Vt12 Опубликовано 29.01.2025 08:01 "Я также был за рулем Ferrari на симуляторе в день прибытия Хэмилтона , – рассказал Эстебан Окон" ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 29.01.2025 08:02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 29.01.2025 08:02 Так, бежим, бежим, темп не сбавляем! Даешь первую сотню страниц до начала февраля! Форца Феррари! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.01.2025 08:03 Только что, Sergey_S сказал: Так, бежим, бежим, темп не сбавляем! Даешь первую сотню страниц до начала февраля! Форца Феррари! Придумай тему для срача и будет тебе сотня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 29.01.2025 08:16 11 минут назад, Lonesome сказал: Придумай тему для срача и будет тебе сотня. Тема есть, данных нет. А вот если бы были времена с тестов в Барсе, оставшиеся несчастные 12 страниц были бы уже к вечеру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 29.01.2025 08:19 17 минут назад, Vt12 сказал: "Я также был за рулем Ferrari на симуляторе в день прибытия Хэмилтона , – рассказал Эстебан Окон" ))) У меня тоже есть борода, как и у Чака Норриса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.01.2025 08:47 30 минут назад, WalerijPWW сказал: Тема есть, данных нет. А вот если бы были времена с тестов в Барсе, оставшиеся несчастные 12 страниц были бы уже к вечеру. Можно посетовать, что приход Хэма был с очень большой помпой. Как бы потом в 2025 году не было облома, учитывая те изменения, которые будут в машине. Можем реально пролететь под общее улюлюкание фобов и троллей разных мастей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 29.01.2025 08:50 (изменено) 3 минуты назад, Lonesome сказал: Можно посетовать, что приход Хэма был с очень большой помпой. Как бы потом в 2025 году не было облома, учитывая те изменения, которые будут в машине. Можем реально пролететь под общее улюлюкание фобов и троллей разных мастей. Феррари не особо хейтят сейчас. Мерс и РБ собрали вокруг себя всех товарищей с комплексами маленького писюна и луженой глотки. А вот если начнете побеждать, то и на вас будут тявкать, но если команда будет побеждать, вам это тявкание только по фану будет. Изменено 29.01.2025 08:52 пользователем SunnyBoy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Великанов Опубликовано 29.01.2025 08:58 54 минуты назад, Lonesome сказал: Придумай тему для срача и будет тебе сотня. а что ее придумывать? Достаточно сказать, что Хэмильтон бог и пиар во славу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massimo Опубликовано 29.01.2025 09:00 12 минут назад, Lonesome сказал: Можно посетовать, что приход Хэма был с очень большой помпой. Как бы потом в 2025 году не было облома, учитывая те изменения, которые будут в машине. Можем реально пролететь под общее улюлюкание фобов и троллей разных мастей. Камлаешь на титул? ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.01.2025 09:30 38 минут назад, SunnyBoy сказал: Феррари не особо хейтят сейчас. Мерс и РБ собрали вокруг себя всех товарищей с комплексами маленького писюна и луженой глотки. Феррари всегда будут хейтить. Для многих лучше РБР или Мерседес и будут дальше доминировать, только чтоб не побеждала Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 29.01.2025 09:39 Кепки новые ничего такие, надо будет оформить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 29.01.2025 09:46 (изменено) 18 минут назад, Lonesome сказал: Феррари всегда будут хейтить. Сейчас это в основном древние вилофаны и макофаны и у тех уже шрамы подзажили. Так. Набрасывают по старой памяти, без огонька. Ньюфаги же глорят или недолюбливают доминаторов: Мерс и РБ. Ну, еще какой то процент мелкояичных, которые ненавидят вообще весь белый свет, он всегда будет, но то такое. Не считается за хейт Феррари. Изменено 29.01.2025 09:49 пользователем SunnyBoy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TTheBEASTian Опубликовано 29.01.2025 09:50 У Феррари сейчас отменный имидж. Плюс крайне интересная и приятная пара пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 29.01.2025 09:56 (изменено) 27 минут назад, Lonesome сказал: Феррари всегда будут хейтить. Пост скриптум. Разве что восторженные глоры Хэма могут начать не только хвалебные оды писать, если у кумира что то пойдет не так. Но это не сегодня. На какое то время Хэма хватит. Изменено 29.01.2025 09:58 пользователем SunnyBoy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 29.01.2025 10:15 Стиль вождения Хэмилтона не является копией стиля Леклера . Сходства, конечно, есть, но некоторые факторы между ними различаются. Прежде всего, управляемость у Хэмильтона очень чистая, и в этом она близка к управляемости бывшего пилота Ferrari Карлосу Сайнсу . Бывший пилот «Мерседеса» также предпочитает очень прочную заднюю часть, в то время как Шарль в нескольких случаях показал, что он знает, как управлять даже слегка нестабильной задней частью, если это того стоит с точки зрения преимуществ. На кругах, проведенных Хэмильтоном, помимо симуляции, свойственной рабочей программе гоночного уик-энда, Льюис уделял особое внимание фазам торможения . Он сделал это, уделив особое внимание торможению на трассе — необходимой технике, которую используют все гонщики в Формуле-1 . В случае с британцем важно было сильнее углубиться в первый заход с тормозами Brembo . Речь идет о точном методе торможения: вы сильно нажимаете на педаль, а затем постепенно отпускаете ее, когда машина входит в поворот . В то же время Хэмилтон изучал « ведомый дроссель » для дальнейшей стабилизации автомобиля при открытом тросе газа . Шарль – настоящий мастер в этой практике, которую он применял во многих квалификационных сессиях в прошлом сезоне. Распределение веса при прохождении поворотов имеет решающее значение и является частью тренировок Льюиса . https://www.funoanalisitecnica.com/2025/01/ferrari-hamilton-barcellona-2.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 29.01.2025 10:52 FERRARI 2025: изменится 99% деталей, но эстетически он не будет полностью другим. Будучи хорошим аэродинамическим специалистом, Тонди упорно работал над передней тягой, открывая новые пути развития. Понтоны отведены назад и сужаются более агрессивно. https://autoracer.it/it/ferrari-2025-ecco-perche-ha-senso-cambiare-tutto-lavantreno Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 29.01.2025 11:18 Брандл набросил, что у Феррари самовоз будет. Посмотрим правда это или нет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 29.01.2025 11:38 45 минут назад, yooogurt сказал: Тонди упорно работал над передней тягой, открывая новые пути развития. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Великанов Опубликовано 29.01.2025 11:38 45 минут назад, yooogurt сказал: FERRARI 2025: изменится 99% деталей, но эстетически он не будет полностью другим. Будучи хорошим аэродинамическим специалистом, Тонди упорно работал над передней тягой, открывая новые пути развития. Понтоны отведены назад и сужаются более агрессивно. https://autoracer.it/it/ferrari-2025-ecco-perche-ha-senso-cambiare-tutto-lavantreno ну вот, акто-то грил, что под Хэма болид не будут строить 46 минут назад, yooogurt сказал: но эстетически он не будет полностью другим А кто-нить может рассказать это стилистический оборот? Т.е. он будет красивым и правильным? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 29.01.2025 11:44 (изменено) 5 минут назад, Великанов сказал: ну вот, акто-то грил, что под Хэма болид не будут строить Как он мог начать строить под Хэма в августе, когда с ним никогда не работал? И, как оказалось, это было именно решение Тонди, а Серра был не против оставить толкатели. Изменено 29.01.2025 11:44 пользователем TaurusNero Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 29.01.2025 11:46 1 час назад, yooogurt сказал: Стиль вождения Хэмилтона не является копией стиля Леклера . Сходства, конечно, есть, но некоторые факторы между ними различаются. Прежде всего, управляемость у Хэмильтона очень чистая, и в этом она близка к управляемости бывшего пилота Ferrari Карлосу Сайнсу . Бывший пилот «Мерседеса» также предпочитает очень прочную заднюю часть, в то время как Шарль в нескольких случаях показал, что он знает, как управлять даже слегка нестабильной задней частью, если это того стоит с точки зрения преимуществ. На кругах, проведенных Хэмильтоном, помимо симуляции, свойственной рабочей программе гоночного уик-энда, Льюис уделял особое внимание фазам торможения . Он сделал это, уделив особое внимание торможению на трассе — необходимой технике, которую используют все гонщики в Формуле-1 . В случае с британцем важно было сильнее углубиться в первый заход с тормозами Brembo . Речь идет о точном методе торможения: вы сильно нажимаете на педаль, а затем постепенно отпускаете ее, когда машина входит в поворот . В то же время Хэмилтон изучал « ведомый дроссель » для дальнейшей стабилизации автомобиля при открытом тросе газа . Шарль – настоящий мастер в этой практике, которую он применял во многих квалификационных сессиях в прошлом сезоне. Распределение веса при прохождении поворотов имеет решающее значение и является частью тренировок Льюиса . https://www.funoanalisitecnica.com/2025/01/ferrari-hamilton-barcellona-2.html Вот и посмотрим, как оба смогут реализовать свой стиль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 29.01.2025 11:46 7 минут назад, Великанов сказал: Т.е. он будет красивым и правильным? Чисто внешне не будет сильно отличаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 29.01.2025 11:47 7 минут назад, Великанов сказал: Т.е. он будет красивым и правильным? Т.е. визуально он не будет на 99% отличаться от прошлогоднего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 29.01.2025 11:47 2 минуты назад, TaurusNero сказал: Как он мог начать строить под Хэма в августе, когда с ним никогда не работал? И, как оказалось, это было именно решение Тонди, а Серра был не против оставить толкатели. Знания о том, как Хэмилтон пилотирует, уж всяко есть не только у журналистов. но и у инженеров. )) Только что, yooogurt сказал: Т.е. визуально он не будет на 99% отличаться от прошлогоднего. Сдвинутые дальше назад понтоны (если перевод верный) - это так-то более чем серьезное отличие. 3 часа назад, Lonesome сказал: Придумай тему для срача и будет тебе сотня. Да пожалуйста. )) Леклер лучше, чем Хэмилтон! ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах