MiguelS Опубликовано 05.03.2025 14:34 3 часа назад, AVB сказал: Ну вот ты сам говоришь выше, что резина многое решает, но выводы из этого не далаешь. Да какая разница, ну берите 2 круг и начало последнего отрезка. Там всё равно даже 3 сек не получается у всех. Не влияет так вес сильно +10кг это никак не +0.5 сек с круга. Да и речь шла не о -12 кг, а о 12кг немного вперёд, а это не одно и то же. Вес то не меняется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 05.03.2025 14:40 3 минуты назад, MiguelS сказал: Да какая разница, ну берите 2 круг и начало последнего отрезка. Там всё равно даже 3 сек не получается у всех. Не влияет так вес сильно +10кг это никак не +0.5 сек с круга. Да и речь шла не о -12 кг, а о 12кг немного вперёд, а это не одно и то же. Вес то не меняется. Именно Это баланс На прохожднение круга влияние имеет косвенное Скудерия пытается загрузить переднюю резину Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 05.03.2025 14:46 4 часа назад, MiguelS сказал: Ландо может помешать собственная команда. В начале сезона будут подтаскивать Пиастри, а к середине конкуренты могут и подтянуться. Неизвестно, хватит ли задела и не начнет ли Ландо ошибаться под давлением. Тут особенно интересно что будут делать Феррари если замаячит перспектива взять титул в 2025 ценой работы над болидом 2026... Я вообще считаю, что тактика с равным статусом пилотов более прогрессивная, чем КТ. Соревнуясь между собой пилоты подтягивают друг друга и становятся сильнее. В результате и команда получает свои дивиденты. А вот в конце чемпиона, так гонки за 2 - 3 уже вполне можно применять КТ. Если слишком рано сделать ставку на одного пилота, то это "складывание яиц в одну корзину". 4 часа назад, Барт Венегор сказал: На Пестрого намекаешь? Очень бы хотелось. А вот Бергер считает, что Оскару нужен еще годик для притирки. 4 часа назад, Mark-I сказал: Я бы спросил - что будет делать Феррари, если будет борьба за титул в ЛЗ и у двух её гонщиков будет минимальный разрыв по очкам? Когда возглавлю Феррари, обязательно отвечу на ваш вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 05.03.2025 14:54 4 часа назад, MiguelS сказал: Тащить Льюиса к титулу с обещаниями вернуть Шарлю потом. Это однозначно. Я отвечал на этот вопрос ещё когда стало известно о его переходе. Тут вопрос медийной отдачи, да и если Льюису не помогут а выиграет Шарль... Британец может и уйти с жутким скандалом. А если Шарль не согласится и пойдет на скандал? "Британец может уйти с жутким скандалом" ну и что? Солнышко перестанет всходить на Востоке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 05.03.2025 14:57 5 минут назад, papaklass сказал: Я вообще считаю, что тактика с равным статусом пилотов более прогрессивная, чем КТ. Соревнуясь между собой пилоты подтягивают друг друга и становятся сильнее. В результате и команда получает свои дивиденты. А вот в конце чемпиона, так гонки за 2 - 3 уже вполне можно применять КТ. Если слишком рано сделать ставку на одного пилота, то это "складывание яиц в одну корзину". Макс снова будет только доволен таким гениальным подходом соперников - пусть все грызутся с напарником, пока он единоличный номер 1 начнет отрываться в личном зачете. А когда в командах "опомнятся" будет уже поздно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 05.03.2025 14:58 12 минут назад, papaklass сказал: Соревнуясь между собой пилоты подтягивают друг друга и становятся сильнее. В результате и команда получает свои дивиденты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 05.03.2025 15:03 (изменено) 7 минут назад, Al Capone сказал: Макс снова будет только доволен таким гениальным подходом соперников - пусть все грызутся с напарником, пока он единоличный номер 1 начнет отрываться в личном зачете. А когда в командах "опомнятся" будет уже поздно. Ферстаппен никуда отрываться не будет Все почему то думают что Баку это просер голландца Да к от так и ездил всю половину сезона, и если бы не Серхио, то все бы думали что у Быков проблемы Изменено 05.03.2025 15:04 пользователем Барт Венегор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 05.03.2025 15:05 4 часа назад, MiguelS сказал: Точно нет. А) Это не меньше на 12 кг, а просто чуть сдвинуты. Б) Если бы это было так, то между первым и последними кругами гонки болиды были быстрее на 5-6 секунд, потому что тут теряется 100кг веса топлива. Нужно сравнивать темп в квале с темпом на полных баках в начале гонки. Но и здесь есть камешек, часто резина в квале не совпадает с резиной вначале гонки. Если совпадает то разница получается эти 5 - 6 сек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 05.03.2025 15:06 1 минуту назад, Барт Венегор сказал: Ферстаппен никуда отрываться не будет это ему борящиеся с напарниками помешают? 8 минут назад, Lasssept сказал: ну да и титул ушел. это в 2014 было все ясно с КК, а кто там победил пилоты решали без оглядки на остальных Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 05.03.2025 15:09 1 минуту назад, Al Capone сказал: это ему борящиеся с напарниками помешают? Нет Мы увидим очередного середняка оторвавшигося от сиськи Ньюи Перечислить ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 05.03.2025 15:17 7 минут назад, Барт Венегор сказал: Нет Мы увидим очередного середняка оторвавшигося от сиськи Ньюи Перечислить ? кого? всех пилотов и руководителей, которые признали Макса лучшим гонщиком? давай, мне влом гуглить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 05.03.2025 15:19 2 часа назад, dk_1 сказал: Скажите это Алонсо в 2010) Где-то после Монако 2010 Туррини выдал статью, что подписали двойника Или испанец освоился в "Феррари" не сразу, да и титул в том году также не состоялся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 05.03.2025 17:34 https://www.f1news.ru/tech/180405.shtml Если кто еще не видел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 05.03.2025 17:49 14 минут назад, AVB сказал: https://www.f1news.ru/tech/180405.shtml Если кто еще не видел. так и не привык к этим дурацким С1, С2, С3, С4 и С5 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 05.03.2025 18:07 16 минут назад, Al Capone сказал: так и не привык к этим дурацким С1, С2, С3, С4 и С5 Ха... а сейчас еще и С 6 добавилось... 3 часа назад, MiguelS сказал: Да какая разница, ну берите 2 круг и начало последнего отрезка. Там всё равно даже 3 сек не получается у всех. Не влияет так вес сильно +10кг это никак не +0.5 сек с круга. Да и речь шла не о -12 кг, а о 12кг немного вперёд, а это не одно и то же. Вес то не меняется. Тот факт, что 12 кг. это балласт, а не прибавка (либо снижение) веса ав-ля я понимаю и согласен. Я просто считаю, что твой аргумент, который ты привел ранее о том что, типа, "если бы было так было, то время на круге падало бы примерно в 5 сек." не корректен, ибо время на круге за гонку именно так примерно и падает, но нивелируется износом шин. А само падение времени на круге хорошо это заметно в практиках, когда команды симулируют квалу и гонку. И хоть там не работают все на максимуме, но разница в скорости при разном количестве топлива видна и она ощутима. Только и всего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 05.03.2025 18:11 22 минуты назад, Al Capone сказал: так и не привык к этим дурацким С1, С2, С3, С4 и С5 было же нормально, любой профан отличить мог и как раз в лгбт-стиле, как все любят а теперь весь сезон "три состава" и никакого понимания Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 05.03.2025 18:21 7 минут назад, Lasssept сказал: было же нормально, любой профан отличить мог и как раз в лгбт-стиле, как все любят а теперь весь сезон "три состава" и никакого понимания здесь 7 цветов но было удобнее, да. и круче звучало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 05.03.2025 18:24 10 минут назад, Lasssept сказал: а теперь весь сезон "три состава" и никакого понимания всё сделано ради льюиса и ультрасофта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 05.03.2025 18:29 4 минуты назад, Parab0lica сказал: всё сделано ради льюиса и ультрасофта что же это он поднял руку на Тотондиуса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 05.03.2025 18:46 Вассёр: В 2022-м Ferrari потеряла уверенность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 05.03.2025 18:48 57 минут назад, Al Capone сказал: так и не привык к этим дурацким С1, С2, С3, С4 и С5 По цветам было гораздо лучше, можно было сразу запомнить на каких машина лучше едет на каких хуже. А сейчас они каждый раз разные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 05.03.2025 18:50 3 минуты назад, Al Capone сказал: Вассёр: В 2022-м Ferrari потеряла уверенность А как еще поди великолепный старт 23 года это всё полирнул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 05.03.2025 19:00 6 минут назад, TaurusNero сказал: По цветам было гораздо лучше, можно было сразу запомнить на каких машина лучше едет на каких хуже. А сейчас они каждый раз разные. Так шинникам проще прятаться от критики. Их ведь по дефолту никто никогда ни за что не хвалит )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 05.03.2025 19:05 2 минуты назад, Campa сказал: Так шинникам проще прятаться от критики. Их ведь по дефолту никто никогда ни за что не хвалит )) Сложно хвалить, ведь не с кем сравнить. Было бы два поставщика, сразу бы можно было хвалить, того, у кого клиенты выше едут, даже если бы оба поставщика делали дрянные шины). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 05.03.2025 19:12 48 минут назад, Parab0lica сказал: всё сделано ради льюиса и ультрасофта Это скорее гиперсофт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах