astor Опубликовано 11.01.2025 16:48 47 минут назад, enisei сказал: Ноу файтинг - это, конечно, прекрасный пример В 22 была гонка в Испании, где в попытке угнаться за Леклером голландец проследовал прямиком в гравий. Из которого его потом вытягивала команда "Ред Булл". Акстись, как ты можешь такое про Макса? Топ пилоты не ошибаются (с) кто то из хейтеров Шарля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 11.01.2025 16:57 (изменено) @MagicForce А, у тебя уже и 2022й доминирующий, где РБ имела преимущество только второй половине сезона, и то не во всех гонках А чё не 2021й тогда? Впрочем, по Никсеру у РБ самовоз ещё с 2016 года Изменено 11.01.2025 17:16 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 11.01.2025 17:01 37 минут назад, enisei сказал: Это так напарникам голландца могут подсказывать, заботятся Первый раз вижу пересофила Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 11.01.2025 17:07 8 минут назад, Nelo Angelo сказал: А, у тебя уже и 2022й доминирующий, где РБ имела преимущество только второй половине сезона, и то не всех гонках победы РБ в 17 из 22 гонок это не доминирование? при том что да же у Переса 2 победы) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 11.01.2025 17:11 1 минуту назад, MagicForce сказал: победы РБ в 17 из 22 гонок это не доминирование? при том что да же у Переса 2 победы) Учти сход Леклера с лидирующей позиции в Барселоне , Баку , мог выиграть в Франции , ну и тактика в Монако с 1 позиции на 4. ну и Хард в венгрии . Да и неизвестно как сложился чемпионат без директивы. Больше всего она подкосила феррари. Не говорю , что Макс не выиграл бы. Но точно, упорнее борьба бы была Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 11.01.2025 17:15 (изменено) 16 минут назад, Spectore сказал: Первый раз вижу пересофила Не, он не то чтобы пересофил, Енисей просто хейтит Эмильяна, потому что считает что ради него команда сливает и задвигает напарников, целиком работает на него и его результаты ( поклонник Шумахера, кстати) ну и вообще считает Верстаппенов недостойными и ужасными людьми, а Перес у него весь в белом и в одиночку боролся с целой системой Ну и есть подозрение, что дед в целом хейтит систему РБ и Марко в частности за высказывания в адрес Мика и отказ взять его в команду, и неиронично считает что Шумахер-младший ничем не хуже, а то и лучше Верстаппена-младшего как гонщик, просто у Мика нет такой поддержки Изменено 11.01.2025 17:18 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 11.01.2025 17:20 (изменено) 14 минут назад, MagicForce сказал: победы РБ в 17 из 22 гонок это не доминирование? при том что да же у Переса 2 победы) А теперь посчитай, сколько побед слили Бинотто и Ко и никакого доминирования не будет Изменено 11.01.2025 17:21 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 11.01.2025 17:23 1 минуту назад, Nelo Angelo сказал: А теперь посчитай, сколько побед слили Бинотто и Ко и никакого доминирования не будет Скажем так. Доминирование было только после тд39. До этого была +- равная борьба Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 11.01.2025 17:32 27 минут назад, Spectore сказал: Первый раз вижу пересофила Ты и равенство в "Ред Булл" увидела. Правда, потом сама же и опровергла. Спасибо за помощь, а мы и не знали 22 минуты назад, Алексей95 сказал: Да и неизвестно как сложился чемпионат без директивы. А директива - это практически пол-чемпионата, или 9 гонок после первых 13-ти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 11.01.2025 17:45 12 минут назад, enisei сказал: Ты и равенство в "Ред Булл" увидела. Правда, потом сама же и опровергла. Спасибо за помощь, а мы и не знали Ну, давай, покажи мне, где я слово "равенство" употребляла. Тогда поговорим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 11.01.2025 17:49 Перец, Максимилиан, иногда Быки Это точно тема Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 11.01.2025 17:53 В борьбе за страницы все средства хороши :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 11.01.2025 17:57 6 минут назад, Spectore сказал: Ну, давай, покажи мне, где я слово "равенство" употребляла. Тогда поговорим. Ты уже неравенство нарисовала в полный рост, если сама не поняла, фантастическая глупость Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 11.01.2025 18:16 19 минут назад, enisei сказал: Ты уже неравенство нарисовала в полный рост, если сама не поняла, фантастическая глупость Понятно. Сказать тебе нечего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 11.01.2025 18:17 (изменено) Единственный и неповторимый случай, когда Ferrari с номером 44 выиграла Гран-при... пока что. Морис Трентиньян сделал это на улицах Монте-Карло, 70 лет назад, в 1955 году! Изменено 11.01.2025 18:18 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 11.01.2025 18:27 13 минут назад, Spectore сказал: Понятно. Сказать тебе нечего. Ты уже наговорила массу всего противоречивого, комментарии излишни Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 11.01.2025 18:28 6 минут назад, Nelo Angelo сказал: Единственный и неповторимый случай, когда Ferrari с номером 44 выиграла Гран-при... пока что. Морис Трентиньян сделал это на улицах Монте-Карло, 70 лет назад, в 1955 году! не выглядит фантастикой повторить уж если шарль как-то взял поул и додушнил до финиша, то льюис со своими тремя победами вообще легко да и судейка британская теперь должна помогать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 11.01.2025 18:40 7 минут назад, Parab0lica сказал: не выглядит фантастикой повторить уж если шарль как-то взял поул и додушнил до финиша, то льюис со своими тремя победами вообще легко да и судейка британская теперь должна помогать в последние годы дед в монако не слишком блистает уж скорее затащит в Сильвере или Венгрии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 11.01.2025 18:49 7 минут назад, Lasssept сказал: в последние годы дед в монако не слишком блистает уж скорее затащит в Сильвере или Венгрии ты всё перепутал, но это простительно для начинающего тиффози выигрывать нужно именно монако, раз уж 44я феррари выигрывала монако Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 11.01.2025 19:41 51 минуту назад, Parab0lica сказал: это простительно для начинающего тиффози ну не, перегибать не надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 11.01.2025 19:57 (изменено) 5 часов назад, yooogurt сказал: Ладно, если тебе угодно считать, что в 2007 в МакЛарен и в 2008 в Феррах было норм, то не буду спорить. 5 часов назад, yooogurt сказал: мог иметь изначальный план не работать на Сайнца, а на его андеркать. Ибо что можно будет андеркатнуть или нет никто не знал ( и так же не факт что на софте без режима сдерживания ради Сайнца он не поехал бы на пит раньше), это вообще никакой роли не играет при выборе стратегии на гонку: самому пытаться выиграть или заехать как можно выше, или работать на победу Сайнца. Мог. Не знал. Раньше 20го круга в Сингапуре ( где 60 кругов с лишним) , раньше всех чтоб выехать невесть где . Что б что? Так в чем работа на победу Сайнца тогда, кроме отставания на несколько секунд до 20го круга 5 часов назад, yooogurt сказал: Так же и тут, важен сам факт не послушания, а не последствия или их отсутствие. Ну так и я считаю, что тут поливали Сайнса не потому, что он как-то не по командному поступил и навредил команде.( Команда и слова плохого н сказала). Он поступил разумно и правильно, а что Леклер огорчился, так это бывает. А я не путаю и считаю, что " на команду" и " в пользу Шарля" - разные вещи. Никаких двойных стандартов. Изменено 11.01.2025 20:18 пользователем ЕВГА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 11.01.2025 20:05 2 часа назад, Nelo Angelo сказал: А теперь посчитай, сколько побед слили Бинотто и Ко и никакого доминирования не будет А почему победы полученные за счет ошибок другой команды не должны идти в зачет ? Если уж на то пошло, то так вдохновляющие первые две победы Красных в том сезоне - они при техпроблемах Макса. Тоже их не считать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 11.01.2025 20:22 Только что, ЕВГА сказал: Ладно, если тебе угодно считать, что в 2007 в МакЛарен и в 2008 в Феррах было норм, то не буду спорить. Феррари 2007 - Кимыч и Масса Феррари 2008 - Кимыч и Масса Тут таки или трусы надеть или крестик снять придется. Только что, ЕВГА сказал: Мог. Не знал. Раньше 20го круга в Сингапуре ( где 60 кругов с лишним) , раньше всех чтоб выехать невесть где . Что б что? Так в чем работа на победу Сайнца тогда, кроме отставания на несколько секунд до 20го круга Он на 5 секунд от него отстал (или на 4.5 только успел, точно не помню), когда стандартно чистый воздух это 2 сек, если у тебя перегрев идет. Там даже по радио ему об этом говорили, мол надо 5 сек до Сайнца за 3 круга оформить. Обезопасил Карлито от андерката, своего и конкурентов, действительно, в чем тут работа на Сайнца Только что, ЕВГА сказал: Ну так и я считаю, что поливали Сайнса не потому, что он как-то не по командному поступил и навредил команде. Он поступил разумно и правильно, а что Леклер огорчился, так это бывает. Возможно кто то и по другим причинам поливал, я одну из причин назвал, про которую писал не один я тогда. И нет не правильно он поступил, и не разумно. Только что, ЕВГА сказал: А я не путаю и считаю, что " на команду" и " в пользу Шарля" - разные вещи. Никаких двойных стандартов. Но при этом объединяешь "на команду" и "в пользу Карлоса" в Сингапуре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 11.01.2025 20:26 45 минут назад, Lasssept сказал: ну не, перегибать не надо Не зарекайся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 11.01.2025 21:00 12 минут назад, yooogurt сказал: Тут таки или трусы надеть или крестик снять придется. Надень трусы и/или крестик. Но лучше таки очки, что б прочитать: 13 минут назад, yooogurt сказал: минут назад, ЕВГА сказал: Ладно, если тебе угодно считать, что в 2007 в МакЛарен и в 2008 в Феррах было норм, то не буду спорить В 2007 в Макларен И 2008 в Феррари делили очки между двумя пилотами и получилось для ЛЗ так себе. 16 минут назад, yooogurt сказал: Обезопасил Карлито от андерката, своего и конкурентов, действительно, в чем тут работа на Сайнца Пит был на 20м круге одновременно у обоих пилотов Феррари ( и всего остального пелетона до кучи) От чего он его обезопасил ? 19 минут назад, yooogurt сказал: при этом объединяешь "на команду" и "в пользу Карлоса" в Сингапуре. Разумеется. Даже так: РАЗУМЕЕТСЯ. Потому что это РАЗНЫЕ ситуации, в том числе потому, что разные трассы. Я про это( специфичность ситуации в Сингапуре и особенно в Сингапуре 2023) говорю с самого начала. Отказ от работы по командному плану в Сингапуре 2023 означает: попытаться не дать Сайнсу оторваться, давить на него( возможно вынудив ошибиться) и износить в этом свой софт. Много риска, вероятных плюсов для команды нет, вероятный минус - потеря единственной в сезоне победы. В Остине- Сайнс без всякого риска обгоняет Леклера, успевает приехать третьим, а Леклер 4м. А стал бы Карлос там терять время, ждать ( а зачем) пока Леклер прогреется, была вероятность, что оба , но все таки скорее один из них, финишировал бы ниже. Для команды - потеря очков. В этой ситуации риска никакого, плюс для команды- пара очков, минус - грустное радио Леклера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах