Vedrover Опубликовано 12.10.2025 05:57 18 часов назад, Lasssept сказал: The Race По нашим данным, после внедрения TD018 Ferrari не продолжила разработку переднего антикрыла, отказавшись от усилий по контролируемой гибкости. В результате крыло SF-25 осталось практически неизменным с момента версии, представленной в Испании, в то время как команда перенаправила оставшиеся ресурсы разработки на заднюю подвеску, представленную в Бельгии в июле. Напомните, кому из пилотов Феррари нужен управляемый перед, а кому - контролируемый зад?.. Видимо это даст ответ, в чьих интересах делают машину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 12.10.2025 07:16 1 час назад, Vedrover сказал: Видимо это даст ответ, в чьих интересах делают машину. конечно, больше причин обновлять подвеску не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 12.10.2025 07:33 1 час назад, AVI сказал: вот я и говорю, вбухайте деньги в PR, переименовав условный zeekr, что толку во всех этих цехах, если технологии либо отсутствуют, либо не на уровне…..310км запас хода и максималка 310 ))) Переименованный китаец не будет такой редкой и эксклюзивной вещью, что бы продавать её за дофига. + помню про Ф80 тест пилот говорил что мощностя СУ уже избыточны и больше не надо, мол мы вступаем в эру прижима и аэро эффективности. И что условный зеекр будет себя в поворотах вести так же как Феррари? Конечно же нет. Когда ты на трек или извилистую дорогу выехал покататься, 0-100 тебя мало волновать будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 12.10.2025 07:37 7 часов назад, Half Biscuit сказал: Всех недовольных из Феррари уволить - останется лишь Вассер) Зато как классно народ забайтили, один инженер (а их за 1000) низшего звена, который в команде с два года работал, что то там повозмущался, но подали это как будто чуть ли не все инженеры против Леклера, и народ повелся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.10.2025 07:39 (изменено) В 11.10.2025 в 01:06, ЕВГА сказал: У Росберга с Хэмом никто про равенство не говорил. Нико прессовали только в путь. Там Росберг сам созрел в 1016м. В 11.10.2025 в 01:28, Lasssept сказал: в смысле ? а в 2014 сражения уже не было: с дуэлью в Бахрейне, с контактом и проколом в Спа, или вот подиум в Испании ? даже в 2013 терки были, когда Росберга просили не атаковать Хема в Малайзии. Я отвечал на конкретное сообщение человека про столкновения аля Шумахер-Хилл Шумахер Вильнев. У Росберга не бьло столкновений до барсы 2016, это был их 4 сезон трения были и карбон порой летел, так и между пилотами Мака карбон летел уже не раз, один раз даже Норрис убрался, но Оскара убирать не стал Изменено 12.10.2025 07:46 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.10.2025 07:49 11 часов назад, AVI сказал: Пока он не выиграл ни одного регламента, а то что было с 14-го по конвертам Брауна клепал….не хотите в акционеры? А как же 2017-2020, регламент отличался от 2014-2016 по шасси Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 12.10.2025 07:51 12 минут назад, yooogurt сказал: один инженер (а их за 1000) низшего звена, который в команде с два года работал, что то там повозмущался разве была какая-то серьезная инфа по этому поводу ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 12.10.2025 08:17 24 минуты назад, Lasssept сказал: разве была какая-то серьезная инфа по этому поводу ? Как будто Коррьере это серьезный источник) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах