Перейти к контенту

Recommended Posts

10 часов назад, Sarah сказал:

 

....

Лиаму должно быть не важно кто и что о нем думает и говорит. Он долго ждал этого момента, что бы оказаться боевым в ф1, да еще и в топ команде. Самая правильная стратегия, на мой взгляд, это не доставлять Максу проблем, а наоборот, всячески ему помогать, но ... при этом учиться, учиться и учиться. Если он сможет всегда финишировать сразу за Максом, то о нем заговорят не как о вечно втором, а как о топ пилоте, которого гнобит команда. Тогда и предложения от других топ команд могут поступить. А сейчас он новичок и реально 2-ой номер. Если начнет лить также как Албон и Гасли, то и участь у него будет такая же как у них (вылетит)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sarah сказал:

 

Года два. Но Серхио и выступал у нас сколько? Лиам еще и в болиде то нашем не сидел, а ему уже несколько раз указывали на место. Марко еще даже не знает, как Лиам в принципе поедет, но уже наговорил наперед. Да и когда это Серхио выпрыгивал из штанов? Когда уже совсем шатко место стало, волнение, психология, он начинал излишне стараться, а выходило только хуже. Сколько машин побил. Не знаю, чего хочет Хельмут, но надеюсь, что Лиам психологически более устойчивый, нежели Серхио, и его не сломают все эти разговоры, и такая вот "поддержка" Хельмута. А если и команда вся так относиться будет? Бедный мальчик. 

 

Да, ты прав, его задача известна, стабильно приезжать в очки, но мальчишка еще совсем не опытный, наверное он тоже волнуется, он же знает с кем выступает в паре, Хельмут мог бы его подбодрить? Сказать доброе слово на публику, не проигнорировать его на этих гребаных тестах, не отсох бы язык, ведь правда?

 

Сара, ты переживаешь за отношение к гонщику, которого перевели в старшую команду. Его, а не Цуноду или Рика. В моем видении Хельмут всячески пытается оградить от завышенных ожиданий молодого гонщика. Ему не нужен еще один сломленный духом пилот. А хвалить он его будет по результатам гонок, когда будет за что. Из всех возможных кандидатов на замену Чеко выбрали Лиама как самого психологически устойчивого, так что с волнением он справится, уверена)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, papaklass сказал:

Лиаму должно быть не важно кто и что о нем думает и говорит. Он долго ждал этого момента, что бы оказаться боевым в ф1, да еще и в топ команде. Самая правильная стратегия, на мой взгляд, это не доставлять Максу проблем, а наоборот, всячески ему помогать, но ... при этом учиться, учиться и учиться. Если он сможет всегда финишировать сразу за Максом, то о нем заговорят не как о вечно втором, а как о топ пилоте, которого гнобит команда. Тогда и предложения от других топ команд могут поступить. А сейчас он новичок и реально 2-ой номер. Если начнет лить также как Албон и Гасли, то и участь у него будет такая же как у них (вылетит)!

 

 

Но как Лиаму может быть неважно, что о нем говорит руководство его команды? Или же вообще не говорит? Да, стратегия правильная, всячески помогать Максу и команде, но можно же как-то иначе себя повести по отношению к (неопытному как ты верно заметил) пилоту. Я много об этом выше написала, повторяться не стану. 

 

Но, мне определенно не понравились слова Марко. Нет ничего плохого в том, что он хвалит Макса, но... если машина не поедет, где будет Макс? Еще раз, Марко надеется, что пилоты команды Макларен будут отнимать друг у друга очки, шаткие такие надежды, не правда ли? Сказал бы уж сразу, что мы в... ну ты понял.  Вот если бы Марко сказал нечто подобное, мы надеемся, и верим, что Лиам "сможет финишировать сразу за Максом", и тогда у нас большие шансы, было бы иначе правда? А Марко что? Марко несет чушь. 

 

29 минут назад, Василиса Сковородкина сказал:

Сара, ты переживаешь за отношение к гонщику, которого перевели в старшую команду. Его, а не Цуноду или Рика. В моем видении Хельмут всячески пытается оградить от завышенных ожиданий молодого гонщика. Ему не нужен еще один сломленный духом пилот. А хвалить он его будет по результатам гонок, когда будет за что. Из всех возможных кандидатов на замену Чеко выбрали Лиама как самого психологически устойчивого, так что с волнением он справится, уверена)

 

Василиса, спасибо за поддержку, рада, что ты не сердишься. Я не против Макса, и не против Быков, я реально переживаю за Лиама. Хочу чтобы у него все получилось, чтобы он был быстрым, чтобы не проигрывал много Максу, а учился у него. Хочу надеяться, что Макс, своей силой и могуществом, не напугает Лиама. Очень хочу, чтобы у них сложились приятные, доверительные, командные отношения, хотя это из мира фантастики, но мне бы этого очень хотелось. А переживания мои не беспочвенны, все Лиама восприняли в штыки, никому он не нравится, пишут, что у нас самая слабая пара пилотов, и Лиам  ничего не сможет. Вот я и переживаю, хочу чтобы всем доказал обратное. Загнобили все кому не лень, и Хельмут доброго слова не скажет, ну кто должен поддержать, если не команда собственная?  Жалко мне пацана. Понимаешь? Я рада, что ты меня понимаешь. :m05115: Очень надеюсь, что ты права окажешься, и по ходу сезона Хельмут будет его хвалить и поддерживать. Надеюсь для хвальбы будут причины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще какой сейчас топ-3 у фобов тапка в плане "он грязный пилот:524207038::524207038:" ?

у михаэля обычно сразу всплывает аделаида, херес, раскасс, ну и когда он барика попердолил в стену уже году в 2010-2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lasssept сказал:

 

а, прости. думал, имею дело с экспертом по Ф1, а тут похоже по другой части..

Так ты все таки считал меня экспертом?) Спасибо. Мне приятно)

Ну а чтобы не разочаровываться во мне, прочитай мое сообщение полностью.

А то опять слова из контекста выдергиваешь.

Ты видимо не можешь без этого

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Campa сказал:

Шасси против мотора, труба против инженеров, Ньюи против Косты, Падди и Эллисона, Марко против Макларена и один Ферстаппен против всех... 
Пора книгу издавать :mail1:

Ты что сказать то хотел? Или опять щеки надул?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Capone сказал:


С 14 по 18 гг, с двигателями рено, быки уступали мерсам и нам из-за недостатка мощности, но шасси, например, RB14 в 18 году было аэродинамически сильным, особенно трассы подходили с медленными и средними поворотами, как Сузука или Монако. Лысый, как техдир, разработал концепцию с высоким рейком, она максимизировала прижимную силу в поворотах, но при этом увеличивала лобовое сопротивление на прямых. такой вот компромисс, чтобы компенсировать недостаток мощи, но законы физики и по регламенту аэродинамика не могла полностью устранить разницу в 0,5 на круге на трассах с длинными прямыми, например, Бахрейн, Монца. шасси было конкурентоспособным, но ограничено силовой установкой. Сузука и Сильверстоун показывают эффективность аэро и шасси, а в Монаке важнее подвеска, но и в Монаке аэро играет роль для стабильности и прижимной силы, особенно на выходах из поворотов, в 14-18 гг быки использовали высокую прижимную силу благодаря концепции Лысого, что давало преимущество на трассах с медленными поворотами, но на прямых они теряли время из-за лобового сопротивления, (высокий рейк) и необходимость большего охлаждения для менее мощной су. аэродинамика зависит от мощности и эффективности су косвенно: это работает через  компромисы, которые ограничивают аэроплюшки и улучшения. быеки запутались с концепцией переднего крыла в 19 году, что приводило к срывам потока и нестабильности (Гасли на тестах). с переходом на хонду действительно были проблемы с передним крылом, о чем вещали дохтур и Хорнер, из-за чего машина была нестабильной, особенно на высоких скоростях, но Ньюи и ко улучшили аэро, что позволило Максу бороться за победы. В 20 году, с RB16, проблемы сохранялись, но быки не провались (это был второй их полноценный год с хондой) - они оставались конкурентоспособными, хотя и уступали мерсу по су (здесь можно вспомнить не только дас, но - о чем мало кто помнит, может быть Лассепт:

Вопрос: Если бы в прошлом году в Ferrari так не прибавили, вы бы тоже не добились столь серьёзного прогресса?

Тото Вольфф: В прошлом году мы уступали в мощности более 68 сил – и начали поиск возможности сократить это отставание. Причём, за счёт двигателя внутреннего сгорания - остальные области сильно ограничены. Мы пересмотрели буквально всё, что только можно. И смогли увеличить мощность не на несколько сил, а гораздо больше. /где-то я читал более подробно об этом, почему, как и чего добились, но щас влом искать) 
да, забыл добавить, второе место в 20 году в КК.

Хонда по-настоящему стала конкурентоспособной только в 2021 году. точнее с... 

Как ты пришел к такому глубокому выводу, что Хонда стала по-настоящему конкурентоспособной в 2021м, а не в 2019м? Расскажи по-подробнее. Мне не терпится тебя еще раз слегка потрепать)

Только не отмалчивайся. Пусти в ход свою аналитику основанную на фактах, а не на ковырянии в носу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Al Capone сказал:

 

Я тебе уже писал, что меня твои постные холопские щи не интересуют :D 
Видел когда-нибудь, как пекинес типо "прогоняет" пита?:trollface:  небольшая собачка весом от 3 до 5 кг и размером примерно 14–25 см. Она тоже уверена, что пит получил :stol:

 

 

поддержки в чем и у кого? :dntknw:
 


Не, я не воспринимаю фэнтези за реальность :D
 


Ересью ты занимаешься каждый раз, когда дома тебя пускают к компу :56bab:
 

 

Чисто поржать над самым непонимающим челом в Ф1 на форуме. И одарить прощением :connie_08:

Ответ в стиле «сам дурак».
Другого от тебя трудно было ожидать.

Я тебя весь сезон тут буду воспитывать. Готовься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Parab0lica сказал:

а вообще какой сейчас топ-3 у фобов тапка в плане "он грязный пилот:524207038::524207038:" ?

 

я конечно не хейтер голландца, но пара моментов всплывает в памяти:

 

1. Блокировка Райкконена в Спа-16 на прямой

2. Все контакты с Хемом в 2021:

  • выдавливание на старте в Имоле
  • выдавливание на старте в Барсе
  • попытка выдавить на старте в Остине
  • попытка выдавить на первом круге в Абу-Даби
  • выдавливание на последнем круге АД при обгоне
  • выдавливание в Бразилии при обороне
  • брейктест в Джиде
  • попытки выноса в Джиде на стартах
  • наскок на голову Хема в Монце
  • подстава в Сильверстоуне

3. Блокировка Риккардо на прямой в Баку-18

4. Вынос Леклера на последнем круге, ударом в колесо в Австрии-19

5. Все грязные попытки выдавить Норриса в 2024:

  • Австрия-24
  • Мексика-24
  • Остин-24

6. Дайвбомб на Хемилтона в Бразилии-22

7. Таран Феттеля в Китае-18

8. Дайвбомб на Хемилтона в Венгрии-24

9. Попытка выдавить Хемилтона при обгоне в Бахрейне-18

10. Выдавливание Леклера на старте Вегаса-23 + выдавливание Леклера на старте Остина-спринта-23

11. Блокировка Боттаса при обороне в Монце-19

12. Выдавливание Переса в спринте Австрии-23 (в качестве мести за старт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, svarog сказал:

Как ты пришел к такому глубокому выводу, что Хонда стала по-настоящему конкурентоспособной в 2021м, а не в 2019м? Расскажи по-подробнее. Мне не терпится тебя еще раз слегка потрепать)

Только не отмалчивайся. Пусти в ход свою аналитику основанную на фактах, а не на ковырянии в носу

Доказать это элементарно. Слово предоставляется самому Танабе из Хонды:

Цитата

Honda’s F1 technical director Toyoharu Tanabe adds: “We are still behind Mercedes. It’s getting closer than previous, but the gap is still clear.

Так дела обстояли в 2020 году. Вопрос с движками уже обсуждался, и тебе уже доказывали на этом форуме, что движок 20 и 21 года был разный, хотя ты тогда до последнего упирался, пытаясь преподнести это так, мол, СУ же была одинаковая, просто шасси от Ньюи в 20 году хлам, а вот на следующий сезон техштаб постарался, поэтому и боролись за титул. Но поскольку тебе все еще выгодно спихивать неудачи РБ начиная с 19 года исключительно на шасси, ты об отставании по СУ до 21 года предпочел забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lasssept сказал:

 

 

  • выдавливание 
  • выдавливание 
  • попытка выдавить 
  • попытка выдавить 
  • выдавливание 
  • выдавливание 

5. Все грязные попытки выдавить 

 

9. Попытка выдавить 

10. Выдавливание + выдавливание 

 

12. Выдавливание 

 

ну всё, я придумал новое погоняло тапку

давилка для чеснока

 

S50b879177d234ea19ac9e96bfd71954c2.jpg_480x480.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...