Перейти к контенту

Recommended Posts

2 часа назад, enisei сказал:

Может поэтому Леклер и не реализовал очередной поул

И не реализует, он же не чемпиЁн. Правда, величайший-талантливейший чемпион пока не всегда в третий сегмент выходит, но уж в следующем году - ух! - всем покажет, к бабке не ходи. :trollface:

30 минут назад, Lasssept сказал:

у Хема было сломано лишь переднее крыло

Наглейшее враньё, команда говорила, что у Хэма были проблемы с подвеской. Они это видели по телеметрии, если бы дали КФ на круг позже - сошел бы и он.

Изменено пользователем Iustinianus
Исправил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Al Capone сказал:

Но сейчас всё зависит от него. Именно ему нужно выбираться из ямы», — написал Лео Туррини в своём блоге.:ca9:

 

Старик умеет ёмко и лаконично сказать. Всё то, о чем я тонны текста тут излил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, enisei сказал:

Вася на главной уже оправдывается, что вместе с Хэмчиком недооценили сложность перехода и связанные с ним перемены. 

 

Вася то его и подставил кардинальной перестройкой шасси. Это от неуважения к труду Сайнса-Леклера, как части синергии с КБ в развитии шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: у Хема было сломано лишь переднее крыло

Враньё!

https://www.autosport.com/f1/news/mercedes-british-gp-red-flag-saved-hamilton-from-retirement/6633653/

Цитата

Во время остановки гонки Mercedes осмотрели болид Хэмилтона, чтобы оценить ущерб, причинённый инцидентом с Ферстаппеном. Тогда была обнаружена проблема с ободом левого переднего колеса, и детали были заменены. Учитывая, что команда Хэмилтона не смогла обнаружить потенциальную проблему, пока гонщик находился на трассе, инженерный директор Mercedes Эндрю Шовлин считает, что если бы гонку не остановили, повреждение привело бы к сходу болида. «Мы повредили обод в месте контакта спереди слева, так что это был бы сход с дистанции, если бы не красный флаг», — сказал Шовлин после Гран-при Великобритании.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Xodus сказал:

Задача ФИА — и директора гонки, выступающего от её имени, — обеспечить абсолютно равные для абсолютно всех участников условия 

Давай начистоту: ты сам-то веришь в написанное?

Потому что само правило впускания круговых обратно - это грубейшее нарушение равенства соревнования.

Отстал на круг? - Не страшно, скостим тебе полторы минуты нахаляву?

Уехал от соперника на 20 секунд, пыжился, обгоняя круговых? - Выкуси, мы их обратно теперь впустим, а твоему сопернику не придётся их обгонять, чтобы достать тебя.

 

Всё, что делает ФИА в последние 20 лет - обеспечение шоу для захлёбывающегося Балтикой-девяткой быдла, чтобы оно сквозь проспиртованную отрыжку могло сказать: "У, ништяк, обгон!", "О, фига он ему жапень протаранил". И правило впускания круговых - одно из таких, где надо, чтобы не честно было, зато Кузьмичу интересно.

И знаешь, кто самым первым от него преимущество получил? Не одним из первых, а именно САМЫМ ПЕРВЫМ?

Хэм в Нюрбургринге-2007, где его сначала на тракторе подняли и вернули в гонку, а затем впустили в круг, чтобы он за очки смог побороться.

Так что считай это ударом астральной поварёшки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: у Хема было сломано лишь переднее крыло

 

Странно, а Тото пел про сломанный болид. Даже не знаю теперь, кому верить, руководителю команды или латентному Хэмолюбу ;)

 

З.Ы. О выше есть уже с цитатами. Но ты не рефлексуй, ты распространяй, ржачный смайлик теперь заменят всё.

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Iustinianus сказал:

Наглейшее враньё, команда говорила

 

1 час назад, Emerald сказал:

Враньё!

 

ладно. помнил про крыло и датчик, про обод забыл

 

ni75c8J.gif

 

1 час назад, WalerijPWW сказал:

Даже не знаю теперь, кому верить, руководителю команды или латентному Хэмолюбу ;)

 

надеюсь, ты и впредь не будешь сомневаться в словах Тото :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Jefchen сказал:

 

Я имею ввиду вариант когда какой то матёрый чемпион, пришел в другую команду и сходу переехал ее номера 1, который в команде уже годы.

 

 

 

да тут опять же примеров как грязи осенью,  Алонсо в фурах Массу, Хем в меренах, Феттель тоже в Фурах ....

Изменено пользователем Айс man

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SunnyBoy сказал:

Да нет, что ты? Просто случайно совпало.

как пожизненный запас газировки от РБ для Латифи и Маси?:trollface:

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Iustinianus сказал:

Правда, величайший-талантливейший чемпион пока не всегда в третий сегмент выходит, но уж в следующем году - ух! - всем покажет, к бабке не ходи

это Макс который, нее последний раз вон в 10-ку попал, но в следующем да ждем:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Emerald сказал:

Уехал от соперника на 20 секунд, пыжился, обгоняя круговых? - Выкуси, мы их обратно теперь впустим, а твоему сопернику не придётся их обгонять, чтобы достать тебя.

Про АД21 и Хейнекен 0.0 :D

Кстати, пивная концовка чемпионата сыграет против Леклера в 2022. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MagicForce сказал:

как пожизненный запас газировки от РБ для Латифи и Маси?:trollface:

Вот видишь. В нормальных командах заботятся о тех, кто принес им титул, а не сливают их в пенсионный дом имени Феррари.

 

Впрочем, может Хэм и не приносил ничего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, enisei сказал:

Хейнекен :D

пивная концовка чемпионата

С Хайнеккном определенно нужно поосторожнее.

 

Пивной алкоголизм - опасная штука. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lasssept сказал:

 

надеюсь, ты и впредь не будешь сомневаться в словах Тото :spiteful:

 

Ну если ты обещаешь больше не врать напыщенно надувая губки и строя из себя умного ментора... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, WalerijPWW сказал:

Ну если ты обещаешь больше не врать напыщенно надувая губки и строя из себя умного ментора... ;)

 

да-да, лучше будем слушать "правдорубов" с их враньём про "собрали полмашины" и "ждали отмашки Мерса" (а не чинили барьер) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lasssept сказал:

 

да-да, лучше будем слушать "правдорубов" с их враньём про "собрали полмашины" и "ждали отмашки Мерса" (а не чинили барьер) :rolleyes:

 

Господя, "обосрался- обтекай"(С),- тебя же носом во враньё ткнули. Пожалуй верну ка я тебя в игнор лист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, WalerijPWW сказал:

Господя, "обосрался- обтекай"(С),- тебя же носом во враньё ткнули. Пожалуй верну ка я тебя в игнор лист.

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: чё ты такой серьезный ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше страничек, больше страничек! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Iustinianus сказал:

Правда, величайший-талантливейший чемпион

 

8 часов назад, MagicForce сказал:

это Макс

Отметьте, не я это сказал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autoracer:

Все команды «играют» с давлением в шинах, чтобы защитить от износа планок. В Будапеште произошёл «необъяснимый» коллапс: данные показывают, что Леклер был на секунду медленнее, чем планировалось изначально.

Модернизация задней механики SF-25 была направлена на улучшение компромисса настроек, главным образом за счёт повышения стабильности торможения и улучшения входа в повороты для машины, чрезмерно разбалансированной из-за непредсказуемой задней части. Модернизация задней подвески, включая геометрию поперечных рычагов и обновлённые внутренние компоненты, дала положительные результаты относительно поставленных целей. В Венгрии поул-позиция, вероятно, была бы невозможна без возросшей уверенности, которую теперь может дать машина, и Леклер уже выигрывал по сравнению с Льюисом, который всё ещё осваивался на предыдущей платформе. Борьба с износом днища продолжит вынуждать команду искать компромиссы до конца года. План Будапешта, направленный на то, чтобы оставить позади хотя бы один McLaren, используя неблагоприятную для обгонов конфигурацию трассы, работал — пока последний комплект жёстких шин не привёл к коллапсу, превзошедшему ожидания.

 

Надежные источники сообщают, что команда обычно увеличивает давление до 1,5 фунта на квадратный дюйм, чтобы получить 1 мм дорожного просвета на последних отрезках, практика, которая стала обычной, поскольку прижимная сила этих автомобилей выросла экспоненциально с 2022 года. Однако это компромисс с негативным влиянием на прижимную силу и сцепление с дорогой. С финальным жестким набором настроек SF-25 Леклера «вылетел из окна», оказавшись на секунду медленнее, чем ожидалось, и потеряв 20 секунд на последнем отрезке по сравнению с симуляциями.

Ferrari изменила свое динамическое поведение с 2024 года, и теперь пол касается дороги в неожиданных местах: была ли ошибка проектирования в том, что не была должным образом оценена, как архитектура подвески 2025 года повлияет на днище? SF-24 и SF-25 аэродинамически связаны, но то же самое нельзя сказать о шасси и подвеске.

Идея проекта 677 включала глубокую механическую переделку, призванную раскрыть знаменитый аэродинамический потенциал — технический выбор, который оказался «роковым». Переход на переднюю подвеску с тягой в последний год действия этих правил предполагался как «обдуманный риск», но очевидные ошибки были допущены с самого начала разработки, поскольку теперь автомобиль ударяется о планку с силами и в местах, не предусмотренных моделированием, из-за отсутствия предсказательной корреляции. Защита от износа включает в себя множество мер, выходящих за рамки хорошо известного метода подъёма и движения накатом, включая повышение давления в шинах — что, как мы точно знаем, было сделано в Будапеште и привело к поломке болида №16 SF-25 Леклера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ещё 

 

Autoracer

Цитата

Взамен на подтверждение позиций Вассёра Льюис Хэмилтон настаивает на изменениях в техническом и кадровом управлении командой, особенно в том, что касается работы на трассе. Это своего рода «железный пакт», который должен быть реализован.

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, yooogurt сказал:

Autoracer:

"Подвеска играют не такую важную роль как аэродинамика". Ага, не играет.  Ну, как и ожидалось, фундаментальные ошибки не исправишь простой модернизацией. Это уже только в новой машине будет исправлено. Надеюсь, что болезненный опыт будет учтен. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lasssept сказал:

и ещё 

 

Autoracer

 

Ждем новую газетную компанию. Теперь про Карла. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

Ждем новую газетную компанию. Теперь про Карла. )))

На Карла не разрешает гавкать сам Элкан.  Так что особой кампании не будет.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

На Карла не разрешает гавкать сам Элкан.  Так что особой кампании не будет.  

Так и знал...))) Там, как пишут, контракт всего лишь 2+1, вряд ли Карл на 27ой останется.

Изменено пользователем Vt12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...