TTheBEASTian Опубликовано 21.02.2025 05:48 Мне бы ваш оптимизм. У РБ по прежнему будет лучший болид. Да, скорее всего Лоусон станет причиной потери КК. Ну и сезон 2023 без Ньюи они вряд ли повторят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 21.02.2025 05:57 6 часов назад, Lasssept сказал: Заключение На основе анализа состава пилотов, технических улучшений и предсезонных ожиданий, Льюис Хэмилтон имеет наибольшие шансы на победу в чемпионате мира 2025 года. Его опыт, поддержка Ferrari и потенциал нового болида делают его фаворитом, несмотря на конкуренцию от Ферстаппена, Норриса и Леклера. Сезон обещает быть захватывающим, но Хэмилтон, вероятно, выиграет восьмой титул, подтверждая свою легендарную карьеру. Хорошая проверка способностей ИИ и обитателей форума. Будет фиаско, если наши дорогие форумчане уступят ИИ в этом сравнении Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bons Опубликовано 21.02.2025 06:08 11 часов назад, nocreo сказал: Всех негативщиков мы будем нейтрализовывать путем жестких споров и дискуссий на повышенных тонах. Нужно будет всего лишь показать им, что они не правы. Проблем быть не должно с этим. Всё будет в порядке. всем негативщикам будем говорить что их место у "сортира". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 21.02.2025 06:12 6 часов назад, TaurusNero сказал: То, что набрал это хорошо, никто не спорит, но машинку бы надо подтянуть. Так всю зиму этим и занимаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 21.02.2025 06:27 35 минут назад, TTheBEASTian сказал: У РБ по прежнему будет лучший болид. Чемпионат в прошлом году не закончился гран-при Испанией. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 21.02.2025 06:32 (изменено) 7 часов назад, Lasssept сказал: система в курсе о ньюивозах) Нейронку только запустили и вверху написано beta. К тому же, ее можно и нужно поправлять, как раз указывая на нюансы, которая она ещё не понимает, и если в настройках не отказываться, что Х будет использовать диалог для дальнейшего обучения, то работа ее лишь улучшится. Чем больше сообщишь о тех или иных нюансах и ошибках, тем лучше она будет работать. В целом же, неплохо для первого раза, тем более она бесплатна для всех. Изменено 21.02.2025 06:49 пользователем Al Capone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TTheBEASTian Опубликовано 21.02.2025 06:44 16 минут назад, Al Capone сказал: Чемпионат в прошлом году не закончился гран-при Испанией. И сильно ли РБ провалился по ходу чемпионата? Или после Испании было 18 Италий? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 21.02.2025 06:45 5 часов назад, dc1998 сказал: Очень просто - берёшь новую неизвестную машину и сравниваешь её со старыми машинами, про которые точно известно, что они сильно страдали от избыточной, и с теми что страдали от недостаточной поворачиваемости. Ну не знаю. "Недостаток" это может быть следствием как слишком слабого прижима спереди, так и слишком сильного прижима сзади. Передние крылья у всех примерно об одном и том же, прижим определяется углом верхних открылков. По заднему крылу о прижиме тоже нельзя судить - всё под днищем. Что в 23, что в 24 году появление под осень проработанного днища помогало улучшить управляемость машины. Изменение подвески должно помочь лучше прогревать передние колеса и сделать более стабильным поток воздуха для питания днища. Как оно будет работать, по картинкам точно не понять. Поэтому очень спорно сравнивать машины с граунд эффектом и без него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 21.02.2025 06:49 2 минуты назад, TTheBEASTian сказал: И сильно ли РБ провалился по ходу чемпионата? Или после Испании было 18 Италий? Ну как тебе сказать насчёт сильно . Явно далеко не лучший болид стал. Или ты проспал? Так каким боком у РБ будет по прежнему лучший болид, если он им перестал быть с июня прошлого года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TTheBEASTian Опубликовано 21.02.2025 07:04 10 минут назад, Al Capone сказал: Ну как тебе сказать насчёт сильно . Явно далеко не лучший болид стал. Или ты проспал? Так каким боком у РБ будет по прежнему лучший болид, если он им перестал быть с июня прошлого года. РБ лучший болид 24 года по совокупности всего на всей дистанции сезона. Что бы там ферстапено-фанбойчики не пытались доказывать. Я конечно понимаю, что некоторым надо что бы болид вез всем как в 2023, что бы признать его лучшим. Но до такого уровня я опускаться не желаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 21.02.2025 07:11 1 минуту назад, TTheBEASTian сказал: РБ лучший болид 24 года по совокупности всего на всей дистанции сезона. Что бы там ферстапено-фанбойчики не пытались доказывать. Я конечно понимаю, что некоторым надо что бы болид вез всем как в 2023, что бы признать его лучшим. Но до такого уровня я опускаться не желаю. Ты сам понял, что написал? Если РБ 20 был лучшим, зачем тогда: Технический директор Red Bull в Формуле 1 Пьер Ваше принял решение принести в жертву машину 2025 года ради улучшения RB20? Так что повторю вопрос, как их болид будет по прежнему лучший, если он таковым перестал быть ещё в прошлом сезоне? Да и как видишь, болидом этого года пожертвовали ради прошлогоднего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 21.02.2025 07:11 1 час назад, TTheBEASTian сказал: Мне бы ваш оптимизм. У РБ по прежнему будет лучший болид. Да, скорее всего Лоусон станет причиной потери КК. Ну и сезон 2023 без Ньюи они вряд ли повторят. Личное мое мнение Личку и КК возьмет в этом году Макларен. Но посмотрим. Это прогноз до тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 21.02.2025 07:18 Президент Международной автомобильной федерации Мохаммед бен Сулайем не исключил, что в будущем Формула-1 может вернуться к использованию 10-цилиндровых силовых агрегатов (V10). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.02.2025 07:26 7 минут назад, Al Capone сказал: Президент Международной автомобильной федерации Мохаммед бен Сулайем не исключил, что в будущем Формула-1 может вернуться к использованию 10-цилиндровых силовых агрегатов (V10). Первое разумное предложение от араба. Зашел с козырей, так сказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 21.02.2025 07:26 Технический директор Лоик Серра объясняет: «Мы опираемся на хорошую наследственность предшественника. Но мы ожидаем напряженной конкуренции, в которой тысячные доли секунды могут иметь значение. Выиграть можно, только если улучшите каждую деталь, даже если прогресс будет совсем крошечным». В Ferrari подсчитали, что разница в достижении титула чемпиона мира составила 0,59 очка за гонку или три сотых за круг, если перевести ее во время круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 21.02.2025 07:34 28 минут назад, TTheBEASTian сказал: РБ лучший болид 24 года по совокупности всего на всей дистанции сезона. Что бы там ферстапено-фанбойчики не пытались доказывать. Я конечно понимаю, что некоторым надо что бы болид вез всем как в 2023, что бы признать его лучшим. Но до такого уровня я опускаться не желаю. А что так можно было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 21.02.2025 07:38 Носовая часть и переднее крыло по-прежнему относительно похожи на прошлогодние. Нос снова прикреплен ко второму элементу. Серьезные изменения в конструкции крыла и структуре элементов крыла не будут внесены до Гран-при Испании. Затем будут применяться более строгие правила относительно гибкости крыла. Вассер: «Если правила изменятся, имеет смысл объединить это с дальнейшим развитием крыла». Руководитель команды Фредерик Вассёр: «Цель — титул чемпиона мира. Дело не в том, уверен я в себе или нет. Дело в том, чтобы убедиться, что каждый в команде демонстрирует максимальную производительность» Ferrari перешла на тяговую штангу на передней оси. Спереди, в основном, по аэродинамическим причинам, чтобы улучшить воздушный поток. По мнению Серры, старая концепция в этом отношении не может больше развиваться. Сзади, чтобы можно было построить как можно уже и не нарушать обтекаемость крыла балки. Изменилась и геометрия передней оси. На виде сверху SF-24 передние поперечные рычаги были разведены вперед, а задние — назад. Теперь первый верхний поперечный рычаг передней подвески крепится к шасси под углом 90 градусов. Это эффективно выдвигает колеса вперед, соответствующим образом регулирует распределение веса и увеличивает расстояние между передним колесом и боковыми понтонами, создавая там больший аэродинамический просвет. То же самое делается в обратном порядке сзади. Впрочем, это уже было видно в прошлом году. Лоик Серра подтверждает, что изменения в шасси были в основном связаны с аэродинамикой. «Мы достигли предела нашей старой концепции. Чтобы получить больше возможностей для развития, нам пришлось перейти на тяговую систему». И если вы меняете только один компонент, например, привод амортизатора/пружины, то все остальные компоненты в этом сложном автомобиле также придется менять. То же самое относится к области вокруг кабины и гало. Волнистый вертикальный плавник расположен поверх гало. Мини-S-образный воздуховод в точке, где нимб встречается с краем кабины, был усовершенствован и выведен наружу. Все это делается для того, чтобы минимизировать турбулентность вокруг кабины и обеспечить лучший обдув задней части самолета. В отношении крышки двигателя Ferrari применяет тот же подход, что и McLaren, Williams и Haas. Более плоский и широкий. Это улучшает приток воздуха к заднему крылу и балке крыла, что улучшает впускной эффект диффузора. Это также изменило положение радиаторов под кожухом двигателя. Как и куда горячий воздух выводится наружу, пока не ясно. Отдел двигателей также пытается улучшиться. Команда Энрико Гуальтиери работала над системами управления, чтобы оптимизировать управление мощностью для каждого типа трассы. Масложор? Когда технический отдел Ferrari переключится на автомобиль 2026 года? Вассер успокаивает: «Мы узнаем только после четырех или пяти гонок, когда все внимание будет сосредоточено на 2026 году. В этот период также произойдет первое обновление». А дальше все зависит от результатов. Тот, кто отстает на секунду, точно не продолжит работу над машиной 2025 года». Ferrari: Шарль Леклер также рассказал о новичках, таких как Лоик Серра и Жером д'Амброзио. Его слова через@Auto_Racer_it . - «Что мне действительно нравится в Жероме и Лоике, так это то, что они очень похожи на Фреда в том, как они справляются с эмоциями. Разговор с Фредом, Жеромом или Лоиком всегда вызывает одно и то же чувство». - «Это хорошо, потому что Ferrari — большая команда, не все общаются с кем-то одним, а не с кем-то другим, но все трое вместе общаются со многими людьми. Они очень хорошо умеют управлять эмоциями, а это важно в такой команде, как Ferrari». - «Моя любимая аэродинамическая особенность? Не уверен, что могу ее раскрыть. Как гонщику мне нравится очень мощная передняя часть, поэтому, чтобы оставаться универсальным, для меня всегда очень важно иметь мощную переднюю часть». Ferrari: Заместитель руководителя команды Жером д'Амброзио хорошо знает Льюиса Хэмилтона и его умение вести команду к конечной цели. Его заявления через @FormulaPassion . - «Я бы хотел воздержаться от сравнений между Хэмилтоном из Mercedes и Хэмилтоном из Ferrari. Я думаю, что пока все идет очень хорошо, я вижу, что Льюис чрезвычайно счастлив быть частью команды и чрезвычайно мотивирован этим новым вызовом». - «Это фантастика, и мы с нетерпением ждем старта в Бахрейне, потому что именно там все и начнется. Мы уже многое сделали, но, очевидно, это будет самая захватывающая часть начала сезона». - «В свой первый день Льюис пожал руки 1500 людям. Ему пришлось приложить усилия, чтобы познакомиться со всеми, людей было много, а времени было мало, ему не нужна была чья-либо помощь, чтобы его представили команде. Он действительно необыкновенно ладит с людьми: команда уже после первого дня любит его» - Устал наверное! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 21.02.2025 07:45 6 минут назад, буйный жеребец сказал: Заместитель руководителя команды Жером д'Амброзио Это что получается, Жером заместитель Вассера? Вроде же изначально говорили про руководителя молодежки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 21.02.2025 07:59 Феррари ускорит разработку обновлений SF25 походу сезона ради титула... 14 минут назад, nocreo сказал: Это что получается, Жером заместитель Вассера? Вроде же изначально говорили про руководителя молодежки? Он его зам. Жерон сказал, что он разгрузил работу Вассера. Занимается координацией технических специалистов. Будет изредка ездить на гран-при. Будет на первом этапе, но не будет точно в Китае. Он правая рука Вассера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 21.02.2025 08:09 43 минуты назад, Al Capone сказал: Президент Международной автомобильной федерации Мохаммед бен Сулайем не исключил, что в будущем Формула-1 может вернуться к использованию 10-цилиндровых силовых агрегатов (V10). Запад уже проиграл гонку КНР электрокаров. У китайцев они уже лучше и дешевле чем у ЕС и США. А вот с ДВС проблемки. Поэтому не видят смысла уже вкладывать в это направление гигантские инвестиции. Пока не понятна судьба гибридных двигателей. Поэтому V10 могут и вернутся. Стратегия запада провалилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 21.02.2025 08:22 FIA поднимает вопрос о возможности возвращения двигателей V10 Мохаммед Бен Сулайем: «Мы должны рассмотреть несколько направлений, включая рев V10 на экологичном топливе». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 21.02.2025 09:17 1 час назад, Lonesome сказал: Первое разумное предложение от араба. Зашел с козырей, так сказать. Гибрид еще выкинуть. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.02.2025 09:22 4 минуты назад, Vt12 сказал: Гибрид еще выкинуть. )) Ну мне кажется, что если будут V10, то выкинут. Тем более есть тема с экологическим топливом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 21.02.2025 09:27 10 hours ago, Parab0lica said: но самое смешное, если сурьёзно, всю эту байду нейронную не стоит недооценивать) пусть это и механический, но тем не менее анализ просто охренитeльного объёма информации это промпт, сформированный под запрос пользователя. Играя со словами в запросе, вы можете получить практически любые ответы, в том числе взаимоисключающие )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 21.02.2025 09:31 5 minutes ago, Lonesome said: Ну мне кажется, что если будут V10, то выкинут. Тем более есть тема с экологическим топливом. не вернут их, это какой-то вброс от ФИА, чтобы рейтинги поднять, уж не знаю. Такие двигатели уже достаточно давно никто не делает....максимум V8, да и то маловероятно...Какой смысл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах