоже уйдет. А Лоик для середняков не захочет работать. 

 

Скажет Вассеру подписать Ферстаппена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dk_1 сказал:

 

Скажет Вассеру подписать Ферстаппена.

Интересно, сколько Ферстаппен захочет за страдания на настоящих ведрах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Лич сказал:

Интересно, сколько Ферстаппен захочет за страдания на настоящих ведрах

Деньги не проблема вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а на какой год Шарль в АМ в таком случае окажется? 2028? У него контракт до конца 2027 ведь?

Изменено пользователем Vt12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BBC сообщали что до конца 2029 

 

Но наверняка с опционами и пункты о производительности тоже имеются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Vt12 сказал:

Так а на какой год Шарль в АМ в таком случае окажется? 2028? У него контракт до конца 2027 ведь?

Контракт просто бумажка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...