Перейти к контенту

Recommended Posts

3 hours ago, ЕВГА said:

Справедливо. Непонятно, праада, зачем из Ф1 , которую не смотрят в США

 

За последние несколько лет популярность этой вашей эфадины в США стремительно возрасла. Несомненно ей еще далеко до баскетбола / бейсбола / американского футбола / хоккея и наскара с индикаром но я вовсю замечаю трансляции во всякого рода барах (что значит что кто-то это смотрит; еще лет пять-семь назад невозможно было такое представить).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Edge To Life сказал:

 

За последние несколько лет популярность этой вашей эфадины в США стремительно возрасла. Несомненно ей еще далеко до баскетбола / бейсбола / американского футбола / хоккея и наскара с индикаром но я вовсю замечаю трансляции во всякого рода барах (что значит что кто-то это смотрит; еще лет пять-семь назад невозможно было такое представить).

И возвращаясь к вопросу.

Почему 3+ часа Наскара, 2+ хоккея, бейсбола и нба это нормально, а 1,5 час ф1 нужно срочно сокращать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, astor сказал:

И возвращаясь к вопросу.

Почему 3+ часа Наскара, 2+ хоккея, бейсбола и нба это нормально, а 1,5 час ф1 нужно срочно сокращать?

Чтобы в последней итерации получить формат уикенда: квалификация в пятницу без практик и 2 одинаковые часовые гонки в субботу и воскресенье. Стоп. Не одинаковые. Одна с реверсивным порядком старта.
Народжаждетзрелищ :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, astor сказал:

И возвращаясь к вопросу.

Почему 3+ часа Наскара, 2+ хоккея, бейсбола и нба это нормально, а 1,5 час ф1 нужно срочно сокращать?

С чего такая идея? 

Даже Доми не говорит о какой-то срочности. 

А сокращение лишь один из возможных вариантов для рассмотрения, коих десятки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gz7w-Xmp-Ws-AEUyq-W-format-jpg-name-4096x4096.jpg

Ливрею трибьюта Ники считаю отличной. А внимание к деталям заслуживает отдельной похвалы. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lemond-F1 сказал:

 

Раньше так же думал, но потом понял что убиваемые - это развод зрителей под искусственную интригу. Но если вы строите ведро, то кто вам доктор? Получается халтурь в постройке шасси, ибо убиваемые шины тебя наделят шансом. Или победами на дурака, как в бильярде случайно дурак в лузу идет. Бильярдисты даже извиняются перед соперником за такую халяву, а не визжат дикарями от радости как в автоспорте или футболе.

 

А потом оправдываются тактикой или стратегией, даже оперативных тактиков на мостике держат. Получается это уже не спорт, а наперстки какие то, кручу верчу выиграть хочу. Подрезки рулят, даром что ты к примеру фан хитреца, на радостях уже плевать как чела вывели в победителя. Хотя, например, финишировавший третьим реально заслужил по труду своему и отваге 100% быть победителем. Но его мостик налажал в тактике. И где справедливость? А спорт и подавно похерен. Сколько так драматично было, куча чемпионов с этого выходило левых. Но где реально заслужил титул по труду и отваге вице, а то и третий в ЛЗ.

То есть, все 20 с лишним этапов мостик лажает с тактикой? И только такой несчастный несправедливо обделенный чемпион "по труду и отваге" стоит плачет в сторонке? У тебя воображение не воспалялось? А то сначала кентавр Леклер, теперь это :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Lasssept сказал:

практики не для развлечения, а для команд.

тут всё таки не игрушки на компутере, а нужно физически работать с машиной

 

Так и то и тесты постоянные раньше для команд были, их убрали и ничего, живем как то, та и непредсказуемый граунд эффект уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

Ливрею трибьюта Ники считаю отличной. А внимание к деталям заслуживает отдельной похвалы. :good:

Все что остается Феррари, это раскрашивать по новому машину. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Реально, ты не понимаешь, что того, кто выиграет поул ставят взад и сейчас? Разница огромная, я вообще против спринтов, но сейчас он хоть справедливый.

понимаю. просто ещё не видел регламента реверсивных спринтов. как они это реализовывать будут. на данный момент спринты вполне спортивные. не вижу в них проблемы. скучновато, да. но и гонки часто бывают скучными, если ты не болельщик макларена) в 14-16 мне было интересно) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autoracer

Цитата

Согласно просочившейся информации, идея заключается в постепенном увеличении количества спринтерских гонок сначала до 12, а затем до 18 этапов за сезон, при этом сохраняя некоторые — так называемые — «Супер Гран-при», которые будут проводиться по текущей структуре на ротационной основе, хотя возможны некоторые вариации традиционного формата.

link

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Lasssept сказал:

Autoracer

link

это на 2026 год будет уже 12 спринтов? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

это на 2026 год будет уже 12 спринтов? 

 

пока точно неизвестно

 

другой журналист пишет:

Цитата

Формула-1 планирует увеличить количество спринтерских гонок к 2026 году, а может и позже.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фредерик Вассер: «Феррари» не сделала ничего глупого, просто «Макларен» выступает исключительно великолепно»

 

Цитата

Руководитель «Феррари» считает, что главная проблема Скудерии в сезоне-2025 – «Макларен».

 

«Что меня больше всего разочаровало в SF-25 ? «Макларен». Думаю, у нас и вправду было несколько проблем, и я оставлю их при себе – вероятно, если бы сезон переиграли, мы бы выбрали немного другой подход.

 

Но я не считаю, что мы где-то серьезно ошиблись. Мы впереди «Мерседеса» и «Ред Булл», которые были двумя эталонными командами последнего десятилетия. Мы не сделали ничего глупого, просто «Макларен» выступает исключительно великолепно», – заявил Вассер.  

 

girl-sure-jan.gif

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lasssept сказал:

Фредерик Вассер: «Феррари» не сделала ничего глупого, просто «Макларен» выступает исключительно великолепно»

Если выкинуть Макларены, чемпионом будет Макс, как и в 2024, а вторым, скорее всего, Рассел. Поэтому нет, Феррари, хотя какая Феррари? Лично Вассер, сделал глупость, когда решил выкинуть прошлогодний болид в угоду лотереи с новой подвеской на тягах, с которой мы уже проваливались например в 2015. Есть у меня подозрение, что расположение СУ мешает Феррари эффективно использовать такую подвеску на тягах на обоих осях. Потому, что сколько мы её не внедряли в эти бензовозы - ничего хорошего не получалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, вроде бы уже пол года толкуем в деталях про заднюю подвеску, но виновата до сих пор передняя. В 24 году в Барселоне видимо тоже тяги спереди стояли? Ошибка была в оценке нагрузки на подвеску и возможностей самой подвески, что в 24 году, что в 25. А на бумаге получилась хорошая машина, спринт в Китае не даст соврать. Но то что Вассер темнит, переводя фокус внимания, тоже видно. Очевидно пытается техштаб перед публикой не высвечивать, чтобы поменьше бурлений было.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

                                                                                                                               *разгон страничек..

    

16 часов назад, MiguelS сказал:

А убивают шины как раз потому, что если шины сделать неубиваемыми - борьбы не будет вообще.

 

     а сейчас есть?

     пилоту - не до гонки.  считает круги до пита. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, MiguelS сказал:

Если выкинуть Макларены, чемпионом будет Макс, как и в 2024, а вторым, скорее всего, Рассел. 

 

Личный зачет без Макларен-ов:

VER - 267 points

RUS - 265 p.

LEC - 224 p.

 

p4fGJa3.jpeg

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

                                                                                                                              *разгон страничек..

 

15 часов назад, Lemond-F1 сказал:

Раньше так же думал, но потом понял что убиваемые - это развод зрителей под искусственную интригу.

 

    так и есть.

    пилоту - не до гонки.  считает круги до пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

                                                                                                                              *разгон страничек..

 

14 часов назад, Lemond-F1 сказал:

А так, чтобы на неубиваемых шинах разложиться по дистанции. Где то превозмочь, где то поберечь такую резину.

Ведь неубиваемые тоже изнашиваются, разок пит точно случится.

 

    озвучь свой критерий *неубиваемости .  в km.

    у мну - 200.  и 2 питстопа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

                                                                                                                              *разгон страничек..

 

16 часов назад, MiguelS сказал:

Я вообще за две полноценных гонки

 

    угу

 

6 часов назад, Campa сказал:

Чтобы в последней итерации получить формат уикенда: квалификация в пятницу без практик и 2 одинаковые часовые гонки в субботу и воскресенье. Стоп. Не одинаковые. Одна с реверсивным порядком старта.
Народжаждетзрелищ :-)

 

     неа.  без реверса. 

     сб  =  с1\с5

     вск = с2\с4

    +2 питстопа.

 

     или - на твой выбор. hi.gif           

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Аватарщик сказал:

                                                                                                                              *разгон страничек..

 

 

    так и есть.

    пилоту - не до гонки.  считает круги до пита.

 

Они (манагеры Ф1) просто сначала (еще при Берни) думали трассы поливать водой. Типа для уравнивания, зрелищности и интриги. Но ясно, что со стороны это выглядело бы абсурдом. Тогда они решили ту затею через различие искусственно уязвимых шин пропихнуть. А ещё придумали жесткие регламентные рамки, причем в виде концептов за авторством Томбасиса.

 

Вобщем из спорта пилотов получилось нечто гибридное и явно неполноценное в плане демонстрации мастерства в чистом соперничестве. Пилоты вообще крайние в этом всем оказались. Зато более менее уровнялись. Но толку если все равно обгоны нереальны при всех равных....

 

Ну и.... Стоило ли еще при Берни эту аферу и начинать. ИМХО тут манагерам надо определиться: или шины, или прокрустово ложе Томбасиса. Ибо вместе оно не работает. Ведь команды ухитряются нивелировать все стремления уравниловки. Тем более многие трассы уже имеют нано покрытие, где и убиваемые шины живучими остаются, а в дождь и хрен погоняешь... Теперь вот манагеры полезли в спринта, в реверс и прочие ломания устоев ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Lasssept сказал:

 

Личный зачет без Макларен-ов:

VER - 267 points

RUS - 265 p.

LEC - 224 p.

 

p4fGJa3.jpeg

К вопросу об уровне аналитики Вассера, который, проблемой считает именно Макларены и их скорость, хотя в реальности это у нас он выкатил ведро и убирай Макларены или не убирай - мы титул не возьмём. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы перед водителем белого добавили и совсем бы гармонично  ливрея смотрелась.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, MiguelS сказал:

К вопросу об уровне аналитики Вассера, который, проблемой считает именно Макларены и их скорость, хотя в реальности это у нас он выкатил ведро и убирай Макларены или не убирай - мы титул не возьмём. 

 

Тот случай, когда погоня за кем то и не уважение к своему (я про Сайнса), но и взыграло честолюбие по итогам битвы за КК. Плюс Хэм подписанный. Все это вкупе дало отмашку на авантюрный апгрейд в ведро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...