Lasssept Опубликовано 04.11.2025 07:50 (изменено) 3 минуты назад, Al Capone сказал: Тото нужен срочно титул - он клиента начнет рвать в кабинетах, если почувствует вкус побед и хоть какую-то угрозу. будем надеяться 7 минут назад, Lonesome сказал: Есть же еще Волкодав! Волкодава уже давно на цепь посадили Изменено 04.11.2025 07:51 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.11.2025 07:54 (изменено) 8 минут назад, Al Capone сказал: Новый двиг создается сразу под шасси, так что на первый-второй год маки мимо. Тем более Тото нужен срочно титул - он клиента начнет рвать в кабинетах, если почувствует вкус побед и хоть какую-то угрозу. Я бы недооценивал Макларен. Не надо забывать про Маршала и Продрому, самый мощный конструкторский дуэт. Да и условия поставок СУ сейчас другие, чем были тогда. Уже так с клиентами не прокатит, как было в 2014 году. Я бы сказал, что Макларен должен дать бой. И Зак не какой-то простофиля, за своих ребят он постоит, так что Тото будет не просто продавить Зака. Изменено 04.11.2025 07:56 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 04.11.2025 07:55 5 минут назад, Al Capone сказал: Тем более Тото нужен срочно титул - он клиента начнет рвать в кабинетах, если почувствует вкус побед и Почему он не рвал в 24 и в этом году? Там мотору Мерса осталось 12 побед одержать до Феррари, и не надо Тото выставлять серым кардиналом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.11.2025 07:55 (изменено) 15 минут назад, Lasssept сказал: Волкодава уже давно на цепь посадили Скоро цепи будут разрушены и Волкодав вновь выйдет на охоту! Изменено 04.11.2025 08:06 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 04.11.2025 08:09 1 час назад, Lasssept сказал: машина Феррари 2026 будет с новой подвеской на толкателях - спереди и сзади Делать тяги спереди на один сезон, шикарная идея. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.11.2025 08:11 1 минуту назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: Делать тяги спереди на один сезон, шикарная идея. Ну не получается у Феррари подвеска на тягах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 04.11.2025 08:13 1 час назад, Al Capone сказал: Новый двиг создается сразу под шасси, так что на первый-второй год маки мимо. Это как Хонда под Мак? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 04.11.2025 08:17 7 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: Делать тяги спереди на один сезон, шикарная идея. интересно чья идея была Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 04.11.2025 08:44 48 минут назад, Lonesome сказал: Я бы недооценивал Макларен. Не надо забывать про Маршала и Продрому, самый мощный конструкторский дуэт. Да и условия поставок СУ сейчас другие, чем были тогда. Уже так с клиентами не прокатит, как было в 2014 году. Я бы сказал, что Макларен должен дать бой. И Зак не какой-то простофиля, за своих ребят он постоит, так что Тото будет не просто продавить Зака. надеюсь не будет у заводских режима вечеринки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 04.11.2025 08:47 28 минут назад, Lasssept сказал: интересно чья идея была Кардиле, конечно Тролльнул напоследок, перед тем как свалить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.11.2025 08:51 (изменено) 11 минут назад, Nelo Angelo сказал: Кардиле, конечно Тролльнул напоследок, перед тем как свалить По идее концепцию новой подвески должен был закладывать еще он. Ну не он один конечно же, но при нем. А может уже и не при нем. Без бутылки не разобраться. Изменено 04.11.2025 08:58 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 04.11.2025 08:59 Тот чья идея подвески на тягах была походу прочухал довольно рано, что накосорезил и свалил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 04.11.2025 09:04 51 минуту назад, Lonesome сказал: Ну не получается у Феррари подвеска на тягах. Не удивлюсь если в конечном итоге именно она и виновата в проблемах шасси. Хорошо, что на толкатели перешли, если это правда конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.11.2025 09:06 Только что, Vt12 сказал: Не удивлюсь если в конечном итоге именно она и виновата в проблемах шасси. Хорошо, что на толкатели перешли, если это правда конечно. Думаю, что полностью перешли на толкатели. Да и в 2010 году машина была хорошей. Не лучшей, но хорошей. Опять же, нужно понимать, идет смена регламента. То, что не так хорошо работало в этом регламенте может хорошо заработать в следующем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 04.11.2025 09:09 1 минуту назад, Lonesome сказал: То, что не так хорошо работало в этом регламенте может хорошо заработать в следующем. На сколько помню на тяги вечно в угоду аэродинамики переходят, а не потому что лучше толкателей работают. Ну там центр тяжести вроде ниже еще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 04.11.2025 09:20 (изменено) 5 часов назад, BMU сказал: Т.е. выходит зря Леклера за ТОПа держим? Типа он крепкого середняка Сайнса в собственной команде на тоненького опередил? Эмильян в Торро Россе ему тоже всего до двух десяток в гоночном темпе привозил, а в квалах совсем на тоненького Так что да, Леклер и Верстаппен явно переоценены, как топ-пилоты Чуть сильнее середняка Изменено 04.11.2025 09:22 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Half Biscuit Опубликовано 04.11.2025 09:55 14 часов назад, Nelo Angelo сказал: Там подробный разбор вот этой статы по медиане Леклер сильнее, но в целом они гонщики в пределах десятой секунды То есть середняк Сайнц на десятку быстрее великого превозмогателя? Дожили. Не удивлюсь, если актуальный скилл Хэма в районе Цуноды и Лоусона. И кстати такая динамика Леклера с напарниками - очень неплохая реабилитация для Феттеля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 04.11.2025 10:05 9 минут назад, Half Biscuit сказал: То есть середняк Сайнц на десятку быстрее великого превозмогателя? Дожили. Не удивлюсь, если актуальный скилл Хэма в районе Цуноды и Лоусона. И кстати такая динамика Леклера с напарниками - очень неплохая реабилитация для Феттеля Посмотри ещё раз на табличку, я уверен, у тебя получится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Half Biscuit Опубликовано 04.11.2025 10:08 Только что, WalerijPWW сказал: Посмотри ещё раз на табличку, я уверен, у тебя получится Так я про Хэма. Он же Леклеру 0,25 сливает, только не помню, это проценты или секунды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 04.11.2025 10:39 (изменено) 45 минут назад, Half Biscuit сказал: То есть середняк Сайнц на десятку быстрее великого превозмогателя? Слишком маленькая выборка и нет общих напарников для сравнения Ну и Хэм на подходящей машине в темпе молодого топа Рассела ехал Хотя Джордж по молодежкам немного слабее Леклера был, так что хз Изменено 04.11.2025 10:42 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 04.11.2025 10:52 54 минуты назад, Half Biscuit сказал: И кстати такая динамика Леклера с напарниками - очень неплохая реабилитация для Феттеля А за что Зебастьяну реабилитироваться? Он в квалах только немного уступал, а гонках на равных был Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 04.11.2025 11:06 3 часа назад, Алексей95 сказал: Почему он не рвал в 24 и в этом году? Там мотору Мерса осталось 12 побед одержать до Феррари, и не надо Тото выставлять серым кардиналом Потому что регламенту не первый год и моторы менее решают. В следующем году моторы снова зарешают, а проектируют мотор в мерсе под мерс, а не под мак. Так что год-два клиенты будут глотать пыль, пока не изучат то, что мерс и так уже знает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 04.11.2025 11:10 2 часа назад, BMU сказал: Это как Хонда под Мак? Хонда пришла после долгого перерыва и даже в новый регламент зашла не сразу. Росс же подробно рассказал в интервью, как мерс ночевал в кабинетах, предлагая фиашникам идеи и кто первый ввалился, того и плюшки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 04.11.2025 11:13 (изменено) 2 минуты назад, Al Capone сказал: как мерс ночевал в кабинетах, предлагая фиашникам идеи и кто первый ввалился, того и плюшки. прямо так и сказал Изменено 04.11.2025 11:13 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 04.11.2025 11:15 9 минут назад, Al Capone сказал: Потому что регламенту не первый год и моторы менее решают. В следующем году моторы снова зарешают, а проектируют мотор в мерсе под мерс, а не под мак. Так что год-два клиенты будут глотать пыль, пока не изучат то, что мерс и так уже знает. Какая-то странная идея, насчёт проектирования СУ под шасси. Параметры, точки крепления и прочее важное и клиенты знают. Что они там запроектируют, что Маку помешает, а Мерсу поможет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах