Перейти к контенту

Recommended Posts

2 минуты назад, TaurusNero сказал:

А если вспомнить, что расчеты как по барселонкому пакету, так и по шасси новой машины помогал делать старый тех. дир., то и не так нереалистично звучат слова, что это он мальца накосопузил

 

Походу кроме пословицы "не говори гоп" в Феррари не знают пословицы "лучшее - враг хорошего", а также пословицы "коней на переправе не меняют"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Vander сказал:

Клан Ферстапена выдавил Хорнера из ред булл

Ага, а Клан Леклера -- Бинотто из Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lemond-F1 сказал:

Походу кроме пословицы "не говори гоп" в Феррари не знают пословицы "лучшее - враг хорошего", а также пословицы "коней на переправе не меняют"....

Ну когда они закладывали базовые расчеты, никаких проблем на горизонте не было. В том и проблема, что делаешь выбор, и только более чем через пол года узнаешь правильный он был или нет. РБ, к примеру, в прошлом году определили, что ошибка в направлении развития была сделана за 12 месяцев до расследования проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lemond-F1 сказал:

 

Походу кроме пословицы "не говори гоп" в Феррари не знают пословицы "лучшее - враг хорошего", а также пословицы "коней на переправе не меняют"....

Импульсивность и глорихантерство - вот что там в крови)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Ага, а Клан Леклера -- Бинотто из Феррари

Бинотто сам себя выгнал в первую очередь :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, dc1998 сказал:

Импульсивность и глорихантерство - вот что там в крови)

 

Им легче завлечь, и ценить они мастера, повторюсь. Все трудами, потом и кровью, страстью и всей жизнью Энцо! Ведь должен кто-то и ведра тащить )) Аки Михаэль в 1996... :5b66a80332ca0_Ferrari2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, AVI сказал:

так нафига ему вообще такое говорит, если он не в структуре Феррари?! Ладно б еще критикой, а тут больно мягко стелит. Зачем?

Ну может потому, что он оказался нормальным мужиком которому не безразлична судьба команды? В таком направлении не пытался подумать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионом мира Формулы 1 в 2025 году станет гонщик, который не входит в тройку сильнейших на стартовой решётке. С таким мнением о претендентах на титул Оскаре Пиастри и Ландо Норрисе высказался авторитетный журналист Больших Призов Питер Уиндзор.

Алексей Попов сравнил чемпионство Норриса или Пиастри с титулом Баттона

«Уже понятно, титул в этом году достанется Пиастри или Норрису. Только в паддоке бытует мнение, что эти два парня не чемпионы по своей натуре. И я понимаю, почему люди так считают: Оскар и Ландо не относятся к числу сильнейших.

Просто давайте назовём четырёх лучших пилотов в современной Формуле-1 – по ранжиру. Макс Ферстаппен, Шарль Леклер, Джордж Рассел. Кого поставить на четвёртое место? Вероятно, Норриса или Пиастри. Кого именно? Честно говоря, не знаю. Ну хотя бы можно сказать, что оба заслуживают места в первой пятёрке [смеётся].

Просто у McLaren в этом году настолько доминирующая машина, что у лучших гонщиков нет шансов в личном зачёте. Такова Формула-1: 60% успеха зависит от техники, а 40% – от таланта гонщика», – сказал Уиндзор на своем Youtube-канале.:ca9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, в следующем году какая-нибудь Арамко привезёт 2 секунды оппонентам, Стролл в одну калитку станет чемпионом, и Пиастри и Норриса будут вспоминать как талантливейших вице-чемпионов :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dc1998 сказал:

Ничего, в следующем году какая-нибудь Арамко привезёт 2 секунды оппонентам, Стролл в одну калитку станет чемпионом, и Пиастри и Норриса будут вспоминать как талантливейших вице-чемпионов :trollface:

Такого самовоза не будет и там есть Алонсо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионство Лэнса будет одной из прекраснейшей вещей в истории автоспорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Такого самовоза не будет и там есть Алонсо. 

Алонсо, которому летом будет 45. Тот же Шумахер выдал приличный 12 год в 43. Испанец в таком возрасте, где каждый месяц это ухудшение формы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lonesome сказал:

Такого самовоза не будет и там есть Алонсо. 

Сейчас разрывы десятые, несколько гонок у нас вообще плотные квали, так что любителям сисек, движухи и экшна я бы советовал морально готовиться к ухудшенному регламенту с зафейленными моторами, порезанными аэродинамикой и крыльями, где разрывы будут меряться секундами) Это когда тянутся к идеалу, как на короткой трассе все рядом, а когда просядут...  Ньюи может одним серым решением всех плакс нокаутировать не на десятые...

 

Больше того, я думаю - надо болеть за то, чтобы Мерс или АМ Хонда привезли всем больше 2 секунд.

Тогда фиа-либерти придётся вмешаться и подравнять не мытьём так катаньем движки, чтобы чемпионат не умер.

А если будет умеренное преимущество, его Вольфыч растянет на долгие годы.

Лучшего движка+машины Феррари всё равно не сделать, надо чтобы уже к середине следующего года поднялся такой вой, чтобы пришлось уравнять всех)

Изменено пользователем dc1998

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vander сказал:

Клан Ферстапена выдавил Хорнера из ред булл

Об этом сам Хорнер сказал? И кто там в совете директоров из клана Ферстаппена - Йос или Вермюлен уволил Хорнера и выплатил сто миллионов неустойки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, dc1998 сказал:

Сейчас разрывы десятые, несколько гонок у нас вообще плотные квали, так что любителям сисек, движухи и экшна я бы советовал морально готовиться к ухудшенному регламенту с зафейленными моторами, порезанными аэродинамикой и крыльями, где разрывы будут меряться секундами) Это когда тянутся к идеалу, как на короткой трассе все рядом, а когда просядут...  Ньюи может одним серым решением всех плакс нокаутировать не на десятые...

 

Больше того, я думаю - надо болеть за то, чтобы Мерс или АМ Хонда привезли всем больше 2 секунд.

Тогда фиа-либерти придётся вмешаться и подравнять не мытьём так катаньем движки, чтобы чемпионат не умер.

А если будет умеренное преимущество, его Вольфыч растянет на долгие годы.

Лучшего движка+машины Феррари всё равно не сделать, надо чтобы уже к середине следующего года поднялся такой вой, чтобы пришлось уравнять всех)

 

В Мерсе не дураки. Если у них будет такое преимущество, они просто не будет его полностью показывать. Так уже было после перехода на с/у 2014 года.

Да и любая другая команда сделает также. Достаточно просто побеждать с запасом, а не шокировать всех своим преимуществом 

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dk_1 сказал:

 

В Мерсе не дураки. Если у них будет такое преимущество, они просто не будет его полностью показывать. Так уже было после перехода на с/у 2014 года.

Да и любая другая команда зделает также. Достаточно просто побеждать с запасом, а не шокировать всех своим преимуществом 

Достаточно пересмотреть Бахрейн 14 , где пара Мерса после СК незадолго до финиша привезла 3 месту 25 секунд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Lonesome said:

Ну может потому, что он оказался нормальным мужиком которому не безразлична судьба команды? В таком направлении не пытался подумать? 

 

через шесть лет после отмены, доведя Ювентус до корупционного скандала, вдруг заговорил о том что надо собраться с Вассером, которого могут уволить - тут да поддержать решил или место себе опять захотел, тут можно в любом направлении думать

 

1 hour ago, Al Capone said:

Такова Формула-1

 

разве по сезонам 2014-2019 этого не понятно было ))), а как регламент поменяли сначала чуть чуть, а потом значительно, так и эта вот....че он опять свою шарманку заводит. Еще в 70-е те же лотусы показали что значит машина в Ф1

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Технический эксперт RacingNews365 Паоло Филизетти изучил проблемы болида SF-25 в преддверии Гран-при Сингапура.

 

Цитата

Ссылаясь на надежные источники информации, эксперт пишет, что основная трудность, с которой сталкиваются инженеры «Феррари», – нечувствительность болида к изменениям настроек.

 

Изначально планировалось, что машина 2025 года будет отличаться более широким «рабочим окном», но в первой половине сезона у Скудерии никак не получалось извлечь максимальный темп.

 

В связи с этим на этапе в Бельгии была представлена новая версия задней подвески, которая позволила снизить чувствительность болида к изменениям дорожного просвета. По словам Филизетти, обновление сработало: машина стала более стабильной с точки зрения аэродинамики.

 

Однако в то же время новая подвеска привела к тому, что болид стал менее отзывчивым к изменениям настроек. Машина оказывается быстрой, только если условия на трассе совпадают с тем, что испытывалось в симуляторе. Изменения в сцеплении или температурах между сессиями приводит к тому, что «Феррари» становится трудно адаптироваться. Отсюда проблемы команды по ходу уик-эндов.

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 minutes ago, Lasssept said:

Однако в то же время новая подвеска привела к тому, что болид стал менее отзывчивым к изменениям настроек.

 

может дело в том что, остальные такие подвески в предверии сезона прорабатывали в рамках общих концепций по несколько лет, а ферры сделали ее за "шесть месяцев", в том что вместо норм работы после TD39 вы стали затыкать дырки, а не пытаться создать норм болид....даже имея уже рабочую концепцию к концу 24-го умудрились намудрить и сделать нечто в 25-м.....теперь еще запишем, что создатели двигатели 26-го года уходят из команды в 26-м году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Он обычно идет в обед.

обычно да, но в 2022 случился вечером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

Отсюда проблемы команды по ходу уик-эндов.

А уважаемый эксперт не пояснит что за условия по ходу гонки в Венгрии изменились и зачем колеса перекачали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, TaurusNero сказал:

А уважаемый эксперт не пояснит что за условия по ходу гонки в Венгрии изменились и зачем колеса перекачали?

Что бы сэр не ушел в депрессию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, AVI сказал:

остальные такие подвески в предверии сезона прорабатывали в рамках общих концепций по несколько лет

 

ага, особенно Мак "несколько лет" прорабатывал новую подвеску в этом году с максимальным углом антидайва

 

51 минуту назад, AVI сказал:

вы стали затыкать дырки

 

мы в Мерсе не затыкали :d89390:

 

53 минуты назад, AVI сказал:

после TD39 стали затыкать дырки, а не пытаться создать норм болид....

 

а бюджеты позволяли новые концепции ?

 

53 минуты назад, AVI сказал:

даже имея уже рабочую концепцию к концу 24-го умудрились намудрить и сделать нечто в 25-м

 

ну это вопрос к Вассёру и ко - стоило ли оно того

 

55 минут назад, AVI сказал:

теперь еще запишем, что создатели двигатели 26-го года уходят из команды в 26-м году

 

2 человека это еще не весь отдел мотористов, к тому же идею Циммермена отвергли (если верить Нуньесу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Serg2310 сказал:

Что бы сэр не ушел в депрессию

 

слился Шарль с P1, но виноват Хем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 minutes ago, Lasssept said:

бюджеты позволяли новые концепции

А как мерена с zeropod ушли?!

 

28 minutes ago, Lasssept said:

ага, особенно Мак "несколько лет" прорабатывал новую подвеску в этом году с максимальным углом антидайва


где они были до 23-го? И где ферры до тд39?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...