Nelo Angelo Опубликовано 10.12.2025 16:10 24 минуты назад, mViking сказал: На правах вброса: Шарль его раскатает в блин. Команде трудно быть на стороне отстающего. С фига ли? Они гонщики примерно одного уровня по Сайнцу Леклеру в начале будет тяжелее из-за адаптации, поэтому Норрис какой то время будет сильнее, но потом все выровняется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 10.12.2025 16:24 13 минут назад, Nelo Angelo сказал: С фига ли? Для страниц же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 10.12.2025 16:24 10 минут назад, Nelo Angelo сказал: С фига ли? Они гонщики примерно одного уровня по Сайнцу Леклеру в начале будет тяжелее из-за адаптации, поэтому Норрис какой то время будет сильнее, но потом все выровняется Леклер быстро адаптируется. Потом быстро выровняется. Затем оставит Дэймона позади. Он вон сырому Жаку едва титул не слил. Только что, BMU сказал: Для страниц же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 10.12.2025 16:35 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 10.12.2025 17:00 К доктору пора или с доктором? https://youtube.com/shorts/aBs5VWL6iQQ?si=6S8CfJWsY2cC4tOx Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 10.12.2025 17:00 1 час назад, zanashyh сказал: Когда Кими победит в следующем сезоне в ГП - он побьёт первый рекорд Ферста - самого молодого победителя ГП. Потом у него будет еще 2 года, чтобы побить второй - самого молодого чемпиона Ф1. И зачем Тото, при таком раскладе, нужен шофёр ньюивлзки? Хочешь насмешить Бога/судьбу - расскажи о своих планах. С такими же раскладами в этой теме некоторые ждали Леклера в 2018. Есть большая разница - Макс уже топ и чемпион, а Кими... Вилами по воде писано где и когда эти надежды превратятся в результат. 1 час назад, zanashyh сказал: Вот блин) Кими еще вкатываться и вкатываться, о титуле речь и близко не идёт, даже на самовозе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 10.12.2025 17:08 7 минут назад, MiguelS сказал: Хочешь насмешить Бога/судьбу - расскажи о своих планах. Я за Кими не болею Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.12.2025 17:22 В 08.12.2025 в 15:26, буйный жеребец сказал: Дело не только в моторе. Фаворитизм из Мака в его сторону был. Пиастри просто командный игрок. Бриты тащили своего. Неудивительно. Если бы Макс бы в оранжевом самовозе он бы легко выиграл бы титул за 5 Гран-при. Норрис самый слабый чемпион, даже не знаю кто слабее он или Бантон с Вильневым. еще один сказочник, да полпелетона легко бы взяли титул на Маке с Цунодой во второй машине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 10.12.2025 17:28 5 минут назад, Merry Christmas сказал: еще один сказочник, да полпелетона легко бы взяли титул на Маке с Цунодой во второй машине Включая Норриса с Цунодой во второй машине ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 10.12.2025 17:38 8 минут назад, Al Capone сказал: Включая Норриса с Цунодой во второй машине ) Да сам Цунода бы взял с Цунодой во второй машине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 10.12.2025 17:38 Только что, BMU сказал: Да сам Цунода бы взял с Цунодой во второй машине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 10.12.2025 17:48 Вот куда перейдет Хэмилтон Энтони Хэмилтон, отец семикратного чемпиона мира и пилота «Феррари» Льюиса Хэмилтона, планирует запустить собственную гоночную серию. Об этом сообщают на Reddit. Согласно реестру британских товарных знаков, Энтони Х+эмилтон зарегистрировал на себя такие имена, как HybridV10, Hybrid World Series, Hybrid World Commision, Hybrid Grand Prix, HybridV10 World Motorsport Festival, а также HybridV8. Согласно официальному сайту серии, анонс чемпионата ожидается в 2026 году. Судя по названию серии, гоночный чемпионат будет проходить на машинах, оснащённых 10-цилиндровыми гибридными двигателями. При этом пока неизвестно, идёт ли речь о кузовной серии или о серии с открытыми колёсами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 10.12.2025 17:49 В 08.12.2025 в 12:26, буйный жеребец сказал: Дело не только в моторе. Фаворитизм из Мака в его сторону был. Пиастри просто командный игрок. Бриты тащили своего. Неудивительно.. Норрис -- бельгиец, он просто выступает под британской лицензией, так легче было найти спонсоров Бельгиец Верстаппен по той же логике выступает под нидерландской А британец Албон под тайской Британцев в Макларен не было со времен Баттона, в качестве призовых гонщиков Норрис и Вандорн -- бельгийцы, Алонсо и Сайнс -- испанцы, Ричардо и Пиастри -- австралийцы Единственный британец в команде -- это тест пилот Уилл Стивенс, и они чет его не садят в машину и не тащат к чемпионству, лишь потому что у него правильный паспорт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 10.12.2025 18:14 24 минуты назад, Nelo Angelo сказал: Норрис -- бельгиец если только от Святого Духа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 10.12.2025 18:25 10 часов назад, Lonesome сказал: Смотрим на результаты. 16-ти человекам, которые оказались правы, большой респект. Когда я делал этот прогноз (в чём был практически уверен), то думал, что Хэм провалится (что закономерно произошло, т.к. пенопауза), и сюда набегут обиженные хэмоглоры предъявлять команде, что она не делает норм тачку и сливает его в пользу Леклера (как это уже было с себо/кими/массоглорами, некоторые и 5-10 лет спустя дорогу не забыли ) Что меня больше всего удивило, так это то, что фанаты Хэма сидели тише воды, ниже травы, а 1200+ были набраны своими силами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 10.12.2025 18:27 36 минут назад, Nelo Angelo сказал: Норрис -- бельгиец, он просто выступает под британской лицензией, так легче было найти спонсоров Бельгиец Верстаппен по той же логике выступает под нидерландской Норрис-то по-бельгийски даже не говорит, Стролл больше бельгиец, чем он. А Ферстаппен говорил, что не хотел быть иудой, но в Нидерландах за ним все с начала карьеры следили, а в Бельгии попытались примазаться только когда он в Ф1 попал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 10.12.2025 18:27 2 минуты назад, Emerald сказал: фанаты Хэма сидели тише воды, ниже травы Ну один раз оживились после победы в спринте) пророчили падение Леклера) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 10.12.2025 18:31 (изменено) 3 минуты назад, Emerald сказал: Норрис-то по-бельгийски даже не говорит Он может быть хоть полиглотом, но по отцу он англичанин, носит его фамилию, родился в Англии, выступает под английским флагом, гимн звучит британский. Это у евреев по матерям идет родство. Может еще у кого - я хз. Изменено 10.12.2025 18:31 пользователем Al Capone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 10.12.2025 18:31 В 24.01.2025 в 11:37, Emerald сказал: Согласен, Сайнс быстрее Хэма. ... Нет: Леклер > Расселл > Сайнс > Хэмилтон База от Эмеральда перед началом сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 10.12.2025 18:46 10 минут назад, Emerald сказал: База от Эмеральда перед началом сезона. Сколько ни говори «халва», во рту слаще не станет 18 минут назад, Emerald сказал: что она не делает норм тачку и сливает его в пользу Леклера так она и сделала ведро, да еще с закосом под стиль Леклера. даже тормоза и те липа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vander Опубликовано 10.12.2025 18:50 Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер рассказал, что команда спокойно относится к тому, какими могут быть результаты на старте следующего сезона. По мнению Вассера, результаты первой гонки вряд ли будут определяющими для перспектив команд на весь год, и что важным фактором будет то, насколько эффективно коллективы смогут работать над развитием своих машин. «Мы сосредоточены на своем проекте, на его развитии, мы стараемся найти предельные возможности, показывать свой максимум в работе. И да, чем больше времени мы уделим этому проекту – тем лучше потом будут результаты. Но я не знаю, может быть, нас опережает «Макларен», или «Мерседес», а может вообще «Альпин». Сейчас никто не знает расстановку сил. Сейчас самое главное не тратить время на попытки выяснить, опережают нас конкуренты или нет. Это мы узнаем только [на тестах] в Барселоне, а скорее уже на Гран-при Австралии. И еще один важный момент в том, что расстановка сил в пелотоне точно не будет определена до этапа в Мельбурне. Очень важным фактором будет то, насколько команды будут работать над развитием своих машин. Да и после гонки в Мельбурне сезон ни для кого точно не закончится, вне зависимости от положения. Всех впереди ждет длинный путь», – рассказал Вассер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 10.12.2025 18:59 6 минут назад, Vander сказал: Руководитель «Феррари» Фредерик Вассер рассказал, что команда спокойно относится к тому, какими могут быть результаты на старте следующего сезона. По мнению Вассера, результаты первой гонки вряд ли будут определяющими для перспектив команд на весь год, и что важным фактором будет то, насколько эффективно коллективы смогут работать над развитием своих машин. «Мы сосредоточены на своем проекте, на его развитии, мы стараемся найти предельные возможности, показывать свой максимум в работе. И да, чем больше времени мы уделим этому проекту – тем лучше потом будут результаты. Но я не знаю, может быть, нас опережает «Макларен», или «Мерседес», а может вообще «Альпин». Сейчас никто не знает расстановку сил. Сейчас самое главное не тратить время на попытки выяснить, опережают нас конкуренты или нет. Это мы узнаем только [на тестах] в Барселоне, а скорее уже на Гран-при Австралии. И еще один важный момент в том, что расстановка сил в пелотоне точно не будет определена до этапа в Мельбурне. Очень важным фактором будет то, насколько команды будут работать над развитием своих машин. Да и после гонки в Мельбурне сезон ни для кого точно не закончится, вне зависимости от положения. Всех впереди ждет длинный путь», – рассказал Вассер. Ага, очень длинный путь, как догнать серебристых терминаторов. Можно сравнить это блабла вот с этим из мерсовской ветки: Эксклюзив Mercedes: подтверждения амбициозного проекта — цель победа Mercedes хочет открыть новый победный цикл в Формуле-1 2026 года. Не секрет, что завод из Штутгарта пошёл ва-банк в подготовке к следующему году. Подготовка эта началась очень давно и включала в себя жёсткое сопротивление любым изменениям регламента по силовым установкам. Но дело не только в моторе. Речь идёт также о механике, шасси и аэродинамике — во всех этих областях немецкая команда считает, что проделала супер-работу. ... Мы выяснили, что инструменты команды были усовершенствованы. Речь идёт о аэродинамической трубе и CFD-симуляциях, которые слишком часто вводили в заблуждение техников и инженеров: машина на трассе не показывала того поведения, которое прогнозировали на заводе. Теперь говорят о высоком уровне корреляции (надёжности данных), хотя — и это важно прояснить — концепции машин с «wing car» (граунд-эффект) так и не были в должной мере освоены многократной чемпионской командой. ... Амбициозный проект с полным осознанием дела Для 2026 года нужна новая идентичность. Вольфф сам по себе не из тех, кто склонен к оптимизму. Мы говорим не о ближайшей гоночной кампании, а о его общем подходе к делу. Он предпочитает быть осторожным и не пускаться в полёт фантазии, ставя цели, которых команда потом не сможет достичь. Именно этому стоило бы поучиться Ferrari, которая потом винит СМИ после бесконечных громких заявлений, сопровождавшихся праздниками и всеобщей эйфорией. По информации, собранной нашей редакцией, Mercedes вложила в новые правила больше ресурсов, чем любая другая команда. Цель в этом направлении совершенно ясна: открыть второй победный цикл с вступлением в силу нового регламента. Путь, выбранный командой, правильный, потому что все вызовы, которые коллектив поставил перед собой при создании новой машины, были блестяще преодолены. Действительно, из разговоров с некоторыми техническими специалистами команды я понял, что, хотя решение не привлекать к себе лишнего внимания заслуживает всяческой похвалы, планка проделанной работы оказалась даже выше, чем ожидалось. С двигателем дело обстоит иначе. Немцы в этом плане продемонстрировали свои возможности в полной мере. Однако стоит подчеркнуть один факт: сейчас все иначе, чем в 2014 году. В то время знания о турбогибридных двигателях были очень низкими, а сейчас все команды очень хорошо подготовлены. Это означает, что мы вряд ли увидим существенные различия в характеристиках одного силового агрегата по сравнению с другим, хотя могут возникнуть некоторые проблемы на начальном этапе. Амбиции в отношении двигателя очень высоки, и это правда, но амбиции в отношении остальной части автомобиля также высоки. Mercedes выжала из своих возможностей максимум, чтобы целиться как можно выше, не ставя себе никаких проектных ограничений — ни в аэродинамике, ни в шасси, ни в механике. Формально все начинают с чистого листа, но ощущение такое, что немецкая команда будет в первых рядах и сможет побороться за что-то серьёзное. Главное было избежать концептуальных ошибок и точно попасть в те области, где можно создать преимущество. В этом Mercedes выглядит довольно уверенной. Посмотрим… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 10.12.2025 19:27 Заберу это сюда) 24 минуты назад, Василиса Сковородкина сказал: Бывший пилот «Формулы-1» Кристиан Альберс не исключает возможного перехода Макса Ферстаппена в «Феррари» в 2027 году. По мнению Альберса, финансовые запросы Ферстаппена не станут для «Феррари» проблемой, и единственной задачей команды является постройка достаточно конкурентоспособного болида, чтобы этот переход мог осуществиться. «Есть хорошие шансы на то, что если в «Феррари» захотят что-то изменить, они могут решиться на этот переход в 2027 году. Хэмилтон получает примерно те же деньги, так что зарплатные запросы Ферстаппена не станут для «Феррари» шоком. У них и правда глубокие карманы. В «Феррари» также понимают, что с приглашением Ферстаппена могут отыграть 0,3-0,4 секунды на круге Потому что покупая Макса вы покупаете себе такое преимущество в скорости. И это много. Попробуйте отыграть столько за счет работы над машиной – и у вас вряд ли получится. А еще вы станете привлекательным местом для разных инженеров, все хотят работать с чемпионом мира», – рассказал Альберс. Так вот почему Тото так хочет заполучить Макса. Дело в этих 0.3-0.4 с круга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 10.12.2025 20:30 (изменено) 2 часа назад, Emerald сказал: Норрис-то по-бельгийски даже не говорит И говорит и матерится на фламандском. Он все каникулы в Бельгии у бабушки проводил https://youtu.be/X4pqWUTOchw?feature=shared https://youtu.be/yLHMtvrKwpg?si=HnzjBg08sLuDSs7f https://youtube.com/shorts/krqREb-QIKE?si=fcIBu6FbaWl_BWMa Изменено 10.12.2025 20:35 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 10.12.2025 20:48 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах