Merry Christmas Опубликовано 04.08.2025 06:51 10 минут назад, Джентльмен Удачи сказал: Наложите вето, будут всех проверять) Хотя бы тех что в очки заехали. А то смешно было в прошлом году когда проверили один Мерс и одну Феррари их дисквальнули, а вторые машины даже не подумали проверить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iustinianus Опубликовано 04.08.2025 06:52 44 минуты назад, dc1998 сказал: С похмелья можно почитать Лео Старик Туррини покатил бочку на деда. С попкорном жду ответ от бритто-прессы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 04.08.2025 06:55 (изменено) 19 минут назад, Джентльмен Удачи сказал: Наложите вето, будут всех проверять) Не самый плохой вариант. А если ещё и результаты проверки объявлять, возможно узнаем что то новое. Ибо если все чешут планкой- одни умеренно и тесты проходят, другие- как Феррари- это одно. А вот если у (допустим) заклятых она "как попка младенца", то отделу проектирующему подвеску нужно срочно что-то сильно поднапрячь, либо мозговые извилины, либо некоторые мышцы пониже спины. Потому как сезон (пока пол, но похоже весь) заваленый из-за износа планки это залёт, который топ команда не должна себе позволять. Изменено 04.08.2025 06:59 пользователем WalerijPWW Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 04.08.2025 06:57 4 минуты назад, Merry Christmas сказал: Хотя бы тех что в очки заехали. А то смешно было в прошлом году когда проверили один Мерс и одну Феррари их дисквальнули, а вторые машины даже не подумали проверить Машины с подиума вроде же все проверяют, а дальше рандом, да и как рандом, у судей есть показания от датчиков раскачки, есть подозрения, тоже обязательно проверяют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 04.08.2025 07:00 2 минуты назад, WalerijPWW сказал: Не самый плохой вариант. А если ещё и результаты проверки объявлять, возможно узнаем что то новое. Ибо если все чешут планкой- одни умеренно и тесты проходят, другие- как Феррари- это одно. А вот если у (допустим) заклятых она "как попка младенца", то отделу проектирующему подвеску нужно срочно чтото сильно поднапрячь, либо мозговые извилины, либо некоторые мышци пониже спины. Потому как сезон (пока пол, но похоже весь) заваленый из-за износа планки это залёт, который топ команда не должна себе позволять. Я не думаю, что соперники Феррари едут ниже, практически уверен, что Феррари разработали машину, которая должна была ехать ниже других, отсюда и проблемы, т.е. проблемы не подвеске, это просто не реально сделать физически. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 04.08.2025 07:09 4 минуты назад, Merry Christmas сказал: Так дело же не только в высоте, шины перекачали, сцепление стало меньше, пилотировать стало сложнее и скорость упала Ну это если и влияло то не серьезно, все таки главный источник прижима в текущих болидах это днище (60%), и там все настолько чувствительно, что изменив не большой элемент можно все испортить, поведение болида, настройка, темп изменится очень сильно. Так и несколько десятых миллиметра клиренса превращают болид из зверя в аналог ф2. Само собой это можно исправить/компенсировать настройками, что бы при более высоком клиренсе не было такого падения темпа, но не во время гонки, этим надо в практиках заниматься, и тут главный вопрос почему в пятницу и субботу не поняли что планка не выдержит настолько агрессивного клилернса? (на первом стинте болид был быстрее папаевского космовоза, который получал обновы и возможно прибавил в темпе на 3-4 десятых по сравнению с началом сезона, а у нас болид начала сезона + десятка) Явно с перебором настроились, что во время гонки цель была не победа, а избежать дисквала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 04.08.2025 07:12 1 минуту назад, yooogurt сказал: Ну это если и влияло то не серьезно, все таки главный источник прижима в текущих болидах это днище (60%), и там все настолько чувствительно, что изменив не большой элемент можно все испортить, поведение болида, настройка, темп изменится очень сильно Когда Пирелли по ходу гп меняет мин давление на 0.5 psi, это вообще крапаль, машины начинают ехать по другому, очень часто встречал жалобы на это от болельщиков Феррари на иностранных ресурсах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 04.08.2025 07:15 12 минут назад, Джентльмен Удачи сказал: Машины с подиума вроде же все проверяют, а дальше рандом, да и как рандом, у судей есть показания от датчиков раскачки, есть подозрения, тоже обязательно проверяют. Это самое смешное, все от болельщиков до команд и самой фиа знают что проверки не рандомные, но фиа все равно делает вид что это какая то лотерея. зы. а не проще после гонки проверять каждую планку, чем анализом и прикидками заниматься? Ч Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 04.08.2025 07:18 24 минуты назад, Iustinianus сказал: Старик Туррини покатил бочку на деда. С попкорном жду ответ от бритто-прессы. бритопресса: "...а хто это???" ))) Надо наложить вето на планку, что за анахронизм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 04.08.2025 07:19 3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал: Когда Пирелли по ходу гп меняет мин давление на 0.5 psi, это вообще крапаль, машины начинают ехать по другому, очень часто встречал жалобы на это от болельщиков Феррари на иностранных ресурсах Ну это же на клиренс влияет, а у нас все ещё концепция пикового прижима, которая по логике более чувствительна к таким изменениям чем концепция постоянного, но менее сильного, как у всех остальных (кроме Хааса по идеи). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 04.08.2025 07:21 1 минуту назад, yooogurt сказал: Ну это же на клиренс влияет, а у нас все ещё концепция пикового прижима, которая по логике более чувствительна к таким изменениям чем концепция постоянного, но менее сильного, как у всех остальных (кроме Хааса по идеи). Это влияет не только на клиренс, но на мех сцепление Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 04.08.2025 07:27 9 минут назад, yooogurt сказал: зы. а не проще после гонки проверять каждую планку, чем анализом и прикидками заниматься? после дисквалов в Остине-23 говорили, что у ФИА нет времени все машины проверять (из-за логистики команд) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 04.08.2025 07:28 3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал: Это влияет не только на клиренс, но на мех сцепление Но компенсировать то это проще, чем потерю прижимной силы, её добавить сложнее, а тут можно жесткости подвески убавить например. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 04.08.2025 07:30 6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал: Это влияет не только на клиренс, но на мех сцепление А потом еще и температура возрастает из-за увеличившихся скольжений. Потому и темп начал чем дальше, тем сильнее проседать. 2 минуты назад, yooogurt сказал: Но компенсировать то это проще, чем потерю прижимной силы, её добавить сложнее, а тут можно жесткости подвески убавить например. Её итак не достаточно, куда её убавлять ?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 04.08.2025 07:34 (изменено) 4 минуты назад, TaurusNero сказал: А потом еще и температура возрастает из-за увеличившихся скольжений. Потому и темп начал чем дальше, тем сильнее проседать. Её итак не достаточно, куда её убавлять ?) Да, там получается синергитическая потеря. Изменено 04.08.2025 07:34 пользователем Джентльмен Удачи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 04.08.2025 07:35 2 минуты назад, TaurusNero сказал: Её итак не достаточно, куда её убавлять ?) Так и прижима тоже не достаточно, они же вчера не от хорошей жизни решились так низко настроиться, при том что до ку3 квалы расклада на поул и возможную победу не было совсем, максимум расчет был на топ3 и в квале и в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 04.08.2025 07:37 9 минут назад, Lasssept сказал: после дисквалов в Остине-23 говорили, что у ФИА нет времени все машины проверять (из-за логистики команд) Планка какого размера? Можно заставить все команды снять планки и сдать в ФИА, чтобы замерить все планки у всех пилотов? Она же сменная, как это повлияет на логистику команд? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 04.08.2025 07:38 Я надежду потерял когда понял, что идем на тактику 2 пита, но блин то, тчо упустим подиум... Ну и штраф 5 сек, как судьи достали, там в сравнении, с тем, что делал макс, вообще ничего не было.Хорошо, что 5 сек ни на, что не повлияли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roronoa_Zoro Опубликовано 04.08.2025 07:52 13 минут назад, Fulcrum сказал: Ну и штраф 5 сек, как судьи достали, там в сравнении, с тем, что делал макс, вообще ничего не было.Хорошо, что 5 сек ни на, что не повлияли. Так скорее всего и дали только потому что ни на что не влияло. А то простили бы как Ферстапена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.08.2025 08:00 (изменено) 51 минуту назад, yooogurt сказал: Ну это если и влияло то не серьезно, все таки главный источник прижима в текущих болидах это днище (60%), и там все настолько чувствительно, что изменив не большой элемент можно все испортить, поведение болида, настройка, темп изменится очень сильно. Так и несколько десятых миллиметра клиренса превращают болид из зверя в аналог ф2. Само собой это можно исправить/компенсировать настройками, что бы при более высоком клиренсе не было такого падения темпа, но не во время гонки, этим надо в практиках заниматься, и тут главный вопрос почему в пятницу и субботу не поняли что планка не выдержит настолько агрессивного клилернса? (на первом стинте болид был быстрее папаевского космовоза, который получал обновы и возможно прибавил в темпе на 3-4 десятых по сравнению с началом сезона, а у нас болид начала сезона + десятка) Явно с перебором настроились, что во время гонки цель была не победа, а избежать дисквала. Как это не влияет, пятно контакта меньше, сцепление меньше, скорость меньше, не просто же так Пирелли начала контролировать давление в шинах ибо дать волю командам они будут выставлять минимум что пятно контракта было максимальным, но с риском что шины бабахнут Изменено 04.08.2025 08:00 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 04.08.2025 08:05 Подвеска новая дала ложные ожидания. Итог плачевный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 04.08.2025 08:10 1 минуту назад, Serg2310 сказал: Подвеска новая дала ложные ожидания. Итог плачевный. Ну это как сказать. Леклер на 3 секунды уехавший от Пиастри - это я во сне видел? В Австрии был заслуженный 2-й ряд на старте и финише, в Великобритании посуху где-то возле Мака, в Бельгии подиум, в Венгрии поул и лидирование. Обновления скорее всего великолепные, но провальная базовая концепция не выдерживает такого ускорения) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfchen Опубликовано 04.08.2025 08:17 Насколько я помню, планка появилась с запретом граунд-эффекта, чтобы машины больше не прижимали к асфальту и днище не было плоским. Почему она вообще осталась, с разрешением граунд-эффекта мне непонятно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 04.08.2025 08:20 (изменено) 2 минуты назад, wolfchen сказал: Насколько я помню, планка появилась с запретом граунд-эффекта, чтобы машины больше не прижимали к асфальту и днище не было плоским. Почему она вообще осталась, с разрешением граунд-эффекта мне непонятно Это база, в случае если клиренс становится равен 0, машина улетает в стену. Изменено 04.08.2025 08:20 пользователем Serg2310 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfchen Опубликовано 04.08.2025 08:24 1 минуту назад, Serg2310 сказал: Это база, в случае если клиренс становится равен 0, машина улетает в стену. Так в том и дело можно уменьшать клиренс до определенного предела, потом это работает во вред. Но у ФИА свое видение, как и с голубыми шинами для дождя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах