Al Capone Опубликовано 19.12.2025 12:10 Новости Феррари - Непростой первый сезон Льюиса Хэмилтона в Ferrari в 2025 году вызвал вопросы о его будущем. Сложный дебютный сезон Льюиса Хэмилтона в Ferrari в 2025 году вызвал предположения о том, останется ли семикратный чемпион мира Формулы-1 в Scuderia до конца своего нынешнего контракта, который, как сообщается, действует до конца 2027 года. Источники, близкие к команде, предполагают, что и Хэмилтон, и Ferrari далеко не удовлетворены тем, как сложился его первый год, хотя в ближайшее время планов по расторжению контракта нет. На протяжении всего сезона 2025 года Льюис Хэмилтон испытывал трудности с адаптацией к Ferrari SF-25, так и не сумев завоевать ни одного подиума. Шарль Леклер превзошел своего напарника из Маранелло в 44 из 56 сессий, в которых оба гонщика показали лучшие результаты, что подчеркивает разрыв в производительности, несмотря на богатый опыт Хэмилтона. Сообщается, что руководство Ferrari было разочаровано не только из-за ограничений автомобиля, но и из-за несоответствия между ожиданиями и результатами одного из самых выдающихся гонщиков в этом виде спорта. Внутренние источники указывают на то, что некоторые сотрудники Ferrari были недовольны рекомендациями Льюиса Хэмилтона по структурным изменениям в первые месяцы после его прихода. Джон Элканн, председатель совета директоров Ferrari, якобы дал указание гонщикам «меньше говорить», что некоторые интерпретируют как обращение к 40-летнему Хэмилтону. Эти разногласия подчеркивают культурные и операционные трудности, с которыми столкнулся Хэмилтон при интеграции в команду из Маранелло. Несмотря на напряженность, инсайдеры подтверждают, что Ferrari по-прежнему привержена Льюису Хэмилтону. Сообщается, что Фред Вассёр и его ближайшее окружение продолжают доверять британскому гонщику, полагая, что он лучше подойдет для нового поколения болидов Формулы-1 после завершения периода адаптации. Финансовые соображения также подкрепляют это решение, поскольку Ferrari выплачивает Льюису Хэмилтону около 88 миллионов фунтов стерлингов за 2025 год, включая права на использование его имиджа. Досрочное увольнение потребовало бы огромной выплаты, что делает принудительное увольнение маловероятным. Хотя Льюису Хэмилтону пока не грозит увольнение, Ferrari активно планирует будущее. Возраст и долгосрочная стратегия команды являются важными факторами, и Scuderia начала поиск потенциальных кандидатов на замену. Источники указывают, что Ferrari составила короткий список, и пилот Haas Оливер Берман , выпускник Академии Ferrari, стал одним из главных кандидатов. Оливер Берман произвел впечатление на Ferrari в своем дебютном сезоне, практически мгновенно адаптировавшись к Формуле-1 и набрав 41 очко — на три больше, чем его опытный напарник Эстебан Окон. Его выдающееся выступление на Гран-при Мехико, где он показал лучший результат в своей карьере, заняв четвертое место и обогнав Макса Ферстаппена в решающем заезде, по сообщениям, заставило руководство команды Ferrari серьезно оценить его потенциал. Стабильность и готовность Олли Бермана соревноваться на самом высоком уровне сделали его перспективным будущим пилотом Ferrari. Команда Haas настаивает на том, что Оливер Берман останется в их составе на сезон 2026 года, но при этом, похоже, стремится сохранить прочные отношения с Ferrari. План всегда заключался в том, чтобы Берман провел в Haas всего два-три года, прежде чем, возможно, перейти в Маранелло. Поскольку Ferrari поставляет двигатели и компоненты подвески команде Аяо Комацу, Haas рассматривается как идеальная тренировочная площадка для молодого гонщика. В целом, инсайдеры говорят, что, хотя первый сезон Льюиса Хэмилтона в Ferrari был непростым, сохраняется уверенность в том, что он сможет добиться успеха в будущих проектах команды. В то же время Ferrari осмотрительно готовится к долгосрочной смене пилотов, балансируя уважение к статусу британца со стратегическим планированием на будущее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 19.12.2025 12:24 Шарль и дед могут что-то интересное в плане пилотажа изобрести под новый регламент. И это даст преимущество на первое время, пока все друг друга внимательно не изучат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 19.12.2025 12:27 2 минуты назад, TaurusNero сказал: Шарль и дед могут что-то интересное в плане пилотажа изобрести под новый регламент. И это даст преимущество на первое время, пока все друг друга внимательно не изучат. Если только Алонсо. Хэмилтон уже вряд ли. В 06.01.2025 в 16:41, бендер задунайский сказал: - бро(меен), ты все понимаешь.. А вон как вышло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Navy EW Опубликовано 19.12.2025 12:29 56 минут назад, Al Capone сказал: А в 2015 году он осилил бы граунд эффект? Ну думаю, лучше чем в данном возрасте. Но не на максимумах каким был мерс в то время. 28 минут назад, Al Capone сказал: Из-за возраста или не умении адаптироваться к новой технике? Другие как-то смогли. Наверное тут правильно ставить вопрос не "новая техника", а совершенно другая. Тем интересней будет посмотреть в новом регламенте. И да Льюис то тоже как то смог,) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 19.12.2025 12:48 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 19.12.2025 13:02 1 час назад, Al Capone сказал: Из-за возраста или не умении адаптироваться к новой технике? Другие как-то смогли. Я думаю в совокупности, и возраст и не смог пилотирование подстроить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 19.12.2025 13:13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 19.12.2025 13:16 2 минуты назад, Al Capone сказал: уже в одной группе с Альпин и Хаас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SenyaGlock Опубликовано 19.12.2025 13:16 5 часов назад, Al Capone сказал: Зак считает иначе)) Он никогда, ну ваще никогда ни капли не несправедлив: основоположьник приньцыпоф, которые едва не угробили чемп в лз Рон у виска покрутил бы. Настоящий ситх)) Чем больше лицемерия, тем гуууудд гуууууд. Так папа Рон не даром приветствовал Стоддарта в 2001м словами "добро пожаловать в клуб пираний". Ну а Заку сильно повезло с вылетом Киминелли (и вообще с провалом Быков в начале сезона), иначе сейчас у нас бы был пятикратный. Но как известно, исключения подтверждают правила. Правда я не думаю, что неправильный Браун всерьез верит в папаярулзы, скорее отыгрывает роль, которую сам на себя примерил, типа наследник лицемера Рона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 19.12.2025 13:19 2 минуты назад, SenyaGlock сказал: сильно повезло поосторожнее с подобными словами )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SenyaGlock Опубликовано 19.12.2025 13:24 4 минуты назад, Al Capone сказал: поосторожнее с подобными словами )) Правду говорить легко и приятно))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 19.12.2025 13:25 35 минут назад, Al Capone сказал: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SenyaGlock Опубликовано 19.12.2025 13:43 4 часа назад, Lonesome сказал: Ну, даже если бы Элкана не было, никто бы не дал Лысому таки полномочия. Дело не в жадности, Хэму Элкан не поскупился выдать огромные суммы. Но одно дело просто бабло кинуть, совсем другое - пустить чужого человека к управлению активами компании. Итальяшки удавятся, чем решаться на такое. Но беда в том, что Элкан есть. И это он не дал добро на Ньюи, зато вывалил кучу денег на просроченную блестяшку. И это говорит как об импульсивном человеке, который не понимает как работает успех в Ф1. И нет никого рядом с ним, кто бы мог сказать ему "Господи! Джонни! Что за дичь ты творишь!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 19.12.2025 14:09 24 минуты назад, SenyaGlock сказал: Но беда в том, что Элкан есть. И это он не дал добро на Ньюи, зато вывалил кучу денег на просроченную блестяшку. И это говорит как об импульсивном человеке, который не понимает как работает успех в Ф1. И нет никого рядом с ним, кто бы мог сказать ему "Господи! Джонни! Что за дичь ты творишь!" Пусть берет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 19.12.2025 14:39 Autoracer - Лоик Серра оценил 50 различных версий переднего крыла для машины 2026, поскольку это одна из самых важных областей. "Что касается передней зоны, согласно информации от AutoRacer, Ferrari уделила много внимания этой области, которая не была сильной стороной в недавнем прошлом. Была проведена серия тестов передней части и длины носового обтекателя, поскольку управление потоками под носом будет иметь разные последствия для прижимной силы и дизайна кузова автомобиля. Было протестировано 50 различных концепций передних антикрыльев с точки зрения дизайна, в поисках оптимального решения." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 19.12.2025 14:57 https://racingnews365.com/f1-braced-for-potential-protest-over-alleged-power-unit-trick-report Даже и не знаю, наговаривают на честных производителей силовых установок. Наверняка там все по-честному. Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 19.12.2025 15:04 (изменено) Шарль Леклер и Роберт Кубица вошли в топ 10 из 50 лучших гонщиков года по версии Аutosport Топ 10: 1) Макс Верстаппен (F1) 2) Джордж Расселл (F1) 3) Алекс Палоу (Indycar) 4) Себастьян Ожье (WRC) 5) Шарль Леклер (F1) 6) Ландо Норрис (F1) 7) Оскар Пиастри (F1) 8) Роберт Кубица (WEC) 9) Оливер Роуланд (Formula E) 10) Дэнни Хэмлин (NASCAR) Изменено 19.12.2025 15:11 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 19.12.2025 15:11 (изменено) 16 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: https://racingnews365.com/f1-braced-for-potential-protest-over-alleged-power-unit-trick-report Даже и не знаю, наговаривают на честных производителей силовых установок. Наверняка там все по-честному. Скрыть контент "Считается, что этот трюк может принести до 15 лошадиных сил, что на трассе Альберт-Парк в Мельбурне может означать выигрыш до трех десятых секунды на круге." "Если протест подан и удовлетворен, или даже отклонен в Мельбурне, и предполагаемая уловка доказана как законная, потенциальные изменения не происходят мгновенно." Изменено 19.12.2025 15:15 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 19.12.2025 15:45 33 минуты назад, Lasssept сказал: "Если протест подан и удовлетворен, или даже отклонен в Мельбурне, и предполагаемая уловка доказана как законная, потенциальные изменения не происходят мгновенно." Вот пусть гп пропускают пока не выпустят исправление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 19.12.2025 15:53 41 минуту назад, Lasssept сказал: "Считается, что этот трюк может принести до 15 лошадиных сил, что на трассе Альберт-Парк в Мельбурне может означать выигрыш до трех десятых секунды на круге." "Если протест подан и удовлетворен, или даже отклонен в Мельбурне, и предполагаемая уловка доказана как законная, потенциальные изменения не происходят мгновенно." Об чем там? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 19.12.2025 15:54 Только что, Al Capone сказал: Об чем там? на главной уже есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 19.12.2025 15:55 51 минуту назад, Nelo Angelo сказал: Шарль Леклер и Роберт Кубица вошли в топ 10 из 50 лучших гонщиков года по версии Аutosport Топ 10: 1) Макс Верстаппен (F1) 2) Джордж Расселл (F1) 3) Алекс Палоу (Indycar) 4) Себастьян Ожье (WRC) 5) Шарль Леклер (F1) 6) Ландо Норрис (F1) 7) Оскар Пиастри (F1) 8) Роберт Кубица (WEC) 9) Оливер Роуланд (Formula E) 10) Дэнни Хэмлин (NASCAR) Рассел второй? Странно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 19.12.2025 15:58 12 минут назад, TaurusNero сказал: Вот пусть гп пропускают пока не выпустят исправление. Снимать с гран-при 4-е команды ?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 19.12.2025 16:02 Новый сезон Формулы 1 ещё не стартовал, а соперники уже подозревают друг друга в нарушении технического регламента. Австрийское издание Motorsport-Magazin пишет о том, что Ferrari, Audi и Honda обратились к FIA по поводу потенциальной «уловки», которую применили производители силовых установок Mercedes High Performance Powertrains и Red Bull Powertrains. В техническом регламенте 2026 года на силовые установки сказано, что степень сжатия в двигателе внутреннего сгорания ограничена значением 16:1. Соперники считают, что Mercedes и Red Bull смогли найти «серую зону» регламента и вернуть показатель к значению 2025 года – 18:1, что обеспечивает более высокую мощность. Считается, что благодаря такому техническому решению можно добиться прибавки 15 л.с., что на трассе в Мельбурне обеспечит преимущество в три-четыре десятых на круге. В соответствии с действующими процедурами FIA степень сжатия измеряется статически при температуре окружающей среды. Хотя точный принцип работы «уловки» не известен, считается, что более высокие внутренние температуры могут приводить к расширению компонентов двигателя, увеличению объема цилиндров и возвращению степени сжатия к значению 18:1. По информации Motorsport-Magazin, в FIA осведомлены о ситуации и «постоянно рассматривают подобные вопросы для обеспечения справедливости и ясности», планируя дальнейшие обсуждения между федерацией и Тото Вольффом производителями силовых агрегатов. 2 минуты назад, Lasssept сказал: Снимать с гран-при 4-е команды ?) Почему же 4?) Только 2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedrover Опубликовано 19.12.2025 16:26 1 час назад, Lasssept сказал: Autoracer - Лоик Серра оценил 50 различных версий переднего крыла для машины 2026, поскольку это одна из самых важных областей. "Что касается передней зоны, согласно информации от AutoRacer, Ferrari уделила много внимания этой области, которая не была сильной стороной в недавнем прошлом. Была проведена серия тестов передней части и длины носового обтекателя, поскольку управление потоками под носом будет иметь разные последствия для прижимной силы и дизайна кузова автомобиля. Было протестировано 50 различных концепций передних антикрыльев с точки зрения дизайна, в поисках оптимального решения." Хех. Я внезапно понял, про что говорил Марко, когда сказал, что ожидает конкурентную машину во втором полугодии. Если нет трубы и нет нормального симулятора, то зачем вообще тратить бюджет, если можно просто будет проанализировать решения конкурентов и скопировать лучшее? Собственно, в этом году РБ так уже сделал - на предсезонных тестах ездила машина конца 24-го года, а бюджет на переделывание болида они тратили весь сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах