Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, ЕВГА сказал:

Какая блестящая аналитика. Преклоняюсь. 

Не я автор, дядя Федя, он сказал, что машина ключевой фактор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

15 часов назад, zanashyh сказал:

 

У него такая же тачка под попой. И отсутствие "теплицы" над головой. Равные условия, в которых оба чемпиона сникли, сдулись и стали посмешищами. Как Жакус в свое время, просравший Массе.

Так с этого и начали.

18 часов назад, ЕВГА сказал:

Просто несколько странно, тейк про  не тот уровень Феттеля и Хэмильтона продвигают именно болельщики Леклера. Хотя  

сами же признают, что  победа над ними- пока его основное достижение при всем его признанном таланте. Принизить их уровень - и что останется: невыразительное опережение середняка Сайнса и такое себе  вице в  2022.

Алонсо вон Хэма превозносит, дескать, молодец. И Росберг. Они у него выигрывали( ну, Алонмо не проиграл, как минимум. В Хэмовой команде)А поскольку Себа он не побеждал,  то  превозносит Ньюи. Логично же.

Смысл принижать собственный предмет боления , вот что любопытно. 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Почти, плюс волею судьбы из игры были выведены те, кто мог бы дать ему бой

Понятно команда занявшее 6 место в кк, обладала самовозом 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, MagicForce сказал:

«Не я принимаю решения, но я думаю, что стабильность всегда очень важна. Фред — человек, на которого мы равняемся и который руководит командой. То, что он будет работать с нами ещё много лет, безусловно, хорошо, в том числе и потому, что в Формуле-1 требуется время, чтобы что-то построить, особенно успешную команду. Я очень рад этому. Осознание того, что Фред будет рядом со мной ещё долгие годы, вселяет в меня оптимизм в отношении будущего», — приводит слова Леклера издание Racingnews365.

Понятно, что общество с ограниченной ответственностью "Жан, Николя и партнëры" будут стараться удержать удобного Васю в кресле. 

Но вот насчëт оптимизма... 

Год дебюта Леклера в "Феррари" совпал с выходом в свет

SF90 Страдале :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, MagicForce сказал:

 

 

И как ты из этих слов Леклера умудрился сделать вывод, что Леклер не поддерживает Фреда? У тебя в огороде бузина, а в Киеве  - дядька.

 

3 часа назад, буйный жеребец сказал:

...

 

Вам с МэджикФорсом общаться надо -  вы оба несете какую-то несвязную фигню, не имеющую ничего общего с темой беседы и реальностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zanashyh сказал:

Вам с МэджикФорсом общаться надо -  вы оба несете какую-то несвязную фигню, не имеющую ничего общего с темой беседы и реальностью.

На конкретный тезис ответь, а то какие-то двойные стандарты у тебя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zanashyh сказал:

И как ты из этих слов Леклера умудрился сделать вывод, что Леклер не поддерживает Фреда? У тебя в огороде бузина, а в Киеве  - дядька.

вы писали, что якобы Хемилтон рад тому, что Фред остается и повлиял на это, я вам ответил, что Леклера Вассер так же полностью устраивает и он его так же поддерживает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MagicForce сказал:

вы писали, что якобы Хемилтон рад тому, что Фред остается...

 

Я такого не писал, хотя и допускаю что он рад)))

 

1 час назад, MagicForce сказал:

... и повлиял на это

 

Это писал. Опираясь на общедоступную информацию от инсайдеров.

На основе этой информации сделал предположение, что сам Лью рассчитывает на ответную любезность от Фреда. Даже могу предположить, что именно Фред может дать Льюису. Итак: 

-деньги? Их у сэра хватит на несколько жизней и, к тому же, гораздо больше, чем у Вассера.

-благосклонность юных дев? У сэра другие интересы.

-содействие в противостоянии с напарником? Бинго! С этим у сэра беда!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, zanashyh сказал:

 

-содействие в противостоянии с напарником? Бинго! С этим у сэра беда!)))

Напарник через  год свалит из этого гадюшника.

Изменено пользователем Serg2310

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, zanashyh сказал:

 

 

-содействие в противостоянии с напарником? Бинго! С этим у сэра беда!)))

а как же семья менеджер Тодт их друзья Аньелли или Вассер сильнее них )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, MagicForce сказал:

а как же семья менеджер Тодт их друзья Аньелли или Вассер сильнее них )

 

На отвлеченные темы - это тебе к Буйному

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.08.2025 в 23:19, Xodus сказал:

 

Если бы ФИА в лице Маси хотела шоу, то КФ и рестарт гонки. Всё что делала ФИА в лице Маси это либо крамешная глупость либо манипуляция результатом в интересах МФ.

А разве сейчас (и тогда тоже) не действует правило, при котором по истечении 3/4 дистанции красный флаг уже не подразумевает никакого рестарта и гонка считается состоявшейся с результатами по последнему (или предпоследнему) кругу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.08.2025 в 19:41, dk_1 сказал:

Буду только рад, если в следующем году будет хорошая машина "под Хэмилтона" и Леклер возьмет на ней титул.

Но думаю, что если будет самовоз, то титул отдадут Хэмилтону. Не для того его за столько покупали, чтобы какому-то Леклеру чемпионом становиться.

Местные иксперты уверенно заявляют из раза в раз, что болиды строятся не под конкретного пилота, а под сферического коня в вакууме.

Мы дилетанты в этом не разбираемся, остаётся только им верить.

Так что машины ни под кого не будет, эти отмазки в обе стороны отбросим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.08.2025 в 21:51, Emerald сказал:

Во-первых, попаболь была у шумасупов, которые писали себе в графе "болеет за: 11-кратного в Скудерии" (приписывая Шуме 97, 98, 99 и 2006). Мол, не повезло, хотя халява пёрла.

А во-вторых что?  Ты же в одном ряду с теми товарищами с их фантазиями про 11тикратных, со своим клиническим шумофобством и нездоровой фиксацией на Френтцене и чёрных флагах. Интересно только, татуировка "Во всём виноват Шумахер!" у тебя на лбу, чтобы сразу все видели. Или на филейной части, чтобы предъявлять её в качестве последнего аргумента в споре? 

 

Цитата

Для начала разберём твоё враньё, очки по гамбургскому счёту потом посчитаем.

  Показать контент

 

Твои ангажированные опусы даже враньем не назвать, тут уже область психологических проблем многолетней давности. Еще и очки считать какие-то собрался, совсем походу всë плохо

 

Цитата

 

Враньё! Дважды враньё:

Жак Хайнца-Харальда не выносил, Хайнц просто случайно отключил зажигание, из-за чего потерял скорость. Ни секунды его машина не находилась за пределами трассы:

https://www.grandprix.com/gpe/rr612.html

Ты сам то читаешь, чего постишь? Факт столкновения Вильнёва и Френцена в Нюрбургринге - удар в переднее правое колесо, с дымом и срывом задней оси на болиде канадца зафиксирован как в твоем источнике, так и в трансляции гонки. После этого немец откатился с третьего места во второй десяток. С чего там ХаХа решил отключить зажигание, ни до не после он замечен не был за подобным занятием. Про то, что Френцен после контакта с Вильневым вылетел с трассы я нигде не писáл, не фантазируй.

 

Цитата

Враньё второе:

Смотрим в книгу:

Тут мы не видим Баррика, убравшего Шумахера. А, напротив, Шумахера, въехавшего Баррику в бочину в повороте.

"Мы видим" это кто? Мы - Николай Второй или у тебя раздвоение личности? 

Барик залетает в поворот так, как будто он там один, цепляет задним правым переднее левое колесо Феррари и естественно отправляется спинить. На этом всë бы закончилось, но бразилец решил  эффектно вернуться прям в гущу летящих мимо болидов. Считай что Шумахер и Култхард спасли гонку от массового завала а ля Спа 98 с неизвестными последствиями

 

Цитата

Но самое интересное было до того или после того: Шумахер тупо боднул Паниса в бочину в лучших своих традициях, забыв, что стартует не с поула, а справа не Вильнёв.

Панис профукал старт, по стартовой прямой ехал позади Шумахера, жалоб "пострадавшего" на действия Шуми что-то не припомню. После рестарта француз объехал захромавшего Френтцена и до схода, который так же с "аварией" не был связан, шел в темпе Вильнёва. Короче мимо кассы

 

Цитата

А после ходил с рулём, не позволяя маршалам убрать машину с траектории, пытаясь вызвать красные флаги. А когда руль у него забрали, заставил маршала красным флагом махать, хотя никакой остановки не было.

Ну естественно, засыпаная обломками трасса и стоящая на траектории машина и люди вообще ни разу не повод для красных флагов. Напомню, что в гонкой ранее КФ был вывешен по официальной версии из-за Стюарта, оставшегося на стартовой прямой. Но там нужно было спасать Берниного протеже, а в Аргентине он лидировал на момент аварии. Где там Шумахер бьет по рукам и не дает эвакуировать машину, а так же сует красный флаг в руки маршала? Опять в твоих фантазиях

 

Цитата

Приводил Вильнёва и накатывал его Сэр Фрэнк Уильямс. Ну а Берни, конечно, Шумахер был нужнее, даже несмотря на то что Вильнёв был звёзднее Хилла.

Патрик Хед: "Думаю, Берни Экклстоуна начинал беспокоить уровень гонщиков, выступающих в США. Найджел Мэнселл провёл там два сезона, популярность чемпионата начинала расти и Берни это не нравилось. Он позвонил Фрэнку и сказал: «Есть молодой и судя по всему неплохой гонщик, сын Жиля Вильнёва. Я хотел бы, чтобы вы организовали для него тесты и оценили с точки зрения выступлений в вашей команде в Формуле 1». Почему Фрэнк прислушался к этому? Всегда нужно стремиться угодить Берни!"

 

Цитата

Вот сброс Култхардом скорости (не в повороте, а на прямой, кстати) и был чихом, в отличие, скажем, от покушения на жизнь Френтцена в Канаде.

Даже в конце 90х и начале нулевых, когда эпизоды были еще свежи в памяти у больших "любителей" Шумахера язык не поворачивался назвать аварию в Спа чихом. Равно как и покушением на убийство вылет в гравий Френцена в Канаде причем даже без контакта между болидами. Горизонты сознания у шумафобов смотрю расширяются. 

 

Цитата

Что до халявы, то тебе пришлось лезть аж в Мельбурн, чтобы найти единственный за сезон сход по механическим причинам, стоивший 4 очка.

  Показать контент

 

Мельбурн: -4 Шумахеру

Теперь давай разберём Макларен:

Имола: сход Хаккинена, это у него -6 и +2 Шумахеру

Монако: сход Култхарда по мотору: -6 очков

Монреаль: сход обоих Макларенов. -10 Култхарду, -6 Хаккинену и +6 Шумахеру (скажи спасибо ещё, что я чёрный флаг не считаю за покушение на Френтцена, будем считать, что оно бы не произошло без рестартов).

Маньи-Кур: красные флаги во Франции вместо традиционной машины безопасности, плюс потом проблемы у Култхарда при заправке. -6 Хаккинену, -3 Култхарду, +4 Шумахеру. Заметь, я ещё считаю Шумахера вторым, хотя с Култхардом это было не гарантировано.

Сильверстоун: машина безопасности скостила 40 секунд отставания Шумахера от Хаккинена, что позволило Шумахеру выиграть. -4 Хаккинену, +4 Шумахеру

Хунгароринг: проблемы у Хаккинена, из-за которых за ним держали ещё и Култхарда, благодаря чему Шумахер выиграл. -9 Хаккинену, -4 Култхарду, +6 Шумахеру

Дождевую Спа оставлю, но и там Шумахер вынес на старте Хаккинена (только к нему у тебя нет претензий, хотя он на внешке находился как Баррик в Аргентине-97)

Монца: сход Култхарда и проблемы с тормозами у Хаккинена. По скорости было Култхард - Шумахер - Хаккинен. Итого Култхард потерял 10, Шумахер приобрёл 4 очка, Хаккинен потерял 1.

 

 

Перед Сузукой диспозиция в чемпионате была: 90 у Хаккинена, 86 у Шумахера, 52 у Култхарда.

Теперь считаем халяву:

У Хаккинена -6-6-6-4-9-1=-32 очка

У Култхарда -6-10-3-4-10=-33 очка

У Шумахера -4+2+6+4+4+6+4=22 очка

Таким образом, если без невезения и халявы, перед Сузукой выходило:

Хаккинен 122

Култхард 85

Шумахер 64

То есть, без шары у него шансов не было даже на 2-е место. Ну а Сузуку он, скорее всего выиграл бы без нервов и заглохшего мотора. Да и Туэро не нашёл бы Такаги, если бы события по-другому складывались.

Будем считать Хаккинен 128, Култхард 88, Шумахер 74. Хотя, скорее всего, в 5-недельный период бы обе команды уже забили на доработку машин и ехали вразвалочку.

Превосходно! Только если твоя фамилия не Ванга и у тебя нет хрустального шара, все свои циферки можешь смело поделить на ноль. 

Тащить в общую кучу техпроблемы, сходы на первых кругах, изменившиеся погодные условия и тактические провалы и обзывать это прушничеством, бред свой кобылы, неизвестно как сложилась бы гонка, останься в ней те, кому "неповезло". Ты восход солнца в день гонки и направление ветра отнеси к прушничеству. Еще и результат Култхарда приплел, который даже по твоему "если бы да кабы" на титул не претендовал. Особенно смешно как пример "прушничества" выглядит Монако, где Шумахер вообще-то заработал баранку после зарубы с Вурцем и Венгрия, которая давно считается классической гениальной тактической задумкой с великолепным её исполнением. В Сильвере лидирующий Мика поплыл, когда полило понастоящему, вылетел с трассы, потеряв кучу времени ещё до СК, дальше поехал медленнее Шумахера, и на финише по итогу проиграл 20 секунд. Кстати я так понимаю гопники в Британии были правильные? Те, которые чтобы вытащить Мику на первое место придумывали несуществующие нарушения для Шумахера. Про Францию и Канаду уже писал, повторяться не буду, в Италии Мика проиграл гонку, когда после Роджи в дыму от взорвавшегося Илмора на машине Култхарда снял ногу с педали газа, а Шумахер - нет, по скорости Феррари и Макларен были равны. Вобщем спасибо, повеселил, треск от натягивания совы на глобус по сезону 98 года на всю вселенную

 

Цитата

Ну даже в первой половине у Алонсо были проблемы: перелили топлива в Малайзии.

Дадада, Малайзия прям пипец провал, воистину у кого жемчуг мелкий, а у кого щи жидкие

 

Цитата

Гопники в погонах взялись за Алонсо в Венгрии, где его оштрафовали на 2 секунды. Правда, потом Шумахер нарушил серьёзнее, и пришлось штрафовать и его. Но не суть, гонка была потеряна из-за недокрученной гайки (-10).

Ага, гопники такие Алонсо: "Эй, чот рожа нам твоя не нравится, на тебе плюс две секунды к результату квалы". Так что-ли было? Штраф Шумахеру, по признанию Уайтинга был выписан некорректно, но здесь гопники я так понимаю стали вдруг правильные. Гонка была потеряна для обоих,  у одного из-за гайки, у другого из-за промежутков до талого

 

Цитата

Потом был уж совершенно откровенный гоп-стоп в квалификации в Монце. Там ещё мотор подкузьмил. Но без всех проблем - железное 3 место, возможное 2-е (-6).

Гоп стоп не более откровенный, чем в Монако, где испанский судья даже не стал разбираться и смотреть телеметрию, а один испанский гонщик под вой британской прессы закатил истерику с обещанием лечь поперёк трассы в воскресенье, если Шумахера не накажут. О том, что мотор не жилец было известно ещё до гонки. Ни что не мешало не надеятся на авось, а заменить дрыгатель, - Монца не Монако, даже стартуя с пит-лейн можно было приехать в реальные, а не выдуманные тобой очки. 

 

Цитата

У Михаэля же: мотор в Сузуке (-10 ему, +2 Алонсо).

Умерший мотор в Сузуке в реале закончил борьбу за титул в сезоне 06. Про какие бы циферки ты тут не фантазировал.

 

Цитата

Можно для ровного счёта взять Турцию, где команда решила сделать подарок Массе. -4 Шумахеру, Алонсо оставался при своих.

Подарок Массе, а заодно и Алонсо сделал Шумахер, своим вылетом перед вторым питстопом

 

Цитата

Будем ещё считать, что Кими в Монреале и Сильверстоуне ошибся сам, а не намеренно пропустил Супу.

Сова на глобусе лопнула. Ты ещё скажи, что папа Рон вдруг воспылал любовью к Феррари и бегал в ФИА ябедничать на демпферы по наущению Тодта

 

Цитата

Итого выходит, что у Алонсо -10-6+2=-14, у Шумахера -10-4=-14. Вуаля, везения поровну.

Но шумасупы клянут мотор.

Итого выходит, что ты докопался до шумосуп, хотя после схода в Японии Бразилия стала чисто формальностью для определения чемпиона. И не имеешь претензий к хэмасупам с их страданиями по мотору в Малайзии, хотя там еще пять ГП оставалось для решения вопроса о чемпионстве. 

 

Цитата

Что ж, будем тыкать носом:

Масса поворачивает в Бурдэ, и Бурдэ получает штраф.

И это все многочисленные наказания тех, кого Масса "выбил". Доставляет, что в Аргентине 97 у тебя виноват Шумахер, а здесь внезапно Бурдэ главный пострадавший. Ты уж, как говорится в старом анекдоте "или крестик сними, или трусы надень"

 

Цитата

А что до вендетты против Хэма, там были ещё сомнительные штрафы в Маньи-Кур и Фудзи.

А что, за слепоту в Канаде Хэму почётную грамоту от ФИА и талоны на усиленное питание должны были выдать. А в Японии штраф такой же сомнительный, как и для Массы, или это как обычно другое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вася амусу:

«При переключении с одного режима двигателя на другой может возникнуть изменение нагрузки. Неслучайно в этом году команды инвестировали в подвеску. McLaren, Mercedes, мы. Всё, чему мы учимся, может стать преимуществом»

Это он наверно про то когда в начале гонки Шарлю командовали использовать режим FS1, хмм, может пока ещё не до конца разобрались с настройкой.

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/frederic-vasseur-interview-ferrari/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Вася амусу:

«При переключении с одного режима двигателя на другой может возникнуть изменение нагрузки. Неслучайно в этом году команды инвестировали в подвеску. McLaren, Mercedes, мы. Всё, чему мы учимся, может стать преимуществом»

Это он наверно про то когда в начале гонки Шарлю командовали использовать режим FS1, хмм, может пока ещё не до конца разобрались с настройкой.

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/frederic-vasseur-interview-ferrari/

Про какую нагрузку идет речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Serg2310 сказал:

Про какую нагрузку идет речь?

 

Аэродинамическую по идеи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, yooogurt сказал:

 

Аэродинамическую по идеи.

Режим FS1 явно для экономии чего либо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Serg2310 сказал:

Режим FS1 явно для экономии чего либо. 

 

Планку им пытались экономить, а так, по обзорам это вроде как другая схема использования электроэнергии, не слабее/нерф, а не оптимально её стали высвобождать на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Планку им пытались экономить, а так, по обзорам это вроде как другая схема использования электроэнергии, не слабее/нерф, а не оптимально её стали высвобождать на круге.

Не совсем понятно как можно экономить планку без потери скорости на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Serg2310 сказал:

Не совсем понятно как можно экономить планку без потери скорости на круге.

 

Ну потеря случилась далее, на 3 стинте.

А так потенциал у болида бодрый, аэродинамически он не хуже, а походу даже лучше Макларена, но механика не может в такое аэро, не выдерживает, сезон бы доработать и можно красивое выдать, но увы, след сезон уже не о граунд эффекте будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, yooogurt сказал:

А так потенциал у болида бодрый, аэродинамически он не хуже, а походу даже лучше Макларена, но механика не может в такое аэро

 

что-то в духе - зиропод тоже был бы топчиком, если бы не приходилось поднимать машину из-за дельфинирования

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, yooogurt сказал:

 

Ну потеря случилась далее, на 3 стинте.

А так потенциал у болида бодрый, аэродинамически он не хуже, а походу даже лучше Макларена, но механика не может в такое аэро, не выдерживает, сезон бы доработать и можно красивое выдать, но увы, след сезон уже не о граунд эффекте будет.

На режим FS1 на каком круге перешли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...