Перейти к контенту

Recommended Posts

47 минут назад, Sergey_S сказал:

Почему бы Красным не сыграть с машиной Льюиса ва-банк? Поставить тот дорожный просвет, при котором, по расчётам, Феррари выдаёт максимальную производительность, и оценить его реальный темп с такой настройкой. Вдруг жребий не выпадет планку измерять.)) А ещё можно намекнуть, что измерение планки и взвешивание машины Хэмилтона - это расизм и сегрегация. Хоть разок, а может прокатить. Если Льюис и правда за счёт таких настроек всех порвёт, как в спринте в Китае, то допилить эту машину, чтобы держала нужную величину просвета, того стоит. 

 

Писали же, что жребий (для непризёров) не совсем слепой, техштаб следит за машинами на трассе и прверяет те, что вызывают подозрения. Кстати если это не приведёт даже на подиум, то нафига такие экперименты.

Сделать машину жёсткой, что бы не опускалась под нагрузкой наверное можно довольно просто. Но на такой табуретке скорости не будет совсем.

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, zanashyh сказал:

Ну, Леклеру не привыкать унижать мультикратных тепличных "чемпионов".

Лишь этим и запомнится в Ф1:D Если запомнится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Лишь этим и запомнится в Ф1:D Если запомнится.

Так все и запомнили это,как Себушка обделался.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HP намерен продлить спонсорство Ferrari в рамках многолетнего соглашения, а также приобрести права на название трассы для Монцы. Теперь она будет называться «Autodromo Nazionale Monza HP».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Лишь этим и запомнится в Ф1:D Если запомнится.

Ну если говорить о недобравшихся до вершины, кто их вообще помнит? Алези разве что, да и того с обидным сочувствим...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Mazay сказал:

Ну если говорить о недобравшихся до вершины, кто их вообще помнит? Алези разве что, да и того с обидным сочувствим...

 

 

Ну, есть несколько добравшихся до вершины, вспоминая которых все немного презрительно ухмыляются. Не секрет, что Это Д.Хилл, Ж.Вильнев, Д.Баттон, С,Феттель.

Льюиса от включения в данный список дутых покорителей вершины спасает только мега-мультикратность в двух командах и скидка за возраст.

И то, если вовремя не свалит из пилотов, то окажется в списке.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Mazay сказал:

Ну если говорить о недобравшихся до вершины, кто их вообще помнит? Алези разве что, да и того с обидным сочувствим...

 

 

Кулхард, Масса, Веббер, Барикелло  - ну Баттон ещё мож отличается тем что убер самовоз возил с командной тактикой, а так дно ещё похуже Массы , там список большой - Ботасс, Рикьярдо и т.д ,  а вот у Шарля реального самовоза не было на сезон, на пару гонок да, а вот чтобы на сезон не было,  посмотрел бы я на всех этих Норисов и Ферстапеных дай ему машину которая способна побеждать ...

Изменено пользователем Айс man

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, zanashyh сказал:

 

Ну, есть несколько добравшихся до вершины, вспоминая которых все немного презрительно ухмыляются. Не секрет, что Это Д.Хилл, Ж.Вильнев, Д.Баттон, С,Феттель.

Льюиса от включения в данный список дутых покорителей вершины спасает только мега-мультикратность в двух командах и скидка за возраст.

И то, если вовремя не свалит из пилотов, то окажется в списке.

 

В целом Вы правы, но с Феттелем чуть сложнее. Ему явно есть чем гордиться в начале карьеры, да и один из титулов вполне заслужен. Просто человек сначала наделал ошибок, которых стремится избежать Ферстаппен, потом завел себе личный комплекс неполноценности по имени Хэм, заистерил, уронил результаты и все. Стержня не хватило. А не налепил бы горбов, остался бы в памяти с вполне приличой репутацией. Но вот... Льюис покруче, конечно, но тоже старается. Не, уходить надо вовремя...)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Айс man сказал:

...дно ещё похуже Массы...

 

Такое читать от болельщика Кими, которого Масса размазал за 2,5 совместных сезона слоем чуть потолще, чем тонким - это забавно

 

P.S. Ах, да, у Кими есть же случайный титул...

Изменено пользователем zanashyh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, zanashyh сказал:

 

Такое читать от болельщика Кими, которого Масса размазал за 2,5 совместных сезона слоем чуть потолще, чем тонким - это забавно

 

ну и сколько побед и титулов к вечно второго ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Айс man сказал:

 

Кулхард, Масса, Веббер, Барикелло  - ну Баттон ещё мож отличается тем что убер самовоз возил с командной тактикой, а так дно ещё похуже Массы , там список большой - Ботасс, Рикьярдо и т.д ,  а вот у Шарля реального самовоза не было на сезон, на пару гонок да, а вот чтобы на сезон не было,  посмотрел бы я на всех этих Норисов и Ферстапеных дай ему машину которая способна побеждать ...

Да да, прекрасно помню в свое время - дайте Физикелле машину и он этого вашего Шумахера на тряпки...)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Если запомнится.

 

Запомнится, не переживай. Тебе уже вон как помнится, ядом брызжешь не переставая :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Айс man сказал:

ну и сколько побед и титулов к вечно второго ? 

 

Титула в Ф1 нет, никто и не спорит.

 

Приятно, что и ты не споришь с тем, что Кими проиграл Массе внутрикомандное противостояние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.04.2025 в 14:47, Maranellogp сказал:

Максимально неправильная пара пилотов, если речь заводить о титулах.Сайнс это пятое колесо в телеге, что собственно мы видим по Уильямсу. Едет он плюс минус на уровне Албона, а проблемам его уделялось чересчур много внимания. 

В команде должен быть лидер, вокруг которого строится все остальное. Образец это Феррари эпохи Шумахера, сегодняшний РБ и Мерседес времен лучшего Льюиса. Соперничать с этими командами за титул в ЛЗ, даже имея чуть лучшую машину или равную машину, было практически бесполезно если у вас пилоты имели равный статус.

В последнее время в фуррах Сайнс ехал близко к Шарлю и иногда его объезжал. Дополнял его. Он даже в вилах быстрее адаптировался и в квале уже и Хэма обошел. А что Карл? Сливает все больше и больше. Сами себе в ногу выстрелили и еще за такие деньги... Беда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, zanashyh сказал:

 

Титула в Ф1 нет, никто и не спорит.

 

Приятно, что и ты не споришь с тем, что Кими проиграл Массе внутрикомандное противостояние.

 

конечно чемпион проиграл ))) даже статистика тебе не верит , был вторикеллой таким и помним ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, zanashyh сказал:

 

P.S. Ах, да, у Кими есть же случайный титул...

 

вас хэйтеров послушать так тут у всех титулы случайные , у Макса и Феттеля, у Кими, у Баттона, Росберг,, Алонсо а у Хэма и подавно всё само на голову просто так упало )))

Джеймс Хант наверно последний кто не случайно взял титул )))

Изменено пользователем Айс man

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Айс man сказал:

конечно чемпион проиграл ))) даже статистика тебе не верит , был вторикеллой таким и помним ...

 

Так они не только в 2007 вместе гоняли, когда в Бразилии Масса подарил Кими победу в ГП и чемпионство, а еще и немного потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, АгрегАтор сказал:

 

Уже через неделю спринт, там и увидим, было ли в Китае чудо или это тенденция.

Если по серьёзному в отношении планки и взвешивания, то по факту, конечно, в первую очередь, будут жалеть за дисквал, как Рассела, чем говорить о нарушении правил. Но такие "победы" никому не нужны.

Смысл, в первую очередь, в том, чтобы понять, реально ли Феррари может в гонке ехать намного быстрее, если решить проблему дорожного просвета. Даже если Льюису влепят дисквал после уверенной победы, это будет означать, что "овчинка стоит выделки" - болид реально быстр, и стоит вложиться в решение проблемы проседания задней подвески. Если же особого эффекта по темпу у Льюиса не будет, то и борьба с этой машиной более-менее бессмысленна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WalerijPWW сказал:

 

Писали же, что жребий (для непризёров) не совсем слепой, техштаб следит за машинами на трассе и прверяет те, что вызывают подозрения. Кстати если это не приведёт даже на подиум, то нафига такие экперименты.

Сделать машину жёсткой, что бы не опускалась под нагрузкой наверное можно довольно просто. Но на такой табуретке скорости не будет совсем.

Вот в том и смысл, чтобы понять, сможет ли Льюис поехать намного быстрее и, соответственно, стоит ли тратить время и деньги на решение проблем с задней подвеской Феррари 2025 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Смысл, в первую очередь, в том, чтобы понять, реально ли Феррари может в гонке ехать намного быстрее, если решить проблему дорожного просвета. Даже если Льюису влепят дисквал после уверенной победы, это будет означать, что "овчинка стоит выделки" - болид реально быстр, и стоит вложиться в решение проблемы проседания задней подвески. Если же особого эффекта по темпу у Льюиса не будет, то и борьба с этой машиной более-менее бессмысленна. 

Вот есть ощущение, что может. Типа еще немного и поедет. До Мака не дотянется, а остальных догонит...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Sergey_S сказал:

 то и борьба с этой машиной более-менее бессмысленна. 

 

борьба всегда имеет смысл, вспомни сезон когда БраунЖП всех рвали а Маки ели ехали , но стоило им под конец сезона просто днище обновить и Хэм уже начал рвать этих читеров с 2дифузором и РБ как тузик грелку, просто проблему решать надо быстро или не решать вообще и ставить всё на следующий сезон, а РБ, Маки и Мерены пусть до последнего пилят свои самовозы за титул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, zanashyh сказал:

 

Так они не только в 2007 вместе гоняли, когда в Бразилии Масса подарил Кими победу в ГП и чемпионство, а еще и немного потом.

 

Это называется командная тактика , если один облажался по сезону то будь добр подвинься, так делал Кулхард для Мики, Ирваин т Барик для Шуми и т.д , рождённый вторым первым быть не сможет и можешь сколько угодно Массу защищать , но у него было как минимум два самовоза 2007 и 2008 и он не смог, а Кими смог , да и в 2010 на фоне Алонсо просто дно даже Вторикелло лучше 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, zanashyh сказал:

 

Так они не только в 2007 вместе гоняли, когда в Бразилии Масса подарил Кими победу в ГП и чемпионство, а еще и немного потом.

Подарил? Да он чуть из штанов не выпрыгнул, когда Райкконен с пит-стопа выезжал, но все равно не смог опередить. Видимо, хотел при всех красиво поднять ногу с педали газа перед последним поворотом. Но даже здесь не сумел:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Maranellogp сказал:

Тут по условиям, ты должен сделать 25 дорожных версий этого болида, для участия в этом классе. По крайней мере так изначально задумывалось. А это ни разу не F80.

Помоему из всех участников только глюкенхрюкен что то сделал...

https://www.autonews.ru/news/60a37bc39a7947b961891134

 

Цитата

Формально регламент у нового класса будет один, но фактически он будет подразделяться на две подкатегории. Производители смогут выбрать один из двух вариантов:
1. Строить прототип, стилизованный под гиперкар.
2. Развить уже существующий дорожный гиперкар (выпущенный в количестве не менее 20 штук) до гоночной версии.

https://www.f1news.ru/news/autosport-137740.html

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...