Перейти к контенту

Recommended Posts

Из темы Мерседес: 

23 часа назад, Lasssept сказал:

Motorsport Italy

- Мерседес отверг предложения по расширению мер доработки СУ 2026 для отстающих (программа ADUO)

 

 

:D

1493234557_totowolfff1grandprixbahrainpreviewssta8jruu2u9x.jpg.3676286e6a5dd7859297464a626b98a3.jpg

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SunnyBoy сказал:

Иначе бы Антонелли приезжал там же, где Цунода.

Лол что ли?

У Антонелли такой же болид как у Рассела, а Цунода донашивает старые трусы Макса.

7 часов назад, SunnyBoy сказал:

Чел, который тащит даже РБшные неуправляемые болиды

Мерседес не будет строить неуправляемый болид. Оставьте это себе.

6 часов назад, MagicForce сказал:

у Макса никогда за оставшуюся карьеру не будет сильного напарника:smile44:

Выходит значит его не будет в Мерсе в 27-м. Я плакал.:cray::not_i:

Феттель тоже так думал. :floxy:

4 часа назад, Al Capone сказал:

Интересно, когда еще суд жены Тото против Бена. 

Там ещё Элкана судят за то что утащил наследство у матушки. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Для президента Ferrari, который всё ещё ждёт исхода судебных разбирательств, в которых он участвует, настали непростые времена. «Ювентус» переживает явный спад, а «Скудерия Феррари» всё ещё только пытается вернуться к стабильным выступлениям, а в коридорах Exor, холдинговой компании, контролирующей обе компании, царит полное безмятежие.

Ситуацию ещё больше усложняет решение прокуратуры Турина отложить до конца ноября рассмотрение ходатайства Элканна о применении к нему условно-досрочного освобождения. Председатель совета директоров Stellantis находится под следствием по обвинению в мошенничестве против государства, связанном с наследством его бабушки, жены Джанни Аньелли. Дело было возбуждено по жалобе Маргариты Аньелли, матери Джона Элканна, которая обратилась в суд с требованием о признании своих отцовских и материнских прав на наследство.

Президент Ferrari уже согласился выплатить 183 миллиона евро Итальянскому налоговому агентству (Agenzia delle Entrate) для подачи ходатайства о программе испытательного срока. Однако ему придётся ждать окончательного решения следственного судьи до 28 ноября. Если ходатайство будет удовлетворено, Элканну, как сообщается, придётся выполнять общественные работы в качестве репетитора в салезианских школах, помогая ученикам, учителям и администрации школ.

В этом же судебном процессе также участвуют Джанлука Ферреро, бухгалтер семьи Аньелли и нынешний президент «Ювентуса», а также Ремо Мороне, нотариус, который занимался юридическими аспектами дела.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, dc1998 сказал:

утащил наследство у матушки

Негодяй :0459:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Al Capone сказал:

 

Почитал, что за адвокат, Масса знал, кого нанять. Уверен, что деньги он получит. 

 

Миссия всё равно выглядит невыполнимой.

ФИА может сослаться даже на эффект бабочки, что неизвестно как бы развивались дальнейшие события если бы Масса выиграл ГП Сингапура. Все остальные гонки прошли бы может по-другому и чемпионом стал Кубица.

 

Помню в одной игрушке Richard Burns Rally иногда во время игры зависала и вылетала программа без возможностей сохранения посреди чемпионата.

Так вот мы условно считали что чемпионами мира становились ВСЕ, кто на момент зависания программы сохраняли шансы на чемпионский титул:D 

Вот так и тут надо было всем дать)

Изменено пользователем dc1998

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туррини

Цитата

Я говорю об этом, потому что я в долгу перед Фелипе.
Конечно, я считаю, что этот инцидент остался в далеком прошлом.
Для ясности: любой, кто учился в детском саду в 2008 году, сейчас молодой человек лет двадцати и, по праву, даже не знает, о чём я буду говорить ниже (кстати: для таких старичков, как я, типично полагать, что новое поколение тоже знает то, чего они совершенно не знают. И это серьёзная ошибка для нас, старичков).
В любом случае.
Я был в Сингапуре в 2008 году. Я также был на Интерлагосе в том же году.
Некоторые клянутся, что даже видели меня в гонке «Сципио Африканус» в Заме.
Ну и ладно.
Сколько стоит чемпионат мира Формулы-1, проигранный таким зрелищным образом? Чуть больше восьмидесяти миллионов долларов. Именно такую сумму Фелипе Масса требует в качестве компенсации за невероятный финал чемпионата 2008 года. Дело рассматривается в Королевском суде Лондона, имеющем территориальную юрисдикцию. Возможно, уже завтра, в пятницу, станут известны намерения сэра Роберта Джея, судьи, назначенного на это дело.
Факты, насколько я помню. В 2008 году Масса выступал за Ferrari. Он уступил титул чемпиона мира Льюису Хэмилтону, который в то время выступал за McLaren, на одно очко. Финал гонки на Интерлагосе был драматичным: Фелипе на глазах у своих болельщиков выиграл Гран-при Бразилии и уже праздновал победу в чемпионате мира, но в крайнем случае Хэмилтон обогнал Toyota Трулли и Глока и стал чемпионом. Те, кто был там с тех пор, имеют смутные подозрения относительно скорости Toyota, но не имеют практически никаких доказательств (а Трулли, конечно же, мой друг).
За исключением того, что до этого круга существовала неразгаданная тайна. Месяцем ранее, в сингапурскую ночь, Масса за рулем Ferrari доминировал в гонке. Но Пике-младший за рулём Renault Флавио Бриаторе врезался в стену. Автомобиль безопасности, пит-стопы и ошибка механиков Ferrari стоили ни в чём не повинному Массе подиума, что косвенно способствовало победе Хэмилтона.
До этого момента мы были в центре спортивных новостей. Но затем, год спустя, в 2009-м, выяснилось, что мы попали в криминальную хронику: Пике-младший заявил, что намеренно съехал с трассы, чтобы позволить своему партнёру по команде Алонсо выиграть Гран-при (что, собственно, и произошло). Отложенный скандал был грандиозным; Бриаторе и инженер Renault были дисквалифицированы, но впоследствии решение парижского суда избавило их от пожизненного запрета.
Закончилось? Вовсе нет. В 2023 году Берни Экклстоун, верховный лидер Формулы-1 в 2008 году, заявил, что он и высшее руководство международной федерации знали об этой афере с самого начала. Им следовало немедленно отменить гонку в Сингапуре: если бы они так сделали, чемпионат мира выиграл бы Масса, а не Хэмилтон. Они ничего не сделали, чтобы не очернить имидж Формулы-1.
После вспышки гнева Экклстоуна бедняга Масса подал в суд. Тем временем сам Экклстоун отказался от своих показаний, заявив, что его неправильно поняли. И со «спортивной» точки зрения, болезненный инцидент давно исчерпан.
Однако Фелипе не сдаётся. И правильно, с его точки зрения. Он не держит зла на Хэмилтона, который, конечно же, не замешан в интриге. Бывший гонщик Ferrari, если не считать денег, был бы рад, если бы в 2008 году было установлено два чемпиона мира: он и Льюис.
Сомневаюсь, что это произойдёт. Тем временем Масса подал иск против Международной федерации, Экклстоуна и его компании FOM в Высокий суд Великобритании. Позднее компания была продана американской компании Liberty Media.
Ferrari предпочла остаться в стороне от этого спора. Это вполне объяснимо, учитывая (и) то, кто ездит на ней сегодня.

В конце концов, Алонсо, ветеран сингапурской ночи, уже бывал в Маранелло.

Когда Фернандо надел красную форму в начале 2010 года, бедняга Масса очаровал его, сказав: «Теперь ты должен рассказать мне правду о той ночи Синг-Синг».
Он всё ещё ждёт).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dc1998 сказал:

Мерседес не будет строить неуправляемый болид. Оставьте это себе.

Я то оставлю, а вот Макс на сбалансированной машине устроит всем такую порку, что тебе снова придется выдумывать сказки, почему она под него, а Рассолу/Антошке подсунули что то другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Макс на сбалансированной машине устроит всем такую порку

Да только голландец сильного напарника дождется? Или всю карьеру в теплице проведет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению Хайнекен сливет всех, даже у сильных напарников не шансов

 

Перес:

 

«Это очень сложное место. Быть рядом с Максом - сложно само по себе, но быть рядом с Максом в Ред Булл - это совсем другой уровень сложности, который мало кто способен понять.
Есть множество вещей, о которых я мог бы рассказать, но скажу одно - это чрезвычайно тяжелая работа для любого пилота. Ни один гонщик не может выжить там.
Неважно, кого ты приведешь - хоть Льюиса Хэмилтона, хоть Шарля Леклера - все будут испытывать огромные трудности».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Al Capone сказал:

Из темы Мерседес: 

:D

1493234557_totowolfff1grandprixbahrainpreviewssta8jruu2u9x.jpg.3676286e6a5dd7859297464a626b98a3.jpg

Поварешка же догонит. Это как на 2014 все согласились с ограничениями, уверенные что им догонять не придется, а потом все столкнулись с проблемами, а мерсу было хорошо, можно пользоватся плодами и соперники даже догнать не могут, т.к. ограничены в доработке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Перес: «Есть множество вещей, о которых я мог бы рассказать».

Ждём мемуары Санчо Пансы про Дон Кихота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Поварешка же догонит. Это как на 2014 все согласились с ограничениями, уверенные что им догонять не придется, а потом все столкнулись с проблемами, а мерсу было хорошо, можно пользоватся плодами и соперники даже догнать не могут, т.к. ограничены в доработке

Я думаю второй раз такой номер не пройдёт.

Точнее пройдёт, но только на один сезон максимум.

Сейчас никто не заинтересован в том, чтобы началось долгое нудное доминирование с секундным отрывом.

Либерти это ничего не даст, нужно больше экшна.

И действительно ещё есть движки про которые мы на самом деле почти ничего не знаем.

И прежде всего это Хонда и Феррари (более закрытые фирмы), которые могут преподнести сюрпризы с любым знаком, от того чтобы сделать хуже Рбфордповертрейнс вплоть до лучшего движка.

А если и отстанут, то очень быстро начнут подтягиваться семимильными шагами.

И не такие мощные это моторы, чтобы там была прям уж большая разница по лошадкам. Тем более у того же Элкана например в рукаве фирм которые электричками и гибридами занимаются полный карман, он их коллекционирует. Технологии прозрачны.

Технологии уже не такие современные и секретные, чтобы на них прям уж много выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое главное сделать двиг на несколько десятков л.с. лучше Хонды, чтобы Ньюи не смог отыграть их. 

Остальных можно обыграть за счёт концепции. Лошадки - величина абсолютная, и если их у нас теперь не так много, то роль шасси то вырастет, засчёт него можно будет даже немцев догнать, если конечно сделать :floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

К сожалению Хайнекен сливет всех, даже у сильных напарников не шансов

 

Перес:

 

«Это очень сложное место. Быть рядом с Максом - сложно само по себе, но быть рядом с Максом в Ред Булл - это совсем другой уровень сложности, который мало кто способен понять.
Есть множество вещей, о которых я мог бы рассказать, но скажу одно - это чрезвычайно тяжелая работа для любого пилота. Ни один гонщик не может выжить там.
Неважно, кого ты приведешь - хоть Льюиса Хэмилтона, хоть Шарля Леклера - все будут испытывать огромные трудности».

 

Я бы удивился если он противоположное сказал, ну не называть же себя бездарностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, dc1998 сказал:

Ждём мемуары Санчо Пансы про Дон Кихота

Угу, Дон Кихот оказался шулером, алкашом и развратником. А книга в результате разошлась миллионным тиражом. Ведь всем люмпенам этого хочется...)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Алексей95 сказал:

Да только голландец сильного напарника дождется? Или всю карьеру в теплице проведет?

Это вопрос больших денег. Кто готов заплатить за двух топов в одной команде под 200 лямов, не будучи уверенным, что машина будет аля 2014-2016, чтобы эти два топа устроили гладиаторские бои каждую гонку? Когда как идеальная схема работы "Прима - Вторикелла": и дешевле, и надёжнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Алексей95 сказал:

Да только голландец сильного напарника дождется?

А он нужен, причём с точки зрения CEO и иных руководителей команды, в которой он выступать будет (не столь важно, РБ это или Мерс), а не самого Макса и его менеджмента? Даже после абсолютных гипервозов с варп-двигателем с 14-го по 16-й Тото предпочел взять бесхребетного Вальттери-итс-Джеймс, и, судя по его словам, будет делать так и дальше.

 

@Al Capone, опередили. :)

Изменено пользователем Iustinianus
дополнил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Iustinianus сказал:

Даже после абсолютных гипервозов с варп-двигателем с 14-го по 16-й Тото предпочел взять бесхребетного Вальттери-итс-Джеймс, и, судя по его словам, будет делать так и дальше.

 

3x.avif

Он не продлил Валеру после 21, и взял Жоржа, к Хэму в самом соку который только что за титул боролся и надо бы ему 8 для истории оформить. То есть двух топов в команду оформил.

А на замену Хэму он опять же не послабее пилота искал к Жоржу, того же Сайнца например, а взял юнца с потенциалом опять же на приму, при том что ещё пытался всячески Макса переманить. Опять же потенциально у него ща два топа в команде.

Где тут так же то? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, yooogurt сказал:

 

 

Он не продлил Валеру после 21, и взял Жоржа, к Хэму в самом соку который только что за титул боролся и надо бы ему 8 для истории оформить. То есть двух топов в команду оформил.

А на замену Хэму он опять же не послабее пилота искал к Жоржу, того же Сайнца например, а взял юнца с потенциалом опять же на приму, при том что ещё пытался всячески Макса переманить. Опять же потенциально у него ща два топа в команде.

Где тут так же то? :думы2:

 

Жоржа он взял, потому что, тот вряд-ли согласиля бы ещё год мариноваться в Вилках и ушёл бы из его обиты. Что касается Антонелли, то тут как раз непонятно, топ это или так и останется в подающих надежды. Авансов было много, выхлоп пока так-себе. А прагматик Тото, без сожаления выперший постаревшего Сэра, и зная что болид этого года нечемпионский, ничем не рисковал, беря полуКими. Пока всё оправдывается.

Феррари бы быть такими прагматиками. Но нет, вместо того, чтобы брать на вырост челМедведя, Элкана потянуло на семикратный фантик...

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, yooogurt сказал:

 

3x.avif

Он не продлил Валеру после 21, и взял Жоржа, к Хэму в самом соку который только что за титул боролся и надо бы ему 8 для истории оформить. То есть двух топов в команду оформил.

А на замену Хэму он опять же не послабее пилота искал к Жоржу, того же Сайнца например, а взял юнца с потенциалом опять же на приму, при том что ещё пытался всячески Макса переманить. Опять же потенциально у него ща два топа в команде.

Где тут так же то? :думы2:

А что, Джордж в 22-м был топом? В каком месте?.. Что-то вроде Пиастри в Маке, перспективный молодой на вырост. Не более...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Mazay сказал:

перспективный молодой на вырост. Не более...

 

Перспективная вторикелла что ли? или топ?

Хэм так то говорил что бы за продление Валеры, Тото же якобы за эту схему обоими руками, так че не продлил то?

 

10 минут назад, WalerijPWW сказал:

А прагматик Тото, без сожаления выперший постаревшего Сэра, и зная что болид этого года нечемпионский, ничем не рисковал, беря полуКими. Пока всё оправдывается.

 

Макса пытался всячески к Жоржу взять, оказывается это схема прима + вторикелла, как скажешь :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Макса пытался всячески к Жоржу взять, оказывается это схема прима + вторикелла, как скажешь :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Там с логикой беда вообще.

Хэмилтон - Расселл и  Расселл-Верстаппен у нас оказались парами Прима-вторикелла. :facepalm: Причём последней не может быть, только она и будет и в ней кто-то будет вторикеллой одновременно. :D

Чего только не придумаешь, когда сильно хочется.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, WalerijPWW сказал:

Феррари бы быть такими прагматиками. Но нет, вместо того, чтобы брать на вырост челМедведя, Элкана потянуло на семикратный фантик...

Надо было Бирмана сажать сразу в Феррари? За какие заслуги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Надо было Бирмана сажать сразу в Феррари? За какие заслуги?

Ну мерсы посадили Антонелли же.

Понятно иделаьно год в хаасе, надо было сайнце кнтракт мостик дать на год.

Хэм изначально не нужне был в феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...