Перейти к контенту

Recommended Posts

32 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Пруфы на счёт всей будут?) Может, перепись какую провели, опрос по всем штатам) Удачи в поисках :ca9:

Простая математика. Кто не сохнет тот LGBTQ+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина под леклера оказалась хуже чем машина под сайнца ? ту еще и бинотто строил  :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть "Феррари" :smile:

1160161814_Ferrari25.jpg.c480ad67084e6ddf9f78412675662a30.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Викусик сказал:

а в каком году Феррари предоставила Шарлю машину способную выиграть титул?

А ты как определяешь способность машины выиграть титул(?), по каким показателям, каким признакам..может, по каким-то косвенным признакам? Что основополагающее? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, bons сказал:

по ней вся америка сохнет

Бен Афлек не сохнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Лучше так: в каких годах, начиная с 19, обожаемый автором многократный Льюис, перейдя в Феррари вместо Шарля, наклепал бы титулов?

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Maranellogp сказал:

 

Фред

«Думаю, он разгорячен после квалификации, но у нас хороший гоночный темп, и мы хороши в начале длинного отрезка. Мы видели, что с начала года все меняется от субботы к воскресенью, так что через час ему станет лучше, и к завтрашнему дню все будет в порядке»

Получается у нас два разгоряченных пилота, которые утверждают что с болидом что то не так. 

Порядочный руководитель команды извиняется перед своими гонщиками за то, что не может предоставить им конкурентоспособный болид. Вассер всё больше разочаровывает. 

Посадили семикратного чемпиона - он на этом ведре с трудом в десятке держится. Леклер - лучший квалифаер всего пелетона, не может даже в квале из этого ведра скорость выжать. Но у Вассера всё хорошо, пилоты зря недовольство выказывают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The Race

- на следующей неделе рук-во Ф1 обсудит с командами идею серьезного изменения правил эксплуатации двигателей в 2026 году, направленного на устранение опасений по поводу постоянного разряда двигателей у машин.

- Разделение мощности 50/50 между двигателем внутреннего сгорания (ДВС) и батареей останется для квалификации, для гонок предложена значительная перемена.

- Предложение заключается в том, чтобы снизить мощность батареи с текущих 350 кВт до 200 кВт для гонок. Это изменит соотношение мощности ДВС/батарея с 50/50 на 64/36.

- Идея этого изменения в том, что при меньшей мощности запасенная энергия батареи может быть использована на гораздо большей дистанции круга, особенно дольше на прямых.

- Идею снижения мощности батареи для гонок поддержал рук-ль команды Red Bull Кристиан Хорнер, по его мнению, это поможет избежать ситуаций, когда пилоты будут вынуждены экономить энергию.

- Но не все согласны с этим изменением — для его принятия потребуется поддержка подавляющего большинства производителей.

- Ген. директор Mercedes F1 Тото Вольфф ясно дал понять, что он против любых изменений в правилах таким образом до того, как автомобили впервые выйдут на трассу.

 

https://www.the-race.com/formula-1/f1-could-ditch-a-core-part-of-its-2026-engine-plan/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, бендер задунайский сказал:

А ты как определяешь способность машины выиграть титул(?), по каким показателям

По Кубку Конструкторов. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iustinianus сказал:

По Кубку Конструкторов. ;)

Где-то несколько раз икнулось Ферстаппену:Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

The Race

- на следующей неделе рук-во Ф1 обсудит с командами идею серьезного изменения правил эксплуатации двигателей в 2026 году, направленного на устранение опасений по поводу постоянного разряда двигателей у машин.

- Разделение мощности 50/50 между двигателем внутреннего сгорания (ДВС) и батареей останется для квалификации, для гонок предложена значительная перемена.

- Предложение заключается в том, чтобы снизить мощность батареи с текущих 350 кВт до 200 кВт для гонок. Это изменит соотношение мощности ДВС/батарея с 50/50 на 64/36.

- Идея этого изменения в том, что при меньшей мощности запасенная энергия батареи может быть использована на гораздо большей дистанции круга, особенно дольше на прямых.

- Идею снижения мощности батареи для гонок поддержал рук-ль команды Red Bull Кристиан Хорнер, по его мнению, это поможет избежать ситуаций, когда пилоты будут вынуждены экономить энергию.

- Но не все согласны с этим изменением — для его принятия потребуется поддержка подавляющего большинства производителей.

- Ген. директор Mercedes F1 Тото Вольфф ясно дал понять, что он против любых изменений в правилах таким образом до того, как автомобили впервые выйдут на трассу.

 

https://www.the-race.com/formula-1/f1-could-ditch-a-core-part-of-its-2026-engine-plan/

Реально надеюсь, что ничего не изменят и гонщикам придется дауншифтится в конце прямых из-за того, что батарея пуста, как Макс и говорил еще пару лет назад. Чем больше будет масштаб клоунфеста - тем раньше это все отменят!

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, бендер задунайский сказал:

Где-то несколько раз икнулось Ферстаппену:Laie_95:

Почему? Тапок-то как раз явно выдавливает из машины РБ больше, чем она позволяла бы кому-то ещё, отрицать его профессионализм и высочайшую подготовку - это совсем лютое хейтерство.

Изменено пользователем Iustinianus
Орфография

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Iron Deer сказал:

Реально надеюсь, что ничего не изменят и гонщикам придется дауншифтится в конце прямых из-за того, что батарея пуста, как Макс и говорил еще пару лет назад. Чем больше будет масштаб клоунфеста - тем раньше это все отменят!

 

других движков все равно не будет еще 2-3 года)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iustinianus сказал:

Почему? 

Видимо потому, что КК  - это результат, причем по осени, а не признак. :connie_08:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Iustinianus сказал:

Почему? Тапок-то как раз явно выдавливает из машины РБ больше, чем она позволяла бы кому-то ещё, отрицать его профессионализм и высочайшую подготовку - это совсем лютое хейтерство.

Возможно  ...  

 НО  ,  главное  -  ВСЕ  его  напарники  по  сравнению  с  НИМ  -  лютые  СЕРЕДНЯКИ  :P

Picture background

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, бендер задунайский сказал:

Видимо потому, что КК  - это результат, причем по осени, а не признак.

Так и Вас спрашивали в прошедшем времени. В прошлом можно и результаты в признаки записывать. ;)

4 минуты назад, powermax сказал:

НО  ,  главное  -  ВСЕ  его  напарники  по  сравнению  с  НИМ  -  лютые  СЕРЕДНЯКИ  :P

Ну раз Макс - чемпион, то его напарники - середняки, все верно. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lasssept сказал:

других движков все равно не будет еще 2-3 года)

Лучше V10 через 2-3 года, чем через 5 лет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iustinianus сказал:

Так и Вас спрашивали в прошедшем времени. В прошлом можно и результаты в признаки записывать

Это кто ж осмелился? :56aa5ab068e12_:

Это я, милок, вопрошал(интересовался) у спадарыни. А  ты зачем-то влез со своим КК:Laie_95:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Lasssept сказал:

The Race

- на следующей неделе рук-во Ф1 обсудит с командами идею серьезного изменения правил эксплуатации двигателей в 2026 году, направленного на устранение опасений по поводу постоянного разряда двигателей у машин.

- Разделение мощности 50/50 между двигателем внутреннего сгорания (ДВС) и батареей останется для квалификации, для гонок предложена значительная перемена.

- Предложение заключается в том, чтобы снизить мощность батареи с текущих 350 кВт до 200 кВт для гонок. Это изменит соотношение мощности ДВС/батарея с 50/50 на 64/36.

- Идея этого изменения в том, что при меньшей мощности запасенная энергия батареи может быть использована на гораздо большей дистанции круга, особенно дольше на прямых.

- Идею снижения мощности батареи для гонок поддержал рук-ль команды Red Bull Кристиан Хорнер, по его мнению, это поможет избежать ситуаций, когда пилоты будут вынуждены экономить энергию.

- Но не все согласны с этим изменением — для его принятия потребуется поддержка подавляющего большинства производителей.

- Ген. директор Mercedes F1 Тото Вольфф ясно дал понять, что он против любых изменений в правилах таким образом до того, как автомобили впервые выйдут на трассу.

 

https://www.the-race.com/formula-1/f1-could-ditch-a-core-part-of-its-2026-engine-plan/

 

1440338714_image.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Sergey_S сказал:

Естественно не осилит. Даже в прошлом году, когда Льюис уже уходил из Мерседеса, в гоночном темпе он превосходил Рассела. Где Льюис в отношении Леклера - мы наблюдаем. Рассел был бы поближе, но всё равно позади. Понятно, почему Вольфф так хочет Ферстаппена - на этом Мерседесе Макс вполне поборолся бы за титул. 

 

Не превосходил он Рассела - там даже с дисквой Рассел завершил сезон впереди. 

Если бы Рассел не расслаблялся раньше финиша время от времени, был бы отрыв 50+. Он там больше из-за ляпов терял, чем по чистому темпу.

В квалах полный разгром = 19-5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

Бен Афлек не сохнет.

 

Буквально вчера видел новость о том, что Аффлек на грани возвращения в, увы, алкоголизм на фоне тоски, вызываемой думами о Лопес. Мол, только друзья и семья с трудом удерживают от нового падения на дно бутылки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Iustinianus сказал:

Почему? Тапок-то как раз явно выдавливает из машины РБ больше, чем она позволяла бы кому-то ещё, отрицать его профессионализм и высочайшую подготовку - это совсем лютое хейтерство.

Ну учитывая что Цунода смог приблизиться на уровень середняка, коим он и в лучшем случае и является, вопрос тут скорее всего в каких то специфических предпочтениях пилота, которым болид либо отвечает и тогда ты берешь поулы либо не отвечает и ты не проходишь в Q2. В прошлом сезоне Цунода выглядил хуже Лоусона, а тут вдруг японец на РБР поехал, а Лоусон - нет. Не умоляю талантов МФП, но и прям восхвалять не стоит я считаю.

1 минуту назад, shadoff сказал:

Буквально вчера видел новость о том, что Аффлек на грани возвращения в, увы, алкоголизм на фоне тоски, вызываемой думами о Лопес. Мол, только друзья и семья с трудом удерживают от нового падения на дно бутылки.

а может на фоне общего разачарования женщинами? :nono: Мол все бабы дуры, но ведь и искал в публичном доме (шоубизе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Xodus сказал:

а может на фоне общего разачарования женщинами? :nono: Мол все бабы дуры, но ведь и искал в публичном доме (шоубизе)

 

Не, там контекст именно такой - мол, до сих пор страдает именно по выдающейся лопес той самой Дженнифер.

"За что купил = за то продал":))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shadoff сказал:

 

Не, там контекст именно такой - мол, до сих пор страдает именно по выдающейся лопес той самой Дженнифер.

"За что купил = за то продал":))

ну что сказать, это особый талант так свой диффузор поддерживать :floxy:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, James FI сказал:

Простая математика. Кто не сохнет тот LGBTQ+

Не вижу разницы между галимой попсой и этими сложными буквами :smile44:

2 часа назад, бендер задунайский сказал:

А ты как определяешь способность машины выиграть титул(?), по каким показателям, каким признакам..может, по каким-то косвенным признакам? Что основополагающее? 

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...