Перейти к контенту

Recommended Posts

1 минуту назад, BMU сказал:

Что они там запроектмпубт, что Маку помещает а Марсу поможет?  

Тем более, Зак говорил, что они будут полноценными партнерами и будут учавствовать в разработке, а не просто клиентами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Тем более, Зак говорил, что они будут полноценными партнерами и будут учавствовать в разработке, а не просто клиентами

 

*

Цитата

Мы добились влияния, которого у нас раньше не было. Это означает, что в процессе разработки силовой установки нас будут раньше информировать обо всех деталях, и мы сможем влиять на этот процесс.

 

Больше не будет ситуаций, когда мы не знаем, с чем предстоит иметь дело, и просто к определённой дате получаем готовый двигатель. Благодаря этому разработку компоновки машины в районе силовой установки мы будем начинать не намного позже, чем заводская команда

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Lasssept сказал:

 

прямо так и сказал

Я несколько раз скидывал кусок из этого интервью и здесь и в твоей ветке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

Какая-то странная идея, насчёт проектирования СУ под шасси. Параметры, точки крепления и прочее важное и клиенты знают. 

Что они там запроектируют, что Маку помешает, а Мерсу поможет?  

 

Не так выразился, суть в том, что завод может оптимизировать взамодействие между всеми системами машины с самого начала проектирования, то есть создавать целостное решение.  Клиент этого сделать не сможет, ему придется адаптировать шасси к готовой су, даже не смотря на то, что те же маки будут теснее участвовать в разработке су, которую создают как одно целое с машиной мерседес. Поэтому я и написал, что первые два года мимо (первый на 110%). Мерс будет иметь полный контроль над процессом разработки двигла, включая возможность вносить изменения и оптимизации в течение сезона. Да, макам пообещали и наверняка в контракте есть какие-то пункты, но полный контроль не есть "уточнили области" как выразился Зак. К тому же есть еще Петронас, который сотрудничает с мерсом и будет оптимизировать топливо, исходя из хотелок Мерса - есть ли какие-то пункты с маками - Зак вроде ничего не говорил. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Half Biscuit сказал:

Так я про Хэма. Он же Леклеру 0,25 сливает, только не помню, это проценты или секунды

 

Ок, сразу не понятно было. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, BMU сказал:

Типа он крепкого середняка Сайнса в собственной команде на тоненького опередил? 

 

    и откуда такой  вывод ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Al Capone сказал:

К тому же есть еще Петронас, который сотрудничает с мерсом и будет оптимизировать топливо, исходя из хотелок Мерса - есть ли какие-то пункты с маками - Зак вроде ничего не говорил. 

Думаешь будут разное топливо для клиентов и для завода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lasssept сказал:

Autoracer может сообщить, что технический директор Лоик Серра, чей Ferrari 2026 года станет первым полноценным болидом, выпущенным под его руководством, решил провести серьёзную революцию в подвеске, применив неожиданный ход: новый автомобиль будет использовать конструкцию с двумя толкателями (спереди и сзади). В последний раз такая конфигурация использовалась на Ferrari F10.

 

5 часов назад, Lasssept сказал:

Вассер попросил технический отдел проявить определённую смелость и агрессию: не оставаться пассивными после этого технически слабого сезона, чтобы снова сделать Ferrari претендентом на победу.

Смелые революционеры из Франции :floxy:

Сделаем "Феррари" снова великой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Campa сказал:

Думаешь будут разное топливо для клиентов и для завода?

Речь не о разном топливе, о об его оптимизации, где Петронас будет учитывать нужды команды Мерседес, в не его клиентов.  Когда там Зак сообщил о договоренности? В прошлом году? А силовую установку разрабатывать начали раньше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

Речь не о разном топливе, о об его оптимизации, где Петронас будет учитывать нужды команды Мерседес, в не его клиентов.  Когда там Зак сообщил о договоренности? В прошлом году? А силовую установку разрабатывать начали раньше. 

Для и так недешевой разработки этого топлива будет разрабатываться две ветки?

Одна всячески протестированная и гарантированно работающая с СУ завода, а другая с эксклюзивными  смесями для достижения максимальной мощности и эффективности на той же самой СУ. Так? Это возможно.

Как и то, что в новом контракте Макларен и Мерседес этот вопрос тоже учтен.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Кардиле, конечно 

 

Тролльнул напоследок, перед тем как свалить 

Но это же Тонди решил менять, после того как Кардиле ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кардиле ушел в июле, то есть все решили поменять уже на позднем этапе разработки?

 

Ну неудивительно, что в итоге получилось 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vt12 сказал:

Не удивлюсь если в конечном итоге именно она и виновата в проблемах шасси. Хорошо, что на толкатели перешли, если это правда конечно.

Или виновата аэродинамика, под которую подстраивали всё остальное, и которая требовала от подвески то, чего она физически дать не может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю я хороший диктатор и мог бы успешно возглавить Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AlexeiTrueF1 сказал:

Думаю я хороший диктатор и мог бы успешно возглавить Феррари

Думаю, результат будет примерно тот же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, AlexeiTrueF1 сказал:

Думаю я хороший диктатор и мог бы успешно возглавить Феррари

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю мне нужно многое преодолеть в себе что бы возглавить Феррари

Изменено пользователем AlexeiTrueF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финальная гонка ГП Абу Даби где Льюис Хемилтон упустил восьмой титул похожа на балетную постановку "Лебединое озеро" 

Изменено пользователем AlexeiTrueF1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

Для и так недешевой разработки этого топлива будет разрабатываться две ветки?

Одна всячески протестированная и гарантированно работающая с СУ завода, а другая с эксклюзивными  смесями для достижения максимальной мощности и эффективности на той же самой СУ. Так? Это возможно.

Как и то, что в новом контракте Макларен и Мерседес этот вопрос тоже учтен.

Я не знаю, что именно учли, но Зак вещал в прошлом году, а разработки су и топлива для него велись задолго до. Так что при всем учёте и "уточнении областей" именно Мерс будет в выигрыше в следующем году. Может и бывают чудеса в нашем грешном мире, но я в чудеса не верю. А там будем посмотреть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AlexeiTrueF1 сказал:

Финальная гонка ГП Абу Даби где Льюис Хемилтон упустил восьмой титул похожа на балетную постановку "Лебединое озеро" и только поэтому наверное так любят все ее

Поосторожнее с лебедями ныне :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Натали  Портман вместо Лоика Серры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Кардиле ушел в июле, то есть все решили поменять уже на позднем этапе разработки?

 

Ну неудивительно, что в итоге получилось 

 

Ну не поздний, самая активная фаза под конец лета начинается, аккурат перед ней получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на интуитивно уровне хорошо могу чувствовать Михаэля Шумахера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Half Biscuit сказал:

То есть середняк Сайнц на десятку быстрее великого превозмогателя? Дожили. Не удивлюсь, если актуальный скилл Хэма в районе Цуноды и Лоусона.

И кстати такая динамика Леклера с напарниками - очень неплохая реабилитация для Феттеля

Я об этом давно говорю. Сайнс - Хэмилтон это самый большой даунгрейд в составах команд за последние 10 лет, если не считать случаев, когда пилот сам уходил.

Второй крупный даунгрейд это замена Переса на Феттеля в Астоне. В обоих случаях середнякам приплачивали сверху за то, чтобы они заменили субтопов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Half Biscuit сказал:

То есть середняк Сайнц на десятку быстрее великого превозмогателя? 

На одном круге Хэм проигрывает Леклеру примерно столько же сколько Сайнц и Феттель, при том что Льюису некомфортно в машине и ему уже 40

G47MErdWcAAjK4K.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...