Lemond-F1 Опубликовано 01.10.2025 12:53 2 минуты назад, TaurusNero сказал: А если вспомнить, что расчеты как по барселонкому пакету, так и по шасси новой машины помогал делать старый тех. дир., то и не так нереалистично звучат слова, что это он мальца накосопузил Походу кроме пословицы "не говори гоп" в Феррари не знают пословицы "лучшее - враг хорошего", а также пословицы "коней на переправе не меняют".... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 01.10.2025 12:57 39 минут назад, Vander сказал: Клан Ферстапена выдавил Хорнера из ред булл Ага, а Клан Леклера -- Бинотто из Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 01.10.2025 12:59 Только что, Lemond-F1 сказал: Походу кроме пословицы "не говори гоп" в Феррари не знают пословицы "лучшее - враг хорошего", а также пословицы "коней на переправе не меняют".... Ну когда они закладывали базовые расчеты, никаких проблем на горизонте не было. В том и проблема, что делаешь выбор, и только более чем через пол года узнаешь правильный он был или нет. РБ, к примеру, в прошлом году определили, что ошибка в направлении развития была сделана за 12 месяцев до расследования проблем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 01.10.2025 13:00 6 минут назад, Lemond-F1 сказал: Походу кроме пословицы "не говори гоп" в Феррари не знают пословицы "лучшее - враг хорошего", а также пословицы "коней на переправе не меняют".... Импульсивность и глорихантерство - вот что там в крови) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 01.10.2025 13:00 2 минуты назад, Nelo Angelo сказал: Ага, а Клан Леклера -- Бинотто из Феррари Бинотто сам себя выгнал в первую очередь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 01.10.2025 13:16 11 минут назад, dc1998 сказал: Импульсивность и глорихантерство - вот что там в крови) Им легче завлечь, и ценить они мастера, повторюсь. Все трудами, потом и кровью, страстью и всей жизнью Энцо! Ведь должен кто-то и ведра тащить )) Аки Михаэль в 1996... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.10.2025 13:21 55 минут назад, AVI сказал: так нафига ему вообще такое говорит, если он не в структуре Феррари?! Ладно б еще критикой, а тут больно мягко стелит. Зачем? Ну может потому, что он оказался нормальным мужиком которому не безразлична судьба команды? В таком направлении не пытался подумать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 01.10.2025 13:52 Чемпионом мира Формулы 1 в 2025 году станет гонщик, который не входит в тройку сильнейших на стартовой решётке. С таким мнением о претендентах на титул Оскаре Пиастри и Ландо Норрисе высказался авторитетный журналист Больших Призов Питер Уиндзор. Алексей Попов сравнил чемпионство Норриса или Пиастри с титулом Баттона «Уже понятно, титул в этом году достанется Пиастри или Норрису. Только в паддоке бытует мнение, что эти два парня не чемпионы по своей натуре. И я понимаю, почему люди так считают: Оскар и Ландо не относятся к числу сильнейших. Просто давайте назовём четырёх лучших пилотов в современной Формуле-1 – по ранжиру. Макс Ферстаппен, Шарль Леклер, Джордж Рассел. Кого поставить на четвёртое место? Вероятно, Норриса или Пиастри. Кого именно? Честно говоря, не знаю. Ну хотя бы можно сказать, что оба заслуживают места в первой пятёрке [смеётся]. Просто у McLaren в этом году настолько доминирующая машина, что у лучших гонщиков нет шансов в личном зачёте. Такова Формула-1: 60% успеха зависит от техники, а 40% – от таланта гонщика», – сказал Уиндзор на своем Youtube-канале. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 01.10.2025 13:57 Ничего, в следующем году какая-нибудь Арамко привезёт 2 секунды оппонентам, Стролл в одну калитку станет чемпионом, и Пиастри и Норриса будут вспоминать как талантливейших вице-чемпионов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.10.2025 13:58 Только что, dc1998 сказал: Ничего, в следующем году какая-нибудь Арамко привезёт 2 секунды оппонентам, Стролл в одну калитку станет чемпионом, и Пиастри и Норриса будут вспоминать как талантливейших вице-чемпионов Такого самовоза не будет и там есть Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 01.10.2025 13:59 Чемпионство Лэнса будет одной из прекраснейшей вещей в истории автоспорта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 01.10.2025 14:02 1 минуту назад, Lonesome сказал: Такого самовоза не будет и там есть Алонсо. Алонсо, которому летом будет 45. Тот же Шумахер выдал приличный 12 год в 43. Испанец в таком возрасте, где каждый месяц это ухудшение формы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 01.10.2025 14:04 (изменено) 14 минут назад, Lonesome сказал: Такого самовоза не будет и там есть Алонсо. Сейчас разрывы десятые, несколько гонок у нас вообще плотные квали, так что любителям сисек, движухи и экшна я бы советовал морально готовиться к ухудшенному регламенту с зафейленными моторами, порезанными аэродинамикой и крыльями, где разрывы будут меряться секундами) Это когда тянутся к идеалу, как на короткой трассе все рядом, а когда просядут... Ньюи может одним серым решением всех плакс нокаутировать не на десятые... Больше того, я думаю - надо болеть за то, чтобы Мерс или АМ Хонда привезли всем больше 2 секунд. Тогда фиа-либерти придётся вмешаться и подравнять не мытьём так катаньем движки, чтобы чемпионат не умер. А если будет умеренное преимущество, его Вольфыч растянет на долгие годы. Лучшего движка+машины Феррари всё равно не сделать, надо чтобы уже к середине следующего года поднялся такой вой, чтобы пришлось уравнять всех) Изменено 01.10.2025 14:15 пользователем dc1998 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedrover Опубликовано 01.10.2025 14:10 1 час назад, Vander сказал: Клан Ферстапена выдавил Хорнера из ред булл Об этом сам Хорнер сказал? И кто там в совете директоров из клана Ферстаппена - Йос или Вермюлен уволил Хорнера и выплатил сто миллионов неустойки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 01.10.2025 14:43 (изменено) 38 минут назад, dc1998 сказал: Сейчас разрывы десятые, несколько гонок у нас вообще плотные квали, так что любителям сисек, движухи и экшна я бы советовал морально готовиться к ухудшенному регламенту с зафейленными моторами, порезанными аэродинамикой и крыльями, где разрывы будут меряться секундами) Это когда тянутся к идеалу, как на короткой трассе все рядом, а когда просядут... Ньюи может одним серым решением всех плакс нокаутировать не на десятые... Больше того, я думаю - надо болеть за то, чтобы Мерс или АМ Хонда привезли всем больше 2 секунд. Тогда фиа-либерти придётся вмешаться и подравнять не мытьём так катаньем движки, чтобы чемпионат не умер. А если будет умеренное преимущество, его Вольфыч растянет на долгие годы. Лучшего движка+машины Феррари всё равно не сделать, надо чтобы уже к середине следующего года поднялся такой вой, чтобы пришлось уравнять всех) В Мерсе не дураки. Если у них будет такое преимущество, они просто не будет его полностью показывать. Так уже было после перехода на с/у 2014 года. Да и любая другая команда сделает также. Достаточно просто побеждать с запасом, а не шокировать всех своим преимуществом Изменено 01.10.2025 14:43 пользователем dk_1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 01.10.2025 14:47 Только что, dk_1 сказал: В Мерсе не дураки. Если у них будет такое преимущество, они просто не будет его полностью показывать. Так уже было после перехода на с/у 2014 года. Да и любая другая команда зделает также. Достаточно просто побеждать с запасом, а не шокировать всех своим преимуществом Достаточно пересмотреть Бахрейн 14 , где пара Мерса после СК незадолго до финиша привезла 3 месту 25 секунд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 01.10.2025 15:46 (изменено) 2 hours ago, Lonesome said: Ну может потому, что он оказался нормальным мужиком которому не безразлична судьба команды? В таком направлении не пытался подумать? через шесть лет после отмены, доведя Ювентус до корупционного скандала, вдруг заговорил о том что надо собраться с Вассером, которого могут уволить - тут да поддержать решил или место себе опять захотел, тут можно в любом направлении думать 1 hour ago, Al Capone said: Такова Формула-1 разве по сезонам 2014-2019 этого не понятно было ))), а как регламент поменяли сначала чуть чуть, а потом значительно, так и эта вот....че он опять свою шарманку заводит. Еще в 70-е те же лотусы показали что значит машина в Ф1 Изменено 01.10.2025 15:48 пользователем AVI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 01.10.2025 16:31 (изменено) - Технический эксперт RacingNews365 Паоло Филизетти изучил проблемы болида SF-25 в преддверии Гран-при Сингапура. Цитата Ссылаясь на надежные источники информации, эксперт пишет, что основная трудность, с которой сталкиваются инженеры «Феррари», – нечувствительность болида к изменениям настроек. Изначально планировалось, что машина 2025 года будет отличаться более широким «рабочим окном», но в первой половине сезона у Скудерии никак не получалось извлечь максимальный темп. В связи с этим на этапе в Бельгии была представлена новая версия задней подвески, которая позволила снизить чувствительность болида к изменениям дорожного просвета. По словам Филизетти, обновление сработало: машина стала более стабильной с точки зрения аэродинамики. Однако в то же время новая подвеска привела к тому, что болид стал менее отзывчивым к изменениям настроек. Машина оказывается быстрой, только если условия на трассе совпадают с тем, что испытывалось в симуляторе. Изменения в сцеплении или температурах между сессиями приводит к тому, что «Феррари» становится трудно адаптироваться. Отсюда проблемы команды по ходу уик-эндов. Изменено 01.10.2025 16:32 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 01.10.2025 17:09 32 minutes ago, Lasssept said: Однако в то же время новая подвеска привела к тому, что болид стал менее отзывчивым к изменениям настроек. может дело в том что, остальные такие подвески в предверии сезона прорабатывали в рамках общих концепций по несколько лет, а ферры сделали ее за "шесть месяцев", в том что вместо норм работы после TD39 вы стали затыкать дырки, а не пытаться создать норм болид....даже имея уже рабочую концепцию к концу 24-го умудрились намудрить и сделать нечто в 25-м.....теперь еще запишем, что создатели двигатели 26-го года уходят из команды в 26-м году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 01.10.2025 17:35 7 часов назад, Джентльмен Удачи сказал: Он обычно идет в обед. обычно да, но в 2022 случился вечером Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 01.10.2025 17:42 1 час назад, Lasssept сказал: Отсюда проблемы команды по ходу уик-эндов. А уважаемый эксперт не пояснит что за условия по ходу гонки в Венгрии изменились и зачем колеса перекачали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 01.10.2025 17:51 8 минут назад, TaurusNero сказал: А уважаемый эксперт не пояснит что за условия по ходу гонки в Венгрии изменились и зачем колеса перекачали? Что бы сэр не ушел в депрессию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 01.10.2025 18:05 50 минут назад, AVI сказал: остальные такие подвески в предверии сезона прорабатывали в рамках общих концепций по несколько лет ага, особенно Мак "несколько лет" прорабатывал новую подвеску в этом году с максимальным углом антидайва 51 минуту назад, AVI сказал: вы стали затыкать дырки мы в Мерсе не затыкали 53 минуты назад, AVI сказал: после TD39 стали затыкать дырки, а не пытаться создать норм болид.... а бюджеты позволяли новые концепции ? 53 минуты назад, AVI сказал: даже имея уже рабочую концепцию к концу 24-го умудрились намудрить и сделать нечто в 25-м ну это вопрос к Вассёру и ко - стоило ли оно того 55 минут назад, AVI сказал: теперь еще запишем, что создатели двигатели 26-го года уходят из команды в 26-м году 2 человека это еще не весь отдел мотористов, к тому же идею Циммермена отвергли (если верить Нуньесу) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 01.10.2025 18:20 28 минут назад, Serg2310 сказал: Что бы сэр не ушел в депрессию слился Шарль с P1, но виноват Хем) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 01.10.2025 18:35 27 minutes ago, Lasssept said: бюджеты позволяли новые концепции А как мерена с zeropod ушли?! 28 minutes ago, Lasssept said: ага, особенно Мак "несколько лет" прорабатывал новую подвеску в этом году с максимальным углом антидайва где они были до 23-го? И где ферры до тд39? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах