Перейти к контенту

Recommended Posts

Из свежего интервью Дамброзио 

«Начало дня? Все происходит быстро: мы поднимаемся в офис, обсуждаем с Фредом первые пункты действий дня, затем отправляемся туда. При этом иногда видимся по десять-пятнадцать раз в течение дня. Иногда чтобы обменяться парой слов, иногда больше»

«Управление персоналом, бюджетный лимит, технологии двигателей и шасси, производство, операции, продажи и т. д. На самом деле я дублер Фреда: он не занимается одним набором вещей, а я другим, но он остается боссом и имеет последнее слово»

«За исключением, пожалуй, Ferrari Academy, которая занимает меня немного больше, чем его, даже несмотря на то, что за ней ежедневно наблюдает Джок Клир. Короче говоря, мы постоянно взаимодействуем по всем вопросам, за которыми нужно следить»

«Вы должны знать, что на заводе, как и в других командах, у нас есть комната, из которой работают около сорока человек, подключенных к трассе. Я сижу там и веду себя так, как будто я на питуолле»

«И неважно, на трассе я или нет, я вмешиваюсь очень мало, но я — всё. Это позволяет мне быть активным во время брифингов и разборов, в которых я участвую. Главное, что меняется, — это дни путешествий»

«Когда команда находится в самолете, это позволяет мне следить за текущими проектами. Я также могу более конкретно вмешиваться в дела, которые выполняются на заводе, например, в работу на симуляторе»

«У каждого отдела есть свое руководство, все хорошо организовано, и им не нужно, чтобы Фред или я знали, что они собираются делать сегодня или завтра, или в каком направлении они собираются работать»

«У нас скорее общая надзорная роль, чтобы гарантировать соблюдение сроков и бесперебойную работу механизмов. Вот и все»

«На самом деле важно реагировать не на результаты, а на процессы. Посмотрите, все ли было выполнено правильно, или есть что улучшить. У вас может быть день после гонки, в которой вы выиграли, и вам придется это исправить».

«Затем у вас может быть катастрофический день после гонки с точки зрения результата, но в этот день вы понимаете, что все, что было сделано, было выполнено хорошо, но вам не повезло или не выступление»

«Нужно стараться максимально дистанцироваться от результата, даже если, конечно, важен именно результат, чтобы сохранить курс и видение»

«Это то, за что отвечает Фред, и в чем я его поддерживаю: определение областей для улучшения и обеспечение того, чтобы информация, циркулирующая между различными отделами, была актуальной и обеспечивала хорошую рабочую динамику»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Лич сказал:

Лично присутствовали?

 

Если нет руководящего опыта, то поверьте на слово - все именно так и происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Лич сказал:

Серра не мог успеть ничего построить. Бин как бывший моторист и в роли руководителя команды тоже не мог ничего построить.

Бин отличную СУ выкатил )

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, zanashyh сказал:

 

Если нет руководящего опыта, то поверьте на слово - все именно так и происходит.

Не поверю. 

Кто пришел?

Кто бы ни пришел, не мог сказать такую чушь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно опять на дождь настроились! Завтра всех переиграют!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво!!! Астон на медиуме быстрее Ferrari на софте, а Сайнс Р1 в КУ 2.

зато не клоуны. :trollface:

Пипец блин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за ...?!  Оба не улучшили второй попыткой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет картинка с клоунами на мостике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновились от бога, Злому Капону привет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чо, Колетта завтра уже заступит, или через неделю?

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выгнать Вассера пока еще не поздно))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба налажали на своих решающих попытках
Ну и Пирелли, как будто, обделались со своим С6 в Имоле, если люди на медиуме в решающий сегмент проходят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ozoni сказал:

Выгнать Вассера пока еще не поздно))) 

да ничего не поможет этому красному ведру

Изменено пользователем Roberto Baggio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iron Deer сказал:

Ну чо, Колетта завтра уже заступит, или через неделю?

Это чтобы плохо плохо стало везде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Skull сказал:

Оба налажали на своих решающих попытках
Ну и Пирелли, как будто, обделались со своим С6 в Имоле, если люди на медиуме в решающий сегмент проходят

Надо онборды пересмотреть.

Вообще не уверен что налажали.

Тот же Антонелли третий сектор слил - шины ушли.

Пирельки снова какое-то гавно сварганили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сочинец сказал:

Сэкономили софт на завтра...

Да толку от него, он разваливается за полкруга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сочинец сказал:

Сэкономили софт на завтра...

А он тут в гонке вообще актуален?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...