Перейти к контенту

Recommended Posts

download.jpg.b85021048ae39d202ac8a7b457029e17.jpg

ври королева , шины не перекачены , красная гоняй не хочу - чего ещё нужно чтобы чемпионом стать  ?

 

download.jpg

Изменено пользователем Айс man

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

Это масса так же влияла остальные 13 прошедших гонок, но такого падения темпа даже и близко не было, что её никак не учитывают настраивая болид?

Ну я про то что если машина поднимается на пустых баках то версия  качать колёса ради её поднятия нелогична.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Serg2310 сказал:

если машина поднимается на пустых баках

 

машина не поднимается на пустых баках (Албано)

 

IoCr67n.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Serg2310 сказал:

Ну я про то что если машина поднимается на пустых баках то версия  качать колёса ради её поднятия нелогична.

 

ни кто ни чего не качал, есть строго регулируемые рамки давления шин и пусть хоть какой-то кретин возобнит себя умнее других то 19 команд такой устроят 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леклер Мы не собираемся во вторую половину сезона с мыслями о победах, и от этого разочарование только усиливается. Мы понимали, что этот уик-энд может стать тем самым единственным шансом, который нужно было реализовать. К сожалению, из-за возникшей проблемы мы не могли ничего поделать».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Spectore сказал:

Это не Мерс, Льюису дуть во все места не будут.

К слову, а если бы такая оказия случилась с Хэмом? Семикратный после тухлого начала сезона героически превозмогает два космовоза "Арроузов" и идет на верную победу "Феррари", возможно, единственную в сезоне... Потом мостик верит переговорам Пиастров, лажает и зовет его слишком рано на второй пит. После пита бричка резко теряет скорость и семикратный упускает уже и подиум...

Я думаю, цунами из фекалий бы изменило период вращения Земли.:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Изменено пользователем Iustinianus
Орфография

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lasssept сказал:

 

машина не поднимается на пустых баках (Албано)

 

IoCr67n.png

Как-то немного сомнительно. Облегченная машина должна иметь меньшую раскачку. В квало режиме они все равно не едут, иначе колесики быстро сгорят. Неужели небольшой прирост скорости, добавляет много прижима? Причем на прямых, где скорость выше всего, это не учитывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, enisei сказал:

После гонки известный журналист Пино Альеви предложил не терять из виду Максимку на 2027 год

Известный журналист не высказал предположения вдогонку, а Максимке нужен красный бардак, даже за космический чек? :D

Он себя до сих пор вёл как спортсмен, а не коммерсант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Айс man сказал:

 

ни кто ни чего не качал, есть строго регулируемые рамки давления шин и пусть хоть какой-то кретин возобнит себя умнее других то 19 команд такой устроят 

 

ЕМНИП пирелли задаёт минимальное значение давления в шинах, так как командам выгоднее получить более разъехавшуюся шину для бОльшего пятна контакта. Перекачивая ты ухудшаеши сцепление (больше бублик меньше пятно). Ну и разумеется когда мы говорим о перекачивать- это не в 2 раза а (допустим) 1.8 против 1.6 рекомендованых Пирелли. 

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, TaurusNero сказал:

Как-то немного сомнительно. Облегченная машина должна иметь меньшую раскачку.

 

ну в Барсе же приходилось сбрасывать скорость под конец, из-за планки и лико

тот же известный случай с РБ в Спа, при прохождении О'руж

 

7 минут назад, TaurusNero сказал:

В квало режиме они все равно не едут, иначе колесики быстро сгорят. 

 

в квало не едут, но всё равно быстрее чем в начале гонки

 

8 минут назад, TaurusNero сказал:

Неужели небольшой прирост скорости, добавляет много прижима? Причем на прямых, где скорость выше всего, это не учитывается.

 

Албано больше говорит про прирост в поворотах + тут может ещё от поверхности трека зависит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

 

ну в Барсе же приходилось сбрасывать скорость под конец, из-за планки и лико

Лико было из-за тормозов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Serg2310 сказал:

Лико было из-за тормозов

 

я знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

 

я знаю

Ну ты же пишешь - из-за планки и лико

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Serg2310 сказал:

Ну ты же пишешь - из-за планки и лико

 

"и" означают разные проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

 

"и" означают разные проблемы

Планка это проблема, лико это не проблема, это способ решения проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serg2310 сказал:

Ну я про то что если машина поднимается на пустых баках то версия  качать колёса ради её поднятия нелогична.

 

поднятие ради чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

поднятие ради чего?

Чтобы избежать дисквала за планку. Ради чего еще качать?

Изменено пользователем Serg2310

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Iustinianus сказал:

Я думаю, цунами из фекалий бы изменило период вращения Земли.:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

:stol:и земля налетела бы на небесную ось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не помнит поул-позицию Льюиса Хэмилтона в спринтерской гонке в Китае, а затем и победу семикратного чемпиона мира в Шанхае. Казалось, всё начинается сказкой после того, как на 100 км гонки англичанин доминировал, и никто не мог его остановить, понимали в McLaren. Затем FIA объявила «тревогу»: технические стюарды обнаружили ненормальный износ конька и рекомендовали Scuderia заменить его. Предупреждение, которому не придали должного значения, учитывая, что Льюис был исключён из общего зачёта на Гран-при Китая после посредственного седьмого места. Приговор был очевиден: планка слишком изношена.

Проблема проявилась уже на тестах в Абу-Даби, предшествовавших началу сезона: красный болид был конкурентоспособен, если мог ползти по асфальту, в противном случае, даже приподнятый на несколько миллиметров, он терял значительную часть прижимной силы и, следовательно, производительности. SF-25 был разработан для движения на очень низкой высоте, но значения, которые давали высокие результаты в аэродинамической трубе, не соответствовали трассе. Проблема проявилась в конце марта и вновь проявилась на Гран-при Испании в начале июня, снова с Хэмилтоном: чтобы избежать повторной дисквалификации, ему надули шины, как «баллоны». При большем давлении машина поднимается, что, однако, делает её неуправляемой. И, как всегда, протесты Льюиса раздались. (c) Нуньес с моторспорта

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С техникала:

Кстати  это могло бы объяснить некоторую путаницу в документах о решении после Гран-при Китая. Машина Хэмилтона не была указана в официальных документах проверки на износ планки.

image.png

https://www.fia.com/documents/championships/fia-formula-one-world-championship-14/season/season-2025-2071/event/Chinese Grand Prix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Это масса так же влияла остальные 13 прошедших гонок, но такого падения темпа даже и близко не было, что её никак не учитывают настраивая болид?

Ошибка в расчётах. Считали, как обычно в этом году, на грани допустимого. Обсчитались. Машина выпала из рабочего диапазона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

Никто не помнит поул-позицию Льюиса Хэмилтона в спринтерской гонке в Китае, а затем и победу семикратного чемпиона мира в Шанхае. Казалось, всё начинается сказкой после того, как на 100 км гонки англичанин доминировал, и никто не мог его остановить, понимали в McLaren. Затем FIA объявила «тревогу»: технические стюарды обнаружили ненормальный износ конька и рекомендовали Scuderia заменить его. Предупреждение, которому не придали должного значения, учитывая, что Льюис был исключён из общего зачёта на Гран-при Китая после посредственного седьмого места. Приговор был очевиден: планка слишком изношена.

Проблема проявилась уже на тестах в Абу-Даби, предшествовавших началу сезона: красный болид был конкурентоспособен, если мог ползти по асфальту, в противном случае, даже приподнятый на несколько миллиметров, он терял значительную часть прижимной силы и, следовательно, производительности. SF-25 был разработан для движения на очень низкой высоте, но значения, которые давали высокие результаты в аэродинамической трубе, не соответствовали трассе. Проблема проявилась в конце марта и вновь проявилась на Гран-при Испании в начале июня, снова с Хэмилтоном: чтобы избежать повторной дисквалификации, ему надули шины, как «баллоны». При большем давлении машина поднимается, что, однако, делает её неуправляемой. И, как всегда, протесты Льюиса раздались. (c) Нуньес с моторспорта

 

В какой  интересно момент ему надули шины? А в этот не надували?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Iustinianus сказал:

Я думаю, цунами из фекалий бы изменило период вращения Земли.:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Вот вот. А с Леклером словно изгальнулись как с мемным дедушкой. Дескать дедушка старенький, ему всё равно. Перефразируя: Леклер добренький, а у Хэма все равно контракт поболе. Да и миллионноконтрактный Шуми феерил, когда Рубиньо вторикеллил (это я язвлю так по задней думке Васи). Но право Леклер это реально гений в сравнении с добротным и надежным Баррикелло. Более того! Технически в пилотаже Шарль не хуже Шумахера, даже как бы не лучше... И такой самородок понижать до гоночного саботажа...

 

Пусть меня закидают помоями, и Брандлом с его гипотезой о планке, но саботаж реально произошел. Даже если они молча тряслись о планке, и молча слили Шарля на пите - это саботаж все равно! Пусть перестраховочный, но саботаж. И соответственно это в пользу оправдания, как ни странно, но мнительному Хэмилтону. Дескать не серчай на квалу жуткую-лютую, ибо и с Шарлем нечто такое в гонке утворилось. "Ну случайно, ну шутя, сбилась тачка с верного путя" (привет Леониду Филатову). 

 

Мне до сих пор противно вспоминать, как подобными саботажами в 2015 году сливали Росберга. И опять таки чтобы поставить на гегемонство мнительного... Хэмилтона. Нико хватило ума и отваги быстро пресечь это в сезоне 2016.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sergey_S сказал:

Ошибка в расчётах. Считали, как обычно в этом году, на грани допустимого. Обсчитались. Машина выпала из рабочего диапазона. 

Рядом стоял когда считали?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lemond-F1 сказал:

 

Вот вот. А с Леклером словно изгальнулись как с мемным дедушкой. Дескать дедушка старенький, ему всё равно. Перефразируя: Леклер добренький, а у Хэма все равно контракт поболе. Да и миллионноконтрактный Шуми феерил, когда Рубиньо вторикеллил (это я язвлю так по задней думке Васи). Но право Леклер это реально гений в сравнении с добротным и надежным Баррикелло. Более того! Технически в пилотаже Шарль не хуже Шумахера, даже как бы не лучше... И такой самородок понижать до гоночного саботажа...

 

Пусть меня закидают помоями, и Брандлом с его гипотезой о планке, но саботаж реально произошел. Даже если они молча тряслись о планке, и молча слили Шарля на пите - это саботаж все равно! Пусть перестраховочный, но саботаж. И соответственно это в пользу оправдания, как ни странно, но мнительному Хэмилтону. Дескать не серчай на квалу жуткую-лютую, ибо и с Шарлем нечто такое в гонке утворилось. "Ну случайно, ну шутя, сбилась тачка с верного путя" (привет Леониду Филатову). 

 

Мне до сих пор противно вспоминать, как подобными саботажами в 2015 году сливали Росберга. И опять таки чтобы поставить на гегемонство мнительного... Хэмилтона. Нико хватило ума и отваги быстро пресечь это в сезоне 2016.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...