enisei Опубликовано 16.11.2025 15:27 3 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: Но суть в том, что на своих ошибках Шарль за первые 6 ГП потерял 7 очков. Больше. В Имоле он мог приехать вторым. 3 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: Это ощутимо, но Макс в Испании тоже ошибался, просто без потери очков. А уж говорить о том, что Макс не замечал конкурентов, это по меньшей мере забавно. Максимка тогда избил руль. Что, зачем, почему Пивная кегля "Ноу файтинг", которую тащат двумя командами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 16.11.2025 15:31 Опять в дурке интернет дали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
César Borgia Опубликовано 16.11.2025 15:34 1 минуту назад, SunnyBoy сказал: Опять в дурке интернет дали. и не говори! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 16.11.2025 15:41 (изменено) 1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: В Майами у РБ была лучшая машина, просто Макс не осилил поул взять Думаю, что Макс не входит даже в топ-10 квалифаеров нынешнего пелетона, он довольно слаб на одном круге и следовательно по чистой скорости Даже на таком космовозе как РБ19 он взял всего 12 поулов, есть уверенность что Шарль забрал бы все 23 Единственное что у него есть это неплохой гоночный темп и приемлемый менеджмент резины, пожалуй всё Изменено 16.11.2025 16:00 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 16.11.2025 15:47 17 минут назад, enisei сказал: Больше. В Имоле он мог приехать вторым. Только если бы Феррари андеркатнули Переса на первом отрезке. Без этого было не по шансам. Я даже больше скажу, Шарль оказывался в зоне ДРС на медиуме только после ошибок Переса на 3 секторе, но потом все равно отваливался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 16.11.2025 15:51 2 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: Только если бы Феррари андеркатнули Переса на первом отрезке. Так они на втором андеркатнули. Только обгони. И всë Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 16.11.2025 15:55 2 минуты назад, enisei сказал: Так они на втором андеркатнули. Только обгони. И всë А, ну да. Надо всего-то обогнать. Ракету на прямых. На скажем так, не очень обгонной трассе. Ерунда же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 16.11.2025 15:59 2 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: Ерунда же. На разнице в скиллах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 16.11.2025 16:07 1 час назад, ЕВГА сказал: В этой картине мира с трудом получается принять факты Спорить с человеком, в картине мира которого в монако 22, в случае если бы Макс сошел по тех причинам, то Шарль бы не только ничего не потерял от позорам мостика, а наоборот даже приобрел и дожен был его благодарить, бесполезно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 16.11.2025 16:10 (изменено) 16 ноября 1929 года: рождение легенды — Скудерия Феррари 16 ноября 1929 года, в присутствии моденского нотариуса Альберто Делла Фонтана, была основана Società Anonima Scuderia Ferrari — спортивное общество, чьей целью стало участие собственных гонщиков в соревнованиях на автомобилях Alfa Romeo. В то время как мир переживал один из самых суровых экономических кризисов в современной истории, в Италии один человек, движимый смелостью и одержимостью, предпринял шаг, полный обещаний и риска. Феррари ещё не был известен как «Драке», но уже невольно окружал свою фигуру эпическим, культовым ореолом — он закладывал фундамент своей легенды. Амбиции, трезвое безумие, сила воли, преданность и самоотдача — всеми этими качествами Энцо Феррари обладал уже с самого начала своей вечной истории в автоспорте. РОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ И с того самого 16 ноября 1929 года история этой легенды понеслась вскачь: после подписания бумаг у нотариуса, спустя десять дней, последовала регистрация в Трибунале Модены, а всего год спустя состоялось первое общее собрание Скудерии Феррари, на котором присутствовал юный Энцо. Нашему герою едва исполнился 31 год, и в этом возрасте будущий «Драке» уже был руководителем, гонщиком и тим-принципалом — или, точнее, «смутьяном», будоражащим умы. Всё было организовано настолько кустарно, что местные рестораны стали ключевыми точками для выработки стратегии, управления процессами, обмена идеями между компаньонами и определения того, где и как гоняться. СОТРУДНИЧЕСТВО С ALFA ROMEO Главными действующими лицами этого вида спорта, завораживающего всех, в ту эпоху были автомобили Alfa Romeo, с которыми Феррари был связан теснейшими узами. Между двумя компаниями царило взаимное уважение, и дух соперничества был им совершенно чужд. Более того, сама Alfa Romeo была рада сотрудничать с Энцо Феррари — как для получения постоянной технической обратной связи, так и ради выгод для имиджа компании. Таким образом, Скудерия Феррари, с одной стороны, участвовала в гонках по поручению Alfa, обеспечивая поддержку гонщикам, а с другой — начала формировать собственную официальную команду, в которую вошли лучшие пилоты той эпохи: такие как Тацио Нуволари, Акилле Варци, Бэкон Борзаччини, Джузеппе Кампари и Луиджи Фаджиоли. Так Феррари охарактеризовал рождение команды: «Это — обособленное подразделение самых преданных клиентов Alfa, связанных между собой не только гоночными, но и техническими и финансовыми интересами». Первоначальный капитал инвестиций составил двести тысяч лир. Эту сумму внесли Энцо Феррари (управляющий директор и руководитель), Альфредо Каниато (первый президент Скудерии), его брат Аугусто Каниато и Марио Тадини. В учредительном акте также указаны доли Alfa Romeo и Pirelli. После неудачного дебюта на «Тысяче миль» (Mille Miglia) 1930 года команда начала набирать силу: первые весомые победы (в Триесте, Кунео и Витторио-Венето) были одержаны Тацио Нуволари за рулём P2. Шёл 1929 год. Пока мир рассыпался на части, в Модене национальный герой дал жизнь спортивному и человеческому предприятию, которое и по сей день внушает нам чувства уважения, восхищения и страсти. Изменено 16.11.2025 17:53 пользователем Al Capone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedrover Опубликовано 16.11.2025 16:13 Ну было бы эпично взять титул в ноябре 2029-го. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 16.11.2025 16:27 16 минут назад, astor сказал: Спорить с человеком, в картине мира которого в монако 22, в случае если бы Макс сошел по тех причинам, то Шарль бы не только ничего не потерял от позорам мостика, а наоборот даже приобрел и дожен был его благодарить, бесполезно. Цитаты где я это утверждаю, ты не приведешь, конечно. Про " должен благодарить мостик за ошибку"- это уж совсем какая-то присочиненная глупость . Непонятно зачем Я не говорила про "могло быть" . А про то что было. Обстоятелства складывались так, что в гонках , где ошибалась команда, т.е. в Монако и Сильверстоуне , Макс либо тоже выступал не лучшим образом или имел проблемы. Поэтому , практически весь отрыв Макса от Леклера, когда они сравнялись по сходам, получен, когда они были в равных условиях. Это называется "опережать в одну калитку" без всякой " очной борьбы с переменным успехом" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 16.11.2025 16:59 2 часа назад, Неизвестный сказал: Всех фанатов Скудерии Феррари поздравляю с днем рождения! Удачи и успехов всем! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 16.11.2025 17:00 Цитата Джонни Херберт предложил замену Хэмилтону в «Феррари»: «Видел интервью с Сайнсом – он хотел бы вернуться. Карлос был хорош «Не думаю, что они выберут [Макса] Ферстаппена. Возможно, остановятся на ком-то из молодых пилотов. Но я тут видел небольшое интервью с Карлосом Сайнсом, и когда его спросили, хотел бы он вернуться в «Феррари», то он ответил: «Да, пожалуй!» Карлос блестяще выступал за «Феррари» и держал [Шарля] Леклера под контролем. Он все еще молод. Он все еще показывает хорошие результаты, даже несмотря на небольшие трудности в «Уильямсе». Мы знаем, насколько хорош он был в «Феррари», Карлос вообще гений, предусмотрительно ушел из Феррари, чтобы не страдать на ликостом ведре, спокойно себе едет в Ф1.5, периодически заезжая на подиумы и вернётся в Скудерию уже на нормальную машину Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 16.11.2025 17:03 1 час назад, SunnyBoy сказал: Опять в дурке интернет дали. 1 час назад, César Borgia сказал: и не говори! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
César Borgia Опубликовано 16.11.2025 17:14 (изменено) какой то роскомнадзор.............. Изменено 16.11.2025 17:15 пользователем César Borgia Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 16.11.2025 17:22 19 минут назад, Nelo Angelo сказал: Карлос вообще гений, предусмотрительно ушел из Феррари, чтобы не страдать на ликостом ведре, спокойно себе едет в Ф1.5, периодически заезжая на подиумы и вернётся в Скудерию уже на нормальную машину Что ж, у Скудерии еще два года, чтобы построить достойную Карлоса машину. Если слухи не врут, и у Льюиса, и у Шарля контракты до 2027, с опционами о досрочном расторжении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 16.11.2025 17:44 29 минут назад, César Borgia сказал: какой то роскомнадзор.............. Снять очки и нарисовать усики, а лучше обоссать гиппопотамом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 16.11.2025 18:11 48 минут назад, SunnyBoy сказал: Что ж, у Скудерии еще два года, чтобы построить достойную Карлоса машину. Если слухи не врут, и у Льюиса, и у Шарля контракты до 2027, с опционами о досрочном расторжении. ббс недавно рапортовало что у Шарля до 29. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 16.11.2025 19:03 3 часа назад, Nelo Angelo сказал: @Kate S. давняя поклонница Эмильяна Заявлялось, что с Верстаппеном РБР промучились 6 лет из-за кривого стиля и плохой обратной связи Эмильяна, который не может связать двух слов, прежде чем Ньюи смог создать чемпионскую машину , а с Ричардо и Квятом они бы взяли титулы намного раньше Но я с ней солгасен в том смысле, что скорее Ричардо и Квят стали чемпионами, чем Перес "Поклонница" в кавычках) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 16.11.2025 19:11 5 часов назад, Неизвестный сказал: Всех фанатов Скудерии Феррари поздравляю с днем рождения! Удачи и успехов всем! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 16.11.2025 19:15 Гонщики Ф-1 получают тысячи фунтов за фейковых подписчиков — Racing News 365 Согласно анализу Fanatix, ведущие пилоты Формулы-1 получают значительную часть дохода от рекламных постов в своих социальных сетях за счёт фейковых подписчиков, причём семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон, имеющий 41,7 млн подписчиков, получает £ 27 924 за каждый рекламный пост непосредственно от 11,6 млн бот-аккаунтов, что составляет 28% от его общей аудитории. Об этом сообщает Racing News 365. Общий доход Хэмилтона от одного поста оценивается в £ 100 302. Для сравнения — средний британский работник должен трудиться 14 месяцев, чтобы заработать сумму, которую гонщик получает от ботов за одну публикацию. Его напарник по команде Шарль Леклер занимает второе место с потенциальным заработком £ 8143 за пост от 3,37 млн фейковых аккаунтов, несмотря на относительно низкий процент ботов (15,93%) среди топ-пилотов. Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен получает £ 7502 от 18,63% ботов своей аудитории, а пилот «Уильямса» Карлос Сайнс — £ 6416 от 22% фейковых подписчиков. Лидерство по проценту фейковых подписчиков принадлежит пилоту «Астон Мартин» Фернандо Алонсо — 34,55% его аудитории составляют боты. Среди команд самый высокий показатель у «Макларена» (28,98%), тогда как «Ред Булл» демонстрирует наиболее чистую статистику с 23,10% ботов при 30,7 млн подписчиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 16.11.2025 19:18 8 часов назад, ЕВГА сказал: "Позор мостика" - позволил Максу отыграть всего 3 очка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 16.11.2025 19:21 2 часа назад, ЕВГА сказал: Цитаты где я это утверждаю, ты не приведешь, конечно. С этим без проблем. Пожалуйста, выше Все остальные твои вольные интерпритации событий не интересны. Пикируйся с Йогуртом, тот такой же упертый Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 16.11.2025 20:02 44 минуты назад, Al Capone сказал: Гонщики Ф-1 получают тысячи фунтов за фейковых подписчиков — Racing News 365 Согласно анализу Fanatix, ведущие пилоты Формулы-1 получают значительную часть дохода от рекламных постов в своих социальных сетях за счёт фейковых подписчиков, причём семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон, имеющий 41,7 млн подписчиков, получает £ 27 924 за каждый рекламный пост непосредственно от 11,6 млн бот-аккаунтов, что составляет 28% от его общей аудитории. Об этом сообщает Racing News 365. Общий доход Хэмилтона от одного поста оценивается в £ 100 302. Для сравнения — средний британский работник должен трудиться 14 месяцев, чтобы заработать сумму, которую гонщик получает от ботов за одну публикацию. Его напарник по команде Шарль Леклер занимает второе место с потенциальным заработком £ 8143 за пост от 3,37 млн фейковых аккаунтов, несмотря на относительно низкий процент ботов (15,93%) среди топ-пилотов. Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен получает £ 7502 от 18,63% ботов своей аудитории, а пилот «Уильямса» Карлос Сайнс — £ 6416 от 22% фейковых подписчиков. Лидерство по проценту фейковых подписчиков принадлежит пилоту «Астон Мартин» Фернандо Алонсо — 34,55% его аудитории составляют боты. Среди команд самый высокий показатель у «Макларена» (28,98%), тогда как «Ред Булл» демонстрирует наиболее чистую статистику с 23,10% ботов при 30,7 млн подписчиков. если лохи готовы платить за рекламму среди ботов то и ради бога. Ну и да мир несправедлив, но тем ни менее папа Льюиса не был каким то богачом как и папа Кими Райконена, но они поверили в детей и те окупились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах