Перейти к контенту

Recommended Posts

Пока обсуждаем, кто будет новый босс. а тут хлоп Феррари продлили контракт с Васей на 5 лет!)

31 минуту назад, yooogurt сказал:

Чето случилось

Эксклюзив #Ferrari : Тесты в Муджелло преподнесли интересный сюрприз.

https://autoracer.it/esclusiva-ferrari-test-mugello-sf25-sospensione-tpc/

+ видео с тестов

https://twitter.com/Cl16__FanpageFr/status/1945415851168895384

 

Тачку оба разбили? смысл кидать твитер если он недоступен у нас в России?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

Ну че там у Троллини? Уже Котлету не хвалит? Переключился на Риволлу? Или может быть думает о Хорнере? 

 

Пишет, что Хэмилтон - препятствие для прихода Хорнера в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

Пишет, что Хэмилтон - препятствие для прихода Хорнера в Феррари

Про это я уже писал.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Про это я уже писал.  

 

Да, увидел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, dk_1 сказал:

 

Пишет, что Хэмилтон - препятствие для прихода Хорнера в Феррари

Троллини выпил лишнего и не понял, что гнать волну на Хэма = гнать волну на Джонни, который Хэма и привёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения в задней подвеске касаются как внутренних элементов (с новой геометрией и материалами), так и расположения маятников, которые были переработаны для оптимизации динамики задней части и повышения устойчивости платформы, особенно в фазах крена. Это подразумевает существенное изменение компоновки задней оси, которое, однако, не будет заметно.

- Вопреки ожиданиям перед Гран-при Бельгии (спринтерский уикенд), Ferrari не будет использовать день съёмок для специальных аэродинамических тестов. Более того, в Муджелло будет выбрана конфигурация со средне-высокой нагрузкой, чтобы подвергнуть новую заднюю подвеску сложным динамическим условиям.

- Муджелло с его подъемами и спусками, а также крутыми поворотами идеально подойдет для моделирования значительных нагрузок на пути и позволит инженерам оценить поведение платформы в предельных условиях.

- Таким образом, это испытание является решающим моментом не только для технической оценки новой подвески, но и для предоставления двум водителям возможности предоставить сравнительную обратную связь о поведении автомобиля, дать первую оценку на основе данных, собранных на динамических стендах.

https://autoracer.it/ferrari-mugello-filming-sf25-test-sospensione/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

Изменения в задней подвеске касаются как внутренних элементов (с новой геометрией и материалами), так и расположения маятников, которые были переработаны для оптимизации динамики задней части и повышения устойчивости платформы, особенно в фазах крена. Это подразумевает существенное изменение компоновки задней оси, которое, однако, не будет заметно.

- Вопреки ожиданиям перед Гран-при Бельгии (спринтерский уикенд), Ferrari не будет использовать день съёмок для специальных аэродинамических тестов. Более того, в Муджелло будет выбрана конфигурация со средне-высокой нагрузкой, чтобы подвергнуть новую заднюю подвеску сложным динамическим условиям.

- Муджелло с его подъемами и спусками, а также крутыми поворотами идеально подойдет для моделирования значительных нагрузок на пути и позволит инженерам оценить поведение платформы в предельных условиях.

- Таким образом, это испытание является решающим моментом не только для технической оценки новой подвески, но и для предоставления двум водителям возможности предоставить сравнительную обратную связь о поведении автомобиля, дать первую оценку на основе данных, собранных на динамических стендах.

https://autoracer.it/ferrari-mugello-filming-sf25-test-sospensione/

Аж страшно :5b66a80332ca0_Ferrari2:

Итальянские писаки уже на низком старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, nikobon сказал:

Аж страшно :5b66a80332ca0_Ferrari2:

Итальянские писаки уже на низком старте.

Ничто не мешает нам выиграть все оставшиеся этапы (ц)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Чето случилось

Эксклюзив #Ferrari : Тесты в Муджелло преподнесли интересный сюрприз.

https://autoracer.it/esclusiva-ferrari-test-mugello-sf25-sospensione-tpc/

+ видео с тестов

https://twitter.com/Cl16__FanpageFr/status/1945415851168895384

Заинтриговали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, TTheBEASTian сказал:

Заинтриговали

 

Там эмбарго на статьи сутки, завтра должно быть краткое содержание 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Ничто не мешает нам выиграть все оставшиеся этапы (ц)

Новый вариант от Васи:

"И даже если выиграем все гонки до конца сезона, я не уверен, что станем чемпионами."

Придал команде уверенность по сравнению с 2022 годом %)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Изменения в задней подвеске касаются как внутренних элементов (с новой геометрией и материалами), так и расположения маятников, которые были переработаны для оптимизации динамики задней части и повышения устойчивости платформы, особенно в фазах крена. Это подразумевает существенное изменение компоновки задней оси, которое, однако, не будет заметно.

- Вопреки ожиданиям перед Гран-при Бельгии (спринтерский уикенд), Ferrari не будет использовать день съёмок для специальных аэродинамических тестов. Более того, в Муджелло будет выбрана конфигурация со средне-высокой нагрузкой, чтобы подвергнуть новую заднюю подвеску сложным динамическим условиям.

- Муджелло с его подъемами и спусками, а также крутыми поворотами идеально подойдет для моделирования значительных нагрузок на пути и позволит инженерам оценить поведение платформы в предельных условиях.

- Таким образом, это испытание является решающим моментом не только для технической оценки новой подвески, но и для предоставления двум водителям возможности предоставить сравнительную обратную связь о поведении автомобиля, дать первую оценку на основе данных, собранных на динамических стендах.

https://autoracer.it/ferrari-mugello-filming-sf25-test-sospensione/

У  тебя есть платная подписка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, coringa сказал:

У  тебя есть платная подписка?

 

Не её в ру не купишь, там только пейпал и виза/мастеркард. Я им писал что бы способов оплаты добавили, пока ничего не отвечали.

Там статьями нельзя делить/обсуждать сутки для подписчиков, потом вроде как можно краткое содержание выдавать.

Той статьи выдержку с этого паблика брал: https://x.com/FerrariF1FRA

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Maranellogp сказал:

Концерном Аньелли управляют сейчас те, кто не должен был оказаться у руля. Наследник Аньелли который готовился для этого и был хорош, умер в конце 90-ых.

 

Sad but true

3 часа назад, Ozoni сказал:

Пока обсуждаем, кто будет новый босс. а тут хлоп Феррари продлили контракт с Васей на 5 лет!)

Скорее Колетту назначили. Васю не продлят однозначно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SenyaGlock сказал:

Скорее Колетту назначили. Васю не продлят однозначно

После провала в Спа, Колетта уже не любимая жена итальянской прессы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер бы мог спасти красных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

После провала в Спа, Колетта уже не любимая жена итальянской прессы. 

Внучка уже не остановить, ему обещали титул в Ф1 от Колетты в 26м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, enisei сказал:

Новый вариант от Васи:

"И даже если выиграем все гонки до конца сезона, я не уверен, что станем чемпионами."

Придал команде уверенность по сравнению с 2022 годом %)

если прям самовоз что бы по 10 секунд на финише то вполне можем если ставка на одного пилота. Но Льюис не даст )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, enisei сказал:

Новый вариант от Васи:

"И даже если выиграем все гонки до конца сезона, я не уверен, что станем чемпионами."

Придал команде уверенность по сравнению с 2022 годом %)

То есть отказ от борьбы за чашки на фактическом самовозе идя ноздря в ноздрю с соперником и констатация факта, что Мак в этом сезоне уже без вариантов догнать, причем вообще никому, это одно и тоже? Ну окей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и отборолись за чемпионат. 

Но в этот раз наш.

Поэтому - Продуманная Стратегия.

Вы ничего не понимаете :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, enisei сказал:

Новый вариант от Васи:

"И даже если выиграем все гонки до конца сезона, я не уверен, что станем чемпионами."

Придал команде уверенность по сравнению с 2022 годом %)

 

Просто он умеет в математику.
Даже если Феррам взять ВСЕ оставшиеся гонки дублями, то Макам для КК не обязательно даже 3-4 всегда приезжать, там разрыв уже чудовищный -238 очков. Теоретически, если Шарль выиграет ВСЕ оставшиеся гонки, а пилоты Мака ни в одной из оставшихся гонок не будут выше третьего места, да ещё и будут друг у друга очки отбирать, только тогда возможна какая-то борьба за личку до последней гонки сезона. Так что даже если вдруг Феррари станет на секудду быстрее себя самой после обнов, что-бы взять хотя бы один титул, нужно, что-бы Маки в 2-4 гонках вообще не финишировали. Вероятность такого исхода конечно не нулевая, но даже пару баксов на это вряд ли стоило бы поставить. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, WalerijPWW сказал:

Просто он умеет в математику.

Математику бы сложить 2+2, что пустая болтовня, не подкреплённая результатом, не помогает :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивила новость на главной про гидроусилитель руля на ФЕРРАРИ. Как же они гонят с такими погрешностями в рулевом управлении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAS_17 сказал:

Удивила новость на главной про гидроусилитель руля на ФЕРРАРИ. Как же они гонят с такими погрешностями в рулевом управлении?

 

А что такого? Шарль и дельфинирование терпел ради выгоды в темпе, о чем он сам говорил, что это для него не проблема, так же и тут, ради выгоды в темпе и/или балансе приходится терпеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, yooogurt сказал:

Чето случилось

Эксклюзив #Ferrari : Тесты в Муджелло преподнесли интересный сюрприз.

https://autoracer.it/esclusiva-ferrari-test-mugello-sf25-sospensione-tpc/

+ видео с тестов

https://twitter.com/Cl16__FanpageFr/status/1945415851168895384

Похоже сюрпризом стала старая подвеска и Джови за рулём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...