Перейти к контенту

Recommended Posts

 
Формуле 1, возможно, придется ждать десятилетие, чтобы вернуться к ревущим двигателям V10 или V8, а отказ от следующего поколения V6, запланированного на следующий год, просто неосуществим, считает бывший технический директор чемпионата Пэт Симондс. Британец, ныне занимающий пост исполнительного консультанта по инжинирингу в команде Cadillac, которая дебютирует в следующем году, заявил Reuters, что любые разговоры о возможном продлении срока службы текущих турбо-гибридных силовых установок после 2025 года — это пустая затея.
Формула 1 рассматривает различные пути развития, включая возвращение к оглушительным атмосферным двигателям V10, работающим на экологически чистом топливе. Такие двигатели последний раз использовались в гонках в 2005 году, и их звук до сих пор вызывает ностальгию у многих болельщиков.
После панельной дискуссии на форуме BlackBook Motorsport в Лондоне Симондс отметил: «Думаю, здесь много желаемого, а не реального. С такими огромными вложениями в двигатель 2026 года было бы безответственно выбросить эти инвестиции на ветер — особенно для новичков, таких как Cadillac, Audi и Red Bull Powertrains, которым пришлось начинать с нуля и создавать силовую установку, которая должна окупиться за разумный срок».
«Может, она и не прослужит 10 лет, но уж точно больше двух, потому что иначе Audi может просто сказать: "Ну, это ненадолго, мы уходим"», — добавил он.
Новая эра двигателей Формулы 1 продлится с 2026 по 2030 год.
Симондс пояснил, что чемпионат не обязан следовать пятилетним циклам, и последние двигатели Формулы 1 служили вдвое дольше. Он отверг «безумные идеи» о продолжении использования текущих силовых установок: «Audi этого не потянет, — сказал он о немецком производителе, который дебютирует в следующем году со своей силовой установкой, превратив Sauber в заводскую команду. — Мы (Cadillac) спроектировали машину под двигатель Ferrari 2026 года. Мы подозреваем, что двигатель Ferrari 2025 года в эту машину не влезет».
Red Bull переходит с силовых установок Honda на собственные, разработанные внутри команды, а Aston Martin меняет Mercedes на Honda.
Симондс считает, что переход возможен в будущем, но высокооборотный V8 выглядит разумнее, чем V10, при условии эффективности, ограничения расхода топлива и легкой гибридизации: «Лично я считаю, что V10 — не обязательно хороший гоночный двигатель. А вот V8 — вполне. Мне часто кажется, что V10 был результатом споров о том, брать ли V8 или V12. Типичное решение комитета», — пояснил он.
Он признал, что шум двигателей важен для болельщиков как часть шоу, но устойчивое развитие — ключевой фактор для спонсоров, и никаких поспешных решений быть не должно: «Мы не вернемся к V8, V10 или V12, как это было много лет назад. За последние 11 лет мы многому научились о том, как заставить эти двигатели работать на очень бедной смеси. И мы должны продолжать в том же духе. Это не должен быть шаг назад. Нужно двигаться вперед», — настаивает Симондс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Руководитель команды Ferrari дистанцировался от завышенных ожиданий, которые всегда окружают конюшню из Маранелло.

 

Цитата

Вассёр: «Это СМИ подняли шум, зимой мы просто выложили одно фото, даже не проводя презентацию SF-25».

 

«Зимой мы все чемпионы мира и лучшие друзья, а потом приходит первая квалификация сезона». Так в Австралии руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр комментировал на пресс-конференции FIA в пятницу привычные особенности зимнего перерыва, добавив, что Ferrari пережила «два месяца маркетинга» — имея в виду неизбежное внимание СМИ, вызванное дебютом Хэмилтона за рулём «Красной».

..

В интервью французской спортивной газете L’Equipe Фредерик Вассёр подчеркнул, что не согласен с теми, кто считает, будто Ferrari этой зимой устроила «шум». «Мы стараемся изолироваться от всего, что нас окружает, — заявил Вассёр. — Некоторые говорили нам: «Вы подняли шум этой зимой», но это не так, шум создали СМИ. Мы же просто выложили одно фото, не давая никаких интервью. Мы даже не проводили официальную презентацию машины в Маранелло. Энтузиазм по отношению к Ferrari — это факт, но мы его не ищем специально. Нам приходится с этим жить. Я сосредотачиваюсь на позитивной стороне, а именно на энергии, которую передают все эти болельщики».

 

https://www.formulapassion.it/f1/f1-news/vasseur-ferrari-aspettative-grancassa-mediatica-2025-sf25-titoli-mondiali

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lasssept сказал:

- Руководитель команды Ferrari дистанцировался от завышенных ожиданий, которые всегда окружают конюшню из Маранелло.

 

 

https://www.formulapassion.it/f1/f1-news/vasseur-ferrari-aspettative-grancassa-mediatica-2025-sf25-titoli-mondiali

 

Уже много лет завышенные ожидания. Поэтому, ничего хорошего не стоит и ждать. Лучше приятный сюрприз в виде титула, чем очередное разочарование при "завышенных ожиданиях". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

 

Уже много лет завышенные ожидания. Поэтому, ничего хорошего не стоит и ждать. Лучше приятный сюрприз в виде титула, чем очередное разочарование при "завышенных ожиданиях". 

И тут же опять демонстрируешь завышенные ожидания. .

 

А мог бы сказать, что шальной подиум будет приятным сюрпризом :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

И тут же опять демонстрируешь завышенные ожидания. .

 

А мог бы сказать, что шальной подиум будет приятным сюрпризом :floxy:

 

К шальным подиумам  уже привычно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

 

К шальным подиумам  уже привычно. 

Но не в этом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Но не в этом сезоне

 

Думаешь, ни одного подиума не возьмём? Ну это совсем мрак. Несколько возьмём, может, даже парочку побед. Но в целом сезон провальный. И на 26 год нет никаких позитивных ожиданий. Там Торгер слишком спокойный и уверенный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Al Capone сказал:

Уже много лет завышенные ожидания. Поэтому, ничего хорошего не стоит и ждать. 

 

у монегаска было другое мнение)

 

В 19.02.2025 в 18:38, Lasssept сказал:

Леклер: "Я буду разочарован, если в этом году мы не выиграем оба титула"

 

https://x.com/BadpostF1/status/1892250694473642018

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Мы подозреваем, что двигатель Ferrari 2025 года в эту машину не влезет».

Естественно, убирается компонента MGU-H, а значит он будет меньше, вес и элементы СУ будут расположены иначе. Сам болид уже и короче, то есть впихнуть СУ 2025 малореально. Поэтому, когда пишут про тестирование на шасси SF-25 подвески для 2026 года - это смешно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lasssept сказал:

 

у монегаска было другое мнение)

 

 

 

Значит, будет разочарован) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiguelS сказал:

Естественно, убирается компонента MGU-H, а значит он будет меньше, вес и элементы СУ будут расположены иначе. Сам болид уже и короче, то есть впихнуть СУ 2025 малореально. Поэтому, когда пишут про тестирование на шасси SF-25 подвески для 2026 года - это смешно. 

 

Сама идея продлить нынешние силовые установки ещё на пару лет бредовая. Не знаю, что там порой курят в фия. Гнать ссаными тряпками с работы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Lasssept сказал:

В интервью французской спортивной газете L’Equipe Фредерик Вассёр подчеркнул, что не согласен с теми, кто считает, будто Ferrari этой зимой устроила «шум».

Ну как не поверить :D

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этот день - 29 марта 2015 года (10 лет назад) Феттель на Сепанге выиграл первую гонку за Феррари

 

Sebastian-Vettel-2015-Malaysian-GP-Winne

 

f1-malaysian-gp-2015-podium-race-winner-

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Corriere della Sera

- Феррари привезет новое днище в Бахрейн. Это не решит всех проблем, но косвенно может помочь инженерам в работе с настройкой клиренса

- Ощущение, что болид очень быстрый, однако в данный момент очень сложно извлечь из него скорость.

- Более жесткие составы шин в Сузуке могут помочь с относительной жесткостью задней оси, что, возможно, облегчит поиск хорошего окна производительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lasssept сказал:

Corriere della Sera

- Феррари привезет новое днище в Бахрейн. Это не решит всех проблем, но косвенно может помочь инженерам в работе с настройкой клиренса

- Ощущение, что болид очень быстрый, однако в данный момент очень сложно извлечь из него скорость.

- Более жесткие составы шин в Сузуке могут помочь с относительной жесткостью задней оси, что, возможно, облегчит поиск хорошего окна производительности.

 

А ещё новичок и может быть дождик. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Lasssept сказал:

Corriere della Sera

возможно, облегчит поиск хорошего окна производительности.

Ну вот, уже активно начинаем тратить бюджет в попытке спасти шасси этого года. По итогу этой героической борьбы будем рассказывать о нереализованном потенциале и случайностях, завалив при этом подготовку к 2026

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Capone сказал:

 

Уже много лет завышенные ожидания. Поэтому, ничего хорошего не стоит и ждать. Лучше приятный сюрприз в виде титула, чем очередное разочарование при "завышенных ожиданиях". 


Единственный способ для Феррари избежать завышенных ожиданий - перестать выступать в ф-1) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала если Вассёр не хочет выглядеть клоуном пока с этим ведром мучаются, он должен по итогам первого поворота Китая ввести "правило папайи" - никакой контактной борьбы. Видишь напарника в близости угрозы столкновения - отворачивай.

Не потому что за или против КТ,  а потому что так наносится ущерб имуществу команды её же работниками, в двойном размере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Edge To Life сказал:

>SF-25 с точки зрения аэродинамики получила больше прижимной силы, но не может использовать её из-за ограничений механической платформы. 

 

Если верить всем этим статьям то такое ощущение что повозки F1 в рамках одной команды разрабатывают совершенно разные группы инженеров которые вообще никак друг с другом не общаются и вообще не в курсе что они работают над чем-то целым.

 

Я понимаю когда Honda и McLaren дошли до дна и точки креплений дрыгателя и шасси не совпадали, но как может оказаться так что аэродинамические обновления повозки не коррелируют с механической частью?

Самое время создать базу в Британии. Тогда по крайней мере все можно будет свалить на языковой бырьер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Skull сказал:

Единственный способ для Феррари избежать завышенных ожиданий - перестать выступать в ф-1) 

Интересная идея. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lasssept сказал:

 

у монегаска было другое мнение)

 

 

А что он должен говорить? Что он счастлив управлять красной повозкой каким бы ведром оно не было и на чемпионство ему фиолетово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Интересная идея. 

 

Но вряд ли это случится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MiguelS сказал:

Ну вот, уже активно начинаем тратить бюджет в попытке спасти шасси этого года. По итогу этой героической борьбы будем рассказывать о нереализованном потенциале и случайностях, завалив при этом подготовку к 2026

26 уже Тото под себя подмял, по дружески намекнул чтобы тратились в этом регламенте. :Laie_83:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TaurusNero сказал:

26 уже Тото под себя подмял, по дружески намекнул чтобы тратились в этом регламенте. :Laie_83:

 

Тотондий лет 5 планирует доминировать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Al Capone сказал:

 

Тотондий лет 5 планирует доминировать :D

Откуда у всех такая уверенность про 26й?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...