Перейти к контенту

Recommended Posts

Только что, буйный жеребец сказал:

Фредерик ради своего сохранения лица жертвует проектом 2026 года. Чтобы Вильямс обойти. Ради тактического успеха жертвует стратегическим... Вот это реально бред. 

Где он жертвует проектом? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Al Capone сказал:

Руководитель команды Формулы-1 Фредерик Вассёр считает, что в неудачах итальянского коллектива на старте сезона-2025 виноват бывший технический директор команды по работе с шасси Энрико Кардиле. Об этом сообщает издание Corriere dello Sport.

Интересно получается. По идее, машину на следующий сезон начинают прикидывать еще весной. Но, уже 4 июня формула.уно сообщает, что Кардиле получил предложение от Стролла, а 24 июня пишет, что Энрико принял это предложение. По хорошему, Кардиле уже в июне должны были отстранить от работы, а проектировать тачку можно как минимум до конца года, а как максимум так и вообще до начала тестов. Т.е., бОльшую часть времени новый болид готовили уже без Кардиле, но при этом решили свалить на него ответственность, хотя в команде сотни инженеров и среди руководящего состава в техштабе Энрико далеко не один. Почему так? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Где он жертвует проектом? 

Он переделывает заднюю подвеску ради Хэма и ради того обойти Вильямс. 

А это очень дорого. И нет никого смысла так как новый регламент приходит. Зато борется за V12, которые никогда не примут. Гений управления. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Интересно получается. По идее, машину на следующий сезон начинают прикидывать еще весной. Но, уже 4 июня формула.уно сообщает, что Кардиле получил предложение от Стролла, а 24 июня пишет, что Энрико принял это предложение. По хорошему, Кардиле уже в июне должны были отстранить от работы, а проектировать тачку можно как минимум до конца года, а как максимум так и вообще до начала тестов. Т.е., бОльшую часть времени новый болид готовили уже без Кардиле, но при этом решили свалить на него ответственность, хотя в команде сотни инженеров и среди руководящего состава в техштабе Энрико далеко не один. Почему так? B)

Стул шатается. Вассер понимает, что Элкан долго терпеть неудачи не будет. Пример Юве показателен.

Слишком многое против него пока. 

Упустил Ньюи. Не смог пригласить Ваше. 

Упустил других старожилов.

Провал двух болидов подряд. 

Ещё и новое топливо хуже конкурентов. Все вкупе даст увольнение очень быстро. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Т.е., бОльшую часть времени новый болид готовили уже без Кардиле, но при этом решили свалить на него ответственность, хотя в команде сотни инженеров и среди руководящего состава в техштабе Энрико далеко не один. Почему так? B)

 

всякие Нуньесы где-то к августу уже писали, что машину "строят" трио Тонди-Монтекки и ещё кто-то, и всё это под рук-ом Вассера как временного тех.дира

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Интересно получается. По идее, машину на следующий сезон начинают прикидывать еще весной. Но, уже 4 июня формула.уно сообщает, что Кардиле получил предложение от Стролла, а 24 июня пишет, что Энрико принял это предложение. По хорошему, Кардиле уже в июне должны были отстранить от работы, а проектировать тачку можно как минимум до конца года, а как максимум так и вообще до начала тестов. Т.е., бОльшую часть времени новый болид готовили уже без Кардиле, но при этом решили свалить на него ответственность, хотя в команде сотни инженеров и среди руководящего состава в техштабе Энрико далеко не один. Почему так? B)

 

Это наброс от журналистов, Вася сетовал, что у проекта руководители менялись, а не на самого Кардилле, но этим кликов не наберешь.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, BMU сказал:

В Монако брать 

 

Три дня осталось, получается :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, буйный жеребец сказал:

Он переделывает заднюю подвеску ради Хэма и ради того обойти Вильямс. 

А это очень дорого. И нет никого смысла так как новый регламент приходит. Зато борется за V12, которые никогда не примут. Гений управления. 

При чем тут Льюис вообще? У нас проблема с задней подвеской, предлагаешь не поняв причины этой проблемы новый болид строить с текущими приколами? Как смысла то нет? В болидах запретят подвеску?

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.05.2025 в 22:32, Xodus сказал:

ну правильно - будут подсаживать на формулу с детства. Какие то референсы в мультыфильмы введут, ну там Микки Маус гонщик Ф1, плуто колёса меняет ) 

как вариант.

leopold.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari забрали гоночный секонд-хенд в свои руки

 

Коллекционирование вещей, связанных с гонками – увлекательная штука. В каждой гонке используется уйма вещей, которые с удовольствием купят на память: от одежды до инструментов, не считая б/у запчастей.

 

Вот последнее Ferrari решили прибрать к рукам. Сформирована целая команда, которая создаст линейку Ferrari Collectibles. Туда будут входить двигатели и кузова автомобилей Формулы 1, а также более мелкие детали: клапаны, поршни, распредвалы и шатуны.

 

Всё это будет размещено на подставочках, красиво и выразительно. В случае с прототипом LaFerrari V12, например, детали двигателя будут как бы парить в воздухе благодаря прозрачным опорам. 

 

Что по ценам? Ну, один из трех упомянутых двигателей LaFerrari был продан за 330 тысяч долларов, двигатель из болида Шумахера – за 315 тысяч. Тормозной диск стоит от 3000, клапаны – от 700 долларов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Maranellogp сказал:

При чем тут Льюис вообще? У нас проблема с задней подвеской, предлагаешь не поняв причины этой проблемы новый болид строить с текущими приколами? Как смысла то нет? В болидах запретят подвеску?

Они это и делают. Болид едет только когда становится легче, Вася устал слушать нытье Льюиса. Вот вкупе и переделают заднюю подвеску. Уже итальянские форумы пишут это уже делается в ушерб новому проекту. Вот как-то так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, yooogurt сказал:

 

Это наброс от журналистов, Вася сетовал, что у проекта руководители менялись, а не на самого Кардилле, но этим кликов не наберешь.

 

Смысл от этого сильно не меняется.

Команде нужна стабильность и приток талантливых инженеров. И с тем и с другим проблемы на уровне системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Вася устал слушать нытье Льюиса. Вот вкупе и переделают заднюю подвеску.

а Леклера все устраивает?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MagicForce сказал:

а Леклера все устраивает?))

 

А он уже смирился. 

Хэмилтон просто до сих пор надеется, что с ним будут сюсюкать как в Мерседес.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Интересно получается. По идее, машину на следующий сезон начинают прикидывать еще весной. Но, уже 4 июня формула.уно сообщает, что Кардиле получил предложение от Стролла, а 24 июня пишет, что Энрико принял это предложение. По хорошему, Кардиле уже в июне должны были отстранить от работы, а проектировать тачку можно как минимум до конца года, а как максимум так и вообще до начала тестов. Т.е., бОльшую часть времени новый болид готовили уже без Кардиле, но при этом решили свалить на него ответственность, хотя в команде сотни инженеров и среди руководящего состава в техштабе Энрико далеко не один. Почему так? B)

А можно точные слова Вассера насчет вины Кардилье? Именно точно что он говорил, а не пересказы от журналистов в корявом переводе?  

1 час назад, буйный жеребец сказал:

Провал двух болидов подряд. 

Мексиканский? Или все же колумбийский?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

бОльшую часть времени новый болид готовили уже без Кардиле

 

По его концепции видимо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Долго же они искали виновника трагедии.

А они искали? Что в оригинале сказал Вассер? 

2 часа назад, TTheBEASTian сказал:

Допустим, Ньюи использовал наших дабы выбить побольше плюшек. Почему куча народу уверена, что это Вассер и Ко такие-сякие и от именно на них дежит вся вина? Обидно что наших почем зря критикуют.

Потому-что куча народа не желает немного думать своими мозгами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dk_1 сказал:

 

Смысл от этого сильно не меняется.

Команде нужна стабильность и приток талантливых инженеров. И с тем и с другим проблемы на уровне системы.

 

Команда только перестраивается, была нанята сотня полторы новых инженеров, это же не делается за месяц. У нас Тд к работе приступил только в октябре, вместе с замом Васи, который скорее всего потом Тп станет. А началось уже фирменное итальянское "все пропало, ищем козла отпущения". 

Из свежего:

- применим ли принцип козла отпущения в Формуле-1?

- Это применимо в Ferrari. Это итальянская система, которую мы видим и в футболе.

Система, которая “правит в Ferrari, полностью итальянская, но не решает проблемы”, подчеркнул Маттиа Бинотто

 

Вот это надо исравлять.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, буйный жеребец сказал:

Вася устал слушать нытье Льюиса. Вот вкупе и переделают заднюю подвеску. Уже итальянские форумы пишут это уже делается в ушерб новому проекту. Вот как-то так. 

 

:facepalm:

конечно, подвеску меняют из-за Льюиса, а не потому ещё с тестов обнаружили проблемы с ней. 

и Леклер конечно "не ныл" про проблемы с машиной.

 

и делается в ущерб новому проекту, потому что никто не хочет в Феррари оказаться позади условного Вильямса к концу сезона.

 

легкий хейт в сторону одного пилота это норм, но уж писать откровенную дичь это перебор 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

В Феррари слишком много интриг, лишних людей и нет рабочей атмосферы. Нет нормального порядка. Не покидает ощущения, что Вассер просто не имеет авторитета внутри коллектива.

Фредерик ради своего сохранения лица жертвует проектом 2026 года. Чтобы Вильямс обойти. Ради тактического успеха жертвует стратегическим... Вот это реально бред. 

Почему бред? Представь ты - Вассер, у тебя 2 варианта: проиграть Вильямсу и отлететь в конце этого года или направить ресурсы на 2025 и отлететь в конце 2026. Очевидно - второй вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

 

:facepalm:

конечно, подвеску меняют из-за Льюиса, а не потому ещё с тестов обнаружили проблемы с ней. 

и Леклер конечно "не ныл" про проблемы с машиной.

 

и делается в ущерб новому проекту, потому что никто не хочет в Феррари оказаться позади условного Вильямса к концу сезона.

 

легкий хейт в сторону одного пилота это норм, но уж писать откровенную дичь это перебор 

Даже Вассер попросил Льюиса перестать ныть. Это о многом говорить. Понятно, что не только причина не только в Лью, но и в технических проблемах. 

1 минуту назад, Iron Deer сказал:

Почему бред? Представь ты - Вассер, у тебя 2 варианта: проиграть Вильямсу и отлететь в конце этого года или направить ресурсы на 2025 и отлететь в конце 2026. Очевидно - второй вариант.

Есть ещё вариант. Нормально распределить результат и хотя бы показать имитацию конкурентоспособности в 26. А так получится еле-еле Вильямс, но потом мощно провалился в 26 и уйти с позором. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iron Deer сказал:

Почему бред? Представь ты - Вассер, у тебя 2 варианта: проиграть Вильямсу и отлететь в конце этого года или направить ресурсы на 2025 и отлететь в конце 2026. Очевидно - второй вариант.

Есть третий вариант, не слушать долболящеров от прессы и с форумов, решить проблемы с подвеской, чтоб в 2026 году избежать подобных проблем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Есть ещё вариант. Нормально распределить результат и хотя бы показать имитацию конкурентоспособности в 26. А так получится еле-еле Вильямс, но потом мощно провалился в 26 и уйти с позором. 

Судя по циркулирующим слухам, не уйти в конце 2026 практически невозможно, что-то (движок, топливо) по-любому провалится. Значит его цель - не уйти в конце 2025. Очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Даже Вассер попросил Льюиса перестать ныть. Это о многом говорить. 

 

конкретные цитаты будут ? 

 

6 минут назад, буйный жеребец сказал:

Понятно, что не только причина не только в Лью, но и в технических проблемах. 

 

да неужели 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, буйный жеребец сказал:

Есть ещё вариант. Нормально распределить результат и хотя бы показать имитацию конкурентоспособности в 26. А так получится еле-еле Вильямс, но потом мощно провалился в 26 и уйти с позором. 

Ну машину 22 года начали строить еще в конце 20-го. И в итоге недоработки по подвеске так и висят с 22. Быки до последнего рубились с Мерсами и в итоге смогли быть в топе и в самовоз. Главное базу правильную для машины заложить, а обновы можно будет по ходу сезона сделать, еще и подсмотреть у конкурентов удачные идеи. Время не всегда показатель качества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...