Перейти к контенту

Recommended Posts

4 минуты назад, FORTE сказал:

Ферстапкин хде?

еще не завоевал титулов к тому моменту видимо:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, FORTE сказал:

Ферстапкин хде?

 

Ему тогжда было лет 14)

3 минуты назад, FORTE сказал:

Nrxni_-IQ8Q.jpg?size=1071x1256&quality=9

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, MagicForce сказал:

еще не завоевал титулов к тому моменту видимо:smile44:

 

это рейтинг 2009 года)

 

http://f1greatestdrivers.autosport.com/?driver=1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Al Capone сказал:

 там доча Хорнера хотела бы Леклера в РБ.

Она тоже что ли "хорни"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Al Capone сказал:

Макс плюс Карл в Феррари - это был бы фильм-катастрофа от Нетфликс

Неибывать этому. Тото Вольф: "мы не чувствуем никакого сожаления после ухода Льюиса"

 

Кристиан Хорнер: "Мы очень благодарны, что Макс наш пилот, и надеемся, что так будет ещё много лет"

 

Вам один неликвид отдают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SunnyBoy сказал:

Неибывать этому. Тото Вольф: "мы не чувствуем никакого сожаления после ухода Льюиса"

Кристиан Хорнер: "Мы очень благодарны, что Макс наш пилот, и надеемся, что так будет ещё много лет"

Вам один неликвид отдают.

Я бы сильно удивился если бы Тотондий начал рвать волосы на жопе прямо на вьюхе по поводу ухода Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FORTE сказал:

Ферстапкин хде?

 

Эмильяну тогда 12 лет было, он ещё в картинге гонял, только выграл в классе KF5 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, FORTE сказал:

Ферстапкин хде?

Ну и Хэм, наверное, в более свежем рейтинге чуть повыше 17 места оказался бы.

Зы. Возможно и Себ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SunnyBoy сказал:

Тото Вольф: "мы не чувствуем никакого сожаления после ухода Льюиса"

само собой, у него новая звезда доморощенная Кими Антонелли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, MagicForce сказал:

само собой, у него новая звезда доморощенная Кими Антонелли

 

Ему пока до звезды, как пешком до Азкабана 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MagicForce сказал:

само собой, у него новая звезда доморощенная Кими Антонелли

Ну да. Макс там гарантировал Ред Буллу, что откатает 2026.

 

Два сезона у доморощенной звездочки, чтобы затмить Расселла. Как думаешь, хватит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то Берни последнее время разлюбил многократного...:trollface:

 

«Как можно так одеваться?!» Берни Экклстоун раскритиковал Хэмилтона

 

 

Цитата

Бывший генеральный директор Формулы 1 Берни Экклстоун посоветовал Льюису Хэмилтону сменить имидж. 94-летний англичанин считает, что своими яркими нарядами и активностью вне гонок семикратный чемпион мира отталкивает от себя публику.

 

«Льюис выставляет себя напоказ так, что ему невозможно симпатизировать. Как парень, выигравший столько чемпионских титулов в Формуле 1 и заработавший такое количество денег, может одеваться подобным образом? Мне вообще не нравится.

 

Хэмилтон очень талантливый гонщик, но поддерживают ли болельщики его деятельность за пределами трассы? Нет. Лучше бы он перестал заниматься музыкой и всякими другими делами и просто выигрывал бы гонки. Не понимаю, зачем ему вся эта ерунда», – сказал Экклстоун в разговоре с The Guardian.

Jszvc9T4kMtmpa7FgtGy0ArbOWKwqTA8_yrCR5RD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, SunnyBoy сказал:

Два сезона у доморощенной звездочки, чтобы затмить Расселла. Как думаешь, хватит?

вообще по нему ничего не понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Al Capone сказал:

 

Ему пока до звезды, как пешком до Азкабана 

 

У него уже миллион подписчиков в инсте, а парень ещё даже в эфадине не дебютировал. Думайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Nelo Angelo сказал:

 

У него уже миллион подписчиков в инсте, а парень ещё даже в эфадине не дебютировал. Думайте.

 

Миллион голощелок - не показатель звездности. Результаты определят, а не мордашка для лялек. 

1 час назад, FORTE сказал:

«Как можно так одеваться?!»

 

Стиль ЛХ. Одной буквы не хватает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nelo Angelo сказал:

 

У него уже миллион подписчиков в инсте, а парень ещё даже в эфадине не дебютировал. Думайте.

Ты не знаешь как легко накручивается подписота? :blink:

 

1 час назад, Al Capone сказал:

 

Миллион голощелок - не показатель звездности. Результаты определят, а не мордашка для лялек. 

 

Стиль ЛХ. Одной буквы не хватает :D

ЛОХ??:80144216fff6c77d718a8209080713c1:

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, FORTE сказал:

Ты не знаешь как легко накручивается подписота? 

 

Даже если допустить, что на школьника массово клюнули безмозглые школьницы - из Кими сейчас звезда, как из Валуева балерина.) 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.02.2025 в 21:42, SunnyBoy сказал:

Я не уверен, что Сузука 97 это про класс Ирвайна, а не про класс болида. Перес вон тоже лидер по количеству обгонов, но так оно и получается, когда на быстрой машине стартуешь из жопы мира.

 

Зрители Ф1 в 1997 делились на две категории: болельщики Михаэля и его хейтеры. Стоило Ирвайну обогнать Шумахера на трассе, как одни стали превозносить сильного напарника, а не записного вторикеллу, а вторые с упоением начали кричать о том, что ваш Шуми вовсе не непобедимый чемпион.

 

По факту и те, и те из обычного обгона событие вселенского масштаба раздули.

 Ну болид в 97м был такой себе - копия прошлогоднего Вильямса от помахавшего ручкой Барнарда, допиленая на ходу только пришедшими в команду Брауном и Бирном. Собственно борьба за титул с ньюивозкой случилась исключительно по причине "класса" Вильнëва и косяков Вильямса. По Эдику скажу, что гонки, в которых он уверенно опережал МиШу за время совместного выступления можно пересчитать по пальцам одной руки, и ещё остануться свободные, но если бы Сузуку 99 он бы поехал так, как в 97м году, был бы чемпионом, но видимо это в планы Ирвайна не входило. 

Ноги хейтерства по отношению к МШ растут из Имолы 94, собственно то, что армия "болельшикков за" Хилла, Вильнева, Хаккинена, Монтойю и Райкконена болела на самом деле против Шумахера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Nelo Angelo сказал:

 

У него уже миллион подписчиков в инсте, а парень ещё даже в эфадине не дебютировал. Думайте.

У Бузовой миллионы подписчиков, а это она еще петь не научилась. Думайте :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюису Хэмилтону напомнили о том, как Даниэлю Риккьярдо трудно адаптироваться к новой машине, поскольку он готовится к серьезным испытаниям в Ferrari. Хэмилтон, который всю свою карьеру в Формуле-1 провел в Mercedes, проводит тесты на старых машинах Ferrari, чтобы ознакомиться с системами, с которыми ему предстоит столкнуться в 2025 году. Риккьярдо же столкнулся с трудностями при переходе из Renault в McLaren в 2021 году, особенно в отношении торможения и прохождения поворотов, что в итоге привело к его увольнению из команды в 2022 году.

Энтони Дэвидсон, бывший гонщик Формулы-1, также отметил трудности, с которыми может столкнуться Хэмилтон при адаптации к управлению Ferrari, особо упомянув о проблемах Кими Райкконена, когда он перешел из McLaren в Ferrari. Некоторым гонщикам было трудно адаптироваться к новым рулям и педалям при смене команды. Хочется надеяться, что переход Хэмилтона будет плавным и машина Ferrari покажется ему интуитивно понятной, однако всегда есть вероятность, что она не будет казаться ему домом.

Хэмилтону, проработавшему в Mercedes 12 лет, придется избавиться от мышечной памяти, связанной с их системами, и привыкнуть к трансмиссии Ferrari. Успех его перехода будет зависеть от его способности адаптироваться к новому автомобилю и тесно сотрудничать с инженерами, чтобы оптимизировать его управление.

В конечном итоге переход Хэмилтона в Ferrari представляет собой серьезный вызов, поскольку он выходит из своей зоны комфорта и сталкивается с задачей освоения новой машины. Неудачи Риккьярдо в McLaren служат напоминанием о потенциальных трудностях, которые могут возникнуть при смене команды, но с опытом и мастерством Хэмилтона остается надежда на успешную адаптацию к системам Ferrari.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Al Capone сказал:

Льюису Хэмилтону напомнили о том, как Даниэлю Риккьярдо трудно адаптироваться к новой машине, поскольку он готовится к серьезным испытаниям в Ferrari. Хэмилтон, который всю свою карьеру в Формуле-1 провел в Mercedes, проводит тесты на старых машинах Ferrari, чтобы ознакомиться с системами, с которыми ему предстоит столкнуться в 2025 году. Риккьярдо же столкнулся с трудностями при переходе из Renault в McLaren в 2021 году, особенно в отношении торможения и прохождения поворотов, что в итоге привело к его увольнению из команды в 2022 году.

Энтони Дэвидсон, бывший гонщик Формулы-1, также отметил трудности, с которыми может столкнуться Хэмилтон при адаптации к управлению Ferrari, особо упомянув о проблемах Кими Райкконена, когда он перешел из McLaren в Ferrari. Некоторым гонщикам было трудно адаптироваться к новым рулям и педалям при смене команды. Хочется надеяться, что переход Хэмилтона будет плавным и машина Ferrari покажется ему интуитивно понятной, однако всегда есть вероятность, что она не будет казаться ему домом.

Хэмилтону, проработавшему в Mercedes 12 лет, придется избавиться от мышечной памяти, связанной с их системами, и привыкнуть к трансмиссии Ferrari. Успех его перехода будет зависеть от его способности адаптироваться к новому автомобилю и тесно сотрудничать с инженерами, чтобы оптимизировать его управление.

В конечном итоге переход Хэмилтона в Ferrari представляет собой серьезный вызов, поскольку он выходит из своей зоны комфорта и сталкивается с задачей освоения новой машины. Неудачи Риккьярдо в McLaren служат напоминанием о потенциальных трудностях, которые могут возникнуть при смене команды, но с опытом и мастерством Хэмилтона остается надежда на успешную адаптацию к системам Ferrari.

 

Да да да, давайте теперь каждому пилоту переходы вобще запретим. Ну и пинком из пелетона по достижению 29 годов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gazzetta dello Sport

- Хэмилтон сразу почувствовал себя более комфортно за рулем SF23 и SF24 во время своих частных тестов по сравнению с автомобилями Mercedes, на которых он ездил в последние сезоны.

- У Ferrari нет сомнений, что Хэмилтон будет весьма конкурентоспособен в Мельбурне

 

Цитата

... Самым интересным аспектом прошедших тестов было то, что Льюис смог сесть за руль Ferrari SF-23 двухлетней давности и SF-24 прошлого сезона (правда, модифицированной для установки прототипных шин). В обоих случаях он испытал хорошие чувства. Он высоко оценил поведение машин. Даже SF-23, которая считается «сложной» машиной. Некоторые говорят, что Хэмилтон сразу почувствовал себя лучше, чем в Mercedes, которыми он управлял в последние сезоны. Теперь осталось сделать последний шаг: сесть за руль Ferrari SF-25.

 

Цитата

Никто в Ferrari не сомневается, что Хэмилтон приедет на гран-при крайне конкурентоспособным. Рост, продемонстрированный в первые недели обучения на красной машине, вселяет в Вассёра оптимизм. Об этом говорит и сообщение Льюиса в социальных сетях несколько дней назад: «Я не могу дождаться первой гонки...». Главное для Ferrari - дать Льюису и Шарлю быструю и легкую в управлении машину. Это может стать важным фактором для того, чтобы снова увидеть лучшего Хэмилтона в квалификации..

https://www.gazzetta.it/motori/ferrari/07-02-2025/hamilton-ferrari-il-piano-per-arrivare-pronto-al-via-del-mondiale.shtml?refresh_ce

 

Sky Italia, итальянский гонщик Вики Пирия, присутствовавший на заезде, отметил, что Хэмилтон активно тестировал автомобиль, а не просто проходил установочные круги.

Цитата

«Он не просто делал установочные круги, он действительно пробовал разные вещи. Не атаковал на полную, но пытался испробовать машину».

 

«Мы видели, как он немного поработал с электронным дифференциалом, мы видели, как он работал с балансировкой тормозов, видели некоторую блокировку».

 

«Он входил в курс дела, понимал вещи, настройки на руле и то, как они работают. Они учатся всему на симуляторе, но затем переносят свои ощущения на реальную трассу.»

 

«Так что это действительно движение вперед для него, ведь до Австралии осталось совсем немного времени».

https://www.planetf1.com/news/lewis-hamilton-ferrari-run-better-than-mercedes

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...