Перейти к контенту

Recommended Posts

10 минут назад, Lonesome сказал:

Вася прощай... 

Давайте дождемся хотя бы 1000 страниц, а потом будет судить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

Преимущество в 0.5 сек которое возникло на входе в поворот и исчело сразу после выхода, это больше похоже на ошибку с точкой торможенияи совпадающей с этим границей минисектора и соответственно плохим выходом из поворота. Разница на конец второго сектора (сразу после этого "преимущества") это +0.14 ко времени Леклера- посмотри на времена над секторами. Остальное- это лукавые попытки выгородить дорогую инвестицию показаниями одного минисектора, где Сэр завёз в поворит столько скорости, сколько не смог вывести. 

Если феррари берут Макса, он едет лучше Леклера, общая прибыль феррари при этом будет выше чем с 44 в текущей ситуации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

Преимущество в 0.5 сек которое возникло на входе в поворот и исчело сразу после выхода, это больше похоже на ошибку с точкой торможенияи совпадающей с этим границей минисектора и соответственно плохим выходом из поворота. Разница на конец второго сектора (сразу после этого "преимущества") это +0.14 ко времени Леклера- посмотри на времена над секторами. Остальное- это лукавые попытки выгородить дорогую инвестицию показаниями одного минисектора, где Сэр завёз в поворит столько скорости, сколько не смог вывести. 

 

Ты как смотришь на график? Ну там же наглядно видно, что с 8 поворота Хэм начал наращивать преимущество, вплоть до 14, эти 0.505 не моментально в одном повороте появились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serg2310 сказал:

Про причину не пишут?

 

По моему она очевидная, для титула надо не только самим быстрее Маков стать (приезжать в идеальном раскладе 1-2, когда заклятые будут 3-4, титул не оформит, уж слишком велик разрыв), но и что бы РБ с Мерсом так же их по темпу обгоняли стабильно, что практически не реально, так что логично оставшиеся бюджетные ресурсы на подготовку к 26 использовать.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

По моему она очевидная, для титула надо не только самим быстрее Маков стать (приезжать в идеальном раскладе 1-2, когда заклятые будут 3-4, титул не оформит, уж слишком велик разрыв), но и что бы РБ с Мерсом так же их по темпу обгоняли стабильно, что практически не реально, так что логично оставшиеся бюджетные ресурсы на подготовку к 26 использовать.

Типа они днище для борьбы за титул делали?)Так сколько уже было потрачено на разработку и испытания, почему бы и не поставить.

Изменено пользователем Serg2310

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Serg2310 сказал:

Типа они днище для борьбы за титул делали?)Так сколько уже было потрачено на разработку и испытания, почему бы и не поставить.

 

Любая из топ команд болиды и обновы делает для борьбы за титул :Laie_95:

И неизвестно сколько ещё надо потратить что бы его до ума довести, мы о ниокр говорим все таки, а далее ещё на производство надо потратить и не мало. 

Зачем эти деньги тратить? Что бы что?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

Любая из топ команд болиды и обновы делает для борьбы за титул :Laie_95:

 

Так вроде всем давно всё ясно стало что красные мимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Зачем эти деньги тратить? Что бы что?

Чтобы хотя бы попытаться победить в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Serg2310 сказал:

Так вроде всем давно всё ясно стало что красные мимо

 

А обновы ещё раньше планируются, разрабатываются и запускаются в производство. Считай как стало ясно, так и отказались от планов, ну а подвеску как минимум для след года стоило обновить и поработать с ней и её оптимизацией.

Только что, Serg2310 сказал:

Чтобы хотя бы попытаться победить в гонке

 

Лучше в чемпионате победить в след году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, James FI сказал:

Давайте дождемся хотя бы 1000 страниц, а потом будет судить

ну если начать прощаться сейчас то 1000 наберется быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

А обновы ещё раньше планируются, разрабатываются и запускаются в производство. Считай как стало ясно, так и отказались от планов, ну а подвеску как минимум для след года стоило обновить и поработать с ней и её оптимизацией.

 

Ты уверен что её будут использовать  на машине 2026?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Serg2310 сказал:

Ты уверен что её будут использовать  на машине 2026?

 

Офк нет, только инженеры могут быть уверенны что будут юзать, и они нам не докладывают.

Но почитав аналитику по новому регламенту, лоу драг может быть очень важен для использования батарей и получения преимущества, и вот с этой подвеской можно меньшее лобовой сопротивление получить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В медленных пока страдаем, то передние блокируются, то задние, болид прям не хочет поворачивать (первый и последний поворот самая боль), остальное нормально, посмотрим как настройку оптимизируют к квале и гонке.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 15 кругов 10 секунд отставание, дерьмо а не машина

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леклер грамотно берег ресурс двигателя. Основная борьба завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока унылое зрелище.

4 минуты назад, Serg2310 сказал:

За 15 кругов 10 секунд отставание, дерьмо а не машина

 

От РБ. Маки еще быстрее бы ехали в чистом воздухе. И по расходу резины пока заметно хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Serg2310 сказал:

Типа они днище для борьбы за титул делали?)Так сколько уже было потрачено на разработку и испытания, почему бы и не поставить.

 

ЕМНИП, если не поставлено на машину, расходы на его производство не входят в лимит за год. Поэтому, когда эффект минимален, то лучше не ставить, деньги сэкономишь. Время конечно потрачено, но на доводку ещё нужно было-бы тратить. Получается оптимизация расходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, coringa сказал:

Леклер грамотно берег ресурс двигателя. Основная борьба завтра.

Что он ещё берег? Топливо, тормоза, резину? Какой бережливый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этому ведёрку похоже уже ничего не поможет, резину убивает, никуда не едет, Велку с большим трудом обгоняет. Зато сколько авансов было на подвеску.

Явно нет корреляции симулятора и трубы с реальностью. Лучше 2023 года допиливали бричку, ибо там не было таких фундаментальных проблем, она хотя бы Вилку могла обогнать. Маки не стали изобретать велик , просто доработали и оба кубка взяли.

Изменено пользователем cupgrn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Serg2310 сказал:

Что он ещё берег? Топливо, тормоза, резину? Какой бережливый.

Слово сарказм знакомо?

Изменено пользователем coringa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, WalerijPWW сказал:

 

ЕМНИП, если не поставлено на машину, расходы на его производство не входят в лимит за год. Поэтому, когда эффект минимален, то лучше не ставить, деньги сэкономишь. Время конечно потрачено, но на доводку ещё нужно было-бы тратить. Получается оптимизация расходов.

Точно, что то я забыл про это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему подвеска не принесла особых изменений. Феррари в той же форме, что и остальной сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, coringa сказал:

Леклер грамотно берег ресурс двигателя. Основная борьба завтра.

У шины сдулись быстро, Маки уехал сразу вдаль, не сберёг )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, JustM сказал:

Судя по всему подвеска не принесла особых изменений. Феррари в той же форме, что и остальной сезон

Чарлик сказал , что не хватает механического сцепления с трассой, остаётся уповать на настройки , что попадут, сейчас гонки 3-4 баланс будут искать с новой подвеской, а потом как поедут, ну или как повезёт )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MagicForce сказал:

119/103 по очкам против праймового напарника

Как речь про борьбу за чашку, так Пирожок - рохля, размазня и истеричка, вылетающая в стену в чистом воздухе на ровном месте. Как в сравнении с мультикратным величайшим побивателем рекордов - так праймовый пилот. У меня аж жир с монитора закапал. :D

12 часов назад, Iron Deer сказал:

Мне вот интересно, эти постоянные комментарии в прессе типа "я не почувствовал улучшений от новинок", они как должны восприниматься инженерами?

Сэр шёл на самовоз и рекордный восьмой титул. В итоге оказался капризный, медленный относительно остальных топов болид с нестабильным балансом. Естественно, сэр сейчас злой и расстроенный, и он не "свой" Леклер, кто от команды - плоть от плоти. Потихоньку начинает катить бочку на "Феррари", бритто-пресса к нему присоединяется. Только "Феррари" - она итальянская, она превыше всего и там таких посылов не любят.

Болельщикам впору хвататься за голову, а вот всем сторонним наблюдателям можно запасаться попкорном и располагаться удобнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...