Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, Lasssept сказал:

 

прямой цитаты Вассёра конечно не будет.

так он ж дал понять :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Лучше бы напомнил про мерседесовский масложор, которым те пользовались спокойно три года. 

44R_-6ArCFK5ZRUPU475nsclaHgzdp6fI0FtrCXN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Emerald сказал:

Расширится поршень - не беда, кольца просто износятся больше, на следующий Гран-при новые поставят.

Что насчет "нет"?

 

Не поставят. Только с новым ДВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

Лучше бы напомнил про мерседесовский масложор, которым те пользовались спокойно три года. 

Об этих временах помнит только свиноферма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

44R_-6ArCFK5ZRUPU475nsclaHgzdp6fI0FtrCXN

 

 

 

1 минуту назад, Emerald сказал:

Об этих временах помнит только свиноферма

Другого даже и не ожидалось. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Al Capone сказал:

так он ж дал понять :smile44:

 

это интерпретация писак, в прямой речи Вассёра нет ни слова о Мерсе и что ему придётся.

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Emerald сказал:

Об этих временах помнит только свиноферма

Ты про начало 2000х?

Да, подсвинкам только и остается о каких то древностях вспоминать, не замечая сплоченной работы Фиа и Мерседеса в предыдущие годы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SunnyBoy сказал:

Что насчет "нет"?

 

Не поставят. Только с новым ДВС.

Какая разница вообще?! Ну поставят с новым ДВС.

Суть в том, что не прилегает цилиндр к поршню ни в один момент времени.

2 минуты назад, astor сказал:

Ты про начало 2000х?

Да, подсвинкам только и остается о каких то древностях вспоминать, не замечая сплоченной работы Фиа и Мерседеса в предыдущие годы...

Мерс творил акты интеллектуального превосходства над Феррари, просто в 2000-х ФИА говорила, что негоже слабоумных обижать, поэтому умные изобретения запрещали. Мосли ушёл - эта практика прекратилась, настала полная меритократия!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lasssept сказал:

 

это интерпретация писак, в прямой речи Вассёра нет ни слова о Мерсе и что ему придётся.

а что там в прямой речи французских более правдивых писак?

10 минут назад, Emerald сказал:

Об этих временах помнит только свиноферма

А что не так с теми временами? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

А что не так с теми временами? 

Не знаю, сам разбирайся, ты же их вспомнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Emerald сказал:

Мерс творил акты 

 

Во время тестовых заездов в Барселоне у Mercedes возникли проблема с шинами – во время симуляции гонки они сильно пузырилась. В 2017-м году таких проблем не было. Сотрудники Pirelli считают, что эта проблема связана с новым асфальтом, который был уложен в Барселоне.

Стоит отметить, что в этом году все составы шин стали мягче, чем в 2017-м году, а это означает, что снизился диапазон рабочих температур. Это привело к тому, что резина стала более чувствительной к перегреву, поэтому она начинает пузыриться раньше.

Сотрудники Mercedes предложили шинникам создать специальную резину для подобных трасс, которая будет иметь более тонкий рабочий слой. В такой шине смещение будет меньшим, поэтому она будет меньше перегреваться. В Pirelli прислушались к действующим чемпионам – для гонок в Поль-Рикар, Барселоне и Сильверстоуне Pirelli подготовила новую версию резины. На этих шинах рабочий слой резины уменьшили на 0,4 мм.

Обычно для реализации таких перемен нужно получить согласие всех команд, но в Pirelli решили пойти другим путем итальянская компания ссылалась на безопасность:stol:. Побочный эффект этих перемен – уменьшение массы комплекта шин примерно на один килограмм.

Стоит отметить, что не все команды довольны тем, что было принято такое решение, ведь прямые соперники Mercedes не испытывали таких проблем.

 

половые акты, ага. 

7 минут назад, Emerald сказал:

Не знаю, сам разбирайся, ты же их вспомнил.

да меня все устраивает в тех временах. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

половые акты, ага. 

Можно вспомнить про масложор, который стал нелегальным как только Феррари начала его использовать. А так, Рено обращалась по поводу масложора от Мерседес, но ФИА говорила все в порядке. Но когда Феррари начала использовать такое, то сразу стало не все в порядке. А про то, как кинули с джентельменским соглашением Феррари даже и вспоминать не хочется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

про то, как кинули с джентельменским соглашением Феррари даже и вспоминать не хочется. 

Ага. Так тупо по -гопнически, что фу

Бывает, что поймали на слове или еще что, но изящно.

А тут просто " а че такова" . Противно до сих пор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Можно вспомнить про масложор, который стал нелегальным как только Феррари начала его использовать. А так, Рено обращалась по поводу масложора от Мерседес, но ФИА говорила все в порядке. Но когда Феррари начала использовать такое, то сразу стало не все в порядке. А про то, как кинули с джентельменским соглашением Феррари даже и вспоминать не хочется. 

Сейчас Вольфф снова постарается взять FIA под локоток. Это он хорошо умеет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ЕВГА сказал:

Ага. Так тупо по -гопнически, что фу

Бывает, что поймали на слове или еще что, но изящно.

А тут просто " а че такова" . Противно до сих пор

:floxy:

tenor.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ЕВГА сказал:

Ага. Так тупо по -гопнически, что фу

Бывает, что поймали на слове или еще что, но изящно.

А тут просто " а че такова" . Противно до сих пор

При чем ФИА сделала морду кирпичем, мол ничего особо не произошло Хотя сами активно поддерживали такое соглашение. 

4 минуты назад, Al Capone сказал:

:floxy:

tenor.gif

Честно честно! Мамой клянусь! 

7 минут назад, Al Capone сказал:

Сейчас Вольфф снова постарается взять FIA под локоток. Это он хорошо умеет. 

Да это понятно. У Тото все в ажуре и все расписано. Вопрос только в Макларен, эти могу достравить проблем. Но там правила папайи, а у Тото предельно мотивированный Жорж.  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

чем ФИА сделала морду кирпичем, мол ничего особо не произошло Хотя сами активно поддерживали такое соглашение. 

Ну так я про  них и говорю.

От Тото - то ( :floxy:) приличного поведения никто  и не ждал . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ЕВГА сказал:

Ну так я про  них и говорю.

От Тото - то ( :floxy:) приличного поведения никто  и не ждал . 

А, немного не понял. Ну да, "а че такова". Если славные парни во главе с старшим сержантом Лавровым Тото просят, так почему бы им не подсобить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фишка еще в том, что в текущей Феррари, от дельцов дней минувших никого и не осталось. А Мерседес по сути квази творение, в том числе с огромным вкладом от этих самых дельцов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель команды «Феррари» Фредерик Вассёр выразил огромную благодарность болельщикам команды за их поддержку во время сложного сезона-2025, в котором «Скудерия» не одержала ни одной победы.

«Прежде всего, спасибо огромное. Я хочу сказать особые слова для них. Этот сезон был трудным. Он был трудным для Льюиса [Хэмилтона], для Шарля [Леклера], для всей команды и для меня, но также и для болельщиков. И их поддержка всегда была огромной. Одним утром шёл дождь, а у главного входа в 7:15 стояли парни, чтобы сделать фото, и вы не представляете, какую позитивную энергию они нам дают. Я никогда не смогу сказать спасибо достаточно раз. Большое вам спасибо за вашу поддержку», — приводит слова Вассёра издание Sky Sport Italia.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

Руководитель команды «Феррари» Фредерик Вассёр выразил огромную благодарность болельщикам команды за их поддержку во время сложного сезона-2025, в котором «Скудерия» не одержала ни одной победы.

«Прежде всего, спасибо огромное. Я хочу сказать особые слова для них. Этот сезон был трудным. Он был трудным для Льюиса [Хэмилтона], для Шарля [Леклера], для всей команды и для меня, но также и для болельщиков. И их поддержка всегда была огромной. Одним утром шёл дождь, а у главного входа в 7:15 стояли парни, чтобы сделать фото, и вы не представляете, какую позитивную энергию они нам дают. Я никогда не смогу сказать спасибо достаточно раз. Большое вам спасибо за вашу поддержку», — приводит слова Вассёра издание Sky Sport Italia.

Вот это правильные слова. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

Руководитель Ferrari Фредерик Вассёр дал понять, что у Mercedes нет никакого другого варианта, кроме как внести изменения в свой двигатель. То, что на дворе декабрь и менять что-то поздно, — не отговорка.

 

«Представьте, вы придумали классную идею в конструкции переднего крыла. Команда в восторге и уверена, что идея сработает и даст преимущество.

 

Вы строите машину вокруг этого решения, а потом в декабре к вам обращается FIA и говорит: «Вы нарушаете правила». Всё, ваша машина — кусок металлолома!:trollface:

 

То же самое касается двигателя. Если у вас есть интересная идея, вы должны убедиться, что она законна», — передаёт слова Вассёра издание L'Equipe.:smile44:

Интересный накат... Пойдет ли до конца ФВ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Интересный накат... Пойдет ли до конца ФВ? 

Ну прямо так Вася не говорил. Тут скорее журналисты приврали для красного словца. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Emerald сказал:

Напомнило:

 

Представьте, вы придумали классную идею, как можно облегчить поршни, сделав их из алюминиево-бериллиевых сплавов. Команда в восторге, ведь теперь поршни могут иметь более длинный ход при тех же оборотах, а, значит, и более высокую степень сжатия.

Потому к вам приходит FIA и говорит: «Вы нарушаете правила, ваши бедные рабочие вдыхают бериллиевую пыль». Всё, ваша машина — кусок металлолома!

 

Феррари не может побеждать без помощи гоповья в погонах из FIA!

DAS кто придумал? И шины эксклюзивные под себя варил? Или историю Тото по гибким крыльям кто устроил? Молчите лучше и позорьтесь. Но читерит одна Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

Во время тестовых заездов в Барселоне у Mercedes возникли проблема с шинами – во время симуляции гонки они сильно пузырилась. В 2017-м году таких проблем не было. Сотрудники Pirelli считают, что эта проблема связана с новым асфальтом, который был уложен в Барселоне.

Стоит отметить, что в этом году все составы шин стали мягче, чем в 2017-м году, а это означает, что снизился диапазон рабочих температур. Это привело к тому, что резина стала более чувствительной к перегреву, поэтому она начинает пузыриться раньше.

Сотрудники Mercedes предложили шинникам создать специальную резину для подобных трасс, которая будет иметь более тонкий рабочий слой. В такой шине смещение будет меньшим, поэтому она будет меньше перегреваться. В Pirelli прислушались к действующим чемпионам – для гонок в Поль-Рикар, Барселоне и Сильверстоуне Pirelli подготовила новую версию резины. На этих шинах рабочий слой резины уменьшили на 0,4 мм.

Обычно для реализации таких перемен нужно получить согласие всех команд, но в Pirelli решили пойти другим путем итальянская компания ссылалась на безопасность:stol:. Побочный эффект этих перемен – уменьшение массы комплекта шин примерно на один килограмм.

Стоит отметить, что не все команды довольны тем, что было принято такое решение, ведь прямые соперники Mercedes не испытывали таких проблем.

 

половые акты, ага. 

да меня все устраивает в тех временах. 

У меня до сих пор с DAS горит. Когда другим отказали, а этим разрешили. Не помню, в Феррари или РБ хотели такую же фишку сделать, так как посчитали что это нарушение регламента. Но Мерс катался год с таким читом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...