Перейти к контенту

Recommended Posts

8 минут назад, Runa сказал:

Адами ГИ среднего уровня. В других командах есть ГИ лучше.
На моей памяти последний хороший ГИ в Феррари - это Стелла у Алонсо.  

Его сам Себ захотел, он же вместе с ним перешел в команду. Был им доволен. Да и что говорить, претензий к Адами не было особо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Так на это будет делаться акцент, учитывая то, что Вася сам заявлял, что это было его желание. Публику будут готовить к очередной смене руководителя. Троллини уже начал, при том оргазмирует на команду в ВЕК. Колетту объявят новым итальянским спасителем,  который вернет команде итальянскую душу и страсть, приведет к светлым вершинам. Но для начала надо разогнать недовольство толпы. Просто одно дело, если это делает Троллини, совсем другое, если включается уже Гадзетта. 

А Колетту кто-то спросил? Ему это надо? Сомневаюсь что его назначат. Если его поставят, то как он справится с теми кого привел Вассер? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, IcemanF1 сказал:

Макс идет только на самовозы, а им тут не пахнет

Не на самовозы а на самовоз , причем тот который ему построили. Во всех других командах он ничего не сможет показать, сдуется как мыльный пузырек. В лучшем случае будет как Риккардо в Рено или как сейчас Сайнс в Вильямс или как Хэм в Фурах. Да и то навряд ли, классом то он пониже того же Хэма. Непонятно только с какой целью доктор Марко включил пономаря и чуть ли не каждую неделю талдычит как мантру небесную "Макс предан РэдБулл"  "Макс предан РэдБулл". Понимает видимо что его карьера консультанта напрямую зависит от Макса вот и сходит с ума. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, ЕВГА сказал:

Может уважающий себя актор выставить себя в подобном свете? Люди  зрелые прекрасно знают , что угрозы( особннно экзистенциальные угрозы) инструмент не слишком  эффективный так как :  1. ты,  действительно ,  должен быть готов сделать то, чем угрожаешь, 2.  способен заставить поверить в реальность намерений .3. ( следует из 1 и 2) инструмент крайне редкого использования, т.к наносит ущерб обеим сторонам.

Выше я пыталась объяснить, почему п 1 и 2 были невыполнимы, почему наносили ущерб Феррари и почему РБ и Мерс моггли себе это позволить, а Феррари нет.

Ну, ок.

Извини, если что 

Уважающие люди из Мерседес путем откровенного шантажа после нелегальных шинных тестов в 2013 году поставили раком всю Ф1 и создали самую долгоиграющую доминацию. Так почему так не должна делать Феррари, если так делали Мерседес и РБР? Зачем Ф1 учитывать интересы Феррари, если Феррари никуда не уйдет? Вот как Феррари отстаивать свои интересы, если все знают, что они не уйдут? Их просто пошлют вежливо и на этом все закончится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, WalerijPWW сказал:

Ну взяли бы ЧелМедведя, на вырост, Всё равно этот год скорее всего в утиль сливать. Хотя конечно это при условии, что Хэм своими нарядами Элкану не приглянулся бы. С другой стороны, много пиара не бывает, и сейчас, когда у Мака самовоз, пишут всё равно про Феррари

На вырост для чего? На пилота калибром Андреа, он не тянет. Зачем Феррари такой пилот. Если ты берешь молодняк, он должен быть с претензией на лидерство. Если он будет вторым, он либо сломается - либо будет палки в колеса вставлять в силу молодости. Посмотри на примеры РБ, не сломался только Перес хлебнувший все радости закончить карьеру в середняках, молодые сдувались.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

Самое интересное, что мостик то разобрался правильно, но Фред дал слабину. А насчет Троллини, то уже все давно понятно про этого персонажа. Но я думаю, тут не все так просто. Судя по всему есть те, кто хотят поменять Васю на Коллету, вот и начинается прогрев толпы. Такие как Тролинни выступают рупорами прогрева. Технологии одни и те же, как и представители древнейшей профессии. 

Тото не будет дружить с тем кто сильнее его. И травля Бина со стороны Тото Вольфа скорее признание его силы и способностей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Айс man сказал:

 

зарегайся ты лет 10-ть назад или 15-ть то понял , а так тебе не понять и объяснять нет смысла , старожилы поймут, а ты нет ...

Вне всякого сомнения с огромной душевной теплотой буду вспоминать этот твит, когда Вы, в силу возраста, покинете эту площадку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Ну и сравнивать нужно как ехали в других командах, а не как ехали тогда и сейчас. В 2003 году, как ни крути Рубенс был рядом

В 2003 году Рубенс был рядом исключительно потому, что тогда был формат квалы, максимально неприятный для лидера чемпионата - он ехал первым по пыльной (или мокрой) трассе, всем последующим было проще - трасса с каждым кругом накатывалась и становилась быстрее. Тем не менее,  Баррикелло - четвертый, счет с Шумахером 93:65, по тем временам 28 очков - это очень много, за победу всего на 2 очка больше, чем за второе место и на 4 больше, чем за 3, давали. У Михаэля - 6 побед, против 2 у Баррикелло (а также ХПМ и братца) и одной у Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ЕВГА сказал:

Да Себ, вроде бы , был  им лично  доволен. Не всегда, конечно, но там это часто не от Адами зависело.

 

Понятно, что работали они вместе нормально (но не отлично), иначе бы его поменяли. Но Адами с Роки не сравнить, и дело не в победных сезонах. Хороший ГИ помогать в некоторых ситуациях, они должны чувствовать и доверять друг другу. И от ГИ в Феррари не так много зависело, учитывая выстроенную структуру, но это для меня, не отменяет того факта, что есть  ГИ лучше Адами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Уважающие люди из Мерседес путем откровенного шантажа после нелегальных шинных тестов в 2013 году поставили раком всю Ф1 и создали самую долгоиграющую доминацию. Так почему так не должна делать Феррари, если так делали Мерседес и РБР? Зачем Ф1 учитывать интересы Феррари, если Феррари никуда не уйдет? Вот как Феррари отстаивать свои интересы, если все знают, что они не уйдут? Их просто пошлют вежливо и на этом все закончится. 

Уважаемые люди из Феррари должны делать, но не делают, в этом и вся проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iustinianus сказал:

Вне всякого сомнения с огромной душевной теплотой буду вспоминать этот твит, когда Вы, в силу возраста, покинете эту площадку. :)

 

не надейся )))  только после тебя ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Iron Frank сказал:

"Не давайте перхоти не единого шанса!!!" 

Надо было принести Феррари к нему. Технологический центр в Англии и все такое... С баблом итальянцев - можно все.

Джонни скорее удавится, чем на такое пойдет. 

6 минут назад, буйный жеребец сказал:

Тото не будет дружить с тем кто сильнее его. И травля Бина со стороны Тото Вольфа скорее признание его силы и способностей. 

Нет, наоборот. Тото будет дружить с сильными. И травить тех, кого он уважает,  он не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, nikobon сказал:

Я не пойму, он что, новичок что ли?

Вот именно что Льюис не новичок, а пилот с регалиями. И у него свои хотелки, вещи к которым он привык, а от привычного тяжело отказываться. 
Хэмильтон времен перехода в Мерседес и перехода в Феррари это совершенно два разных Льюиса. Ты посмотри как эти переходы даже обставлены. В Мерседес переходил голодный до титулов и побед пилот, в Феррари пришел забронзовевший от успеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Maranellogp сказал:

Его сам Себ захотел, он же вместе с ним перешел в команду. Был им доволен. Да и что говорить, претензий к Адами не было особо.

Кто с ним перешел в другую команду?
Дело не в претензиях, а в случаях когда помощь от ГИ явно видна. Адами нормальный, средний ГИ, но не хороший, для меня.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Maranellogp сказал:

Он итальянец и придёт на любых условиях, более чем уверен.

Коллета скорее всего хороший руководитель, а нормальный человек его уровня захочет полные полномочия, чтобы никто не вмешивался в его работу. А зная окружение, группировки и семью Элканов ему дать не дадут. Даже такие монстры, как Браун с Тодтом сколько их травили до первого титула? Все это не просто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, буйный жеребец сказал:

И травля Бина со стороны Тото Вольфа скорее признание его силы и способностей. 

:ах:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, буйный жеребец сказал:

А Колетту кто-то спросил? Ему это надо? Сомневаюсь что его назначат. Если его поставят, то как он справится с теми кого привел Вассер? 

Никак. Уволит и приведет своих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то сэр Хэмильтон-Ларбалестье смог вырваться из цепких ручонок Фреда Вассёра,

который заставлял носить только командную форму и окунулся в любимый мир кутюрье,

дресс дауна и паффер джэкетов, взбежав на красную дорожку Met Gala 2025 года в Метрополитен-музее в Нью-Йорке!

 

 

xJB0soI-EFM.jpg?size=1080x1080&quality=9mY-2jacc9ldPxw0fXOswyz-C7V2KBcgf6FcHF6f_

Скрытый текст

k42OCKIpFd0.jpg?size=1015x1015&quality=9fGbCn4mhIvJk1NDRXWTxNoIWWoLdNr0zXjhNqBDexu3EGIEfX5oJkfDzaPCsBy_i6s5shBDdP6OipZyb

 

Изменено пользователем FORTE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Sergey_S сказал:

В 2003 году Рубенс был рядом исключительно потому, что тогда был формат квалы, максимально неприятный для лидера чемпионата - он ехал первым по пыльной (или мокрой) трассе, всем последующим было проще - трасса с каждым кругом накатывалась и становилась быстрее. Тем не менее,  Баррикелло - четвертый, счет с Шумахером 93:65, по тем временам 28 очков - это очень много, за победу всего на 2 очка больше, чем за второе место и на 4 больше, чем за 3, давали. У Михаэля - 6 побед, против 2 у Баррикелло (а также ХПМ и братца) и одной у Райкконена.

Рубенс всегда был где то рядом и вытаскивал гонки, одни из самых зрелищных побед за Феррари именно у Рубенса. По тем временам это очень крепкий пилот. 
Если ты хочешь перенести пилотов современности в прошлое, то тот же Албон бы боролся за титул с Шумахером, будь они в одной команде и я не уверен в том что успех был бы на стороне Михаэля

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dk_1 сказал:

Никак. Уволит и приведет своих.

И это будет похоронка для Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Runa сказал:

Кто с ним перешел в другую команду?

В 2015 году, по желанию самого Себастьяна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, FORTE сказал:

Наконец-то сэр Хэмильтон-Ларбалестье смог вырваться из цепких ручонок Фреда Вассёра,

который заставлял носить только командную форму и окунулся в любимый мир кутюрье,

дресс дауна и паффер джэкетов, взбежав на красную дорожку Met Gala 2025 года в Метрополитен-музее в Нью-Йорке!

 

 

xJB0soI-EFM.jpg?size=1080x1080&quality=9k42OCKIpFd0.jpg?size=1015x1015&quality=9

Вот бы уточнить правила форума и запретить постить эту хрень в теме Феррари

1 минуту назад, Lonesome сказал:

И это будет похоронка для Феррари. 

 

Ага. Вторая, после приглашения Хэмилтона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Maranellogp сказал:

Тут подгонять то особо нечего было, все цифры в общем доступе. Но так как ты считаешь, что я пристрастен, что естественно, как пристрастен и ты - то можно почитать и другое мнение с данными. Инженера, работавшего в Ф-1.

https://x.com/aerotechvh/status/1919323287223402761?s=46&t=2N4204kRD7Yt2jRp9wGu5w
На нашем форуме на него ссылались уже неоднократно, но по другим темам, так получилось что он затронул и борьбу двух Феррари. Гуглоперевод, строго можно не судить, но смысл понятен

  Показать контент

 

Драма заказов команды Ferrari - Длинная тема 

 

AKA - Как им не удалось обогнать Антонелли обеими машинами

 

AKA - «Что, черт возьми, это было?!?» Премия в 2025 году уже достается Ferrari

 

Итак, когда мы смотрим на круги 34-57, мы сразу видим кое-что интересное.

 

Ferrari переместили Леклера, хотя они оба постоянно догоняли Антонелли и хотя Леклер находился в режиме более низкого PU (увидим позже)

Антонелли и Гамильтон были очень непоследовательны в чистом воздухе, в то время как Леклер был довольно последователен в грязном воздухе, хотя чаще без DRS

Леклер продемонстрировал, что у него большой темп, опередив Антонелли на 1 секунду всего за 2 круга после 15 кругов гонок по грязному воздуху.

 

Давайте углубимся и посмотрим, что произошло в какой момент через @f1insightshub

 

Если сравнить круги Хэмилтона по чистому воздуху на шинах Medium с кругами Леклера по грязному воздуху на шинах Medium (первый отрезок позади Сайнса), то мы увидим значительную нестабильность на эстакаде, а также нестабильность на S1 с большой ошибкой на выходе из T2 на 47-м круге.

 

На 28-м круге Леклер продемонстрировал, насколько больше у него темпа на первой позиции после того, как он освободился от Сайнса с 26-го круга — забавный факт, не имеющий отношения к данному анализу

 

Теперь, если мы сравним круги Леклера 38 (пропустил ХАМа) и следующие 2 круга, мы увидим 2 вещи

 

На 39-м круге он сильно пострадал на S1, первый круг в грязном воздухе на Hards

На 40-м круге он уже скорректировал траекторию (начал проходить более узко, чтобы избежать части грязного воздуха), немного поднажал и проехал ровный S1, как на чистом воздухе.

 

Это означает только одно, как он позже подтвердил в своем интервью - он не слишком давил на первых кругах и хотел, чтобы его шины попали в нужное окно, потому что до Антонелли оставалось 20 кругов, чтобы догнать и обогнать его. Он также НЕ использовал обычный режим PU и, вероятно, экономил немного топлива, так как не давил на высокой скорости, чтобы его шины попали в окно должным образом

 

МЫ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ АКЦЕНТ НА ЭТОМ МОМЕНТЕ - эти два фрагмента информации имеют решающее значение, и Ferrari, должно быть, знала, что у Леклера есть 3-4 десятых на круге, которые он может использовать очень быстро. На 38-м круге он был в 5,0 секундах позади Антонелли, когда он поднялся и потерял 1,5 секунды там

 

Хэмилтон не мог обогнать Леклера, не будучи отпущенным, даже несмотря на то, что у него были DRS, более быстрые шины и более высокий режим PU. Эта ситуация является признаком того, что без DRS у машины позади нет значительного преимущества в темпе. Часто в предыдущие годы Сайнс давил на ранних кругах и попадал в DRS позади Леклера, только чтобы быть отброшенным через несколько кругов - вот почему Ferrari позволили им гоняться и не позволили ему обойти по командным приказам. Элбон обогнал Сайнса раньше на 1-м этапе, и они были на тех же шинах и против командных приказов - это пример того, что значит, когда у гонщика есть явное преимущество в темпе на той же машине

 

Из-за давления Хэмилтона Ferrari уступила, хотя они никогда не делали этого с Сайнсом и не должны были делать этого и в этот раз — совершенно справедливо.

 

Как я уже сказал, до этого момента у Хэмилтона не было явного преимущества в темпе, потому что он не мог пройти самостоятельно, и сказать Леклеру, чтобы он его отпустил, было явной ошибкой. Это было сделано за 18 кругов до конца, и Леклер, очевидно, мог бы легко догнать Антонелли, потому что у него было 3-4 десятых в запасе, как только он получил необходимый цикл нагрева на своих Hards. Хэмилтон также обогнал бы Антонелли, следуя за Леклером в DRS на прямых и осторожно экономя шины в поворотах

 

Все это ясно, даже не принимая во внимание, насколько далеко позади был Леклер Хэмилтон в предыдущих 5 гонках, что на самом деле должно было быть четким сигналом «Нет, не делайте этого!» для пит-стопа Ferrari.

 

Если сравнить круги Хэмилтона позади и впереди Леклера, то можно увидеть, что он действительно много потерял позади Леклера в основном на эстакаде

однако он добился даже большего, чем Леклер, с DRS и более высоким режимом PU на прямых

он НЕ ПРОБИЛ шины на протяжении пары кругов позади Леклера, поскольку он сразу же смог ехать намного быстрее в поворотах

 

Уже через 2 круга стало ясно, что у Хэмилтона нет преимущества в темпе на Medium, и эта замена была ошибкой, поскольку Леклер удерживался на грязном покрытии даже без DRS!

 

Опытные зрители поняли это еще до обмена - даже без живой телеметрии, которая есть у команд. Этот период был шансом для решающего обмена, который мог дать Леклеру шанс поймать и взять Антонелли

 

Если теперь сравнить последующие круги (40, 44 и 51) между этими двумя, то мы увидим, что Леклер способен удержаться на эстакаде и иногда даже сравняться с Хэмилтоном на этом самом важном участке.

 

Начиная с 46-го круга Хэмилтон снова перешел в обычный режим PU, а к 51-му кругу Леклер уже регулярно использует DRS и испытывает трудности на S1 и эстакаде, находясь слишком близко

 

Использование Hards против Medium мешало Леклеру в T8 и T16, что стоило ему ценного сцепления, и из-за этого он не смог использовать DRS, чтобы обойти Хэмилтона - это противоположно тому, какой должна была быть ситуация, если бы у Хэмилтона было большое преимущество в темпе на кругах 34-37. Он мог бы легко использовать более мягкие шины и более высокий режим PU, если бы у него было большое преимущество в темпе.

 

Наконец, мы увидели, что у Леклера было огромное преимущество в темпе над Антонелли на последних кругах и еще большее преимущество над Хэмилтоном.

 

На последнем круге он нанес Антонелли меньший удар, поскольку уже немного страдал от грязного воздуха, отставая от него на 1,5 секунды на S1. Несмотря на это, он был очень последователен на последних 4 кругах на S2 и S3. Если бы это произошло на 10 кругов раньше, как и ожидалось, учитывая преимущество в темпе, Хэмилтон мог бы обойти Антонелли слишком легко

 

Напротив, Хэмилтон отстрелялся на своих Medium и был значительно медленнее Леклера на протяжении всего круга в последние 7-8 кругов.

 

Итак, вкратце, плохая драма Ferrari:

 

На 34-37 кругах Леклер стабильно выводил шины в температурный диапазон, что важно для Hard, чтобы их можно было выжать из шин максимум за следующие 20 кругов или около того, не снижая их характеристики.

Кроме того, Леклер использовал режим пониженного давления, чтобы сэкономить топливо и подготовиться к последним 20 кругам погони, чтобы занять 6-е место, которое легко досталось ему.

Несмотря на то, что Леклер не торопился на первых кругах, он все равно добился значительного преимущества над Антонелли, и это преимущество могло быть еще больше самое позднее после 40-го круга.

 

Зная это, Феррари поддался давлению Хэмилтона и пропустил его вперед. Затем, на чистом воздухе

 

Хэмилтону пришлось использовать более низкий режим PU на нескольких кругах после того, как он атаковал в начале отрезка, чтобы не отставать от Леклера

Хэмилтон гнал изо всех сил по чистому воздуху, но не смог ни оторваться от Леклера, ни значительно опередить Антонелли.

Нестабильные круги на чистом воздухе только подтвердили, что Хэмилтон сейчас чувствует себя далеко не комфортно в Ferrari

 

Мой окончательный вердикт в 4 пунктах:

 

Ferrari совершила ужасную ошибку, недооценив темп Леклера, хотя у них наверняка были доступные данные

Ferrari должна прекратить недооценивать своего более быстрого гонщика в данный момент, иначе они продолжат терять очки и позиции в течение всего сезона

Ferrari ДЕЙСТВИТЕЛЬНО приняла правильное решение, дождавшись 38-го круга, чтобы изначально поменяться местами, поскольку в противном случае Сайнс использовал бы свой шанс и обогнал бы Леклера, пока Хэмилтон обгонял его.

Ferrari должна признать, что Хэмилтону сейчас некомфортно справляться с SF25, и прекратить потакать ему, иначе они продолжат терять очки и позиции в течение всего сезона

Ferrari ДЕЙСТВИТЕЛЬНО приняла правильное решение, дождавшись 38-го круга, чтобы изначально поменяться местами, поскольку в противном случае Сайнс использовал бы свой шанс и обогнал бы Леклера, пока Хэмилтон обгонял его.

Ferrari должна признать, что Хэмилтону сейчас некомфортно справляться с SF25, и прекратить потакать ему, иначе они продолжат терять очки и позиции в течение всего сезона.

 

 

Читал это уже. Это такое же мнение, как и твоё. Но это лишь мнение. И я не сказал, что он и ты не можете быть правы по итогу.

Мне, думается, бредово утверждать (!), что у Хэма не было скорости, только типа из-за ДРС, что если бы не выпустили раньше, то ничего бы не получилось.

Есть мнение, что Хэм перегрел шины и излишне износил их за Шарлем, так как они мягче, чем Хард и быстрее подвержены износу. Также видно было по темпу, и со слов пилотов других команд, к примеру, что ещё у Феррари лучше работал Хард, чем Медиум,  а вот в Мерседесе - наоборот.

Это я к тому, что ни твой инженер, ни ты, ни я, ни даже команда не знают на 100%, что было бы если выпустили Хэма на чистый воздух кругов на 4-5 раньше. Вон в Китае, к примеру, в спринте, все сзади Хэма рассказывали, что в борьбе и грязном воздухе буквально за несколько кругов убили шины и ничего машине 44 противопоставить не смогли, а Льюис просто уехал.

Поэтому по итогу: мнение можно высказать, конечно, утверждать - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dk_1 сказал:

Никак. Уволит и приведет своих.

Очередная перестройка 333.000? Может уже хватит и пора выбрать стратега и дать работать? Да, мне не нравится Вассер, но не дает ему хотя бы еще года два работы глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, FORTE сказал:

Наконец-то сэр Хэмильтон-Ларбалестье смог вырваться из цепких ручонок Фреда Вассёра,

который заставлял носить только командную форму и окунулся в любимый мир кутюрье,

дресс дауна и паффер джэкетов, взбежав на красную дорожку Met Gala 2025 года в Метрополитен-музее в Нью-Йорке!

 

 

xJB0soI-EFM.jpg?size=1080x1080&quality=9mY-2jacc9ldPxw0fXOswyz-C7V2KBcgf6FcHF6f_

  Показать контент

k42OCKIpFd0.jpg?size=1015x1015&quality=9fGbCn4mhIvJk1NDRXWTxNoIWWoLdNr0zXjhNqBDexu3EGIEfX5oJkfDzaPCsBy_i6s5shBDdP6OipZyb

 

 

Эрнесто ныне не тот :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   3 пользователя

×
×
  • Создать...