zanashyh Опубликовано 29.04.2025 18:13 1 час назад, Serg2310 сказал: А за что Маттиаччи так быстро выгнали? Что можно сделать за полгода? Когда Ал начал вырепениваться, он дал ему ботинком под зад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 29.04.2025 18:15 (изменено) 8 минут назад, zanashyh сказал: Когда Ал начал вырепениваться, он дал ему ботинком под зад. А чего хотел Ал? Вот такого руководителя и не хватало раньше, возможно он чего то и добился Изменено 29.04.2025 18:22 пользователем Serg2310 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 29.04.2025 18:16 1 час назад, Serg2310 сказал: Как интересно, Ал не смог затащить титул за 5 лет, пора следующего чемпиона опробовать. Всё правильно сделал, а его под зад понимаешь). в этом был бы смысл, будь там пилот какой получше Ала(таких тогда не было) Но был взят...Феттель? да даже будь в фурах 2 свободных места, уже за это можно было ему пендаля давать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 29.04.2025 18:30 12 минут назад, GaMi сказал: в этом был бы смысл, будь там пилот какой получше Ала(таких тогда не было) Но был взят...Феттель? да даже будь в фурах 2 свободных места, уже за это можно было ему пендаля давать. Ал бы не смог навязать борьбу самовозам Мерсов, Феррари ничего не теряла. Я не думаю что это было его единоличное решение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 29.04.2025 19:12 2 часа назад, Lonesome сказал: А если брать в целом на год, то идем с опережения графика на 140 страниц. Если бы не Хэм, такого бы не было) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 29.04.2025 19:16 57 минут назад, Serg2310 сказал: А чего хотел Ал? Предполагаю, что того же, что и всегда: Чтоб ему в попу дули, напарниками жертвовали, аварии в Сингапуре для его победы устраивали и чтобы сам Маркионе "был у него на посылках" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 29.04.2025 19:20 48 минут назад, Serg2310 сказал: Ал бы не смог навязать борьбу самовозам Мерсов, Феррари ничего не теряла. Я не думаю что это было его единоличное решение. Боюсь, с Тотондием никто бы не потянул борьбу за титул. Как он может вгрызаться в титул, видели в 21 году. Феррари бы он распял в кабинетах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 29.04.2025 19:28 (изменено) 17 минут назад, zanashyh сказал: Предполагаю, что того же, что и всегда: Чтоб ему в попу дули, напарниками жертвовали, аварии в Сингапуре для его победы устраивали и чтобы сам Маркионе "был у него на посылках" Ну вот Максу дуют. По крайней мере господин воздуха точно дул. Напарников обращали в холопов. Насчёт аварии Латифи не знаю, но злые языки говорят, какого-то Масси уломали на титул , ну и Хорнер на посылках. По итогу-то надули сколько титулов. Чем подход плох? Изменено 29.04.2025 19:33 пользователем Al Capone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 29.04.2025 19:31 1 минуту назад, Al Capone сказал: Ну вот Максу дуют. По крайней мере господин воздуха точно дул. Напарников обращали в холопов. Насчёт аварии Латифи не знаю, но злые языки говорит, какого-то Масси уломали на титул , ну и Хорнер на посылках. По итогу-то надули сколько титулов. Чем подход плох? тем, что не Массяню обдували.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 29.04.2025 19:36 4 минуты назад, Al Capone сказал: Ну вот Максу дуют. По крайней мере господин воздуха точно дул. Напарников обращали в холопов. Насчёт аварии Латифи не знаю, но злые языки говорит, какого-то Масси уломали на титул , ну и Хорнер на посылках. По итогу-то надули сколько титулов. Чем подход плох? И кем станет Макс без всего этого? У него пока из всех составляющих его успеха только экстра-супер-ундервафля-доминирующую машину забрали и он посыпался... Тогда в чем смысл всего этого? Если у так называемых топов забирают плюшки и они становятся обычными пилотами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 29.04.2025 19:40 1 минуту назад, zanashyh сказал: И кем станет Макс без всего этого? У него пока из всех составляющих его успеха только экстра-супер-ундервафля-доминирующую машину забрали и он посыпался... Тогда в чем смысл всего этого? Если у так называемых топов забирают плюшки и они становятся обычными пилотами? Когда что-то заберут, он уже станет - возможно - 5кратным, и ему будет все равно. А как должно быть? Каков рецепт идеальной команды для гонщика? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.04.2025 19:47 25 минут назад, Al Capone сказал: Боюсь, с Тотондием никто бы не потянул борьбу за титул. Как он может вгрызаться в титул, видели в 21 году. Феррари бы он распял в кабинетах. Да ничего бы не распял, если бы Свитер не умер и уже бы освоился в самой Формуле 1. Тем более, что Свитер реально мог увести Феррари из Формулы 1, если бы так нагло на нее давили в кабинетах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazay Опубликовано 29.04.2025 19:51 7 минут назад, zanashyh сказал: И кем станет Макс без всего этого? У него пока из всех составляющих его успеха только экстра-супер-ундервафля-доминирующую машину забрали и он посыпался... Тогда в чем смысл всего этого? Если у так называемых топов забирают плюшки и они становятся обычными пилотами? А, так он посыпался? Стесняюсь спросить, во первых в каком месте он посыпался( я как то не заметил ни в прошлом году, ни в этом ), а во вторых сильно интересно, какой глагол Вы подберете для Леклера, Хемильтона, Рассела, да и Норриса, пожалуй?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 29.04.2025 19:55 6 минут назад, Lonesome сказал: Да ничего бы не распял, если бы Свитер не умер и уже бы освоился в самой Формуле 1. Тем более, что Свитер реально мог увести Феррари из Формулы 1, если бы так нагло на нее давили в кабинетах. Ну, я имел ввиду без Свитера, если о реальном, шансов против мерсов не было. С живым Свитером многое бы пошло иначе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 29.04.2025 19:57 Для Ferrari — небольшие корректировки. Гигантский пакет обновлений будет развернут позже, возможно, в других мероприятиях, но обновленная задняя часть может появиться в Испании. Технические руководители хотят показать, что проект SF-25 не провалился и что все может измениться . SF-25 может больше , Leclerc теперь может использовать машину гораздо лучше, больше скорости на свежем воздухе, чтобы избежать ухудшения характеристик, требуется лучшая квалификация. Джидда показала, что турбулентность вернулась к уровню 2021 года, теперь преследователям нужна 1"секунда лучшего темпа, чтобы обойти. Большие диффузоры извлекают больше воздуха, но не более ответственны, чем три года назад. Попытка инженеров получить большую прижимную силу, не имея возможности опустить автомобиль, тихо переместила работу вокруг кузова и краев этих полов, которые теперь создают больше взаимодействий, пагубных для преследователя. Стоимость замены передних крыльев из-за ТД составляет 5% от бюджета разработки. + Стиль вождения говорит о многом, но не обо всем: оба хотят, чтобы передняя часть была жесткой при входе в поворот, но Леклер гораздо лучше адаптируется из центра поворота. Англичанину необходимо «чувствовать нагрузку», которая толкает автомобиль вниз, что требует очень высокой чувствительности, это очень важно при ускорении, поскольку позволяет четко управлять резиной в сцеплении. К сожалению, на этих автомобилях невозможно создать механический ход, который бы полностью соответствовал вашим старым предпочтениям. Леклер, как и Ферстаппен, обладает наивысшей инстинктивной способностью на стартовой решетке, даже когда задние колеса не приземлены. https://autoracer.it/it/mclaren-red-bull-sviluppi-td-bilanciamento-ferrari-sf25 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 29.04.2025 20:22 24 минуты назад, yooogurt сказал: Леклер, как и Ферстаппен, обладает наивысшей инстинктивной способностью на стартовой решетке, даже когда задние колеса не приземлены. Тем обиднее за провал в 22м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 30.04.2025 02:02 6 часов назад, Lonesome сказал: Да ничего бы не распял, если бы Свитер не умер и уже бы освоился в самой Формуле 1. Тем более, что Свитер реально мог увести Феррари из Формулы 1, если бы так нагло на нее давили в кабинетах. Феррари бы никогда не ушла из Ф1. И Маркионе уж точно этого бы не сделал, раз он хотел самолично во все вникать в гоночной команде. А уходом Феррари может пугать ежей сколько хочет. Этого все равно не произойдет. И Феррари, и ежи это знают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SenyaGlock Опубликовано 30.04.2025 04:43 8 часов назад, Lonesome сказал: Да ничего бы не распял, если бы Свитер не умер и уже бы освоился в самой Формуле 1. Тем более, что Свитер реально мог увести Феррари из Формулы 1, если бы так нагло на нее давили в кабинетах. По мне крутизна Свитера сильно преувеличена. С Тото они практически одновременно начали заниматься Ф1, австрийцу пары лет хватило, чтобы освоиться, да, он пришёл на подготовленную Брауном и Шумахером площадку, но тем не менее не профукал, а преумножил. При Свитере на Феррари давили из кабинетов только в путь, ответная реакция была практически нулевая, даже нашего Беглого Грека хотя бы приструнить и то даже не пытались (напомню, что Тото целого Масси отправил в отставку). Абсолютно соглашательськая позиция со всеми взбрыками ФИА, ощущение что СМ вообще полностью игнорил кабинеты, пытаясь решать всё на трассе, а это против Тото заведомо проигрышная позиция. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 30.04.2025 04:49 2 минуты назад, SenyaGlock сказал: По мне крутизна Свитера сильно преувеличена. С Тото они практически одновременно начали заниматься Ф1, австрийцу пары лет хватило, чтобы освоиться, да, он пришёл на подготовленную Брауном и Шумахером площадку, но тем не менее не профукал, а преумножил. При Свитере на Феррари давили из кабинетов только в путь, ответная реакция была практически нулевая, даже нашего Беглого Грека хотя бы приструнить и то даже не пытались (напомню, что Тото целого Масси отправил в отставку). Абсолютно соглашательськая позиция со всеми взбрыками ФИА, ощущение что СМ вообще полностью игнорил кабинеты, пытаясь решать всё на трассе, а это против Тото заведомо проигрышная позиция. Маркионе не приходил руководителем команды. У него дел было побольше, чем у Вольффа. Сравнивать их вообще глупо. Ну и Феррари в тому времени утеряла свою кабинетную власть. Тогда наступило время Мерседеса. И на трассе, и в высоких кабинетах. А Маркионе просто не успел вникнуть во все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 30.04.2025 06:30 1 час назад, SenyaGlock сказал: По мне крутизна Свитера сильно преувеличена. Проблема, что оппоненты тоже не мальчики для битья. Против них единственный козырь уйти. Но он только один. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 30.04.2025 08:10 12 часов назад, Lonesome сказал: Да ничего бы не распял, если бы Свитер не умер и уже бы освоился в самой Формуле 1. Тем более, что Свитер реально мог увести Феррари из Формулы 1, если бы так нагло на нее давили в кабинетах. Если бы Маркионне не умер, у Феррари наверняка были бы титулы в период 2018-2024. А так досталась команда не тому человеку, теперь вот яхты будем строить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 30.04.2025 08:12 12 часов назад, Mazay сказал: Стесняюсь спросить, во первых в каком месте он посыпался. В Сан-Паулу в прошлом году особенно сильно посыпался . 3 часа назад, Spectore сказал: Маркионе не приходил руководителем команды. У него дел было побольше, чем у Вольффа. Сравнивать их вообще глупо. Ну и Феррари в тому времени утеряла свою кабинетную власть. Тогда наступило время Мерседеса. И на трассе, и в высоких кабинетах Маркионне, по сравнению с Вольфом, просто титан Возрождения. Совершенно несопоставимые по масштабу фигуры. Ну и примерно такая разница только наоборот была между влиянием Мерседес и Феррари. Когда Мерсы тупо в нарушение правил провели незаконные тесты резины , и начал разгораться скандал, то представитель корпорации ( никакрй не Вольф) просто сказала с трибуны :" Цыц, а то уйдем", - и все свелось к тому, что Мерсы типа "наказали", не дав провести тесты с молодыми пилотами. Поскольку Мерселес, в отличие от Феррари, действительно, могли уйти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceShal Опубликовано 30.04.2025 08:18 12 часов назад, Lonesome сказал: Да ничего бы не распял, если бы Свитер не умер и уже бы освоился в самой Формуле 1. Тем более, что Свитер реально мог увести Феррари из Формулы 1, если бы так нагло на нее давили в кабинетах. Команда приносит профит. Сама Феррари в первую очередь не уйдет. Бабло > всё остальное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 30.04.2025 08:44 30 минут назад, ЕВГА сказал: В Сан-Паулу в прошлом году особенно сильно посыпался . Маркионне, по сравнению с Вольфом, просто титан Возрождения. Совершенно несопоставимые по масштабу фигуры. Ну и примерно такая разница только наоборот была между влиянием Мерседес и Феррари. Когда Мерсы тупо в нарушение правил провели незаконные тесты резины , и начал разгораться скандал, то представитель корпорации ( никакрй не Вольф) просто сказала с трибуны :" Цыц, а то уйдем", - и все свелось к тому, что Мерсы типа "наказали", не дав провести тесты с молодыми пилотами. Поскольку Мерселес, в отличие от Феррари, действительно, могли уйти. По политическому весу Мерседес (не Тото) мог противостоять только Маркионне. 26 минут назад, IceShal сказал: Команда приносит профит. Сама Феррари в первую очередь не уйдет. Бабло > всё остальное У Феррари есть победы в WEC и Лемане, с маркетинговой точки зрения это может даже лучше, чем Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.04.2025 08:46 (изменено) 6 часов назад, Spectore сказал: Феррари бы никогда не ушла из Ф1. Вполне могла уйти в 2020 году. По этому ее простили с нелегальной СУ (при чем Тотондию тогда боссы Мерседес посоветовали больше не возмущаться на данную тему). Если бы дело дошло до дисквалификации, а потом до суда по поводу "легальности" полученной информации, то Феррари могла бы уйти. По крайне мере при Маркионе. Цитата И Маркионе уж точно этого бы не сделал, раз он хотел самолично во все вникать в гоночной команде. А уходом Феррари может пугать ежей сколько хочет. Этого все равно не произойдет. И Феррари, и ежи это знают. Маркионе не был похож на человека который просто пугает. Тот же Берни высказывался, что этот человек вполне может такое сделать. Авторитета у Маркионе на это хватало. Изменено 30.04.2025 08:56 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах