Перейти к контенту

Recommended Posts

27 минут назад, Lonesome сказал:

Хорнер придет не для того, чтоб носить кепку, а для того, чтоб управлять. И потребует много полномочий. Хотя, я думаю, что для АМ его требования будут не такими суровыми, как для Феррари. Ибо  АМ находится в Британии, а значит близко к родному дому. 

 

Но самое интересное, как он на незыблемость позиций Лэнса отреагирует )) Тут без вариков, 

как Перца сливать не получится ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Феррари отстает в технологиях, это видно. Это не позволяет ей делать более экстремальные решения, в отличие от того же Макларен  или РБР.

 

Не все попадает для правильных ребят. Как только Феррари начнет этим баловаться, так сразу пойдут проверки.  

 

Под ограничение бюджета Формулы 1 подпадают расходы, связанные с проектированием и эксплуатацией болида, включая разработку компонентов, шины, топливо и смазочные материалы. Из бюджета исключены затраты на зарплаты пилотов, трех самых высокооплачиваемых сотрудников, маркетинг и юридические расходы. С 2026 года бюджетный лимит увеличится до 215 млн долларов в связи с ростом инфляции и переходом на новый технический регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

Ну и сколько  чистой прибыли приносит команда в Ф1? В том то и проблема Феррари, что они не могут уйти, по этому их интересы можно игнорировать. Вот если бы Феррари могла уйти или дала понять, что угроза ее ухода более чем реальна, вот тогда ее интересы начали бы учитывать. 

А вот Норрисы с Пиастри туда не ездили и че? 

Если мне не изменяет память вы еще со времен Берни по ДС получаете значительные выплаты за легендарность, и за каждый год вне зависимости от места КК у вас первое место по выплатам. и вроде Либерти это устраивает. Интересы всех команд тяжело учитывать, но раз вы согласились на сокращение тестов, на гибридный мотор с 14 года, на новый мотор с 26, на заморозку моторного регламента с 21 года вроде. Забанили мотор 19 года? Ну так Мосли Мак хотел дисквальнуть за шпионаж и лишь Берни уговорил на штраф 100 млн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Да Элкану сдалась эта Ф1. Но не горит он ею. У него страсть - яхты. Было же видео с презентации Феррари которая входит в парусный спорт. И видно, что Элкан был очень увлечен таким проектом. А в Ф1 Феррари уже потеряла то значение, что было. Формула 1  - это чисто британский спорт. И побеждать тут будут британские команды. Феррари будет так где-то на обочине. 

 

Нигилистичные тезисы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Алексей95 сказал:

Если мне не изменяет память вы еще со времен Берни по ДС получаете значительные выплаты за легендарность, и за каждый год вне зависимости от места КК у вас первое место по выплатам. и вроде Либерти это устраивает. Интересы всех команд тяжело учитывать, но раз вы согласились на сокращение тестов, на гибридный мотор с 14 года, на новый мотор с 26, на заморозку моторного регламента с 21 года вроде. Забанили мотор 19 года? Ну так Мосли Мак хотел дисквальнуть за шпионаж и лишь Берни уговорил на штраф 100 млн

Все что пошло после 2019-го года, уже полный слив. И если раньше интересы Феррари еще как-то учитывались, то сейчас - нет. Да и что говорить, можно вспомнить гран-при Канады 2018 года, когда Феттеля проверяющие из ФИА просили менять режимы СУ, для проверки, при том, что Феттель шел на первой позиции и ему надо было контролировать отрыв от преследовавшего его Боттаса, а не удовлетворять запросы проверяющих, которые могли бы попросить такое сделать на практиках, а не в гонке. Догадайся, сколько раз пилотов Мерседес так просили переключать режимы двигателя для проверки?  

3 минуты назад, Lemond-F1 сказал:

Нигилистичные тезисы

Это реальность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lemond-F1 сказал:

215 млн долларов

Вильямс уже в убытке на 50 лямов. Пора оставлять команды, которые имеют много денег. Надоела эта бредятина с экономией всего. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Lemond-F1 сказал:

 

Ну такое... Однако в этом что-то есть, хотя так было не всегда. Например Австрия 2019. Где на горке Макс выпер Шарля ))

 

Так Шарль потом в Сильвере 19 вернул должок, неажестил в ответ (хотя борьба была классная, по старой школе, любо дорого смотреть), и вот после этого они начали как то аккуратно друг с другом бороться, с уважением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Lonesome сказал:

Хорнер придет не для того, чтоб носить кепку, а для того, чтоб управлять. И потребует много полномочий. Хотя, я думаю, что для АМ его требования будут не такими суровыми, как для Феррари. Ибо  АМ находится в Британии, а значит близко к родному дому. 

А тебе Хорнер лично говорил, куда и зачем он пойдет? И какие требования у него были к Феррари? И были ли они вообще? За последние месяцы Хорнер успел "побывать" в полдюжине команд, в том числе и несуществующих, равно как и успел "получить отказы" или "прийтись не ко двору". 

24 минуты назад, Lemond-F1 сказал:

 

Но самое интересное, как он на незыблемость позиций Лэнса отреагирует )) Тут без вариков, 

как Перца сливать не получится ))

При быстром болиде и Стролл чемпионом станет, особенно если на него вся команда работать будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Al Capone сказал:

Вильямс уже в убытке на 50 лямов. Пора оставлять команды, которые имеют много денег. Надоела эта бредятина с экономией всего. 

В принципе, если дать стабильный регламент, то по прошествии нескольких лет затраты должны пойти вниз, так как все друг у друга всё перекопируют, а разница между командами наоборот только сокращаться. Останется придумывать всякие креативные мелочи. А если раз в 3-4 года заставлять всех вкладываться в разработку нового движка, и потом переделывать шасси и аэродинамику под новые реалии, то конечно, куча бабла в трубу улетит. А потом ошибка, лимиты, и получается что деньги выброшены в пустую.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Spectore сказал:

При быстром болиде и Стролл чемпионом станет, особенно если на него вся команда работать будет.

Не станет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Al Capone сказал:

Вильямс уже в убытке на 50 лямов. Пора оставлять команды, которые имеют много денег. Надоела эта бредятина с экономией всего. 

Не поручусь, но вроде Ваулз говорил, что они много денег кинули на модернизацию инфраструктуры на базе в Гроуве. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, TaurusNero сказал:

В принципе, если дать стабильный регламент, то по прошествии нескольких лет затраты должны пойти вниз, так как все друг у друга всё перекопируют, а разница между командами наоборот только сокращаться. Останется придумывать всякие креативные мелочи. А если раз в 3-4 года заставлять всех вкладываться в разработку нового движка, и потом переделывать шасси и аэродинамику под новые реалии, то конечно, куча бабла в трубу улетит. А потом ошибка, лимиты, и получается что деньги выброшены в пустую.

 

Еще одни издержки дурацкой периодичной сменности техрегламента. Причем частой. 4 года откатали и будя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, TaurusNero сказал:

В принципе, если дать стабильный регламент, то по прошествии нескольких лет затраты должны пойти вниз, так как все друг у друга всё перекопируют, а разница между командами наоборот только сокращаться. Останется придумывать всякие креативные мелочи. А если раз в 3-4 года заставлять всех вкладываться в разработку нового движка, и потом переделывать шасси и аэродинамику под новые реалии, то конечно, куча бабла в трубу улетит. А потом ошибка, лимиты, и получается что деньги выброшены в пустую.

Проблема в том, что регламенты меняют очень часто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Алексей95 сказал:

Проблема в том, что регламенты меняют очень часто. 

В том и дело, надо куда-то в середину нулевых технику уводить по массе и габаритам, насколько это возможно без дозаправок и с батареями, и перестать воевать с ветром.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Spectore сказал:

При быстром болиде и Стролл чемпионом станет, особенно если на него вся команда работать будет

 

А как она будет, если они ему в напы топов тащат. Годков 10 походу еще надо обкататься Лэнсу...:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lonesome сказал:

Все что пошло после 2019-го года, уже полный слив. И если раньше интересы Феррари еще как-то учитывались, то сейчас - нет. Да и что говорить, можно вспомнить гран-при Канады 2018 года, когда Феттеля проверяющие из ФИА просили менять режимы СУ, для проверки, при том, что Феттель шел на первой позиции и ему надо было контролировать отрыв от преследовавшего его Боттаса, а не удовлетворять запросы проверяющих, которые могли бы попросить такое сделать на практиках, а не в гонке. Догадайся, сколько раз пилотов Мерседес так просили переключать режимы двигателя для проверки?  

Это реальность. 

все циклично, вы до Шумахера  20 лет не могли выиграть ЛЗ, У Мака времен Сенны уже и побед было больше за всю эру. И да, я не считаю период с 08 года провалом. Ради интереса посмотрел сколько побед после 2008 года- 38. У Макларена было 20 побед  с 2009 до 24 года. в сумме 35 побед с 2009. Про результаты Вильямса и вспоминать не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Если серьезно: По сведениям британского автоспортивного журналиста Мэтью Томпсона, владелец команды Aston Martin Лоуренс Стролл лично заинтересован в приглашении Хорнера на должность тим-менеджера. 

Это который? Если этот, то это фэйковый аккаунт, в техникале в теме АМ еще пару лет назад вычислили. Тогда он косил под сотрудника АМ и постил типа инсайды, но человека с таким именем там в природе не существовало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Spectore сказал:

При быстром болиде и Стролл чемпионом станет, особенно если на него вся команда работать будет.

Без работы толкового напарника болид не станет быстрым. А любой толковый напарник Стролла объедет.

Что касается соперников из других команд, чтобы Стролл мог забороть топов, болид АМ должен везти конкурентам в районе 0,7с. Такое преимущество весьма мало вероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

Что касается соперников из других команд, чтобы Стролл мог забороть топов, болид АМ должен везти конкурентам в районе 0,7с. Такое преимущество весьма мало вероятно.

ИМХО, 0,7 маловато будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sergey_S сказал:

Без работы толкового напарника болид не станет быстрым. А любой толковый напарник Стролла объедет.

Где-то в сторонке заплакал один Алонсо :crazy:

Не напарники болид конструируют. Ферстаппену карусель напарников не мешает выигрывать гонки. Сомневаюсь, что тот же Цунода асс в доработке болида. Или Перес так сильно выкладывался для напарника, что аж скорость ему свою подарил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Где-то в сторонке заплакал один Алонсо :crazy:

Не напарники болид конструируют. Ферстаппену карусель напарников не мешает выигрывать гонки. Сомневаюсь, что тот же Цунода асс в доработке болида. Или Перес так сильно выкладывался для напарника, что аж скорость ему свою подарил.

Там уже вовсю легенда пошла, что Сайнс отменный доводчик и все его команды прибавляют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Алексей95 сказал:

Там уже вовсю легенда пошла, что Сайнс отменный доводчик и все его команды прибавляют

Ну а что, Макларен вон как полетел :crazy: И Феррари чуть побыстрее была. Ну а Вильямс аж на подиум заехал :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей95 сказал:

я не считаю период с 08 года провалом

А что это? Любой год без титула - это провал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

А что это? Любой год без титула - это провал. 

Так судить то у 9 команд каждый год провал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Алексей95 сказал:

Так судить то у 9 команд каждый год провал. 

Речь не про другие команды. Может, для них это приемлимо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...