Перейти к контенту

Recommended Posts

10 минут назад, Maranellogp сказал:

Честно сказать слушать этих экспертов противно, то они чуть ли команду Льюису не отдавали, то они его списывают на покой спустя несколько ГП. 
Главная проблема Льюиса - это мотивация. Сейчас когда к нему пришло осознание что быстрого успеха не получится и так легко эти проблемы не решить, это прям остро чувствуется. Не знаю что ему там наобещали, но складывается ощущение что Хэмилтон рассчитывал на болид который позволяет бороться за титул. А тут такого нет, плюс наружу вырывается вся эта похоронная пакость, которая твердит что Льюис сдулся.

Тут нужно найти в себе силы и пахать как будто тебе 25 ради борьбы за 4 место, а Льюиса с его регалиями это не сильно мотивирует. Скорость я больше чем уверен, у него есть. Тут вот ещё какой момент, который осложняет Льюису жизнь - он всю формальную карьеру до 40 лет проездил на двигателях Мерседес и наверняка привык к определенным вещам, перестраивать себя в таком возрасте от того к чему привык сложнее.

Полностью согласен. Хэму объективно трудно, по целому комплексу причин.

Другое дело, что это изначально должно было быть очевидно всем, включая, в первую очередь, самого Льюиса. Если он на это шел, значит, должен был понимать, что придется реально превозмогать, в первую очередь над самим собой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sergey_S сказал:

Ну вот был уже Сайнс. Подходит под все названные критерии. Всем хорош. но только вторым быть не согласился, начал тянуть одеяло на себя. И также сделает любой пилот, чувствующий за собой какую-никакую силу и авторитет. Думаю, помнишь, что даже Ирвайн и Баррикелло пытались играть интригу за свои интересы против Шумахера, при абсолютно очевидной разнице в классе и наличии у Шумахера нескольких чемпионских титулов. 

Думаешь, в РБР идиоты сидят и не понимают, что  Лоусон и Цунода - ни разу не те пилоты, что могут ехать где-то близко к Максу? Нет конечно, все они понимают. Но они понимают, что условного Сайнса заманаешься прогибать, чтобы Макса пропустил, когда надо будет. А эти, воспитанные в системе и ничего собой не представляющие, будут делать, что велят. и помалкивать. Мик Шумахер, с учетом его нынешнего положения, контракт второго пилота с обязательствами пропускать, исполнять мобильную шикану и т.д., с зарплатой уровня "за еду", воспринял бы как манну небесную и пахал бы, как проклятый, на симуляторе. Да, насчет Кубка конструкторов у Феррари бы стало сложно (но его и так нет уже скоро как 20 лет), а шансы Леклера на титул при наличии годной машины возрастут.

Сайнс пилот не побитый жизнью, на грани исхода из Ф-1 - это такой же пилот в расцвете сил который считает что он сможет побороться с Максом за победу в чемпионате.

Мик Шумахер как и его семья, летали в облаках. Никто бы из них не пошёл подносить снаряды, были бы постоянные недовольства. Не нужен пилот на роль второго с именем и фамилией Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Сайнс пилот не побитый жизнью, на грани исхода из Ф-1 - это такой же пилот в расцвете сил который считает что он сможет побороться с Максом за победу в чемпионате.

Мик Шумахер как и его семья, летали в облаках. Никто бы из них не пошёл подносить снаряды, были бы постоянные недовольства. Не нужен пилот на роль второго с именем и фамилией Шумахер.

Особенно бы недовольной была бы мать Мика. Хотя и менеджер тоже ей под стать. Эта парочка как по мне много негатива оказала на карьеру Мика. 

23 минуты назад, Maranellogp сказал:

Честно сказать слушать этих экспертов противно, то они чуть ли команду Льюису отдавали, то они его списывают на покой спустя несколько ГП. 
Главная проблема Льюиса - это мотивация. Сейчас когда к нему пришло осознание что быстрого успеха не получится и так легко эти проблемы не решить, это прям остро чувствуется. Не знаю что ему там наобещали, но складывается ощущение что Хэмилтон рассчитывал на болид который позволяет бороться за титул. А тут такого нет, плюс наружу вырывается вся эта похоронная пакость, которая твердит что Льюис сдулся.

Тут нужно найти в себе силы и пахать как будто тебе 25 ради борьбы за 4 место, а Льюиса с его регалиями это не сильно мотивирует. Скорость я больше чем уверен, у него есть. Тут вот ещё какой момент, который осложняет Льюису жизнь - он всю формальную карьеру до 40 лет проездил на двигателях Мерседес и наверняка привык к определенным вещам, перестраивать себя в таком возрасте от того к чему привык сложнее.

Падальщики. Хотя все же надо признать, что с возрастом скорость постепенно будет уходить как и способность адаптироваться. Ну и мотивация само собой. Молодым легче приспосабливаться, чем более возрастным.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Maranellogp сказал:

Сайнс пилот не побитый жизнью, на грани исхода из Ф-1 - это такой же пилот в расцвете сил который считает что он сможет побороться с Максом за победу в чемпионате.

Мик Шумахер как и его семья, летали в облаках. Никто бы из них не пошёл подносить снаряды, были бы постоянные недовольства. Не нужен пилот на роль второго с именем и фамилией Шумахер.

Мика Шумахера жизнь побила уже, считаю, достаточно. И мальчик уже достаточно вырос, чтобы начать думать своей головой и сам принимать решения, без участия мамы, Сабины, и, тем более. дяди, которого, наверно, правильнее называть тётей.

А кого ты видишь в этой роли? Я, вот, из ныне действующих - никого. Даже Элбон, хоть и друг Леклера, но прогибаться наверняка не захочет.

8 минут назад, Lonesome сказал:

Особенно бы недовольной была бы мать Мика. Хотя и менеджер тоже ей под стать. Эта парочка как по мне много негатива оказала на карьеру Мика. 

Это, безусловно, так. Лезли куда не надо, говорили много лишнего, и мешали Мику правильно воспринимать реалии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Sergey_S сказал:

А кого ты видишь в этой роли? Я, вот, из ныне действующих - никого. Даже Элбон, хоть и друг Леклера, но прогибаться наверняка не захочет.

У Албона нет той проблемы что была у Сайнса. Нет амбиций которые не соответствуют его таланту, при этом есть скорость и стабильность. Единственное что требуется от Феррари, не забивать на него как будто пилот в команде только один. Ну а в Феррари, так никогда и не делали - даже Ирвайн, Рубенс и Масса имели поддержку. Там нет мега крутого папы и фамилии, но есть скорость и стабильность, идеально для команды, причем для любого топа кроме РБ

Кто кроме Алекса? Думаю Гасли через еще пару сезонов прозябания на задворках. А так, сейчас в Ф-1 очень молодой состав, много талантливой молодежи - отличного опытного второго найти сложнее чем когда либо

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Албон не качал права в газировке, совершенно не означает, что он не будет это делать в других командах. Надо просто понимать, что менее чем за год Алекс из по сути уже контракта с Формулой Е попал в топ команду через младшую. Естественно он там не возникал, ибо всем им обязан. Но те времена уже позади. А согласится добровольно быть вторым разве что тот, у которого выбор или вылететь из Ф1/прозябать в безнадежном ведре, или подносчик снарядов в топ команде. Ну в принипе Магнуссен свободен. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А согласится добровольно быть вторым разве что тот, у которого выбор или вылететь из Ф1/прозябать в безнадежном ведре, или подносчик снарядов в топ команде. Ну в принипе Магнуссен свободен. B)

А Уильямс что это? Разве не прозябание? Феррари же это шанс на победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

 

Да по-моему всё это не актуально, когда у тебя 1-2 машина по силе. Человек либо уезжает, как Пиастри, либо нет, как Ландо. Какие-то командные тактики это может быть 2-3 гран-при из всех. И то, напарнику в большинстве случаев достаточно провозить за собой преследователя кругов 5 от силы, чтобы выполнить задачу. Навряд ли с Албоном возникнет ситуация, когда Леклер не будет способен его обойти :) без мостика, хотя с другой стороны, как будто бы Берман через пару лет будет готов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Maranellogp сказал:

А Уильямс что это? Разве не прозябание? Феррари же это шанс на победу.

Ну отчасти прозябание, но он наверное надеется на подъем Вильямс, где не придется подносить снаряды. Кроме того, идут переговоры о ГП Тайланда, а если Макс свалит из РБ, то как знать, может тайские владельцы газировки продавят возвращение Албона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Ну отчасти прозябание, но он наверное надеется на подъем Вильямс, где не придется подносить снаряды.

Вряд ли Алекс настолько наивен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

У Албона нет той проблемы что была у Сайнса. Нет амбиций которые не соответствуют его таланту, при этом есть скорость и стабильность. Единственное что требуется от Феррари, не забивать на него как будто пилот в команде только один. Ну а в Феррари, так никогда и не делали - даже Ирвайн, Рубенс и Масса имели поддержку. Там нет мега крутого папы и фамилии, но есть скорость и стабильность, идеально для команды, причем для любого топа кроме РБ

Кто кроме Алекса? Думаю Гасли через еще пару сезонов прозябания на задворках. А так, сейчас в Ф-1 очень молодой состав, много талантливой молодежи - отличного опытного второго найти сложнее чем когда либо

Рассела брать нужно. Очки и подиумы набирает регулярно. Неплохой первый номер для Феррари. Леклер, может, вторым хоть стрельнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, GR8SJEAN сказал:

как будто бы Берман через пару лет будет готов. 

Очередной челик с «миллиардом» и папой в боксах.

Только что, Spectore сказал:

Рассела брать нужно. Очки и подиумы набирает регулярно. Неплохой первый номер для Феррари. Леклер, может, вторым хоть стрельнет.

Ваше сообщение очень важно для нас, оставайтесь на линии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Maranellogp сказал:

Ваше сообщение очень важно для нас, оставайтесь на линии

Ну, не надо ерничать. Леклер не бог и не герой. Обычный пилот, по резалтам пока даже ближе к середнякам. Он, конечно, до старости может в Феррари просидеть, пока более молодой и быстрый не придет. А то ты-то Леклеру второго номера присматриваешь, а Элканн уже все давно за всех решил, пригласив ЛХ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Maranellogp сказал:

Очередной челик с «миллиардом» и папой в боксах.

В этом году кстати подумал, что пилоты с семьями в боксах как будто слабее выступают, чем те, кто сам по себе.

Сайнс всю дорогу с батей, хотя уже самому тридацтник стукнул, Норрис тоже отца возит. Щаз из новичков Беарман вот.

Ни видел ни разу чтобы Рассел был с кем-то (хотя, может, в Сильверстоун привозил, но там понятно почему), Пиастри вроде тоже сам, Леклер по понянтным причинам.

А до этого был Мик с маман и Ральфом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Ну, не надо ерничать. Леклер не бог и не герой. Обычный пилот, по резалтам пока даже ближе к середнякам. Он, конечно, до старости может в Феррари просидеть, пока более молодой и быстрый не придет. А то ты-то Леклеру второго номера присматриваешь, а Элканн уже все давно за всех решил, пригласив ЛХ. 

Выпей валерьянки, может полегчает) Смотри ядом правда своим не отравись)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

а Элканн уже все давно за всех решил, пригласив ЛХ. 

И этот план работает прям отлично.

Второй номер ("по резалтам даже ближе к середнякам") финишировал в 30 секундах перед первым :D

ЛХ получается ближе к днарям тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Iustinianus сказал:

Точно так же, как и Шарль с Карлосом: ноль личных чашек, ноль командных, эпизодическая "борьба" за титул, но недолго.

Это когдапри этойпаре  была " борьба за титул", хоть бы и эпизодическая? 

3 часа назад, TaurusNero сказал:

Если вычеркнуть сезоны с годной машиной 2017 и 2018, сильно больше там побед было по сравнению с Леклер-Сайнс? 

  :floxy:

тогда и победы 22го надо вычеркнуть, не? Машина-то была вполне ничего полсезона минимум.

Не, чет сосвсем печалька тогда?

Ну, тогда еще и 2015  обнули, чтоб красивше вышло. И вообще получится зашибись.

Кста, а чего это нытье, что 2019 подаренная?  От кого пдарочек? Или у вас все ГП Сингапура подаренные:  2019 Феттелю, 2023 Сайнсу? 

Изменено пользователем ЕВГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikobon сказал:

В этом году кстати подумал, что пилоты с семьями в боксах как будто слабее выступают, чем те, кто сам по себе.

Сайнс всю дорогу с батей, хотя уже самому тридацтник стукнул, Норрис тоже отца возит. Щаз из новичков Беарман вот.

Ни видел ни разу чтобы Рассел был с кем-то (хотя, может, в Сильверстоун привозил, но там понятно почему), Пиастри вроде тоже сам, Леклер по понянтным причинам.

А до этого был Мик с маман и Ральфом.

Тут прямой зависимости по сути нет. Сайнсу допустим отец очень сильно помогает в его карьере. Макс вообще одно время отца чуть ли не в РБ устроил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ЕВГА сказал:

 

тогда и победы 22го надо вычеркнуть, не? Машина-то была вполне ничего полсезона минимум.

 

Уже на 6-ой гонке в Барселоне взорвался мотор, и из-за этого его сразу придушили и на этом сказка кончилась.

Так что полсезона там и близко не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nikobon сказал:

И этот план работает прям отлично.

Второй номер ("по резалтам даже ближе к середнякам") финишировал в 30 секундах перед первым :D

ЛХ получается ближе к днарям тогда.

Напомни, гимн какой страны звучал не так давно вмести с итальянским на первой ступени подиума? Монако, да? А так-то да, подиум Леклера прямо сравни победе в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, nocreo сказал:

 

Не знаю на счет перекачанности и веганства, но есть версии, что ковид намного сильнее ударил по Хэму, чем предполагалось изначально.

 

Хотя он сам говорил, что ярко-выраженные последствия перестал ощущать примерно к осени 2021 (что само по себе немало), но вполне могло остаться что-то, о чем мы либо не знаем, либо что он сам не до конца понимает.

насчет ковида вполне допускаю

3 часа назад, Vt12 сказал:

Тяжело - не смотри. ))))

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spectore сказал:

Напомни, гимн какой страны звучал не так давно вмести с итальянским на первой ступени подиума? Монако, да? А так-то да, подиум Леклера прямо сравни победе в чемпионате.

Да какой угодно, результа, как говорится, на табло))

И для Хэма он не утешителен.
Но ты продолжай и дальше петь о том, на кого сделал ставку Элканн.

По-любому он тебе всё докладывает :smile306:

 

7 минут назад, Spectore сказал:

А так-то да, подиум Леклера прямо сравни победе в чемпионате.

Как скажешь))

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

 

это в 2018 было ?

 

ну так после этого "перекачанный" взял еще 2019-й, в 2020 вообще была самая быстрая W11 c кучей прижима в поворотах, в 2021 вполне в форме был

 

Ну вот может быть реально что-то с ковидом. Слишком торопился он вернуться в болид, когда Рассел едва ли не сотворил сенсацию, надо было еще гонку отдохнуть, тогда все равно тот суперсамовоз был с зимы обречен на титул. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Maranellogp сказал:

Выпей валерьянки, может полегчает) Смотри ядом правда своим не отравись)

Да ты сам же пару дней назад писал тут , что Леклер это  " жить в Феррари под давлением". На языке шарлематерей " Преданность команде ", другие это называют " сидеть на попе ровно" и ждать.  Хорошо бы Албона, а то  Сайнс уж на что не быстрый , а ровно не сидел, побеждал . 

8 побед за 6 сезонов с лишним в команде   которая стабильно 2-3 в КК.  Уж  ядовитей-то  такой статистики ничего не придумаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ЕВГА сказал:

8 побед за 6 сезонов с лишним в команде   которая стабильно 2-3 в КК.  

:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

2020 WCC.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...