Перейти к контенту

Recommended Posts

18 часов назад, Lasssept сказал:

The Race

По нашим данным, после внедрения TD018 Ferrari не продолжила разработку переднего антикрыла, отказавшись от усилий по контролируемой гибкости.

В результате крыло SF-25 осталось практически неизменным с момента версии, представленной в Испании, в то время как команда перенаправила оставшиеся ресурсы разработки на заднюю подвеску, представленную в Бельгии в июле.

Напомните, кому из пилотов Феррари нужен управляемый перед, а кому - контролируемый зад?.. Видимо это даст ответ, в чьих интересах делают машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vedrover сказал:

Видимо это даст ответ, в чьих интересах делают машину.

 

конечно, больше причин обновлять подвеску не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVI сказал:


вот я и говорю, вбухайте деньги в PR, переименовав условный zeekr, что толку во всех этих цехах, если технологии либо отсутствуют, либо не на уровне…..310км запас хода и максималка 310 )))

 

Переименованный китаец не будет такой редкой и эксклюзивной вещью, что бы продавать её за дофига.

+ помню про Ф80 тест пилот говорил что мощностя СУ уже избыточны и больше не надо, мол мы вступаем в эру прижима и аэро эффективности. И что условный зеекр будет себя в поворотах вести так же как Феррари? Конечно же нет. Когда ты на трек или извилистую дорогу выехал покататься, 0-100 тебя мало волновать будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Half Biscuit сказал:

Всех недовольных из Феррари уволить - останется лишь Вассер)

 

Зато как классно народ забайтили, один инженер (а их за 1000) низшего звена, который в команде с два года работал, что то там повозмущался, но подали это как будто чуть ли не все инженеры против Леклера, и народ повелся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.10.2025 в 01:06, ЕВГА сказал:

У Росберга с Хэмом никто про равенство не говорил. Нико прессовали только в путь. Там Росберг сам  созрел в 1016м.

 

В 11.10.2025 в 01:28, Lasssept сказал:

 

в смысле ? а в 2014 сражения уже не было: с дуэлью в Бахрейне, с контактом и проколом в Спа, или вот подиум в Испании ?

 

 

даже в 2013 терки были, когда Росберга просили не атаковать Хема в Малайзии.

Я отвечал на конкретное сообщение человека про столкновения аля Шумахер-Хилл Шумахер Вильнев. У Росберга не бьло столкновений до барсы 2016, это был их 4 сезон

 

трения были и карбон порой летел, так и между пилотами Мака карбон летел уже не раз, один раз даже Норрис убрался, но Оскара убирать не стал

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, AVI сказал:

Пока он не выиграл ни одного регламента, а то что было с 14-го по конвертам Брауна клепал….не хотите в акционеры?

А как же 2017-2020, регламент отличался от 2014-2016 по шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yooogurt сказал:

один инженер (а их за 1000) низшего звена, который в команде с два года работал, что то там повозмущался

 

разве была какая-то серьезная инфа по этому поводу ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lasssept сказал:

разве была какая-то серьезная инфа по этому поводу ?

 

Как будто Коррьере это серьезный источник)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...