Перейти к контенту

Recommended Posts

Цитата

 

Комментатор Sky Sports Дэвид Крофт рассказал, что семикратный чемпион мира, пилот «Феррари» Льюис Хэмилтон извинился перед журналисткой Рейчел Брукс за очень короткие ответы во время интервью после финиша Гран-при Испании.

«Льюис был очень недоволен собой. И никому не нравится это видеть. В конце концов, являетесь ли вы фанатом или нет, Льюис Хэмилтон — величайший гонщик, которого мы когда-либо видели. Статистически он величайший. Я думаю, что он величайший даже без статистики. Он не скрывает своих чувств, и за это его следует похвалить, потому что, когда он не скрывает своих чувств, это приносит много пользы.

Он извинился перед Рэйчел Брукс за то, что был так подавлен, уже вне камер. Он сказал: «Мне очень жаль. Я просто очень расстроен». И это просто показывает, насколько он был подавлен. Он не притворяется перед камерами, поверьте мне», — сказал Дэвид Крофт в интервью Fast and The Curious.

 

Вот это Скай подлизывает Люсьену,  аж за ушами трещит. Люис думал, если он уже =- с жорой ехал в родном знакомом мерке, то при переходе в совершенно дургую ментально Феррари, он окажется быстрее праймового леклера, когда его форма с 21 года пошла на спад?

 

Цитата

 

Бывший гонщик Формулы-1, ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя считает, что «Феррари» стоит прислушаться к семикратному чемпиону мира Льюису Хэмилтону при строительстве болида на сезон-2026.

«На данный момент — нет, «Феррари» не делает ставку на Хэмилтона. Интересно посмотреть, будут ли они вдруг уделять больше внимания в машине следующего года тому, что нужно Льюису или Леклеру. По моему мнению, если они хотят быть конкурентоспособными в следующем году, им стоит строить машину под Льюиса, а не под Шарля. Болиды, которые строились под Шарля, способны выигрывать гонки, но не титулы.

Льюис всегда даёт верное направление тому, что нужно машине. Думаю, «Феррари» слишком политизирована и сложна, что удивило Хэмилтона. Льюис ожидал, что они сделают всё, что он попросит, потому что он — Льюис, однако на самом деле в этой команде всё гораздо сложнее», — приводит слова Монтойи GPBlog.

 

Не пойму, чем монтое так Леклер не угодил? Когда там машина пол Лоиса выиграла титулу? в 20м году? Ну да, построим тачку под пенса, у которого окнтрак кончается в 26 году. Л-логика.

В 22 до ТД шансы Шарля на титул были очнеь осезаемы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fulcrum сказал:

Люис думал, если он уже =- с жорой ехал в родном знакомом мерке, то при переходе в совершенно дургую ментально Феррари, он окажется быстрее праймового леклера, когда его форма с 21 года пошла на спад?

 

Не пойму, чем монтое так Леклер не угодил? Когда там машина пол Лоиса выиграла титулу? в 20м году? Ну да, построим тачку под пенса, у которого окнтрак кончается в 26 году. Л-логика.

В 22 до ТД шансы Шарля на титул были очнеь осезаемы.

 

 

Очнись, праймовый Лек едет ненамного быстрее 40-летнего полупенса, который не может адаптироваться к ведру, неудобному регламенту, не получается сработаться с инженером. В половине гонок они оказывались на трассе где-то рядом, что приходилось задействовать мостик. Преимущество у Шарля конечно есть, но даже такой предпенсионный Хэм поедет быстрее него без вышеобозначенных факторов. 

 

Монтойя прав на 107%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, nocreo сказал:

 

Очнись, праймовый Лек едет ненамного быстрее 40-летнего полупенса, который не может адаптироваться к ведру, неудобному регламенту, не получается сработаться с инженером. В половине гонок они оказывались на трассе где-то рядом, что приходилось задействовать мостик. Преимущество у Шарля конечно есть, но даже такой предпенсионный Хэм поедет быстрее него без вышеобозначенных факторов. 

 

Монтойя прав на 107%.

В гонке Лек былстрее стабильно. Так же говорили, что он не намного быстрее карлоса, и вот ща сприйдет Хэм и размотает его.

Не ехал бы Хэм быстрее, он 2 последних сезона слил Расселу, а там было полно понимание и любовь и продлевать на 2 года его не хотели, потому, что не смотря на все заслуги, тондий понимает, что пик Хэм прошел, дальше только спад, а на горизонте перспективный антонелли.

 

Посмотри на Оскара и Ландо, оскар не намного быстрее, но титул очевидно уплывет австралийцу. Поэтому это чуть, чуть может стоить титула.

 

В целом для ферр тратить 40 лямов на Хэма было ошибкой, надо было Брать халка.

 

Ну рискнем мы построим болид под Хэма отыграет он у леклера, то, что проигрывает сейчас, и?  И в 27 завешит карьеру, отличный план надежный как швейцарские часы.

 

Хэму делает, честь что он близок к шарлю, и не льет в одну калитку, но ставить на 40 летнего пилота, да же на хэма, смысла нет, что понимали да же мерседесе.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, nocreo сказал:

Очнись, праймовый Лек едет ненамного быстрее 40-летнего полупенса, который не может адаптироваться к ведру, неудобному регламенту, не получается сработаться с инженером. В половине гонок они оказывались на трассе где-то рядом, что приходилось задействовать мостик. Преимущество у Шарля конечно есть, но даже такой предпенсионный Хэм поедет быстрее него без вышеобозначенных факторов. 

То же самое наверное говорили и когда Хэм уступал Расселу в Мерседес. Вот построят машину под Хэма и все будет хорошо. Или он адаптируется и все будет хорошо. Но нет, хорошо не стало.  

Цитата

Монтойя прав на 107%.

Монтойя не прав на все 200%. Приглашение Хэмильтона - это была ошибка Элкана, за которую придется еще расплачиваться. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, nocreo сказал:

Очнись, праймовый Лек едет ненамного быстрее 40-летнего полупенса

 

7-2 по квалам, 7-2 по гонкам в пользу Леклера,  -2 позиции в среднем по квалам, -2 по финишной позиии в гонках у деда. И 40-ка летний полупенс не становится ни моложе, ни быстрее. Причём сам уже понимает, что дело в нём. За 9 гонок нормальный пилот уже должен был адаптироваться, а этому "неженке". всё мешает что-то. При этом зарплату регулярно получает самую большую в пелетоне, и тусит между гонками исправно. Нафига только весь это кордебалет Феррари сдался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХПМ зрит в корень. Надо действительно строить тачку под Хэма, но не потому, что это это Хэм и его подписал Джонни за ломовейший прайс. А потому, что он хочет как раз того, что традиционно присуще чемпионской машине. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Fulcrum сказал:

В гонке Лек былстрее стабильно. Так же говорили, что он не намного быстрее карлоса, и вот ща сприйдет Хэм и размотает его.

Не ехал бы Хэм быстрее, он 2 последних сезона слил Расселу, а там было полно понимание и любовь и продлевать на 2 года его не хотели, потому, что не смотря на все заслуги, тондий понимает, что пик Хэм прошел, дальше только спад, а на горизонте перспективный антонелли.

 

Посмотри на Оскара и Ландо, оскар не намного быстрее, но титул очевидно уплывет австралийцу. Поэтому это чуть, чуть может стоить титула.

 

В целом для ферр тратить 40 лямов на Хэма было ошибкой, надо было Брать халка.

 

Ну рискнем мы построим болид под Хэма отыграет он у леклера, то, что проигрывает сейчас, и?  И в 27 завешит карьеру, отличный план надежный как швейцарские часы.

 

Хэму делает, честь что он близок к шарлю, и не льет в одну калитку, но ставить на 40 летнего пилота, да же на хэма, смысла нет, что понимали да же мерседесе.

Как я понял Монта, речь не о том, что построив болид под обратную связь от Хэма, ставка на Хэма в следующем.

  Я понял так, что Монт имеет в виду, что построив болид по ОС Хэма и у Шарля будет больше шансов на чемпионат. И у сменщика Хэма.

 

Изменено пользователем BMU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lonesome сказал:

Монтойя не прав на все 200%. Приглашение Хэмильтона - это была ошибка Элкана, за которую придется еще расплачиваться. 

 

3 минуты назад, BMU сказал:

Как я понял Монта, речь не о том, что построив болид под обратную связь от Хэма, ставка на Хэма в следующем.

  Я понял так, что Монт имеет в виду, что построив болид по ОС Хэма и у Шарля будет больше шансов на чемпионат. И у сменщика Хэма.

 

 

Изменено пользователем BMU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Fulcrum сказал:

же говорили, что он не намного быстрее карлоса, и вот ща сприйдет Хэм и размотает его.

Хоть один человек это говорил всерьез, а не потроллить?

Не помню, чтоб хоть кто-то адекватный даже из самых ярых болел Хэма говорил, что Хэм размотает  Леклера придя в новую команду.

28 минут назад, Fulcrum сказал:

ставить на 40 летнего пилота, да же на хэма, смысла нет, что понимали да же мерседесе.

Именно.

Откуда тогда взялось, что " говорили, придет Хэм и размотает"?Говорили, что Леклеру , будь он в борьбе за титиул, такой напарник не поможет, это было. Но это все же разные вещи.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте уже правило введем, после 35 автоматом рассторгать с пилотом любые контракты. Старый же, рефлексы и концентрация не те. Потом будет правило брать только ростом 175 и весом в 55, дабы больше вариантов для уменьшения кокпита и расстановки балласта. Потом надо брать пилотов с нормальным разрезом глаз (что бы лучше видели) и и светлым цветом кожи (не так жарко). Последней директивой будут лишь пилоты британцы, ибо Британия это всея Ф1. Британцы живут в Британии как раз возле баз команд, знают английский и прочие плюшки.

Отстаньте от Льюиса, нормально он едет. Еще вкатится, хотя конечно хотелось бы быстрее. Все равно все ждут следующий год. Один только Макларен сейчас в шоколаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Lonesome сказал:

Монтойя не прав на все 200%. Приглашение Хэмильтона - это была ошибка Элкана, за которую придется еще расплачиваться. 

Ездил бы сейчас Карлос, хоть на 7 очков больше бы набрал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чеж молчим о том что для Хэма выбирают нк оптимальную стратегию порой прося затем пропустить Леклера?) Который на трассе его пройти не может сам) осознание что старик не сильно уступает приме конечно неприятное чувство)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

ХПМ зрит в корень. Надо действительно строить тачку под Хэма, но не потому, что это это Хэм и его подписал Джонни за ломовейший прайс. А потому, что он хочет как раз того, что традиционно присуще чемпионской машине. B)

Поэтому Астону ни в коем случае не надо делать машину под Федю )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, TTheBEASTian сказал:

Ездил бы сейчас Карлос, хоть на 7 очков больше бы набрал?

Карлосу не платили таких больших денег.  Хотя по хорошему Феррари надо кто-то на подобии Хюлька или Албона. Чтоб спокойно выстроить схему первый-второй.  Ведь Хэм будет постоянно недоволен своим положением и это будет сказываться на атмосфере внутри команды.  

7 минут назад, mclaren az сказал:

А чеж молчим о том что для Хэма выбирают нк оптимальную стратегию порой прося затем пропустить Леклера?) Который на трассе его пройти не может сам) осознание что старик не сильно уступает приме конечно неприятное чувство)

Много ты видел обгонов между напарниками в последнее время? Может пилоты Макларен регулярно друг друга обгоняют?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, TTheBEASTian сказал:

Ездил бы сейчас Карлос, хоть на 7 очков больше бы набрал?

Судя по тому, что он оказался менее продуктивным Албана, Карлос бы сейчас кроху меньше Хэма набрал.

Кроху - с учётом что не надо адаптироваться было бы.

Но ещё и Леклер меньше взял бы, чем сейчас. надеюсь на надо пояснять почему)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Карлосу не платили таких больших денег.  Хотя по хорошему Феррари надо кто-то на подобии Хюлька или Албона. Чтоб спокойно выстроить схему первый-второй.  Ведь Хэм будет постоянно недоволен своим положением и это будет сказываться на атмосфере внутри команды.  

А сколько на мерче с Хэмом команда заработает? Акции команды то же выросли. А медийка, особенно если следующий год будет удачным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Карлосу не платили таких больших денег.

Зависть пробудилась?)

 

Так-то ЗП пилотов в ограничение не считаются. А денег в компании хватает.

Ну и ты сам говорил, именно с коммерческой точки зрения приглашение Хэма верно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, TTheBEASTian сказал:

А сколько на мерче с Хэмом команда заработает? Акции команды то же выросли. А медийка, особенно если следующий год будет удачным.

Акции поднялись после отчета компании. Хотя Хэм тоже внес лепту и мерча продадут. Но это не имеет отношение к самой команде. Это дела компании. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, BMU сказал:

Так-то ЗП пилотов в ограничение не считаются. А денег в компании хватает.

Ну и ты сам говорил, именно с коммерческой точки зрения приглашение Хэма верно

Для компании да, но не для команды.  Амбиции Хэма никуда не делись, но возраст дает свое. И его недовольство своим положением будет осложнять команде жизнь. Надо было взять парня по проще, а не с такими амбициями. Интервью после гран-при Испании очень красноречиво показывает настрой Хэмильтона.  Из этого ничего хорошего не получится, а на Фреда только больше давления. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

 Хотя по хорошему Феррари надо кто-то на подобии Хюлька или Албона. Чтоб спокойно выстроить схему первый-второй.  Ведь Хэм будет постоянно недоволен своим положением и это будет сказываться на атмосфере внутри команды.  

Может сказываться , может не сказываться. .

Может расчёт на чайку или тех направленик от Хэма на развитие болида (кроме денежной составляющей и имиджа).

 

Что до схемы первый-второй, типа РБ, нужна самовозка. Или как минимум равный болид с условным Маком.

 Но что интересно, при самовозка и схема "первый-второй" не обязательна.

А при равных болидах, условный второй Боттас мог не вывезти в КК и помощи со стратегиями и прочее не получить.

 

Выходит от схемы "1-2" не так и много плюх.

Ну, кроме нервов возможно)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Акции поднялись после отчета компании. Хотя Хэм тоже внес лепту и мерча продадут. Но это не имеет отношение к самой команде. Это дела компании. 

Ну правильно. Огромная зарплата имеет шанс отбится, пара пилотов хуже не стала - а где минусы то от ухода Карлоса? Льюис будет тянуть на себя одеяло? Так и Карлос тянул. Только у того побед меньше, чем у Льюиса титулов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Для компании да, но не для команды.  Амбиции Хэма никуда не делись, но возраст делает своей. И его недовольство своим положением будет осложнять команде жизнь. Надо было взять парня по проще, а не с такими амбициями. Интервью после гран-при Испании очень красноречиво показывает настрой Хэмильтона.  Из этого ничего хорошего не получится, а на Фреда только больше давления. 

Ну был бы сейчас условный Боттас. Чуть меньше разговор в прессе и остального по мелочи.

А в очках, возможно, проиграли бы и не было 2КК.

Т, опять же возможно, решили проверить версию , что Лек не имея опыта чемпионства не может задать вектор развития на сейчас и на 26й, а Хэм лучше справится. Даже если будет позади Лека, но болил будет лучше

Изменено пользователем BMU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

Для компании да, но не для команды.  Амбиции Хэма никуда не делись, но возраст делает своей. И его недовольство своим положением будет осложнять команде жизнь. Надо было взять парня по проще, а не с такими амбициями. Интервью после гран-при Испании очень красноречиво показывает настрой Хэмильтона.  Из этого ничего хорошего не получится, а на Фреда только больше давления. 

Откуда ты знаешь? Ну от кроме чуйки, мне то как раз наоборот чуйка подсказывает что пилоты хорошо себя покажут в след сезоне. 

Феррари ждет 2026. Ферстапен ждет 2026. Алонсо ждет 2026. 2026 не ждут только в Макларене, Стелла бы душу продал лишь бы нынешний регламент был до 2030.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, BMU сказал:

Может сказываться , может не сказываться. .

Может расчёт на чайку или тех направленик от Хэма на развитие болида (кроме денежной составляющей и имиджа).

Да какой там расчет? По моему многие переоценивают значения пилота в постройке новых машин. Сильно сейчас Хэм помогает инженерам Феррари в поиске проблем? 

13 минут назад, BMU сказал:

Что до схемы первый-второй, типа РБ, нужна самовозка. Или как минимум равный болид с условным Маком.

Как раз самовозка не нужна. Самовозка нужна при двух равных пилотах. 

13 минут назад, BMU сказал:

 Но что интересно, при самовозка и схема "первый-второй" не обязательна.

А при равных болидах, условный второй Боттас мог не вывезти в КК и помощи со стратегиями и прочее не получить.

Зачем КК, если есть ЛЗ. ЛЗ всегда котируется выше. Сильно радовалась Феррари КК в 2008 году? Или больше сожалела об упущенном ЛЗ? 

13 минут назад, BMU сказал:

Выходит от схемы "1-2" не так и много плюх.

Ну, кроме нервов возможно)

Схема 1-2 как раз и дает больше плюх. Просто не всегда эта схема должна доводиться до абсолюта как в РБР, что второй пилот просто на дне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BMU сказал:

Ну был бы сейчас условный Боттас. Чуть меньше разговор в прессе и остального по мелочи.

А в очках, возможно, проиграли бы и не было 2КК.

Т, опять же возможно, решили проверить версию , что Лек не имея опыта чемпионства не может задать вектор развития на сейчас и на 26й, а Хэм лучше справится. Даже если будет позади Лека, но болил будет лучше

 

Не факт. Чаще всего стабильный болид немного медленнее менее стабильного но более отзывчивого. Мерсы, имея дикий запас по мощности двигателя, могли построить стабильную платформу, добавить прижима, а движок всё равно (в нужное время) раскрутить на полную и выдать круг в квале или хамертайм. ;) И ещё стабильный болид меньше резину жрёт. Оторвавшись, можно сбросить режим движка, и на круизе, на стабильном болиде в чистом воздехе пилить экономя резину к очередной победе. Сейчас движки более-менее сравнялись, и нужно пытаться добыть скорость другим путём. А это ведёт к нестабильности. На её контроль нужна реакция пилота. Которая с возрастом ухудшается. Поэтому построив болид под хотелки Хэма и не имея преиммущества в чём то другом, возможно Хэм и догонит Леклера, но будет это только потому, что оба упрутся в предел болида. И будут медленнее конкурентов на нестабильных болидах.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   3 пользователя

×
×
  • Создать...