Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, BMU сказал:

Кстати, а есть ли какая-то возможность и шанс поиметь другого шефа? 

В какой-то перспективе? 

Типа смены персоны или переход собственности или как минимум полной управленческой ответственности в любой форме? 

Естественно, в теории существует шанс, что Элканн с радостью отдаст актив в другие руки :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Maranellogp сказал:

Джони стал наследником по воле случае, получается у него так себе. Получалось хорошо когда был Серджио, не стало его - начали проявляться таланты Джона и появились проекты электричек от Феррари и Альфы.

https://www.kommersant.ru/doc/189550

Электрички от Феррари - это оксюморон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Serg2310 сказал:

Он давно уже не мальчик

И что из этого следует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Электрички от Феррари - это оксюморон. 

 

Вовсе нет. Требование времени, и только.

Про ДВС все забудут, когда решат краеугольные проблемы электричек: зарядная инфраструктура, скорость зарядки и стоимость производства и утилизации батареи. А последний фактор в сегменте премиальных авто и вовсе не критичен.

Это как все поносили первый  "джип" от Порше, а он стал флагманом продаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

И что из этого следует?

Что у него давно сложились свои представления о мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Serg2310 сказал:

Что у него давно сложились свои представления о мире.

Бывает и меняются под воздействием получаемой информации.

Но собственно вопрос был что делать собственнику, принявшему глупое, наивное решение. Либо стать умнее, либо ходить по граблям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Лич сказал:

Бывает и меняются под воздействием получаемой информации.

Но собственно вопрос был что делать собственнику, принявшему глупое, наивное решение. Либо стать умнее, либо ходить по граблям.

Поверив Фреду?

Изменено пользователем Serg2310

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Serg2310 сказал:

Поверив Фреду?

Перестать считать что можно гарантировать титул. Реалистичный вариант это: мы работает над получением регламента в котором должны сработать наши сильные стороны и будем иметь хороший шанс этим воспользоваться. Но в эту сторону при Элкане не делалось вообще ничего. Можно планомерно выстраивать работу команды, подбирать кадры и терпеливо ждать результат. Опять не наш случай, терпение не наша сильная сторона.

И невозможно было ждать после Маттиа быстрый результат. Просто когда изымается человек, на которого завязано всё управление и принятие технических решений, неизбежна перестройка и время на поиск новых необходимых специалистов. Собственно ещё когда Бинотто выстраивал систему под себя, писал что она перестанет работать с его уходом. Вассеру это не могло не быть понятно, и из этого он не мог обещать титул в 2025. Так просто не работает в F1.

Изменено пользователем Лич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лич сказал:

Перестать считать что можно гарантировать титул. Реалистичный вариант это: мы работает над получением регламента в котором должны сработать наши сильные стороны и будем иметь хороший шанс этим воспользоваться. Но в эту сторону при Элкане не делалось вообще ничего. Можно планомерно выстраивать работу команды, подбирать кадры и терпеливо ждать результат. Опять не наш случай, терпение не наша сильная сторона.

И невозможно было ждать после Маттиа быстрый результат. Просто когда изымается человек, на которого завязано всё управление и принятие технических решений, неизбежна перестройка и время на поиск новых необходимых специалистов. Собственно ещё когда Бинотто выстраивал систему под себя, писал что она перестанет работать с его уходом. Вассеру это не могло не быть понятно, и из этого он не мог обещать титул в 2025. Так просто не работает в F1.

Гарантировать нельзя, но 2025 получился провальным, на этапе проектирования были допущены серьёзные просчёты, кто за это должен отвечать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, TaurusNero сказал:

А как должен выглядеть прогресс?

В чем заключается его стратегия?

Что он должен был сделать по твоему мнению или что не сделал?

По крайней мере сокращение во времени на круге, высокая производительность шин как у Мака. Стабильность результатов и их предсказуемость. А когда команда сама не знает что привозит такое себе.

 

Цитата

В чем заключается его стратегия?

Создание конкурентных преимуществ, как делал тот же Браун или умение работать на грани регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, BMU сказал:

 

Просто не нужно хотеть всего и сразу. Хорнер при стратегии  и полной поддержке Матешица работал. И за технику лично не отвечал, там Ньюи и ко отвечали. 

  Дайте Вассеру тут тоже, что Хорнер имел в РБ (всё описанное) и время. И будет похожий результат.  Может не эпоха доминирования, то КК и/или ЛЗ будут. 

 

 

А харизма... пускать пыль в глаза не самая важная часть работы руководителя. 

 

Хорнер даже позже появился чем Ньюи. Посмотрим что Ваше без гения аэродинамики сможет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

И в это время итальянские журналюшки пишут о том, что новым руководителем команды станет Котлета. 

Они по другому не могут, ведь они неполживые и за правду 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SenyaGlock сказал:

Даа, хорошо что не ты решаешь, кто "всё равно не добился бы успеха", на основании полутора лет продвижения проекта. Бриаторе, Тодта, Хорнера точно бы не досчитались. 

Быстрейший питстопы во всем пелетоне фуфло конечно, не сравнить с питстопами по 4 секунды в 21м, когда семь месяцев гайку крепления колеса переделывали. Тактика конечно не Ханна и Браун, но фейлов уровня Монако 22 или Венгрии того же года больше не наблюдается,  равно как и портретов "лучшего работника месяца"

Вася отличный менеджер, он разворошил болото внутри команды, и судя по визгу в прессе хорошо разворошил.  Жаль что Элкакну в уши дует именно это "болото", теперь он выглядит главным клоуном - уволить ТП во время подготовки к новому регламенту это "высший пилотаж"

Феррари с Вассером ничего не светит и в новом регламенте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Хорнер даже позже появился чем Ньюи. Посмотрим что Ваше без гения аэродинамики сможет. 

Где он позже появился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Serg2310 сказал:

Вопрос в другом. Почему в последний год регламента получилась неудачная машина?

Вот-вот и не могут понять до сих пор как рабочее окно настроить. Это реально позор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ultraviolett сказал:

Вот что Чат сказал))

 

There is no credible confirmation that Ferrari will fire Fred Vasseur soon. Here’s what the evidence shows:

 

 

 

 

Italian media speculation

 

 

  • Major Italian newspapers like Gazzetta dello Sport and Corriere della Sera ran stories in mid‑June suggesting Vasseur was under pressure and that internal deadlines (e.g., post‑British GP) could determine his future  .
  • Articles speculated that executives, including Ferrari chairman John Elkann, were eyeing potential successors like Antonello Coletta  .

 

 

 

 

 

Vasseur’s response

 

 

  • Vasseur forcefully denounced the rumors as “disrespectful,” damaging to staff morale, and a distraction at a key time in the season  .
  • He emphasized these stories hurt the team environment—“it’s not about me… it’s about the people of the team”  .
  • Lewis Hamilton publicly supported him, labeling the firing talk as “nonsense” and expressing full confidence in Vasseur’s leadership  .

 

 

 

 

Current status

 

 

  • Ferrari released official statements calling the rumors unfounded ().
  • Vasseur is still in place and actively leading Ferrari, even as he temporarily missed the Austrian GP on June 29 for personal reasons—an event unrelated to any dismissal  .
  • His contract runs until end of 2025, with discussions about a renewal likely tied to performance, not any immediate dismissal ().

 

Summary

 

 

The rumors originate from Italian press musings—which Vasseur and Ferrari leadership have strongly refuted. While there’s speculation about the post‑2025 future, there is no evidence of any imminent firing. Fred Vasseur remains Ferrari’s team principal, with both internal backing and driver support.

 

If you’d like, I can track updates as the season progresses or provide more detailed breakdowns of the media reports.

Но Элкан молчит и никто четко не сказал, что Вассер останется и дальше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Serg2310 сказал:

Гарантировать нельзя, но 2025 получился провальным, на этапе проектирования были допущены серьёзные просчёты, кто за это должен отвечать? 

Предлагаешь уволить и Хорнера с Вольфом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Предлагаешь уволить и Хорнера с Вольфом?

Быки и Мерс имеют победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Primer podio con Ferrari de estas leyendas ferraristas.

Lauda: 1ª carrera
Schumacher: 2ª carrera
Raikkonen: 1ª carrera (P1)
Alonso: 1ª carrera (P1)
Vettel: 2ª carrera
Leclerc: 2ª carrera

Hamilton:  11ª carrera y no hay rastro de podio.

Cada uno puede sacar sus propias conclusiones.

 

 

Первый подиум с Ferrari из этих легенд Ferrari.

Лауда: 1гонка

Шумахер: 2гонка

Райкконен: 1гонка (Р1)

Алонсо: 1гонка (P1)

Феттель: 2гонка

Леклерк: 2гонка

Хэмилтон: 11гонка и ни следа подиума.

Каждый может сделать свои собственные выводы.

 

nQ2qxffPZnzh4DECi6xXiEAR49UcuQPMb3bWioBrmlhsyKZRbzamKvHrGewLzdRCVdVkv03I3LdwsBGA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Лич сказал:

Второй пилот второй команды это как раз четвертое место

Так он пока шестой в личке.

А шёл за рекордным титулом...

4 часа назад, ЕВГА сказал:

Так я к болелам Феррари обращалась, ну , с пониманием  к тому, чего там хотел мультикратный, реальность не отменить

Второе место в КК обусловлено малолетним крашером у Тото и днищем на месте второго номера у Хорнера.

Первые номера - Рассол и Тапок - выше обоих пилотов Феррари, и совершенно заслуженно. Болелы это понимают, мультикратный тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Serg2310 сказал:

Гарантировать нельзя, но 2025 получился провальным, на этапе проектирования были допущены серьёзные просчёты, кто за это должен отвечать? 

Неправильная постановка вопроса. Правильная должна быть примерно такой: что пошло не так, какие из этого следуют выводы на будущее.

И собственно, а почему болид этого года у Феррари должен был получится лучше? По всему Мак в конце прошлого сезона был лучше и должен был оказаться лучше в этом, за счет сильного и уже сработанного инженерного состава.

Если бы в девяностые так и продолжили искать крайних в неудачах, эпохе без титулов скоро было бы уже больше четырех десятков лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serg2310 сказал:

Быки и Мерс имеют победы.

И что? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, zanashyh сказал:

 

Вовсе нет. Требование времени, и только.

Про ДВС все забудут, когда решат краеугольные проблемы электричек: зарядная инфраструктура, скорость зарядки и стоимость производства и утилизации батареи. А последний фактор в сегменте премиальных авто и вовсе не критичен.

Это как все поносили первый  "джип" от Порше, а он стал флагманом продаж.

а если не ездить на электричке то от простоя аккумы дохнут? Я к тому, что Феррари зачастую покупали как вложение средств, если же оно, просто стоя в гараже, выбираясь пару раз в год на дорогу, теряет 30% стоимости (или сколько там оно в премиуме) просто потому что аккумы дохнут то какая то так себе собственность. 

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, FORTE сказал:

Каждый может сделать свои собственные выводы.

 

какие выводы ? пересёк финишную черту первым уже во второй гонке за Феррари  :Smile_trollface-3:

 

20250322-053622.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...