Перейти к контенту

Recommended Posts

В 31.01.2025 в 22:37, Lasssept сказал:

вспоминается рассказ Джеймса Ваулза про Росберга и Хема на ГП-Бразилии 2016 или 15

Росберг катался в практике по настройкам с сима, проходя сектор с одним результатом

а потом выехал Хем, проезжая тот же сектор по-своему и на другой передаче - оказалось он был на 1-2 десятые быстрее Росберга

Так в симе было дело или может в Росберге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SunnyBoy сказал:

Так в симе было дело или может в Росберге?

 

подожди еще 4 дня, а потом снова спроси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

 

подожди еще 4 дня, а потом снова спроси

Как скажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lasssept сказал:

Gi7-WNq-HWg-AIDn-GH.jpg

 

Gi7-P2f4-WAAAdk-Ge.jpg

Красавцы, очень к лицу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.01.2025 в 17:01, Spectore сказал:

С того света сложновато Мосли вернуть будет.

В современном мире цифровых галлюцинаций нет ничего не возможного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Lonesome сказал:

Речь же о том, что с ним вообще перестали общаться. И вряд ли это приказ Элкана. Скорее о Жане мы не все знаем и если люди не хотят с ним общаться, видимо имеют на то свои причины. 

А я, как раз, думаю, что это решение политическое, сверху. Типа, ЖТ обворовывал компанию - все, он отныне нерукопожат, и общение с ним нарушает корпоративную этику.

Как бы не рассталась команда с Тодтом, но направлять ему поздравления к определенным памятным датам, хотя бы, следовало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Sergey_S сказал:

Вопроса как такового нет. 

Так то многих однократных чемпионов можно записать в случайные. Хилл, Вильнёв, Росберг-старший. 

Но вот с Нико я бы не был так уверен. Он сумел выиграть у трёхкратного чемпиона в одной с ним команде, и по приведённым выше показателям это была равная борьба. Тоесть, Нико сумел показать в очной борьбе уровень, позволяющий на равных тягаться с трёхкратным чемпионом. 

Да, вполне можно записать и их. Кого-то явно, по кому-то можно "поспорить". Хилл, пожалуй, свою Чашку взял без случая, трудовым способом, даже Фортуна за карьеру не слишком ему улыбалась.

15 часов назад, Al Capone сказал:

Ты не читаешь, что тебе пишут и решил ходить по кругу. Перечитай. Вникни. Или ходи по кругу. Если ты не видишь разницы между тех.проблемой и сам обделался, то я тебе глаза не поменяю. Пусть Карл хоть 10 Чашек собрал бы. Уровень его - самовозник. 

 А чего тебя читать-то? Весь твой спич заключается в том, что все кто не согласен с тобой - те обделались и т.д.
Что до Карла, хоть и не нравицца он мне по-человечески, но твой спич про "Карла-самовозника" показывает только твою упоротость. Карл не Шумахер и не Макс, но всегда был Топом.
Техпроблема и есть случайность, если ты это не понимаешь, значит соответствуешь своему нику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, TTheBEASTian сказал:

Красавцы, очень к лицу

Еще бы Хэм ожерелье снял - и вообще отлично было бы. Льюису вполне себе идет быть нормальным мужиком, как бы он не старался изображать из себя непонятно что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Bulldog сказал:

Хилл, пожалуй, свою Чашку взял без случая, трудовым способом, даже Фортуна за карьеру не слишком ему улыбалась.

Да ладно! Напротив, вся карьера Хилла в Ф1 - одна сплошная фортуна. Попал в топ-команду чисто по паспорту. По плану босса, должен был быть вторым номером. Каковым и был до трагедии в Имоле. Внезапно, оказался первым номером топ-команды. Два сезона слил Шумахеру, имея лучший болид, хотя в сезоне-94 его разве что не за уши на титул тянули с дисквалами Шумахера. И, наконец, в 96 году на его счастье Шуми ушел в безнадежную на тот момент Феррари, Бергер и Алези были неспособны выжать из Бенеттона ту скорость, которую выжимал Шумахер, а пришедший в Ф1 Вильнев и сам был так себе гонщик, и опыта не имел. Хиллу выпала 100% синекура, и он, наконец, взял титул в ситуации, когда НЕ взять надо бло очень постараться. 

И также Вильнев - ухватил за хвост халяву в последний год, пока Вильямс еще самовозил. Дальше что Хилл, что Вильнев показали примерно ничего, с очень редкими проблесками. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Sergey_S сказал:

А я, как раз, думаю, что это решение политическое, сверху. Типа, ЖТ обворовывал компанию - все, он отныне нерукопожат, и общение с ним нарушает корпоративную этику.

Как бы не рассталась команда с Тодтом, но направлять ему поздравления к определенным памятным датам, хотя бы, следовало.

Какой смысл с этом сейчас? Много уже прошло с того момента. Да и сам Тодт говорил,  что раньше еще общались, а вообще теперь перестали. Не знаю, никакими указаниями не запретишь общение, если люди хотят общаться. А если никто не выходит на контакт, значит желания уже нет. Да и у Элкана совсем другие проблемы, чтоб так мелочиться. Если только Жанусик ему лично жестко не насолил, что до сих пор простить не может. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Какой смысл с этом сейчас? Много уже прошло с того момента. Да и сам Тодт говорил,  что раньше еще общались, а вообще теперь перестали. Не знаю, никакими указаниями не запретишь общение, если люди хотят общаться. А если никто не выходит на контакт, значит желания уже нет. Да и у Элкана совсем другие проблемы, чтоб так мелочиться. Если только Жанусик ему лично жестко не насолил, что до сих пор простить не может. 

Да вот у меня ощущение, что горшки побили они капитально.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

длинный текст, но интересно

 

The Race

 

- McLaren не занимались лоббированием ужесточения гибких крыльев (как предполагали другие ресурсы), а ФИА открыто вела диалог зимой со всеми командами

 

Скрытый текст

"Однако история приняла интересный оборот, когда появилась дикая теория о том, что McLaren на самом деле может оказаться большим победителем от ограничений, и что, как ни странно, именно заклятый соперник Red Bull мог стать мишенью.

...

Это был занимательный рассказ, но он не соответствовал реальной последовательности событий.

 

Во-первых, потому что McLaren не занималась лоббированием этой темы, а во-вторых, потому что изменение позиции FIA в решении принять меры в 2025 году открыто обсуждалось с командами зимой, и они знали об этом некоторое время - даже если все это не было достоянием общественности.

 

Именно поэтому предположения о том, что некоторым командам пришлось отказаться от дорогостоящих разработок в области гибких крыльев, кажутся ошибочными."

 

- опасение было в том, что разработка гибких крыльев может зайти слишком далеко

 

Скрытый текст

"Однако верно то, что на фоне опасений по поводу того, насколько агрессивно некоторые команды могут выйти на новый уровень использования гибких крыльев в 2025 году, многие команды считают, что введение потолка, чтобы гарантировать, что все будут работать в равных условиях, - это неплохое решение."

 

- изначально новая директива должна была вступить с Имолы, но перенесли на 2 недели позже, чтобы дать командам время

 

Скрытый текст

"Однако в последние недели было менее определенно, когда будут введены в действие новые более строгие протоколы тестов - первоначальный план введения их в действие с Гран-при Эмилии-Романьи в середине мая был в итоге отложен до ГП Испании, который состоится двумя неделями позже.

 

Это событие, являющееся девятой гонкой из 24, достаточно позднее в сезоне, чтобы любая работа, проведенная зимой, не пропала даром - даже если это будет означать дополнительное отвлечение команд, вынужденных встать на второй путь развития своих машин 2025 года, одновременно жонглируя разработками 2026 года."

 

- McLaren и Mercedes смогут использовать менее агрессивное решение в Барселоне

 

Скрытый текст

"Хотя McLaren и Mercedes были лидерами в продвижении своих конструкций гибких крыльев, тот факт, что обе компании, похоже, совершенно спокойно относятся к изменениям, говорит о том, что они не считают, что им сильно помешают грядущие изменения.

 

Их понимание технологии флекси-крыльев означает, что они сохранят все преимущества, которые были у их конструкций в ранних гонках, и, вероятно, смогут использовать менее агрессивное решение в Барселоне без особого ущерба для себя.

 

У них была большая фора в понимании того, как лучше всего извлечь производительность из флекси-крыльев, и они будут точно знать, куда двигаться дальше, начиная с Барселоны, чтобы добиться новых пределов."

 

- Red Bull и Ferrari тоже были готовы, но остались менее довольными

 

Скрытый текст

"Судить о том, как Ferrari и Red Bull воспримут этот шаг FIA, еще более интригующе - потому что есть ощущение, что они попадают в лагерь как победителей, так и проигравших в этой истории.

 

Ранее высказывались предположения, что Red Bull была «в ярости» от последней разработки гибкого крыла на фоне идеи, что оно было сшито по срокам.

 

Однако, как выяснилось, это не совсем так, поскольку как и Ferrari прекрасно знала, что ее ждет. Обе команды хорошо подготовились и были на переднем крае в том, как они направили развитие своих автомобилей и каков их дальнейший план борьбы.

 

Но было бы неверно полагать, что эти две команды полностью довольны тем, как все сложилось, потому что последний ответ FIA вызвал некоторые затянувшиеся вопросы о том, почему руководящий орган не вмешался, чтобы принять эти меры в прошлом сезоне, когда спор о гибких крыльях был на пике."

 

- но тема гибких крыльев останется ключевой в борьбе топ-команд

 

Скрытый текст

"Грядущие в Испании изменения, которые на треть уменьшат допуски на аэроупругость, не приведут к тому, что победители гонок внезапно окажутся на задворках поля.

 

Однако, когда ситуация настолько близка, как ожидается в этом году, любое изменение в поведении машин - неважно, насколько оно незначительно - может оказаться достаточным, чтобы склонить ситуацию в пользу одной команды над другой 

 

Это может быть особенно верно, если незначительный сдвиг в балансовых характеристиках внезапно ухудшит управляемость или вернет проблемы с порывистостью - и гонщики почувствуют, что их уверенность в машине подорвана.

 

Сейчас мы не знаем, смогут ли McLaren и Mercedes лучше всего использовать меньшие допуски, потому что у них есть преимущество в понимании действующих преимуществ, или же Ferrari и Red Bull выиграют больше всех, потому что потолок возможного был отодвинут для всех, и теперь легче наверстать упущенное.

 

Однако одно можно сказать наверняка. 

 

Несмотря на то, что FIA объяснила, что принимает меры, чтобы гибкость элементов «больше не была предметом споров», похоже, что эта тема станет главным предметом обсуждения в первой половине года - а возможно и дольше, если борьба за титул вдруг перевернется с ног на голову."

 

https://www.the-race.com/formula-1/real-winners-losers-fia-big-f1-2025-u-turn/

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Lasssept сказал:

 

 

пузо без HP вообще каеф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ЕВГА сказал:

Так что, машина Феррари  значимо уступала РБР?

И все твои(!) "темп был"," увернно лидировал" , "в плотной борьбе, но помарка ", " лидировал...

 

Считаем, что машины РБР ехала так быстро, как ее водил Макс. Опираемся на неоднократные слова доктора и Кристиана: "У нас есть еще один пилот? Да что вы говорите! А кто это?"

Считаем, что машина Феррари ехала так быстро, как ее водил джуниор. Опираемся на креативы тим-принципала по потугам вытягивания этой посредственности на  уровень, который не казался бы сильным провалом, по сравнению с Леклером.

А то, что Леклер на своей машине боролся с Максом, это не заслуга машины, а заслуга Шарля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Lasssept сказал:

Однако, как выяснилось, это не совсем так, поскольку как и Ferrari прекрасно знала, что ее ждет. Обе команды хорошо подготовились и были на переднем крае в том, как они направили развитие своих автомобилей и каков их дальнейший план борьбы.

 

Ага, так все знала, что направила деньги на разработку гибкого крыла в прошлом сезоне, после разъяснений фиа что банить не будут, когда уже вовсю шла разработка болида этого года, т.е. гибкое крыло и в концепции этого года по любому учитывалось.

Странная аналитика у рейс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lasssept сказал:

длинный текст, но интересно

 

The Race

Ну да, Макларен и Мерседес тут не при чем, но выиграют они от этого больше всего. Просто так совпало. Да да, конечно же. :trollface:  Похоже на нелепую попытку кого-то отмазать. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

Ага, так все знала, что направила деньги на разработку гибкого крыла в прошлом сезоне, после разъяснений фиа что банить не будут, когда уже вовсю шла разработка болида этого года, т.е. гибкое крыло и в концепции этого года по любому учитывалось.

Странная аналитика у рейс.

 

так гибкое крыло и не банят окончательно, но ужесточат тесты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Ну да, Макларен и Мерседес тут не при чем, но выиграют они от этого больше всего. Просто так совпало. Да да, конечно же. :trollface:  Похоже на нелепую попытку кого-то отмазать. 

 

так может наоборот, Маку и Мерсу подрежут фичу, а к Испании Феррари допилят новый болид и будут брать дубли пачками :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то пропустила? Сезон уже начался? И Феррари в отстающих?:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lasssept сказал:

так может наоборот, Маку и Мерсу подрежут фичу, а к Испании Феррари допилят новый болид и будут брать дубли пачками :trollface:

Да да да, я в это искренне поверю. Ага. :trollface: 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Lasssept сказал:

длинный текст, но интересно

 

The Race

 

- McLaren не занимались лоббированием ужесточения гибких крыльев (как предполагали другие ресурсы), а ФИА открыто вела диалог зимой со всеми командами

...

 

Так долго и упорно отмазывают Мак и Мерсы, что даже у  тех, кто не верил в то, что это их "рук" дело, подумают, что их. Ведь на самом деле, Мак снял сливки с этого "изобретения", они получили (начитерили) долгожданный КК. Мерс из непробудного аутсайдера переродился в нормальный болид и периодически светился на  вершине подиума.  А когда остальные (так и не дождавшись запрета от ФИА) вложились в гибкость, и начали догонять нарушителей, тему решили прикрыть. :facepalm:

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, WalerijPWW сказал:

Мак снял сливки с этого "изобретения", они получили (начитерили) долгожданный КК. Мерс из непробудного аутсайдера переродился в нормальный болид и периодически светился на  вершине подиума

 

конечно, дело только в одном крыле

странно только как Феррари и РБ брали победы как к концу сезона, так и в начале

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Spectore сказал:

Я что-то пропустила? Сезон уже начался? И Феррари в отстающих?:crazy:

Как всегда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Как всегда. 

Ну точно гонщики налажали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...