Перейти к контенту

Recommended Posts

9 минут назад, Merry Christmas сказал:

Алонсо когда делал свой выбор топов было два. Мак и Феррари

???

Сезон 2009

БраунГП 172 очка

РБ 153 очка

Макларен 71

Феррари 70

9 минут назад, Merry Christmas сказал:

Феттель когда делал выбор топов было два. Мерс и Феррари

 

???

Сезон 2014 

Мерс 701 очко

РБ 405 очков

...

Топ 4 Феррари 216 очков

9 минут назад, Merry Christmas сказал:

Кими когда делал выбор топов было два Мак и Феррари

 

Мак был топом в 2013?

9 минут назад, Merry Christmas сказал:

Сейчас топов много и в Феррари пойдут если не будут доступны места в Мерсе, Маке, РБ, потенциальные топы в будущем АМ и Ауди

 

По твоей логике сейчас топ всего один, это Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, dk_1 сказал:

 

Да сказать-то сказали. 

Ну вот ради  славных парней во главе с Тото они глазки и закроют на серые зоны. :trollface:

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Sergey_S сказал:

Понятно. Надеется в этом году взять титул и хочет поскорее его капитализировать.

 

А может загорелся себя в историю записать прям таки основательно, а не на уровне условного Росберга. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, yooogurt сказал:

???

Сезон 2009

БраунГП 172 очка

РБ 153 очка

Макларен 71

Феррари 70

 

???

Сезон 2014 

Мерс 701 очко

РБ 405 очков

...

Топ 4 Феррари 216 очков

 

Мак был топом в 2013?

 

По твоей логике сейчас топ всего один, это Макларен.

Алонсо подписался в Феррари в 2008, что там будет с РБ и вдруг появится какой то Браун вместо Хонды неизвестно, хотя его в эти команды приглашали, я же написал, когда алонсо делал выбор топов было два мак и Феррари, в маке он уже побывал

 

Мерс выстрелил, Феррари провалилась, но Феррари всегда возвращалась, так что если не Мерс то Феррари очевидный выбор

 

Кими делал выбор когда топами были только Мак и Феррари, второй заход был на пенсию высокооплачиваемую

 

моя логика по моему очевидна, топы сейчас Мак, Мерс, РБ и Феррари, а также потенциальные топы Ауди и АМ, потому и написал что Феррари всегда найдет пилотов, которым не нашлось места в других топах, но Феррари последние годы показывают, что если тебе нужны титулы, то Феррари для этого не подходит

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу тот инженер какой журналисту пожаловался что ему критика болида Шарлем не нравится :spiteful:

 

"Лука Москини, инженер-механик, покидает Scuderia Ferrari, после двух лет в Маранелло."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука ныне не тот пошел. 

400px-CrimeS_27.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

Походу тот инженер какой журналисту пожаловался что ему критика болида Шарлем не нравится :spiteful:

 

"Лука Москини, инженер-механик, покидает Scuderia Ferrari, после двух лет в Маранелло."

Если это так, то это верное решение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

Походу тот инженер какой журналисту пожаловался что ему критика болида Шарлем не нравится :spiteful:

 

"Лука Москини, инженер-механик, покидает Scuderia Ferrari, после двух лет в Маранелло."

А инженера (главный гоночный инженер Маттео Тоньиналли), с которым Вассер поругался не увольняют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Merry Christmas сказал:

Алонсо подписался в Феррари в 2008, что там будет с РБ и вдруг появится какой то Браун вместо Хонды неизвестно, хотя его в эти команды приглашали, я же написал, когда алонсо делал выбор топов было два мак и Феррари, в маке он уже побывал

 

Мерс выстрелил, Феррари провалилась, но Феррари всегда возвращалась, так что если не Мерс то Феррари очевидный выбор

 

Кими делал выбор когда топами были только Мак и Феррари, второй заход был на пенсию высокооплачиваемую

 

моя логика по моему очевидна, топы сейчас Мак, Мерс, РБ и Феррари, а также потенциальные топы Ауди и АМ, потому и написал что Феррари всегда найдет пилотов, которым не нашлось места в других топах, но Феррари последние годы показывают, что если тебе нужны титулы, то Феррари для этого не подходит

 

А че это БМВ Заубер в 2008 не топ если у тебя ща Мерс топ? Что за двойные стандарты? 

Логика как раз поломана, если у тебя ща так много топов, то и раньше больше чем 2 должно быть. И ещё Феррари оказывается объедки доедает, собирая тех кому не нашлось место в других командах, или будет доедать.
Так то вообще не известно какой расклад будет в след году, но тут знаешь, есть ещё фактор ценности победы за Феррари (которая рано или поздно случится), как хорошее вино, с годами растет (ну пока её нету), аля себя в историю записать. Так что тут может быть и смотря какой титул тебе нужен (Феррари же всегда возвращается и топ), просто титул, или офигеть ты впервые за столько лет оформил титул Феррари, легенда.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

че это БМВ Заубер в 2008 не топ если у тебя ща Мерс топ?

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Merry Christmas сказал:

А инженера (главный гоночный инженер Маттео Тоньиналли), с которым Вассер поругался не увольняют?

Ждем кто кого. ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В подкасте Passa dal BSMT руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали вновь говорил об исторических и современных трассах…

 

Стефано Доменикали: «Конечно, если Гран При имеет историческую ценность, это плюс, но исторического статуса недостаточно.

 

Многим молодым болельщикам всё равно, проходит гонка в Монако или на новой трассе в Лас-Вегасе. История должна подкрепляться инвестициями в инфраструктуру, в будущее. Билеты стоят недешево, и болельщики должны получать удовлетворение на всех уровнях.

 

Формула 1 – это не просто спорт, это развлекательное событие мирового уровня, но мы должны с большим вниманием относиться к тому, что происходит вокруг нас, соответствуя общим тенденциям».

 

Даёшь тикток формат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Ну вот ради  славных парней во главе с Тото ни глазки и закроют на серые зоны. :trollface:

Естественно. Тут целая куча славных парней, очередь из них стоит.

Мне кажется старым командам, типа Феррари, Уильямс и Мак пора создать свою Ф1 классик, гонять там на болидах регламента условного 2004 года, пилить красивые фоточки и счастливо получать свои гонорары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dk_1 сказал:

Естественно. Тут целая куча славных парней, очередь из них стоит.

Мне кажется старым командам, типа Феррари, Уильямс и Мак пора создать свою Ф1 классик, гонять там на болидах регламента условного 2004 года, пилить красивые фоточки и счастливо получать свои гонорары.

Обязательно с гридгёрлз, рекламой алкоголя, сигарет и прочими атрибутами труЪ-Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dk_1 сказал:

Естественно. Тут целая куча славных парней, очередь из них стоит.

Мне кажется старым командам, типа Феррари, Уильямс и Мак пора создать свою Ф1 классик, гонять там на болидах регламента условного 2004 года, пилить красивые фоточки и счастливо получать свои гонорары.

Макларен уже в разряде славных парней. Вильямс тоже. Они все пошли под крыло Тото. Так что Феррари теперь одна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

"Лука Москини, инженер-механик, покидает Scuderia Ferrari, после двух лет в Маранелло."

А чем он интересно в деталях занимался, в чьей-то конкретной бригаде или на заводе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Al Capone сказал:

В подкасте Passa dal BSMT руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали вновь говорил об исторических и современных трассах…

 

Стефано Доменикали: «Конечно, если Гран При имеет историческую ценность, это плюс, но исторического статуса недостаточно.

 

Многим молодым болельщикам всё равно, проходит гонка в Монако или на новой трассе в Лас-Вегасе. История должна подкрепляться инвестициями в инфраструктуру, в будущее. Билеты стоят недешево, и болельщики должны получать удовлетворение на всех уровнях.

 

Формула 1 – это не просто спорт, это развлекательное событие мирового уровня, но мы должны с большим вниманием относиться к тому, что происходит вокруг нас, соответствуя общим тенденциям».

 

Даёшь тикток формат.

Доми постепенно превращает Ф1 в дешевый фаст-фуд. Зато прибыли будет больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Походу тот инженер какой журналисту пожаловался что ему критика болида Шарлем не нравится :spiteful:

 

"Лука Москини, инженер-механик, покидает Scuderia Ferrari, после двух лет в Маранелло."

Леклер разваливает Феррари!! :0459:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Доми постепенно превращает Ф1 в дешевый фаст-фуд. Зато прибыли будет больше. 

Еще бы они сами гонки, регламенты, конкуренцию как-то старались стимулировать, а не устраивали прогибы под новичков, которые могут свалить через 2-3 года. А то получается фастфуд, в который глутамата пожадничали насыпать.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, TaurusNero сказал:

А чем он интересно в деталях занимался, в чьей-то конкретной бригаде или на заводе?

 

Mechanical Process Engineer

https://it.linkedin.com/in/luca-moschini-b4a3601b9

Скорее всего был инженером низшего звена, и все отделы/бригады на заводе находятся, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помните журналисты на днях набрасывали, мол Элканн и Винья срочно выдвигаются в Маренелло, на совещание решать что делал в один из замых темный периодов в истории команды?

А на деле:

 

В этот четверг в Маранелло состоится «день рынков капитала», на котором выступят Элканн и Винья. На бумаге это мероприятие не связано напрямую с руководством спортивной команды. (с) формула уно

 

и ещё инфы от них:

- Льюис Хэмилтон пытается всё сильнее давить на инженеров на каждом брифинге, Леклер тоже делает то же самое, поднимая вопросы. Команда достигла точки, когда лучше принимать решения, не теряя времени, но всё же принимать решения.

- С другой стороны, поскольку гонщики на стороне Вассёра – он теперь кое-что понял – мы можем задать себе вопрос: способен ли француз на реальные перемены, которые можно было бы назвать историческими? Нам пришлось бы нанять одного-двух ведущих технических специалистов, над этим они и работают. Было бы продуктивно добиться этого, не требуя одобрения и не преодолевая слишком много внутренних препятствий, иначе кто-то в команде будет лишним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

бригады на заводе находятся, не?

Ну имелось ввиду, что обслуживает конкретную машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TaurusNero сказал:

Ну имелось ввиду, что обслуживает конкретную машину.

 

А понял, тут механик имеется ввиду что он по инженер по механической части, так то механики в гараже они же совсем не инженеры)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

В подкасте Passa dal BSMT руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали ...

 

Формула 1 – это не просто спорт, это развлекательное событие мирового уровня, но мы должны с большим вниманием относиться к тому, что происходит вокруг нас, соответствуя общим тенденциям».

 

 

Меня тоже резануло про "развлекательное событие". Такими темпами не только гонка но и спринт покажутся слишком длинными. ;) Делаем квалу, все в одном сегменте, 20 мин, без остановок для уборки вылетевших болидов. И гонку на пол-часа с рандомно выскакивающими препятствиями (предлагаю поднимающиеся столбики на гоночной траектории). Больше мяса, выше рейтинги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, WalerijPWW сказал:

 (предлагаю поднимающиеся столбики на гоночной траектории). Больше мяса, выше рейтинги...

Зачем столбики? Пулеметные турелли. Вот это будет экшон! Пипл заценит. :trollface: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...