Перейти к контенту

Recommended Posts

2 часа назад, dk_1 сказал:

 

Если Йос справился с Хорнером, то условного Вассера он в асфальт закатает и не заметит. Я не думаю, что такой человек нужен Феррари.

Команде нужны инженеры, а не тянущий на себя все ресурсы пилот под крышей спонсоров.

 

зато никто и не вспоминал бы о достижениях на трассе))))

вот тогда Элкан понял бы, что значит много говорящий пилот и его окружение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Campa сказал:

Может лезу не в свое дело, но мне непонятно выбранное время для подобных упрёков/разборок.
За 3 гонки кардинально ничего не изменится. А в межсезонье можно решать проблемы сколько угодно. И напрямую, не через СМИ
Или это должно быть контрастом с выступлением в WEC? 

 

Если есть вопросы и претензии к сотрудникам - их решают за закрытыми дверями. Если он такой эмоциональный, то может собрать всех на базе и поорать всласть. Но зачем выносить сор из избы? Показать, кто в доме хозяин?

 

 

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, dk_1 сказал:

Ага, а КК взял Ауди.

Я бы дорого дал посмотреть на лицо Джонни при таком раскладе :stol:

15 минут назад, dk_1 сказал:

Если есть вопросы и претензии к сотрудникам - их решают за закрытыми дверями. Если он такой эмоциональный, то может собрать всех на базе и поорать всласть. Но зачем выносить сор из избы? Показать, кто в доме хозяин?

Сказал, потому что может, да и всё)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джонни отметил титул wec.

34yp1ii3RJg.jpg?size=1080x787&quality=95&sign=1c2c12125ac74a03686412bfa689a432&type=album

 

Скрытый текст

Еще бы головы им заменить, но лень.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуньес | Motorsport Italy

 

Цитата

Элканн палит из пушек: пронзает Хэмилтона, но кого он на самом деле хотел задеть ?

 

Заявления президента Ferrari дестабилизировали команду «Каваллино»: Элканн защитил механиков и инженеров, а выстрелил в пилотов, на которых лежит лишь малая доля ответственности за провальный сезон «Каваллино». В особенности это выглядело как послание, направленное против Хэмилтона, что вызвало бурную реакцию английских СМИ. А что, если на самом деле...

..

Слова жёсткие, но цель неясна. Он защитил механиков, которые выиграют Fastest Pit Stop Award — то есть трофей среди команд за самые быстрые пит-стопы в чемпионате. Он защитил инженеров, которые, по его мнению, должны были исправить провальную SF-25: команда Лоика Серры на самом деле провалила развитие красной машины, потому что во второй половине сезона должна была бороться с McLaren за возвращение к победам, а вместо этого до сих пор без единой победы, в то время как Mercedes и Red Bull добились большего прогресса, оттеснив Скудерию на четвёртое место в Кубке конструкторов.

 

Если бригада механиков под руководством Диего Йоверно сделала свою работу, то об инженерах этого не скажешь, хотя они оправдываются тем, что SF-25 — это ребёнок Энрико Кардиле, а не Серры. Как будто Диего Тонди, глава аэродинамики, и Фабио Монтеки, глава шасси, свалились с Марса.

 

А что насчёт руководителя команды? «Вассёр абсолютно предан тому, чтобы Ferrari могла показывать результаты, он был подтверждён летом».

 

Эта «очередь из пушки», похоже, не была ни подготовлена, ни запланирована — вырвалась спонтанно, и в итоге единственными, кого поставили к стенке, оказались пилоты. Конечно, некоторые заявления Льюиса Хэмилтона и Шарля Леклера могли раздражать руководство, потому что их слова порой выходят за рамки, но очевидно, что пилоты находятся вне контроля пресс-службы. По четвергам они исповедуют веру в команду, а в воскресенье палят очередями наперевес.

 

Но как их винить с машиной, которая подавляет их сильные стороны и каждый раз меняет поведение, когда её вывозят на трассу? И оба пилота уехали с Гран-при Бразилии с сходом — это сильно бьёт по моральному духу.

 

Удар, похоже, был адресован в первую очередь Льюису Хэмилтону: семикратному чемпиону мира, которого в Маранелло встретили как Мессию, но он не смог выжать из машины ни капли. Семь подиумов Шарля против нуля у Льюиса (если не считать спринт в Китае).

 

И 66 очков отставания от монегаска висят как приговор, хотя англичанин доказал, что умеет сокращать разрыв в чистой скорости на одном круге с напарником, который, возможно, лучший "квалифаер" из всех, кто сейчас есть в пелотоне, но потом не превращает ожидания в результаты. Это, безусловно, огромное разочарование, учитывая зарплату в 52 миллиона. Неужели Элканн думает уволить Хэмилтона, чтобы освободить место для Оливера Бермана ?

 

Честно говоря, сваливать всю ответственность на пилотов — совершенно неуместно: Ferrari не выигрывает не из-за Льюиса и Шарля. И жёсткая реакция английской прессы в защиту британца была неизбежна. Представьте себе растерянность Леклера, который клялся в вечной любви к «Каваллино»: заявления его босса могут подтолкнуть менеджера Николя Тодта открыть трансферное окно на 2027 год, особенно если 678 не сможет бороться за титул.

 

Элканн прополоскал рот, но что он имел в виду, когда сказал «если посмотреть на остальное — оно не на высоте», после того как спас механиков и инженеров ? Вся загадка именно в этом: хотел ли он подтолкнуть Скудерию к сплочённости и единству, как команда WEC ? Тогда он выбрал неправильные тон и слова...

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как хорошо быть журналистом: налепил всякой хрени, снабдив ее для правдивости парой фактов, и все обсуждают. Странно, что Ферстаппена не приплел. Зато Бермана вставил. Туррини на Антонелли слюни пускает, этот на Бермана. Видимо, распределили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

Паоло Филизетти («АутоСпринт») поясняет, какие особенности нынешних машин "Формулы-1" оказались на виду на "Интерлагосе".

То, что использовалось в Бразилии с технической точки зрения, можно определить как невыносимую лёгкость прижимной силы. На трассе «Интерлагос» конфигурация антикрыльев, выбранная практически всеми командами, характеризовалась низкой прижимной силой и повторяла конфигурацию, принятую в Саудовской Аравии. И это полностью изменило расклад сил с точки зрения динамики и баланса, особенно негативно сказавшись на таких командах, как «РБ». Последние ранее продемонстрировали существенное улучшение баланса с момента внедрения нового днища в Монце, в первую очередь благодаря лучшему распределению прижимной силы, создаваемой днищем.

Фактически, в Баку конфигурация РБ21 была такой же «лёгкой» (аэродинамически), как и в Бразилии, но в обоих случаях настройка дорожного просвета играла решающую роль. То есть, РБ21 показал себя в Азербайджане хорошо при том же угле атаки антикрыльев, выбранный дорожный просвет был значительно ниже, чем в Бразилии.

По сути, на «Интерлагосе», особенно на центральном секторе, самом активном, стало ясно, что прижимной силы, создаваемой антикрыльями, и тем более днищем, недостаточно для обеспечения приемлемого сцепления с дорогой, как спереди, что приводило к заметной недостаточной поворачиваемости, так и сзади, что равнозначно очень низкому уровню механического сцепления. По словам самого Верстаппена, это вынуждало снижать крутящий момент, передаваемый на ведущие колёса, и это автоматически приводило к потере эффективности в квалификации, особенно на длинной главной прямой.

Чтобы получить более чёткое представление о том, что произошло в Бразилии, представляется целесообразным рассмотреть случай «Феррари», которая, по крайней мере, в лице Леклера, сумела найти правильный баланс с точки зрения чистой эффективности на одном круге, применив закрылки с низкой прижимной силой. Также справедливо отметить, что решение «Феррари» использовать ту же конфигурацию, что и в Джидде, было принято после спринта, поскольку конфигурация, использованная в пятницу, была слишком «жесткой» на прямых. Таким образом, это показывает, что с точки зрения динамических настроек, выбранных для СФ-25 монегасского гонщика, дорожный просвет и динамичная реакция подвески, достигнутая за счёт корректировок, позволили Леклеру, в отличие от Верстаппена, получить достаточную прижимную силу как для надлежащего прогрева шин, так и для значительного снижения нестабильности задней части (столь очевидной у Хэмилтона).

По сути, трасса «Интерлагос», характеризующаяся перепадами высот и конфигурацией, которая делит её на очень извилистый центральный участок, обрамленный скоростными секторами, наглядно продемонстрировала, что с нынешними автомобилями с эффектом анти-экрана («граунд-эффектом»), которые уже достигли конца своего технического цикла и оснащаются всё более экстремальными настройками, поиск правильных настроек, обеспечивающих необходимый баланс, становится головоломкой.

За три гонки до конца чемпионата мира 2025 года можно смело утверждать, что инженерам, несмотря на хорошо известное поведение автомобилей, всё ещё приходится иметь дело с обширной серой зоной, где нет никакой уверенности в граничных условиях. Именно в этой области повышенная чувствительность этих автомобилей к настройкам делает их поведение совершенно непредсказуемым.

 

Перевод 

http://www.race-tech.ru

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Spectore сказал:

Как хорошо быть журналистом: налепил всякой хрени, снабдив ее для правдивости парой фактов, и все обсуждают. Странно, что Ферстаппена не приплел. Зато Бермана вставил. Туррини на Антонелли слюни пускает, этот на Бермана. Видимо, распределили :D

Вот когда Туррини пускали в столовую Феррари, у нас был источник хорошей информации.

Эх, золотые были времена))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

Это, безусловно, огромное разочарование, учитывая зарплату в 52 миллиона. Неужели Элканн думает уволить Хэмилтона, чтобы освободить место для Оливера Бермана ?

Учитывая 52 миллиона, почему нет, джаст бизнес. 

Здесь интересный момент, как Элканну пытаются вложить в голову мысль, что Инвестиция - Всë, не взлетит, только теряешь деньги. Сбрасывай :smile:

 Феррари и политика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lonesome сказал:

А компанией кто бы управлял? Без компании команда просто не сможет выступать в Ф1. 

Наемные менеджеры бы и управляли) Или ты думаешь все владельцы всех состояний сами рулят своими бизнесами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, enisei сказал:

Учитывая 52 миллиона, почему нет, джаст бизнес. 

Здесь интересный момент, как Элканну пытаются вложить в голову мысль, что Инвестиция - Всë, не взлетит, только теряешь деньги. Сбрасывай :smile:

 Феррари и политика. 

Элканн помимо гоночного контракта ж ещё и за Project 44 платит. А там сумма вроде лямов под 200.

Так что инвестиция должна быть отработана.

У Хэма отберут паспорт и запрут на базе в Маранелло :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое смешное в том, что результаты Феттеля в Феррари на фоне Хэмилтона выглядят очень сильно. И не надо говорить про то, что Хэмилтон всего лишь год в команде, его никто не слушает и не любит и т.д 

При всей моей нелюбви к обои, при Феттеле по крайней мере была надежда, сейчас даже ее почти не осталось.

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, nikobon сказал:

У Хэма отберут паспорт и запрут на базе в Маранелло

bd3da6d049c3487a862ebca098cd51ff.jpgу Трампа этих позовут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dk_1 сказал:

Самое смешное в том, что результаты Феттеля в Феррари на фоне Хэмилтона выглядят очень сильно.

 

Феттель пришел в Феррари в 40 лет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, enisei сказал:

Учитывая 52 миллиона, почему нет, джаст бизнес. 

Здесь интересный момент, как Элканну пытаются вложить в голову мысль, что Инвестиция - Всë, не взлетит, только теряешь деньги. Сбрасывай :smile:

 Феррари и политика. 

Хэм неважен для результатов, он важен для маркетинга. Его миссия за 50 лямов - продвигать бренд Феррари. А когда он критикует Феррари, то вредит имиджу компании - и это куда больший грех в понятии Элканна, чем невнятные результаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lasssept сказал:

 

Феттель пришел в Феррари в 40 лет ?

 

Хэмилтон надеялся на чудо, когда подписывал контракт с Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

Хэмилтон надеялся на чудо, когда подписывал контракт с Феррари?

 

мы вроде сравнивали результаты с Феттелем, который был значительно моложе 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

 

мы вроде сравнивали результаты с Феттелем, который был значительно моложе 

 

Да какая разница. Это важно для фанатов и поклонников, которые будут учитывать возраст, количество гран при, погоду, сходы по вине техники и прочую пургу. 

А для тех, кто не в теме и кому плевать на эти детали, Феттель - почти боролся за титул, а Хэмилтон получил звездюлей от Элканна за нытье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

 

мы вроде сравнивали результаты с Феттелем, который был значительно моложе 

Ну так Феттель в 1 сезон был почти наравне с Леклером) Льюис сдал с возрастом, наверняка, но что, пиковый Хэм=пиковый Себ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, dk_1 сказал:

Да какая разница.

 

на этом можно и не продолжать.

 

12 минут назад, dk_1 сказал:

Феттель - почти боролся за титул

 

так Феттель и слил борьбу за титул тому самому Хемилтону на Мерседесе.

 

12 минут назад, dk_1 сказал:

Хэмилтон получил звездюлей от Элканна за нытье

 

у Хема больше титулов и побед в 21 веке, чем у всей Феррари.

какие-то блеяния Джонни для него что слону дробина.

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Half Biscuit сказал:

Ну так Феттель в 1 сезон был почти наравне с Леклером) Льюис сдал с возрастом, наверняка, но что, пиковый Хэм=пиковый Себ?

 

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lasssept сказал:

у Хема больше титулов и побед в 21 веке, чем у всей Феррари.

какие-то блеяния Джонни для него что слону дробина.

 

То-то он сразу призвал всех сплотиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а Феррари не так уж и много проигрывала Мерседесу в 2017-2018, Алонсо мог взять бы титул на такой машине

 

GwE0pjjWAAAeuJ3.jpeg

Gt1S8bdWoAAnrlo.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Emerald сказал:

Такого паскудного поведения в отношении своих пилотов я, наверное, со времён Патрика Хэда не припомню.

(если не брать Бешеного Деда, но он на всех пилотов периодически гонит)

Да ладно. Во времена Алонсо обходились и покруче. Вообще, пилоты для Феррари - расходный материал, всё что дозволено может быть сделано и недовольство в прессе здесь наименьшее из зол.

https://www.f1news.ru/news/f1-81100.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Хм, а Феррари не так уж и много проигрывала Мерседесу в 2017-2018, Алонсо мог взять бы титул на такой машине

 

GwE0pjjWAAAeuJ3.jpeg

Gt1S8bdWoAAnrlo.jpeg

 

Алонсо безусловно бы мог. И Хэмилтон тоже. Он бы и в текущем году разделал бы Леклера и участвовал в борьбе за титул. Если бы был лет на 5-10 моложе. Видимо Элканн не вкурил, что Хэмилтону 40, а не 30, и подписал контракт.

Видимо, когда говорят про нераскрытый потенциал болида, тмеют ввиду, что пиковый Хэмилтон точно бы раскрыл.

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...