TaurusNero Опубликовано 16.09.2025 18:56 1 час назад, Lemond-F1 сказал: Кто старое помянет, тому глаз вон... А кто забудет, тому оба глаза Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 16.09.2025 20:28 1 час назад, TaurusNero сказал: А кто забудет, тому оба глаза Именно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 16.09.2025 21:08 14 часов назад, Lonesome сказал: Ну да, руководитель не итальянец, значит можно гнать на него волну. Лука продолжает грезить своей "Феррари только для итальянцев". Хотя сам собственными руками разогнал команду, которая побеждала. Приветствую тебя старый друг! ты спустя годы не растерял стойкость духа и преданность команды, ты прожил целую эпоху когда через Феррари прошли все топовые пилоты, Михаэль, Кими, Фернандо, сейчас Льюис…. И реально удивительно, почему после Михаэля с такими топовыми пилотами взяли всего 1 титул… я часто думал и тоже считаю что роль Луки в нулевые была роковая, когда изменения разрушили побеждающую команду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.09.2025 21:18 7 минут назад, WRX сказал: Приветствую тебя старый друг! Какие люди! Приветствую старый друг! 7 минут назад, WRX сказал: ты спустя годы не растерял стойкость духа и преданность команды Растерял уже. Устал я от этой преданности. Хочется просто посмотреть Ф1 без каких либо привязанностей. Тут есть настоящие стойкие парни, но я не из них. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 16.09.2025 21:52 15 часов назад, Lonesome сказал: Лука продолжает грезить своей "Феррари только для итальянцев". Хотя сам собственными руками разогнал команду, которая побеждала. А была при Луке эта "Феррари только для итальянцев" за пределами назначения Доменикалли? И от доменикализации команды итальянцы в ней страдали не меньше не итальянцев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 17.09.2025 06:14 Цитата «Баку мне нравится как трасса, но там легко совершать обгоны, поэтому гонка будет непростой. В Сингапуре, где трасса тоже мне близка, квалификация имеет большое значение, а обгонять в гонке трудно. Думаю, что в Сингапуре, а также, возможно, в Баку и Лас-Вегасе у «Феррари» будут лучшие шансы на победу, хотя фаворитами остаются «Макларен» и «Ред Булл»», — приводит слова Леклера Autoracer. Баку думаю врядли удасться зацепить, монца показала, что у мака полно скорости на прямой. А вот синг если, друг случится чудо и удасться взять поул, то если не протупить по тактике победка возможна, но все на тоненького Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 17.09.2025 06:53 8 часов назад, Лич сказал: А была при Луке эта "Феррари только для итальянцев" за пределами назначения Доменикалли? И от доменикализации команды итальянцы в ней страдали не меньше не итальянцев. Монтедземоло - это тот случай, когда нужно вовремя отойти в сторону. А он этого не сделал. Может быть, если бы не было таких значительных изменений в регламенте, особенно 2014 г., Феррари бы еще что-то взяла по инерции. Но изменения между нулевыми и десятыми были революционными и на старой базе ехать дальше не получилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 17.09.2025 07:24 Помню когда выход был на биржу акции были по 50, с тех пор не интересовался, а сейчас 480 чтоле??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.09.2025 07:29 4 минуты назад, Vt12 сказал: Помню когда выход был на биржу акции были по 50, с тех пор не интересовался, а сейчас 480 чтоле??? Ну с баблом у основной компании как раз все хорошо. Джонни может быть довольным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 17.09.2025 07:32 10 часов назад, WRX сказал: я часто думал и тоже считаю что роль Луки в нулевые была роковая, когда изменения разрушили побеждающую команду Так и есть. Лука решил, что его власть важнее эффективности, выжил Тодта, отказался повысить Брауна, и пустил под откос будущее Феррари. 39 минут назад, dk_1 сказал: Монтедземоло - это тот случай, когда нужно вовремя отойти в сторону. А он этого не сделал. Может быть, если бы не было таких значительных изменений в регламенте, особенно 2014 г., Феррари бы еще что-то взяла по инерции. Но изменения между нулевыми и десятыми были революционными и на старой базе ехать дальше не получилось. +++ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 17.09.2025 07:35 1 час назад, Fulcrum сказал: Баку думаю врядли удасться зацепить, монца показала, что у мака полно скорости на прямой. А вот синг если, друг случится чудо и удасться взять поул, то если не протупить по тактике победка возможна, но все на тоненького Леклер в Баку бывал быстр, даже когда Феррари ехала так себе. Но ему там фатально не везло. Может быть, в этом году наоборот, повезет, наконец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwarf Опубликовано 17.09.2025 08:00 24 минуты назад, Sergey_S сказал: Леклер в Баку бывал быстр, даже когда Феррари ехала так себе. Но ему там фатально не везло. Может быть, в этом году наоборот, повезет, наконец. Может, ему не брать поул для этого? Ну вот не его это, не умеет (не может, не хочет, не дают... нужное подчеркнуть) он с первой позиции выигрывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 17.09.2025 08:24 23 минуты назад, dwarf сказал: Может, ему не брать поул для этого? Ну вот не его это, не умеет (не может, не хочет, не дают... нужное подчеркнуть) он с первой позиции выигрывать. В Баку поул вобще зло ведь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 17.09.2025 08:53 (изменено) 58 минут назад, dwarf сказал: Может, ему не брать поул для этого? Ну вот не его это, не умеет (не может, не хочет, не дают... нужное подчеркнуть) он с первой позиции выигрывать. А вы дайте ему не ведро и посмотрите Или раздайте соперникам такие же ведра. Изменено 17.09.2025 08:59 пользователем TaurusNero Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ros19 Опубликовано 17.09.2025 09:01 1 час назад, dwarf сказал: Ну вот не его это, не умеет Первый год на F1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 17.09.2025 09:04 20 hours ago, Lemond-F1 said: Им тесно в шаблоном регламенте. Шутка ли (я до сих злой), что в 2021 году ФИА впервые в истории выкатила шаблон 2022 на публику. Тот серебряный с водяными знаками, на Сильверстоуне дело было. А будущий 2026 в рендере зафигачили. Чтобы все машины выглядели как можно более по инкубаторски. Сходу и прям не различишь тачки, а еще цвета и наклейки мешают сличению. Ну разве что подвеска и прочие аэродинамические хитрости разнят болиды. В раньшее время покрась все одинаково, но по форме болида можно было четко команду опознать. Вот и приходится за рамки не вылазить, и выпекать апгрейды с незначительными изменениями. Или под Монцу Широты размаха нет... Но идей полно, ибо мощностя позволяют что хош. Отсюда шарахания забористый коньячок. В регламенте 22-го года было несколько концепций и выигрышная оказалась только одна, ту что сделал Ньюи. А вашим спецам с широтой знаний не хватило видимо размаха, чтобы скопировать все не в 26-м году, а чуть раньше - см. Макларен. Вы и трубу обновляли, и симуляторы там супер модные ставили и даже с двиглом мутили - мало что ли....все эти ограничения регламента можно, в текущей редакции, выкинуть, потому что важная роль - это ограничение бюджета и количество тестов, а штаб ваш "гениальный" в современных условиях пока так себе. И по 24-му, надо ж было додуматься, поменять все в 25-м - это точно не величина талантов и множество концепций, а несколько в другую степь уводит... касательно ТД39 - видимо тоже ширина размаха превышала все возможные причины, что не смогли догадаться про дельфинирование заранее )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 17.09.2025 09:34 40 минут назад, TaurusNero сказал: А вы дайте ему не ведро и посмотрите в прошлогоднем Баку тоже ведро было ?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 17.09.2025 10:03 (изменено) 30 минут назад, Lasssept сказал: в прошлогоднем Баку тоже ведро было ?) Конечно, из-за боязни убить шины пришлось 6 секунд преимущества отдать. Про читы тоже не забудем. Изменено 17.09.2025 10:05 пользователем TaurusNero Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 17.09.2025 10:06 1 минуту назад, TaurusNero сказал: Конечно, из-за боязни убить шины пришлось 6 секунд преимущества отдать. это когда он слил время на выезде (или заезде, не помню уже) с пита ?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 17.09.2025 10:11 (изменено) 6 минут назад, Lasssept сказал: это когда он слил время на выезде (или заезде, не помню уже) с пита ?) Переубеждать никого не буду. Там одна только ошибка была, что решил не крыться и пропустил, думая что потом пройдет. Зато полыхать у тебя еще долго будет, готовься. Изменено 17.09.2025 10:12 пользователем TaurusNero Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 17.09.2025 10:16 (изменено) Марио Изола (Пирелли): "По данным, полученным в июне, разница в производительности (на 2026-й) между лидирующими командами и наименее продвинутыми составляет 20%" Цитата — Но разве в декабре вы уже не утвердили материалы на следующий год, для чего это нужно ? «Это помогает нам выбирать составы резины. Очевидно, что данные, предоставленные 30 июня, менее точны, и мы часто видим значительные различия между командами». — В симуляциях на 2026 год какие различия ты заметил между топ-командой и наименее развитой? «По моему мнению, разница может достигать почти 20%». — Это удивительный показатель... «Да, это очень большая цифра. И чтобы быть уверенными, мы рассматриваем самые строгие симуляции, потому что для нас важно не недооценивать предоставленные данные. Именно из-за этой неопределенности мы работаем с более широким диапазоном составов резины». «Затем в декабре появится гораздо более точная оценка с меньшими различиями между командами. Мы можем получить более четкое представление, что позволяет нам работать над первым черновиком выбора составов для первых гонок с более достоверной информацией». Изменено 17.09.2025 10:17 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах