Перейти к контенту

Recommended Posts

1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Это кто написал? 

По-моему я где-то это в комментах после тестов читал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Я отвечал с первой попытке в квале, в третьем сегменте они ошиблись естественно.

 

Так если у тебя огромное преимущество, его с ку1 бывает видно, ведь все разгоняются постепенно, не только Макларен, никто из топов не включает СУ на полную в ку1 как в ку3/ку2.

Для примера Сузука 24:

ку1

Макс 1:28,866

Ландо 1:29,536

ку 3 

Макс 1:28,197

Ландо 1:28,489

Цитата

Ты из не видишь потому что так же как и они болеешь за Феррари, стороннему наблюдателю все видно.

 

Ни видел отмаз в 23, или после плохих обнов в Барсе 24, но примеров не будет как я понимаю?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TaurusNero сказал:

Со смайликом или без?

А это на усмотрение зрителей)

На самом деле, если брать всю квалу, то Хэм проиграл в 3 секторе Маку всего 13 сотых.

4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Это кто написал? 

Болельщик Феррари на автоспорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вывод: чем больше держака, тем хуже. :rolleyes:

Стало быть, нужны засраные трассы, либо проводить диверсии и смывать весь накатанный держак в ночь после пятницы, либо молить :0356: за дождь. Подойдут этапы где одна практика.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Болельщик Феррари на автоспорте.

Скажем так, он близок к истине. По сути успех команды с точки зрения результата сейчас наиболее интересен только Вассеру, да Леклеру. Джон это красивые обертки и повесточки, Пьеро вообще блаженный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон только начинается. Прошла всего лишь одна квалификация. А тут уже команду хоронят. Как говорят многократные чемпионы мира - очки не начисляются по субботам. Тем более завтра дождевая гонка.

Правда Шарль в дождь плохо умеет. И Льюис тоже заранее оправдывается, что не знает как ехать в дождь на Феррари. В любом случае завтра первые очки.

А если гонка отменится, то и очков будет не больше, чем в спринте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, бендер задунайский сказал:

вывод: чем больше держака, тем хуже. :rolleyes:

 

как прошлогодний Мерс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в квалификации излишняя загрузка перегревала шины. То в гонке может сработать в обратную сторону, за счет лучшей стабильности уменьшить перегрев или износ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, dc1998 сказал:

Получается Феррари получше с пустыми баками.  В общем задача не ниже второго ряда в квале, потом продержаться как-то и пушить в конце.

Интересно как это наложится на график Мака, который обычно получше на твердом составе.

О таком отставании от Маков говорили ещё на тестах, проблема в том, что остальные шифровались и казалось, что мы вторые по силе, а позади нас Williams. Он действительно позади, только вот впереди еще +2 пилота и это нам повезло что у Мерседеса Антонелли, а в РБ Лоусон.

3 часа назад, siberian сказал:

Трасса не самая показательная для расстановки сил в чемпионате, но мак пока на другой планете

Зато температура показательная. Да и в Австралии мы исторически неплохо выступали.

2 часа назад, TaurusNero сказал:

Опять машина, что ли без солнца не едет. Надо несколько гонок на изучение. Дождь, конечно, тут только мешать будет.

Как раз наоборот, температура оптимальна, большинство этапов и проходят при этих условиях. Учитывая перепрогрев, в дождь может наоборот получится выводить промежутки в рабочее окно быстрее. А по 40 кругов на дождевой никто не ездит, правда СК может обнулить отрыв. 

2 часа назад, Zena сказал:

 Вчера читал тут аналитику что из за другого типа подвески нельзя применить прошлый опыт по механическим настройкам, и надо делать с нуля 

Я это писал в прошлом году. По резине аналогично, мы потеряли бережливость и у нас скорее перепрогрев. Самое неприятное, что квалификация проходила по среднегоночной температуре, а не в каких-то необычных условиях. То есть, вот так провалиться мы можем на любой трассе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, TaurusNero сказал:

Если в квалификации излишняя загрузка перегревала шины. То в гонке может сработать в обратную сторону, за счет лучшей стабильности уменьшить перегрев или износ.

 

Остается проблема, как обгонять без дрс на не очень обгонной трассе? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Кажется, багаж от команды Великого Маттиа закончился, дальше сами. :думы2:

А в 2020 и 2021 году что было? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MiguelS сказал:

температура оптимальна

Температуру асфальта бы увидеть по сессиям.

4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Остается проблема, как обгонять без дрс на не очень обгонной трассе? :думы2:

Да скорее всего никак, только с тактикой мутить. Ну или у кого-то режим Сенны включится. В прошлом году и с ДРС не особо обгонялось.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, TaurusNero сказал:

Если в квалификации излишняя загрузка перегревала шины. То в гонке может сработать в обратную сторону, за счет лучшей стабильности уменьшить перегрев или износ.

Так не бывает, в гонке болид еще тяжелее и износ еще выше. Но повлияет температура полотна, то есть, при низкой перепрогрев поможет разогреть резину и ехать как Мерседесы в холодных гонках в прошлом году. Единственное, что топливо добавит стабильности задней оси, но это временно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Типа такого?)

Меня просто тошнит от оправданий. Мокрая трасса (когда все на одной трассе, потому что завтра гарантированно будет дождь), температура упала, Pirelli изменила давление в шинах, и список можно продолжать. Почему ни одно из этих обстоятельств не повлияло на Mercedes, Red Bull или даже Williams и RB?
И ничего не изменится, потому что это те же самые проблемы, что и в прошлом сезоне, несмотря на то, что машина на 99% новая.
Эта команда просто неспособна создать машину, которая будет работать за пределами их симуляций.

Ну в 2024 году машина позволяла бороться за КК до последней гонки. Так что он не совсем прав. Прав он в том, что все эти оправдания уже надоели и команда так и не может сделать решающий шаг. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Йогурт продолжает отмазывать команду как это делает итальянская пресса, не понимая что это финиш. Ставка на тяги спереди полностью провалилась. В 2026 году наверное будут тоже на тягах спереди. Так что будут наверное пытаться понять как такая подвеска должна работать. Товарищ Сталин говорил "кадры решают все". А у нас судя по всему из ценных кадров только Лоик Серра. Не будет у нас побед, пока мы не переманим лучшие кадры. А это невозможно сделать с базой в Италии.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiguelS сказал:

Так не бывает, в гонке болид еще тяжелее и износ еще выше.

У тяжелой машины будет меньше бокового скольжения за счет большего прижима - соотв. можно будет ехать посмелее избегая перегрева. В грязном воздухе опять же будет больше стабильности и меньше скольжений. Но как будет на деле не угадаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон (8-й): «В целом, я доволен. Сегодня я провёл действительно хорошую сессию. В этот уик-энд для меня всё в новинку – мои первые тренировки с Ferrari, первая квалификация. Я действительно много работал, чтобы адаптироваться к машине, которая очень сильно отличается от тех, которые я пилотировал в прошлом.

 
 

Было интересно, но я действительно не знаю, почему сегодня мы уступили восемь десятых лидеру. Нам многое предстоит проанализировать.

Шарль семь лет выступает в команде и знает машину вдоль и поперёк. Речь не столько о новой, сколько об общих характеристиках машин Ferrari, о подходе к работе и всему остальному. Я продолжаю всё это изучать, и я доволен, что в своей первой квалификации был так близко к напарнику. Но нужно продолжать работать, чтобы понять, почему наш темп оказался ниже темпа лидеров.

Завтра будет сложно, поскольку я никогда не пилотировал эту машину под дождём. Я даже не знаю, какие должны быть дождевые настройки, так что вечером предстоит многое выяснить, а завтра вновь учиться на собственном опыте».

типо, 7 леклеровских лет ни о чем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Maranellogp сказал:

Но если в целом, то конечно делать выводы рано кроме одного, что у Макларена серьезный гандикап на две чашки. Но это из серии кэпа. Нашим предстоит разобраться с новым болидом, и гонки через три можно будет уверенно говорить где мы находимся, а после первого обновления, что нам светит в чемпионате

Я тебе сразу могу сказать, что нам ничего не светит в чемпионате. Второе место мне не интересно, это лишь первый из проигравших. Макларен уже можно отдавать КК. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

А Йогурт продолжает отмазывать команду как это делает итальянская пресса, не понимая что это финиш. Ставка на тяги спереди полностью провалилась. В 2026 году наверное будут тоже на тягах спереди. Так что будут наверное пытаться понять как такая подвеска должна работать. Товарищ Сталин говорил "кадры решают все". А у нас судя по всему из ценных кадров только Лоик Серра. Не будет у нас побед, пока мы не переманим лучшие кадры. А это невозможно сделать с базой в Италии.  

можно пить пивас и расслабиться. про базу отдельная тема, но тут у каждого своя позиция. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

А это невозможно сделать с базой в Италии.  

Все это возможно, посмотри сколько итальянцев работает в других командах, все высококлассные специалисты. На англичанах свет клином не сошелся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не понравилось как болтается переднее антикрыло у Мака под нагрузкой , запрет на гибкость только через 10 ГП вступает в силу, таким макаром ЛЗ и КК Маки уже могут забрать со своим читом, ибо уж больно много они всем везут. 

 

Феррари на оставшееся 9 ГП надо тоже чит привозить, всё легитимно же. 

Сделали бы уже обязательные рёбра жесткости у этих элементов, чтобы такие как Маки не юзали серую зону регламента. 

И непонятно решение - через 10 ГП.  Почему именно через 10, а не через 3-5? Чтобы Маки кубки успели забрать. 

 

Остаётся надеется, что в гонке у Феррари лучше будет работа с шинами, но это будет проявляется, если только у Мака он повышенный. Если такой же как  и всех, толку от лучшей работы шин не будет.

 

Скорее всего просчитались  с новой подвеской на тягах на квалу, когда в субботу трасса улучшилась, не смогли найти оптимальные настройки, так бы были ближе к лидерам. 

 

Большое влияние еще оказывает прогресс пот модернизации машины по ходу сезона. Например, в том году в начале сезона Маки вообще никуда не ехали и никто их не замечал.  А потом выкатили свои гибкие крылья и привет - КК. 

 

Пока рано рвать волосы и ломать копья, посмотрим как будет прогрессировать команда по ходу чемпионата. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lonesome сказал:

Я тебе сразу могу сказать, что нам ничего не светит в чемпионате. Второе место мне не интересно, это лишь первый из проигравших. Макларен уже можно отдавать КК. 

Посыпать голову пеплом конечно не стоит, но и для оптимизма повода нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Я тебе сразу могу сказать, что нам ничего не светит в чемпионате. Второе место мне не интересно, это лишь первый из проигравших. Макларен уже можно отдавать КК. 

Соглашусь. Пока мы будем догонять и разбираться с болидом, Маки уедут очков на 150+. Причем, быстро уедут потому, что они-то в топ 3 борются, а мы выцарапываем очки за 5-7 места.

Осталась только борьба двух Маков и Макса из вопросов сезона.

Отдельно напишу по Льюису. Если болид не поедет, и не сможет бороться за победы - реально повторение сезона Феттеля, с потерей мотивации. Ну неинтересно многократным чемпионам бороться за 7 места с новичками, он не для того переходил и уход в 2026 также маячит на горизонте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Al Capone сказал:

Льюис Хэмилтон (8-й): «В целом, я доволен. Сегодня я провёл действительно хорошую сессию. В этот уик-энд для меня всё в новинку – мои первые тренировки с Ferrari, первая квалификация. Я действительно много работал, чтобы адаптироваться к машине, которая очень сильно отличается от тех, которые я пилотировал в прошлом.

 
 

Было интересно, но я действительно не знаю, почему сегодня мы уступили восемь десятых лидеру. Нам многое предстоит проанализировать.

Шарль семь лет выступает в команде и знает машину вдоль и поперёк. Речь не столько о новой, сколько об общих характеристиках машин Ferrari, о подходе к работе и всему остальному. Я продолжаю всё это изучать, и я доволен, что в своей первой квалификации был так близко к напарнику. Но нужно продолжать работать, чтобы понять, почему наш темп оказался ниже темпа лидеров.

Завтра будет сложно, поскольку я никогда не пилотировал эту машину под дождём. Я даже не знаю, какие должны быть дождевые настройки, так что вечером предстоит многое выяснить, а завтра вновь учиться на собственном опыте».

типо, 7 леклеровских лет ни о чем :D

Семилетний vs семикратный получается 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, PeM сказал:

Чет кажется резины на весь круг не хватало Леклеру, постоянно третий сектор проваливались.. 

да, задняя резина похоже перегревается к 3-му сектору и начинает скользить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...