Al Capone Опубликовано 05.10.2025 14:34 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 05.10.2025 14:38 PISTA Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 05.10.2025 14:23 12 минут назад, Vt12 сказал: Там у обоих чтоле с тормозами проблемы были? Так да. Настройки плюс-минус одинаковые, страдают оба Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 05.10.2025 14:27 2 минуты назад, nikobon сказал: Так да. Настройки плюс-минус одинаковые, страдают оба Не пойму почему тогда не делать тормоза на гонку, и жертвовать квалификацией? ну будут позади топ 6 но хоть с тормозами под гонку. Пробывали так в сезоне? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 05.10.2025 14:28 Только что, Алексей95 сказал: Не пойму почему тогда не делать тормоза на гонку, и жертвовать квалификацией? ну будут позади топ 6 но хоть с тормозами под гонку. Пробывали так в сезоне? Ну в Сигапуре явно выгоднее стартовать выше, чем ниже, потому что в гонке хрен обгонишь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 05.10.2025 14:30 23 минуты назад, nikobon сказал: В первую очередь провал Элканна. Всё идёт с головы. А Вассёр явно не первая и не вторая голова в структуре. Элканн ничего не понимает в регламентах и постройке болида. Вряд ли он Вассеру сказал, что надо выкинуть прошлогодний болид и создавать новый с нуля, меняя подвеску. Это именно идея Вассера, он это всё пробил в том числе и у Элканна, как и допиливание недостатков по ходу этого сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ros19 Опубликовано 05.10.2025 14:32 Ещё одна-две гонки, и Феррари окажется на своём законном 4 м. месте в КК.Позорники Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 05.10.2025 14:33 3 минуты назад, nikobon сказал: Ну в Сигапуре явно выгоднее стартовать выше, чем ниже, потому что в гонке хрен обгонишь. В итоге и стартовали не выше, и показали что обгонять возможно если у твоего соперника SF25 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 05.10.2025 14:34 Только что, Лич сказал: В итоге и стартовали не выше, и показали что обгонять возможно если у твоего соперника SF25 Ну да, заквалились хреново что так что эдак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cupgrn Опубликовано 05.10.2025 14:34 С таким порвалом как в этом году, 1% что они на след года не тыкву построят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ros19 Опубликовано 05.10.2025 14:35 Только что, Al Capone сказал: Pista полная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 05.10.2025 14:36 3 минуты назад, MiguelS сказал: Элканн ничего не понимает в регламентах и постройке болида. Вряд ли он Вассеру сказал, что надо выкинуть прошлогодний болид и создавать новый с нуля, меняя подвеску. Это именно идея Вассера, он это всё пробил в том числе и у Элканна, как и допиливание недостатков по ходу этого сезона. Я не думаю что Вассёр единолично решил так переделывать болид вопреки всем. По-любому обсуждали как минимум с главами отделов. А раз решились, то значит причины были. Писали же что та концепция уже выкручена на максимум. Видимо уже не знали как её развивать. 2 минуты назад, cupgrn сказал: С таким порвалом как в этом году, 1% что они на след года не тыкву построят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 05.10.2025 14:39 Городские этапы тупо забыть надо, как страшный сон Хотя бы на "гол престижа" концовку провели. Дверью хлопнуть и встряхнуться. И Надо уже смотреть вперёд. И так всё ясно, а прошлого не вернешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 05.10.2025 14:40 Только что, Lemond-F1 сказал: Городские этапы тупо забыть надо, как страшный сон Но Монако почти получилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 05.10.2025 14:43 4 минуты назад, BMU сказал: PISTA Закрепить бы вверху. Девиз этого года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 05.10.2025 14:43 Только что, nikobon сказал: Но Монако почти получилось. Забыть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 05.10.2025 14:44 Только что, Lemond-F1 сказал: Забыть Весь сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 05.10.2025 14:44 Вася сказал что не смогли в квалу, в гонке в чистом воздухе было ок, но так как воздух в гонке в основном грязный, то вот и результат. Пилотов не ругал. Сказал, что они парятся с тормозами начиная с 3-4 круга, так что понять их недовольство вполне можно)) Слишком много ликоста для хорошего результата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 05.10.2025 14:50 12 минут назад, cupgrn сказал: С таким порвалом как в этом году, 1% что они на след года не тыкву построят. Проблема даже не сам провал, а итоги его исправления по ходу сезона. То есть, понимая проблему и внося новинки, которые должны были её решить - они ничего не решили, а создали дополнительные проблемы... А это значит, что когда команда возьмётся допиливать болид 2026 года есть все шансы провалиться, даже построив неплохой болид... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 05.10.2025 14:51 5 минут назад, MiguelS сказал: .... Это именно идея Вассера, он это всё пробил в том числе и у Элканна... Вот именно. Я про это уже давно говорю. Тут 2 возможные причины: 1. У Вассера нет необходимой для руководителя такого ранга чуйки, какое направление приложения сил и средств принесет успех, а какое - тухляк. То есть он - руководитель уровня гаражной команды. Он по отсутствию компетенции выбрал как раз тухляк. 2. Он, как и предыдущий TP - страдает от гордыни и тщеславия. Вот выбери он направление допиливания тачки 2024 года и что? Леклер, вероятнее всего, первую половину сезона активно боролся бы за поулы и победы. Сэр, на его фоне - выглядел бы бледнее, чем сейчас. То есть Вассер со своей действительно первой тачкой в SF никак бы не выделился, все бы осталось, как и было. А тут ему выпадает шанс скреативить: радикально поменять схему тачки (упорно ходили слухи, что под Хэма), надеяться, что тот сходу на новой тачке возьмет титул, а Вассер всем скажет: "Вот он какой я!". То есть, он, как и предыдущий клоун вместо команды выбрал себя. И также обосрался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.10.2025 14:55 (изменено) 4 минуты назад, zanashyh сказал: Вот именно. Я про это уже давно говорю. Тут 2 возможные причины: Что ты что Мигель не понимаете, как работает команда. Изменено 05.10.2025 14:55 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 05.10.2025 14:58 18 минут назад, Lemond-F1 сказал: И Надо уже смотреть вперёд. в 2026 или 2036? А так на машину этого года уже забили, еще на прошлом гран-при это сказали оба гонщика Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 05.10.2025 15:02 10 минут назад, zanashyh сказал: Он, как и предыдущий TP - страдает от гордыни и тщеславия. Вот выбери он направление допиливания тачки 2024 года и что? Леклер, вероятнее всего, первую половину сезона активно боролся бы за поулы и победы Вот откуда эта уверенность, что допиленный прошлогодний болид выглядел бы лучше нынешнего и где-то претендовал на победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergio333 Опубликовано 05.10.2025 15:02 (изменено) 11 минут назад, zanashyh сказал: Вот именно. Я про это уже давно говорю. Тут 2 возможные причины: 1. У Вассера нет необходимой для руководителя такого ранга чуйки, какое направление приложения сил и средств принесет успех, а какое - тухляк. То есть он - руководитель уровня гаражной команды. Он по отсутствию компетенции выбрал как раз тухляк. 2. Он, как и предыдущий TP - страдает от гордыни и тщеславия. Вот выбери он направление допиливания тачки 2024 года и что? Леклер, вероятнее всего, первую половину сезона активно боролся бы за поулы и победы. Сэр, на его фоне - выглядел бы бледнее, чем сейчас. То есть Вассер со своей действительно первой тачкой в SF никак бы не выделился, все бы осталось, как и было. А тут ему выпадает шанс скреативить: радикально поменять схему тачки (упорно ходили слухи, что под Хэма), надеяться, что тот сходу на новой тачке возьмет титул, а Вассер всем скажет: "Вот он какой я!". То есть, он, как и предыдущий клоун вместо команды выбрал себя. И также обосрался. Что вы городите? Ага, запили тачку под Хэма, да так, что Льюису она вообще не подходит. При борьбе с Маками в прошлом году, машину уже развивать было некуда. И чтобы попробовать обогнать Маков, всю концепцию изменили. Серра в разработке машины этого года не участвовал. А кто там еще мог под Льюиса машину пилить? Изменено 05.10.2025 15:03 пользователем Sergio333 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 05.10.2025 15:03 6 минут назад, Lonesome сказал: Что ты что Мигель не понимаете, как работает команда. Нуу, без обид - тут никто не понимает. Я просто рассуждаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах