Перейти к контенту

Recommended Posts

7 часов назад, Serg2310 сказал:

А почему он должен был получиться хуже? Вассер заявлял что в 2025 будет бороться за титул.

Потому что этот болид - "письмо дяди Федора из Простоквашино"

7 часов назад, enisei сказал:

У Хорнера с Вольфом 100500 титулов на двоих. И они не в "Феррари", чтобы Элканн принимал по ним решение. 

С таким подходом титулов и не будет.

6 часов назад, BMU сказал:

Допустим. 

Тогда вдвойне Вассеру стоит успеть очистить болота, выгнать зачинщиков, с адекватными договориться. 

   Если речь о благе команды на будущее. 

 

Почему не заняться этим? 

Если Вассер знает, что это его последний сезон в Феррари, то ради чего ему напрягаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

В новом видео @Auto_Racer_it дает некоторое представление о причинах Lift and Coast, которые в первую очередь заставляют Леклера, но также и Хэмилтона, замедляться. По сути, у Ferrari также есть проблема с конструкцией. Новая задняя подвеска могла бы помочь.

- Это проблема, которую можно было бы уменьшить, если бы, например, новая задняя подвеска немного сместила баланс автомобиля назад. Следует помнить, что Ferrari (и особенно Leclerc) значительно сместили баланс SF-25 вперед. Поэтому тормоза стали более «требовательными».

- Д'Амброзио сказал, что все используют Lift and Coast, но Ferrari страдает больше, потому что это вопрос компромисса. С 2024 года у них была машина, у которой были некоторые проблемы с быстрой передачей энергии на передние шины. Поэтому они выбрали агрессивный выбор с точки зрения температур, чтобы немного повысить эффективность в субботу.

- Посмотрим, как эта тенденция будет развиваться с новой задней подвеской. В целом, можно ожидать меньшего подъема и наката в Сильверстоуне, но немного больше на таких трассах, как Мексика.

- Мы по-прежнему ожидаем, что феномен Lift and Coast сохранится (хотя, возможно, и менее серьезно), поскольку говорят, что может быть проблема в конструкции. На уровне тормозных каналов, всего, что окружает колеса.

Отсюда получается, что подвеску стали менять не потому что захотелось экспериментов, а потому что старая не давала удовлетворительные характеристики? Только с первого раза не получилось сделать лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Лич сказал:

 

Если Вассер знает, что это его последний сезон в Феррари, то ради чего ему напрягаться?

Сделать хорошее команде и людям, с которыми 3 года работал.

Не всю ж корысти ради делается

(Хотя месть никто не отменял)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, yooogurt сказал:

 

Но ведь как раз и увольняли же:

 

  • 2018: Реструктуризация руководства
    • В апреле 2018 года McLaren провела операционную реструктуризацию. Зак Браун официально стал генеральным директором McLaren Racing, взяв на себя стратегическое руководство командой Формулы-1. Эрик Булье, ранее гоночный директор, стал подчиняться непосредственно Брауну.
    • В июле 2018 года Эрик Булье ушёл в отставку с поста гоночного директора из-за неудовлетворительных результатов команды. Его обязанности были разделены между Жилем де Ферраном (назначен спортивным директором) и Андреа Стеллой (директор по производительности).
    • В мае 2019 года Андреас Зайдль был назначен новым руководителем команды (team principal), что стало важным шагом для стабилизации работы команды и улучшения её результатов.
       
  • 2023: Кадровые перестановки в инженерном составе
    • В апреле 2023 года, перед Гран-при Австралии, McLaren объявила о значительных изменениях в инженерном и организационном составе. Эти перестановки были подготовлены ещё в 2022 году под руководством Андреа Стеллы, который к тому времени стал руководителем команды. Зак Браун подчеркнул, что изменения не были реакцией на неудачный старт сезона 2023, а являлись частью долгосрочной стратегии, начатой ранее. Среди ключевых изменений:
      • Уход технического директора Джеймса Ки и других ключевых инженеров.
      • Назначение новых специалистов для ускорения модернизации машины и повышения конкурентоспособности.
    • Андреа Стелла получил мандат на проведение необходимых изменений, что привело к улучшению культуры внутри команды и её технических процессов. Эти шаги помогли McLaren подняться с девятой позиции по скорости в начале 2023 года до второй по итогам сезона

 

Крупные перестановки в McLaren F1 во время работы Зака Брауна включали смену руководства (уход Денниса, Булье, назначение Зайдля и Стеллы), обновление состава пилотов (замена Баттона, Алонсо, Вандорна на Норриса, Сайнса, Риккардо и Пиастри), а также стратегические изменения, такие как смена поставщиков двигателей (Honda → Renault → Mercedes) и привлечение новых спонсоров.

Тодт в девяностые в Феррари тоже немало перестроил. Но если бы его самого в процессе всё-таки уволили, титулов и до сих пор могло бы не быть.

8 минут назад, BMU сказал:

Сделать хорошее команде и людям, с которыми 3 года работал.

Не всю ж корысти ради делается

(Хотя месть никто не отменял)) 

Чтобы все плюсы поимели те, кто его убирали, и потом читать какой сменщик хороший, а его правильно уволили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Лич сказал:

Потому что этот болид - "письмо дяди Федора из Простоквашино"

 

Вассер этого не знал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Serg2310 сказал:

Вассер этого не знал?

Знал конечно. А говорил то, что должен говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Лич сказал:

Отсюда получается, что подвеску стали менять не потому что захотелось экспериментов, а потому что старая не давала удовлетворительные характеристики? Только с первого раза не получилось сделать лучше.

 

Не только, писали ещё что и аэро интересы были в её замене, больше возможностей открывалось для более выгодных потоков воздуха сзади, а со старой в потолок в этом плане уперлись.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, BMU сказал:

Но что что мрази это не отменяет, да

Критиковать нельзя! Вот где клоунада так клоунада. 

Фред бы так Кардиле защищал. 

А не прикрывался  сотрудниками, когда кресло зашаталось.

Заботливый строго о своей личной судьбе временный тех. дир. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SenyaGlock сказал:

Это наиболее яркий пример, при желании конечно можно наковырять ещё. Не суть, база что имея сложенную команду можно выигрывать гонки у более быстрых соперников. И наоборот, слить самовоз, имея клоунов на мостике, за примером далеко ходить не надо

В сегодняшней формуле никакими питстопами и тактиками не выиграть Маков, всё упирается в резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, enisei сказал:

Критиковать нельзя! Вот где клоунада так клоунада. 

Угу, Элкана и итальянскую прессу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Лич сказал:

Чтобы все плюсы поимели те, кто его убирали, и потом читать какой сменщик хороший, а его правильно уволили?

Разве это важно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После новой подвески в Спа Ferrari привезет в Венгрию обновленную версию днища.

Подвеска, по своей концепции схожая с той, которую Mercedes представил в Имоле, призвана улучшить сцепление на выходе из медленных поворотов и уменьшить износ шин.

Однако ожидается, что задняя часть будет больше подниматься при торможении, что может поставить под угрозу устойчивость. Хотя Леклер может предпочесть эту черту, для Хэмилтона она может оказаться более сложной.

Вот почему на Гран-при Венгрии ожидается второе обновление днища, которое увеличит прижимную силу и компенсирует этот негативный эффект. (с) моторспорт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Лич сказал:

Знал конечно. А говорил то, что должен говорить.

В надежде на что? На русский авось? Назвался груздем.... Не надо давать ложных обещаний. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Serg2310 сказал:

В сегодняшней формуле никакими питстопами и тактиками не выиграть Маков, всё упирается в резину.

Через несколько лет после возвращения традиционных итальянских ценностей впереди будут не только Маки, а и ещё три-четыре команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

Угу, Элкана и итальянскую прессу

Ага, Элкана разносил и Туррини.

И только Вассëр со своими провалами должен быть вне критики, такой ценный кадр. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Вот почему на Гран-при Венгрии ожидается второе обновление днища

Как раз у деда Венгрия хорошо выходит. Если там почувствует силу, значит всё получилось подлатать.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BMU сказал:

Разве это важно? 

А что важно? Да и в любом случае все его реформы сломают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

У Фреда умерла мать. И в день когда Вася покинул команду, один журналист из Гадзетты написал, что Васю заменят на Колетту.  Вот вам нравы итальянской прессы. Даже ради приличия подождать не могли. Мрази. 

Для журналистов никогда не было ничего святого. Наоборот же, лови момент, делай сенсацию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, enisei сказал:

Ага, Элкана разносил и Туррини.

И только Вассëр со своими провалами должен быть вне критики, такой ценный кадр. 

В чём провал то? Что не получается эффективнее находить инженеров, чем получается? Ну посмотрим как это получится у Колетты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лич сказал:

Через несколько лет после возвращения традиционных итальянских ценностей впереди будут не только Маки, а и ещё три-четыре команды

Больше команд будет, больше. Пересчитаем: Макларен, Мерседес, РБР, АМ, Альпин, Ауди и Вильямс.  

Только что, Лич сказал:

Ну посмотрим как это получится у Колетты.

Никак не получится. А те что пришли, уйдут. Ибо им такой цирк не нужен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Для журналистов никогда не было ничего святого. Наоборот же, лови момент, делай сенсацию. 

Всё ж таки журналисты бывают разные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Лич сказал:

Отсюда получается, что подвеску стали менять не потому что захотелось экспериментов, а потому что старая не давала удовлетворительные характеристики? Только с первого раза не получилось сделать лучше.

Еще на тестах стало понятно что при полном баке подвеска не справляется с прижимной силой которую генерирует болид. Приходилось задирать машину иначе повторение Китая. У Хааса точно такая же подвеска но там нет проблем так как машина проще и меньше прижимная сила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Никак не получится. А те что пришли, уйдут. Ибо им такой цирк не нужен. 

Зато желающие сейчас увольнения Фреда, будут довольны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

А что важно? 

Понимать, что честно и до конца делал, что должен например. 

 

2 минуты назад, Лич сказал:

Да и в любом случае все его реформы сломают.

А вот это плохо.. 

Думаешь настолько тупой преемник, что работающее развалит? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

А вот это плохо.. 

Думаешь настолько тупой преемник, что работающее развалит? 

Приемник не тупой, но он все развалит. С болотом он все развалит. Да и человек все равно по другому будет думать, и других людей выдвигать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...