Перейти к контенту

Recommended Posts

1 минуту назад, Lasssept сказал:

 

можно подумать, проблема Феррари в Хеме)

Но и проблема Хэма уже не в Феррари.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergey_S сказал:

Но и проблема Хэма уже не в Феррари.

 

Просто к одним проблемам добавили ещё одну, но очень дорогую. Никакой оптимизации. :floxy: И так жаль, что две Вторрикеллы томятся в Кадиллаке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Sergey_S сказал:

Но и проблема Хэма уже не в Феррари.

Далеко только не исчезай при очередных Перфомансах ЛяКраша.

И смело всё вали на ставленника Тодтов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, enisei сказал:

Далеко только не исчезай при очередных Перфомансах ЛяКраша.

И смело всё вали на ставленника Тодтов :D

:105:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Lasssept сказал:

можно подумать, проблема Феррари в Хеме)

Приглашение Хэмильтона говорит о том, что в головах у тех, кто управляет Феррари - большая проблема. С таким мышлением нормальную команду не построишь. И если Вася поддерживал реально приглашения Льюиса, то он не сильно далеко ушел от Джонни. 

38 минут назад, Al Capone сказал:

Лучше синиц в руке, чем кубка в небе)

Ну синица несет нормальное бабло. А кубок это что? За него яхту и шлюх не купишь.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vander сказал:

Намек на возвращение черного властелина 

Замена Адами не сделает Хэмильтона быстрее. Да и не факт, что замена будет лучше. Надо еще найти того, кто подойдет Хэму. А это, на мой взгляд, не просто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лео

Цитата

«Помни, что ты должен умереть», — сказал монах ошеломленному Массимо Троизи в фильме «Все, что нам нужно сделать, это плакать». Неаполитанский актер чудесно ответил: «Я сейчас это запишу».
Итак, отметьте дату: 23 января в Фиорано — презентация нового Ferrari Леклера и Хэмилтона. Прямо на трассу (in pista), 100 км.
Надеемся, этот красный цвет не заставит нас плакать. Раз уж мы заговорили об этом, может быть, изменим его аббревиатуру, его код, его название: эти две буквы, SF, в меланхоличном 2025 означали Sta Ferma…
Cо времен Дрейка существовала традиция, согласно которой высшее руководство компании из Маранелло встречалось со СМИ на Рождество. Великий Старик, Монтедземоло и Маркионне были полны энтузиазма; это был способ подтвердить важность гоночного отдела.

Джон Элканн, с другой стороны, придерживается другого стиля; он никогда не появлялся. То же самое и на этот раз. Слава богу, появился мудрый Пьеро Феррари: сердце не поддается контролю.
ФРЕД. В конце концов, Вассёр — не Массимо Троизи. На самом деле, он похож на Аль Пачино в фильме «Каждое воскресенье» своей настойчивостью в объяснении того, что в постмодернистской Формуле-1 именно детали имеют значение.
Руководитель французской команды точно знает, что поставлено на карту в 2026 году. У него есть свои идеи, и их нужно уважать. За три года во главе Scuderia он выиграл шесть Гран-при. Недостаточно. Смена регламента предоставляет ему отличную возможность. Возможно, последнюю.
Ниже я попытаюсь резюмировать его заявления во время пресс-конференции.
ЗАДАЧА. «Предстоящий сезон станет большим вызовом для всех нас, начиная с меня, переходя к инженерам и пилотам. С новыми техническими регламентами вклад пилотов станет еще более важным».
УРОКИ. «Мы многому научились с 2025 года. Были и позитивные моменты, я имею в виду пит-стопы, стратегии, надежность. И, конечно, были и негативные. После нескольких гонок мы отставали от McLaren более чем на 100 очков, и это вынудило нас отказаться от разработок, чтобы сосредоточиться на 2026 году. Это был непростой выбор; он был тяжелым и для команды, и для меня, ведь впереди еще так много Гран-при. Но я по-прежнему убежден, что принял правильное решение».

ХЭМИЛТОН. «Ему было трудно смириться с переменами после почти 20 лет. Я говорю «почти 20 лет», потому что даже когда он работал в McLaren, у него был двигатель Mercedes. Признаюсь: я недооценил влияние этих перемен на него. Он столкнулся с новой культурой, другими методами работы, и это было непросто. Обычно, когда тебя выбывают в первом сегменте квалификации, ты расстраиваешься, но мне интересно, что он скажет инженерам; у него всегда были позитивные отношения с командой».

ДЕТАЛИ. «Также нужно помнить, что в современной Формуле-1 пара десятых секунды или меньше могут решить, будет ли ты пятым или пятнадцатым на стартовой решетке. Всегда важны детали. Чтобы победить, нужно уметь собрать все воедино».
ПОДХОД. «С новой машиной мы не будем ни слишком консервативны, ни агрессивны на старте. Я не знаю, как поведут себя другие. Мы постараемся набрать километраж на закрытых тестах в Барселоне в конце января. То, что вы там увидите, определенно не будет той машиной, с которой мы дебютируем в чемпионате мира».
ПРОГРЕСС. «В целом, я ожидаю сезона, в котором все может меняться от гонки к гонке, именно потому, что мы все начинаем с нуля, и не будет одного доминирующего технического фактора; изменения затрагивают все области автомобилей. Я надеюсь, что международная федерация, очевидно, сможет обеспечить соблюдение правил».
ЛЕКЛЕР. «У меня нет никаких сомнений в нем, мы хорошо знаем друг друга. Когда он говорит, что мы на этапе «сейчас или никогда», он выражает желание каждого: свое, мое, Льюиса, команды. Мы должны совершенствоваться вместе. Во всем. Нет волшебной палочки, которая все исправит. Важно, чтобы мы сотрудничали друг с другом, чтобы мы работали как команда».
СЕРРА. «Новый автомобиль станет первым, разработанным Лоиком Серрой. Он пришел в Ferrari в октябре 2024 года, когда SF25 уже был представлен, поэтому возлагать на него ответственность за результаты прошлого сезона было бы неправильно».
Ладно, с Рождеством. Неужели нам остается только плакать? Нет, ну нет же.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dc1998 сказал:

Лео

Да Лео, тебе остается только плакать. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, dc1998 сказал:

Но я по-прежнему убежден, что принял правильное решение

Врать - это неправильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

Замена Адами не сделает Хэмильтона быстрее. Да и не факт, что замена будет лучше. Надо еще найти того, кто подойдет Хэму. А это, на мой взгляд, не просто. 

Новый регламент может вернуть Хэму уверенность

Ксттаи Хэм совершил больше всех обгонов в сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, dc1998 сказал:

Итак, отметьте дату: 23 января в Фиорано — презентация нового Ferrari Леклера и Хэмилтона. Прямо in pista

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vander сказал:

Новый регламент может вернуть Хэму уверенность

Может и будет повеселее выглядеть, но то, что он уже 2 сезона сильно сливает напарникам, это звонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Vander сказал:

Ксттаи Хэм совершил больше всех обгонов в сезоне

Если стартуешь сильно ниже, чем должен был бы по скорости болида, это логично. И цена обгонов сильно разная. Если прорваться из хвоста пелетона на первое место, как Кими Райкконен в 2005 или Мак Ферстаппен в 2024, это мега круто даже на быстрейшем болиде. Если до очковой зоны, и трасса не Монако или Сингапур, то это не подвиг, а то, что и должен сделать пилот в меру возможностей болида.

У Льюиса бодрые и боевитые гонки в этом году были, но для семикратного чемпиона их было маловато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Vander сказал:

 

 

:spiteful:

 

571556535-18129847816488890-7377557325977764882-n.webp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lasssept сказал:

 

:spiteful:

 

571556535-18129847816488890-7377557325977764882-n.webp

Главный девиз Феррари в 2025 году. И скорее всего в 2026 году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, dc1998 сказал:

«Помни, что ты должен умереть», — сказал монах ошеломленному Массимо Троизи в фильме «Все, что нам нужно сделать, это плакать». Неаполитанский актер чудесно ответил: «Я сейчас это запишу».
Итак, отметьте дату: 23 января в Фиорано — презентация нового Ferrari Леклера и Хэмилтона. Прямо на трассу (in pista), 100 км.
Надеемся, этот красный цвет не заставит нас плакать. Раз уж мы заговорили об этом, может быть, изменим его аббревиатуру, его код, его название: эти две буквы, SF, в меланхоличном 2025 означали Sta Ferma…
Cо времен Дрейка существовала традиция, согласно которой высшее руководство компании из Маранелло встречалось со СМИ на Рождество. Великий Старик, Монтедземоло и Маркионне были полны энтузиазма; это был способ подтвердить важность гоночного отдела.

Джон Элканн, с другой стороны, придерживается другого стиля; он никогда не появлялся. То же самое и на этот раз. Слава богу, появился мудрый Пьеро Феррари: сердце не поддается контролю.
ФРЕД. В конце концов, Вассёр — не Массимо Троизи. На самом деле, он похож на Аль Пачино в фильме «Каждое воскресенье» своей настойчивостью в объяснении того, что в постмодернистской Формуле-1 именно детали имеют значение.
Руководитель французской команды точно знает, что поставлено на карту в 2026 году. У него есть свои идеи, и их нужно уважать. За три года во главе Scuderia он выиграл шесть Гран-при. Недостаточно. Смена регламента предоставляет ему отличную возможность. Возможно, последнюю.
Ниже я попытаюсь резюмировать его заявления во время пресс-конференции.
ЗАДАЧА. «Предстоящий сезон станет большим вызовом для всех нас, начиная с меня, переходя к инженерам и пилотам. С новыми техническими регламентами вклад пилотов станет еще более важным».
УРОКИ. «Мы многому научились с 2025 года. Были и позитивные моменты, я имею в виду пит-стопы, стратегии, надежность. И, конечно, были и негативные. После нескольких гонок мы отставали от McLaren более чем на 100 очков, и это вынудило нас отказаться от разработок, чтобы сосредоточиться на 2026 году. Это был непростой выбор; он был тяжелым и для команды, и для меня, ведь впереди еще так много Гран-при. Но я по-прежнему убежден, что принял правильное решение».

ХЭМИЛТОН. «Ему было трудно смириться с переменами после почти 20 лет. Я говорю «почти 20 лет», потому что даже когда он работал в McLaren, у него был двигатель Mercedes. Признаюсь: я недооценил влияние этих перемен на него. Он столкнулся с новой культурой, другими методами работы, и это было непросто. Обычно, когда тебя выбывают в первом сегменте квалификации, ты расстраиваешься, но мне интересно, что он скажет инженерам; у него всегда были позитивные отношения с командой».

ДЕТАЛИ. «Также нужно помнить, что в современной Формуле-1 пара десятых секунды или меньше могут решить, будет ли ты пятым или пятнадцатым на стартовой решетке. Всегда важны детали. Чтобы победить, нужно уметь собрать все воедино».
ПОДХОД. «С новой машиной мы не будем ни слишком консервативны, ни агрессивны на старте. Я не знаю, как поведут себя другие. Мы постараемся набрать километраж на закрытых тестах в Барселоне в конце января. То, что вы там увидите, определенно не будет той машиной, с которой мы дебютируем в чемпионате мира».
ПРОГРЕСС. «В целом, я ожидаю сезона, в котором все может меняться от гонки к гонке, именно потому, что мы все начинаем с нуля, и не будет одного доминирующего технического фактора; изменения затрагивают все области автомобилей. Я надеюсь, что международная федерация, очевидно, сможет обеспечить соблюдение правил».
ЛЕКЛЕР. «У меня нет никаких сомнений в нем, мы хорошо знаем друг друга. Когда он говорит, что мы на этапе «сейчас или никогда», он выражает желание каждого: свое, мое, Льюиса, команды. Мы должны совершенствоваться вместе. Во всем. Нет волшебной палочки, которая все исправит. Важно, чтобы мы сотрудничали друг с другом, чтобы мы работали как команда».
СЕРРА. «Новый автомобиль станет первым, разработанным Лоиком Серрой. Он пришел в Ferrari в октябре 2024 года, когда SF25 уже был представлен, поэтому возлагать на него ответственность за результаты прошлого сезона было бы неправильно».
Ладно, с Рождеством. Неужели нам остается только плакать? Нет, ну нет же.

in pista - это понятно. 

ФРЕД - руководитель французской команды:umnik2: - будет уволен.

ДЕТАЛИ - увольнения сообщит первым Лео.

ПОДХОД - стабильно булькающее болото. 

ПРОГРЕСС:32020347:.

ЛЕКЛЕР/ХЭМИЛТОН - уйдут.

СЕРРА - обычный болид за 2-4 место в КК. Вероятно - тоже уйдет или уйдут. 

 

17 минут назад, Lasssept сказал:

 

:spiteful:

 

571556535-18129847816488890-7377557325977764882-n.webp

Совершенно верно)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Алексей95 сказал:

Может и будет повеселее выглядеть, но то, что он уже 2 сезона сильно сливает напарникам, это звонок.

Просто граунд эффект это не тема Льюиса. Как пример Рикьярдо, который вообще не поехал в этом регламенте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Navy EW сказал:

Просто граунд эффект это не тема Льюиса. Как пример Рикьярдо, который вообще не поехал в этом регламенте. 

Так Рикьярдо уже никуда не поехал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Алексей95 сказал:

Может и будет повеселее выглядеть, но то, что он уже 2 сезона сильно сливает напарникам, это звонок.

 

Пока разворачивался пафос...

Бывший гонщик Формулы-1, а ныне аналитик Sky Sports Карун Чандхок считает, что прибытие Льюиса Хэмилтона в «Феррари» в 2025 году неожиданно пошло на пользу Шарлю Леклеру. По его мнению, ажиотаж вокруг семикратного чемпиона мира позволил монегаску спокойно готовиться и показывать стабильно высокие результаты.

 

«Думаю, он также немного выиграл от того, что остался в стороне от внимания, весь этот предсезонный шум вокруг Льюиса позволил ему… Джок Клиа говорил нам в Мельбурне, что он просто тихо занимался своим делом, хорошо готовился и работал», — приводит слова Чандхока издание F1 Oversteer.

 

Чандхок также согласился с мнением коллеги Теда Кравица, что Леклер не является переоценённым гонщиком и готов бороться за титул при наличии конкурентоспособной машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Navy EW сказал:

Просто граунд эффект это не тема Льюиса. Как пример Рикьярдо, который вообще не поехал в этом регламенте. 

Ричу сказали "Едь на том, что дают".

Причëм сообщил это некто Андреа Стелла. 

 

Хему же презентовали машину " под него".

Но переднюю ось которой загрузили

 под Леклера. Так победим :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

"Врать - это неправильно."

Ага-ага..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это я понимаю Кубок 

4rEL8VIyBSRAVqYsx44DInqTsUF-dkIw6GVAlJpX

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Navy EW сказал:

Просто граунд эффект это не тема Льюиса. Как пример Рикьярдо, который вообще не поехал в этом регламенте. 

А в 2015 году он осилил бы граунд эффект?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

А в 2015 году он осилил бы граунд эффект?

Мне лассепт скидывал статью, где говорилось, что в чем был силен хем до 22 года, то сильно ушло из за граунд эффекта. И это особо проявлялось в квалификациях, если посмотреть, то в гоночном темпе он всегда был хорош,даже в этом регламенте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Алексей95 сказал:

Мне лассепт скидывал статью, где говорилось, что в чем был силен хем до 22 года, то сильно ушло из за граунд эффекта. И это особо проявлялось в квалификациях, если посмотреть, то в гоночном темпе он всегда был хорош,даже в этом регламенте

Из-за возраста или не умении адаптироваться к новой технике? Другие как-то смогли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...