Перейти к контенту

Recommended Posts

14 минут назад, nocreo сказал:

 

Там вроде бы новая команда должна была быть, был мутный чел из Азии, который с Роном сотрудничал. У него была контора DirexivE, или DirectiVe, как-то так. Команду должны были так назвать.

 

В команду планировали посадить Вурца и Хэма. Это было когда Хэм еще в Ф3 гонялся.

 

Но потом этот проект не состоялся, и выбора, кроме как садить Хэма в Мак, не было. Ну либо на скамейку.

Продрайв. Руководил командой Дэвид Ричардс. Саттелит Мака планировали уже после дебюта Хэма, туда планировали посадить Паффета, но из-за запрета клиентских машин от этой идеи отказались

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

Саттелит Мака планировали уже после дебюта Хэма, туда планировали посадить Паффета, но из-за запрета клиентских машин от этой идеи отказались

 

Новая команды - Direxiv?

4 октября 2005

 

Эксперты с увлечением обсуждают сегодняшнюю утечку, допущенную Honda, о возможном появлении в Ф1 новой команды с японскими корнями, и многие сходятся во мнении, что речь может идти о японской финансовой группе Direxiv, поддерживающей в серии GP2 команду Durango. Предполагается, что новая команда займет пустующие помещения старой базы McLaren в Уокинге, а техническое содействие ей будет оказывать японский производитель шасси Dome, в девяностые годы участвоваший в подготовке возвращения Honda в Формулу 1.

Между тем, журнал F1 Racing считает Direxiv потенциальным дублем McLaren, который должен дебютировать в Ф1 в 2007 году с Алексом Вурцем и Льюисом Хэмилтоном.

 

https://www.f1news.ru/news/f1-11444.html

 

 

Жан Алези может возглавить дочернюю команду McLaren

14 сентября 2005
 
Жан Алези может вернуться в Формулу 1, возглавив дочернюю команду McLaren. У Жана давние связи с японской инвестиционной компанией Direxiv, которая с удовольствием вкладывает деньги в автоспорт, замечена в числе спонсоров GP2 и хотела бы перебраться в Формулу 1. Поговаривают, что именно Direxiv будет титульным спонсором дочерней команды McLaren в сезоне 2007 года, по крайней мере факт переговоров между японцами и Роном Деннисом не отрицается.
 
Сорри за офф. Короче, Заубер не обсуждался даже для Хэма, это была команда Феррари.
 
В 2006 стало понятно, что Дирексив не успевает, и Хэма подписали в Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на месте пилота нарочито бы матерился. А потому что разговоры подслушивать неприлично, нетолерантно и нарушение инклюзивности. Долой произвол!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dc1998 сказал:

Раскормили вседозволенность 4-кратного, теперь чтобы привить ему человеческие манеры придётся резать по всем. Цена выращенного доктуром сыночка полка всея Формула1

 

Стоп, манерный вы наш. Уточните: а резать что и где? ))

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

И что? Все привыкают к определенным характеристикам, вон Хэм гонял на разных болидах. и с дозаправками и без и с бензиновыми моторами и с гибридными, а граунд, Вольф сказал, ему не зашел

Я про то, что Шумахер умел ездить без дозаправок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А парни сегодня ездить будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, yooogurt сказал:

 

А это ты как высчитал, что Сайнц быстрее Хэма?

1. Сайнс

2. Сайнс и Хэм проигрывают примерно одинаково Леклеру и Расселлу, а Леклер быстрее Расселла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто этот лысый мужик позади Жерома? Главный механик Хэма?

 

h-_zvf7CNaQczjdcaYcmw4zGfG8IAQ9z41yi8Z_C

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Emerald сказал:

а Леклер быстрее Расселла.

 

А это как понял? и на сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Алексей95 сказал:

Он вообще то первые подиумы и победу одерживал до эры дозаправок. Так что не надо писать, что тяжелые машины не подходили его стилю

Шуми был быстр на любой технике. Но его главным преимуществом на пике формы было умение отштамповать пару десятков кругов в квалостиле и за счет этого опередить соперника, идущего на меньшее число дозаправок. А пришел он в регламент, в котором обогнать соперника, стартовавшего впереди и на более быстрой или такой же машине, уже было практически невозможно. 

2 часа назад, rapidash сказал:

Возможно, но чашка шуми все равно бы не досталась,масса уже бил его в квалификации

Масса против Шуми? Это вот сейчас серьезно было? В не сильно удачном для себя сезоне-06 Шуми привез Массе 41 очко, и это при 10 очках за победу, на "нынешние деньги" - сотня с лишним очков разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

 

А это как понял? и на сколько?

По результатам в младших формулах и дальнейшей карьере.

На достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Sergey_S сказал:

Шуми был быстр на любой технике. Но его главным преимуществом на пике формы было умение отштамповать пару десятков кругов в квалостиле и за счет этого опередить соперника, идущего на меньшее число дозаправок. А пришел он в регламент, в котором обогнать соперника, стартовавшего впереди и на более быстрой или такой же машине, уже было практически невозможно.

Регламент поменялся уже в 2003, благодаря чему пилоты на более лёгких машинах просто стартовали впереди, потому что квалификация была с топливом.

Шуми там несильно просел.

 

А проблемы в 2010 были вызваны другим: он стал старше и пропустил 3 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Emerald сказал:

Регламент поменялся уже в 2003, благодаря чему пилоты на более лёгких машинах просто стартовали впереди, потому что квалификация была с топливом.

Шуми там несильно просел.

 

А проблемы в 2010 были вызваны другим: он стал старше и пропустил 3 года.

Ну и просто Мерседес не ехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Sergey_S сказал:

Шуми был быстр на любой технике. Но его главным преимуществом на пике формы было умение отштамповать пару десятков кругов в квалостиле и за счет этого опередить соперника, идущего на меньшее число дозаправок. А пришел он в регламент, в котором обогнать соперника, стартовавшего впереди и на более быстрой или такой же машине, уже было практически невозможно. 

Масса против Шуми? Это вот сейчас серьезно было? В не сильно удачном для себя сезоне-06 Шуми привез Массе 41 очко, и это при 10 очках за победу, на "нынешние деньги" - сотня с лишним очков разницы.

Ему был 41 год, и была большая вероятность что у него уже не хватило бы формы и ментальных качеств( концентрация внимания, реакция) если бы были бы дозаправки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TTheBEASTian сказал:

А парни сегодня ездить будут?

 

на следующей неделе в Барсе должны быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Lemond-F1 сказал:

Но тут ИМХО больше очарованности Вассора в Хэме. Он ждал лишь момента, и знал какой фигурой пожертвует...

Фреда никто не спрашивал вообще по поводу Хэма. Его Элканн поставил перед фактом и сказал улыбаться на камеру.

Что, конечно, не исключает того факта, что Фред может и сам не против Хэма в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, лучший вариант для Хэма - не влазить в борьбу внутри гоночной команды и выстраивать отношения напрямую с Элканном, а он уже пнёт кого надо.

Потому что Феррари слишком большая и сложная система, в которой всегда есть разные группировки, и примыкать к одной из них себе дороже выйдет, поскольку как мне видится большие боссы их балансируют и не дают никому там внизу так уж сильно выделиться. Начнёшь плести интриги в команде, тебе же боком и выйдет с другой стороны гаража.

Вассёр не Тодт, Серра не Браун, чем проще вертикаль тем лучше.

Только Элканн) :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, dc1998 сказал:

выстраивать отношения напрямую с Элканном, а он уже пнёт кого надо.

Не лучшее решение. Гайки не Элкан крутит. Единственный вариант добиться успеха в Феррари - это чтобы в команде полюбили и от души радели об успехе гонщика. Если демонстративно включить режим биг босса и действовать чисто через Элкана, неизбежно начнутся неприятные мелочи, которые сведут на нет любые усилия. Так что, Льюису придется запомнить дни рождения не только у его инженеров и механиков, но и у их любимых деток/жен/бабушек/собак/кошек и не забывать поздравлять их с этими важными событиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sergey_S сказал:

Так что, Льюису придется запомнить дни рождения не только у его инженеров и механиков, но и у их любимых деток/жен/бабушек/собак/кошек и не забывать поздравлять их с этими важными событиями.

 

Феттель уже скинул список ДР, уведомлялки/напоминалки включены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Продрайв. Руководил командой Дэвид Ричардс. 

Помню, висел у меня постер с голубой Subaru Impreza WRX с логотипом Prodrive :)

И на компе я за них гонял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sergey_S сказал:

Не лучшее решение. Гайки не Элкан крутит. Единственный вариант добиться успеха в Феррари - это чтобы в команде полюбили и от души радели об успехе гонщика. 

У Сайнса были великолепные отношения с командой. Не помогло. (да и про Леклера пока что можно примерно так же сказать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, dc1998 сказал:

Думаю, лучший вариант для Хэма - не влазить в борьбу внутри гоночной команды и выстраивать отношения напрямую с Элканном, а он уже пнёт кого надо.

 

у деда и так все схвачено :floxy:

 

Элканн - влюблен без ума

Вассёр - экс-начальник и также симпатизирует

тех. дир. Серра - последние лет 10 только и работал на Хема

 

осталось только подружиться с парой главных механиков и дело в шляпе :floxy:

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, nocreo сказал:

 

Феттель уже скинул список ДР, уведомлялки/напоминалки включены.

У Феттеля поначалу дела шли очень даже неплохо...

28 минут назад, dc1998 сказал:

У Сайнса были великолепные отношения с командой. Не помогло. (да и про Леклера пока что можно примерно так же сказать)

Если бы у Сайнса не были великолепные отношения с командой, разгром от Леклера был бы тотальным.

11 минут назад, Lasssept сказал:

 

у деда и так все схвачено :floxy:

 

Элканн - влюблен без ума

Вассёр - экс-начальник и также симпатизирует

тех. дир. Серра - последние лет 10 только и работал на Хема

 

осталось только подружиться с парой главных механиков и дело в шляпе :floxy:

У Феттеля тоже, вроде бы, было схвачено. Но приходил как спаситель, уходил униженным и опозоренным.

Так что, придется Льюису, помимо главных механиков, подружиться еще и с болидом и показать на трассе тот уровень, которого тиффози ожидают от семикратного чемпиона мира. Иначе, как показывает опыт Феттеля, "от любви до ненависти один шаг".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

У Феттеля поначалу дела шли очень даже неплохо...

Если бы у Сайнса не были великолепные отношения с командой, разгром от Леклера был бы тотальным.

У Феттеля тоже, вроде бы, было схвачено. Но приходил как спаситель, уходил униженным и опозоренным.

Так что, придется Льюису, помимо главных механиков, подружиться еще и с болидом и показать на трассе тот уровень, которого тиффози ожидают от семикратного чемпиона мира. Иначе, как показывает опыт Феттеля, "от любви до ненависти один шаг".

У тебя желчи наверняка поменьше было в 2015, особенно когда в Малайзии Себ победил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Sergey_S сказал:

Если бы у Сайнса не были великолепные отношения с командой  разгром от Леклера был бы тотальным.

Так  не было разгрома-то. Потому  " нашему будущему"   и взяли семикратного. Ну и от отсутствия результата.  Была бы хоть раз обозначена реальная борьба за титул, скорее сего, даже Ферры не стали бы ломать, то что работает. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...