Campa Опубликовано 22.10.2025 09:16 3 минуты назад, Василиса Сковородкина сказал: А Макс уже говорит "спасибо", причем каждую гонку и квалу, с тех пор, как машина заработала. Если оставшиеся гонки будут столь же успешны, то у команды есть шанс взять второе место в КК , а это дополнительный бонус для сотрудников и награда за то, что они не разбежались в смутное время и не сдались до конца. Редбулл в своих отснятых роликах в последнее время много внимания уделяет механикам и другому персоналу команды, подчеркивая их важность и ценность для команды. И Макс отмечает излишнюю скромность Мекиса, когда тот говорит, что в его вклад в успехи равен нулю. Я скорее про сложившееся мнение, что Все апгрейды были в планах еще при Хорнере. В источнике пишут, что нет. И Хорнер хотел заморозить проект. Но реально вряд ли кто узнает правду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 22.10.2025 09:26 8 минут назад, Василиса Сковородкина сказал: второе место в КК , а это дополнительный бонус для сотрудников и награда за то, что они не разбежались в смутное время и не сдались до конца. Есть чуйка, что команда отдаст 2 место в КК, чтобы больше времени в трубе потратить на машину 27 года. Да и разница между 2-3-4 местом меньше чем победа в КК, вот там да, огромные бонусы. 10 минут назад, Василиса Сковородкина сказал: И Макс отмечает излишнюю скромность Мекиса, когда тот говорит, что в его вклад в успехи равен нулю. Хорнер полюбому вел себя более уверенно, так как он в очень раннем возрасте стал руководителем в ф1, плюс он с нуля прошел до побед чемпионате, пережил упадок из за мотора (14-20 года ) и опять к победам. Мекису не стоит быть очень скромным, тогда его просто Марко и клан Макса просто сожрут. Не думаю, что он хочет быть просто формально руководителем, без реальной власти в команде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 22.10.2025 09:50 55 минут назад, Campa сказал: VIA: [funoanalisitecnica] — Уход Кристиана Хорнера из Red Bull был обусловлен разногласиями с австрийским руководством команды и «кланом Ферстаппенов». Хорнер считал, что ресурсы следует направить на будущие проекты, сомневаясь в потенциале RB21 сократить отставание от McLaren. — Решение об освобождении Хорнера от должности не было внезапным, поскольку разработка RB21 была запланирована задолго до летних каникул. Технический сектор, возглавляемый Пьером Ваше, столкнулся с недвусмысленной критикой со стороны Хорнера, который не видел смысла в дальнейших инвестициях. — Несмотря на скептицизм Хорнера, технические обновления Red Bull вдохнули новую жизнь в RB21, сделав его конкурентоспособным на различных трассах. Вовлеченность команды в текущий сезон окупилась, бросив вызов доминированию McLaren MCL39. — Возобновившаяся конкурентоспособность RB21 предлагает новую интерпретацию стратегии Red Bull, подчёркивая важность постоянного развития и адаптации в Формуле-1. Решение команды продолжить работу с RB21 оказалось плодотворным, развеяв первоначальные сомнения. То есть если титула не будет то Хорнер был прав? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 22.10.2025 09:55 4 минуты назад, yooogurt сказал: То есть если титула не будет то Хорнер был прав? Зависит от того, насколько сильно отстанет, пока что выглядит что не прав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 22.10.2025 09:58 Только что, Xodus сказал: Зависит от того, насколько сильно отстанет, пока что выглядит что не прав. Разве это не больше зависит от сходов/ошибок Макларена? Ну типо если будут исполнять как в спринте Остина, или в Баку, то да, тут можно и не сильно отстать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
guy fawkes Опубликовано 22.10.2025 10:06 14 минут назад, yooogurt сказал: То есть если титула не будет то Хорнер был прав? Это о том, что не все что люди озвучивают ртом истинная правда. Зачастую все ровно наоборот, в. т.ч. это и разных статеек касается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 22.10.2025 10:22 22 минуты назад, yooogurt сказал: Разве это не больше зависит от сходов/ошибок Макларена? Ну типо если будут исполнять как в спринте Остина, или в Баку, то да, тут можно и не сильно отстать. ошибки всегда надо учитывать в уровнении под названием Формула 1. Ну и с позиции маркетинга мне кажется РБР сейчас в отличном выигрыше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 22.10.2025 10:33 2 часа назад, Василиса Сковородкина сказал: Интересно, что там с попыткой выкупить Албона? Ничего. Албон их 2 раза посылал, на третий не нарываются) 1 час назад, Алексей95 сказал: Ну по ходу сезона он сказал, что не готов на замену к японцу. Кстати , да , есть же еще Албон. Ну я не думаю , что он перейдет с Вильямса , который будет на мерсе на рб, где кот в мешке мотор под шильдиком форда. Только если тайские совладельцы ему приличную личку дадут Его и в Вильямс неплохо кормят) 1 час назад, Campa сказал: VIA: [funoanalisitecnica] — Уход Кристиана Хорнера из Red Bull был обусловлен разногласиями с австрийским руководством команды и «кланом Ферстаппенов». Хорнер считал, что ресурсы следует направить на будущие проекты, сомневаясь в потенциале RB21 сократить отставание от McLaren. — Решение об освобождении Хорнера от должности не было внезапным, поскольку разработка RB21 была запланирована задолго до летних каникул. Технический сектор, возглавляемый Пьером Ваше, столкнулся с недвусмысленной критикой со стороны Хорнера, который не видел смысла в дальнейших инвестициях. — Несмотря на скептицизм Хорнера, технические обновления Red Bull вдохнули новую жизнь в RB21, сделав его конкурентоспособным на различных трассах. Вовлеченность команды в текущий сезон окупилась, бросив вызов доминированию McLaren MCL39. — Возобновившаяся конкурентоспособность RB21 предлагает новую интерпретацию стратегии Red Bull, подчёркивая важность постоянного развития и адаптации в Формуле-1. Решение команды продолжить работу с RB21 оказалось плодотворным, развеяв первоначальные сомнения. Ну вот. Новая метла пришла - порядок навела. Макс будет еще спасибо говорить Мекису с Ваше. В этом году спасибо, в следующем проклятья. Мыслить одним днём, тратить ресурсы 26го сейчас чтобы итак слабые позиции шатать? 5 минут назад, Xodus сказал: ошибки всегда надо учитывать в уровнении под названием Формула 1. Ну и с позиции маркетинга мне кажется РБР сейчас в отличном выигрыше. Хорнер стратегически мыслил, на долгосрок. Сейчас - хорошо, а дальше?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 22.10.2025 10:45 21 минуту назад, Xodus сказал: Ну и с позиции маркетинга мне кажется РБР сейчас в отличном выигрыше. Ну пока да, но если и в этом сезоне титул таки не получится, и в след денег потраченных в этом не хватит на конкурентный болид? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 22.10.2025 10:55 (изменено) 9 минут назад, yooogurt сказал: Ну пока да, но если и в этом сезоне титул таки не получится, и в след денег потраченных в этом не хватит на конкурентный болид? В новом регламенте у Мерседеса не будет конкурентов, и РБР это понимают Изменено 22.10.2025 10:55 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 22.10.2025 10:56 (изменено) 1 минуту назад, Nelo Angelo сказал: В новом регламенте у Мерседеса не будет конкурентов, и РБР это понимают Норм так Тото пиар чушью позанимался, ток сомневаюсь что в РБ настолько наивны. Изменено 22.10.2025 10:57 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 22.10.2025 10:57 19 minutes ago, BMU said: Мыслить одним днём, тратить ресурсы 26го сейчас чтобы итак слабые позиции шатать? ресурсы 26-го года ты в 25-м не потратишь, у тебя на 25-й есть некоторое количество часов в трубе и CFD, вот их можешь потратить как хочешь... Думаю, что первоначально основной вклад в победы будет давать мотор, а не эта активная аэродинамика...а по моторам все ресурсы и так вложены в 26-й давно у всех... Хорнер хотел пойти по пути Феррари, возможно, внедрив те или иные новинки раньше (когда они были готовы, а он, не знаю, "сопротивлялся" этому), отставание Макса от Маков было на несколько десятков очков по меньше....но это все если Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 22.10.2025 11:10 1 час назад, Алексей95 сказал: Мекису не стоит быть очень скромным, тогда его просто Марко и клан Макса просто сожрут Ну прям Бармалеи. Стремящиеся к власти. Как послушаешь и почитаешь фанов соперников Макса, то ну просто нидерландские демоны. Извечная шарманка. Мекису главное чтобы все работало. И он пока авансом показывает свою компетенцию. Кстати, вполне даже нескромно показывая, дав отмашку на апгрейды, усиление роли доводчика для Макса, а также утвердив тактику степ бай степ, т.е. от сессии к сессии стараемся на износ, а выводы потом. Даже не от гонки к гонке стараемся, именно все помыслы лишь на ближайшую сессию. Так что Лорану главное утвердиться и отношения выстроить. Максу ж на благо пойдет, а команде тем паче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 22.10.2025 11:10 6 минут назад, AVI сказал: ресурсы 26-го года ты в 25-м не потратишь В смысле? ) Почти всё команды ресурсы (деньги, часы, люди, время, внимание) расходуют на машину 2026. РБ решает , ну нафиг 26, свалим как на остаток 25, на доработки. Потешим Макса и форумчан) Мотор, конечно, важен. Но даже в мерсорешламенте помнится только сам Мерс отлично ехал. Вильямс похуже. А Мак и ФИ были заднице, даже с лучшим мотором. РБ рискует не только с фиговым мотором, но и с хреновым шасси оказаться. Зачем-то.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 22.10.2025 11:15 2 минуты назад, BMU сказал: РБ рискует не только с фиговым мотором, но и с хреновым шасси оказаться. Ну, вот Макларен построили лучшее шасси в пелетоне под Хонду, а толку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 22.10.2025 11:16 1 час назад, yooogurt сказал: То есть если титула не будет то Хорнер был прав? Вот прям я завожуся уже весь )) Но Оскара пока все равно не шатаю. Уж очень он задел имеет, стервец... "Рано Анка, рано... Пусть белые еще ближе подойдут" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 22.10.2025 11:26 9 минут назад, BMU сказал: В смысле? ) Почти всё команды ресурсы (деньги, часы, люди, время, внимание) расходуют на машину 2026. РБ решает , ну нафиг 26, свалим как на остаток 25, на доработки. Потешим Макса и форумчан) Мотор, конечно, важен. Но даже в мерсорешламенте помнится только сам Мерс отлично ехал. Вильямс похуже. А Мак и ФИ были заднице, даже с лучшим мотором. РБ рискует не только с фиговым мотором, но и с хреновым шасси оказаться. Зачем-то.. Ну их Форд своим вкладом чуть может разгрузит. Вот они с того чуть и выкроили на доп. апгрейд. Если логически и с дивана смотреть... Или же где то решили пожертвовать. А как в реальности никто не расскажет. Как вариант: если Макс берет титул сейчас, то это шанс на +1 год ему остаться для РБ. И такое может быть. Типа условия Макса: вы мне титул сейчас, а я железно останусь на 2027, каким бы ни был итог 2026. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 22.10.2025 11:37 (изменено) 35 minutes ago, BMU said: РБ решает , ну нафиг 26, свалим как на остаток 25, на доработки. Потешим Макса и форумчан) на 2025-й год количество часов определяется положением в чемпионате и никаких часов 26-го года нет, они начинаются в следующего году. Ни где не читал, что под шасси всем командам выделилили какие-то сверх поп часы. Эти часы 25-го года команды и распределяют на доработку машины нынешнего года и разработку следующего....так как мы в КК были третьи, то у нас на 30% этих часов больше, чем у Макларена в этом сезоне...и где-то на 15% больше Ферров. в это ловшку попал Мерседес со своей zero-pod, а HAAS радовались что не выбрали это концепцию, потому что часов у них в CFD просто до кучи было в сезоне 21-н, такую концепцию они продували и нашли кучу минусов, а Мерена не успели....так что нам для прогресса по ходу сезона желательно Феррари в КК не обгонять, чтобы фору им не дать, хотяяяяя Изменено 22.10.2025 11:45 пользователем AVI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 22.10.2025 12:37 (изменено) 2 часа назад, yooogurt сказал: То есть если титула не будет то Хорнер был прав? Это если принять за истину материал статьи. Может он и не собирался морозить проект Но не сомневаюсь, что эта инфа из лагеря текущего руководства. А им именно такой взгляд на ситуацию выгоден. Изменено 22.10.2025 12:41 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 22.10.2025 13:10 1 час назад, BMU сказал: РБ решает , ну нафиг 26, свалим как на остаток 25, на доработки. Потешим Макса и форумчан) РБ рискует не только с фиговым мотором, но и с хреновым шасси оказаться. Зачем-то.. Ну как зачем-то, сейчас мы видим как работает команда. Верстаппены требуют изгнать Хорнера - изгоняется, идёт какая-то движуха, Мекис пока вывозит. Верстаппены требуют обновлений и шантажируют уходом в Мерс - всё бросается на обновления, строится лучшая машина. Шантаж и волшебный пендаль - это ныне существующий метод управления РБ и надо признать, оказавшийся более эффективным чем поздний Хорнер. О будущем никто не думает, их задача как-нибудь удержать Макса и обеспечить его техникой, способной бороться за титул, что одно и тоже. Пройдёт зима, и тогда они будут думать как его удержать в 26-м году. От 5-летки к 5-летке за 3 месяца. Верстаппены ставят задачу - и начинается штурмовщина по её выполнению. Это просто суровая реальность нынешнего РБ. Без всякого сарказма, вот так эта система сейчас работает. И по-другому уже не может. И не сможет. После Верстаппенов она исчезнет. Но какие-то сливки ещё снимет. Перед смертью не надышишься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 22.10.2025 13:24 11 minutes ago, dc1998 said: И по-другому уже не может. И не сможет. После Верстаппенов она исчезнет. оно уже исчезало со смертью ДиДи, потом с уходом Ньюи, потом последний остров просветления Хорнер...а нет оказался Ферст. Но даже бычков отказались продавать....пока у Ф1 рост популярности, аудитории и прочего, ни кто ни как исчезать не планирует и другим продаваться тоже (головы слетять, возможно, на форд что-то спишут, может быть, Маки это хорошо знают)...но исчезать нет, не то время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Infinity Опубликовано 22.10.2025 13:30 2 часа назад, Nelo Angelo сказал: Ну, вот Макларен построили лучшее шасси в пелетоне под Хонду, а толку? Ты же сейчас шутишь, да? От этих мастеров шасси ничего приличного не выходило с 2013 по 2023. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Infinity Опубликовано 22.10.2025 13:38 (изменено) 2 часа назад, BMU сказал: В смысле? ) Почти всё команды ресурсы (деньги, часы, люди, время, внимание) расходуют на машину 2026. РБ решает , ну нафиг 26, свалим как на остаток 25, на доработки. Потешим Макса и форумчан) Мотор, конечно, важен. Но даже в мерсорешламенте помнится только сам Мерс отлично ехал. Вильямс похуже. А Мак и ФИ были заднице, даже с лучшим мотором. РБ рискует не только с фиговым мотором, но и с хреновым шасси оказаться. Зачем-то.. Дело не в этом, а в том, что РБ последние 1.5 года по сути не понимал, как работает их же машина и почему не работают обновления. А они с весны 24 года не работали примерно никакие. Если ты не понимаешь свою машину сейчас, тебе это аукнется в следующем регламенте, когда будет еще больше неизвестных, а источники проблем вполне могут быть схожими (например, корреляция данных из трубы и симулятора). Так что да, в подходе Хорнера вроде как на перспективу был большой минус именно на перспективу. РБ не в ситуации Маков, которые привозят обновления, и они сразу работают, а значит, можно не париться с тем, будут ли они работать и дальше, в 2026 и так далее. Я напомню, что Фуры в 2009 забили на обновления тачки, а Мак, например, не забил. Хотя казалось бы, ресурсы надо пускать на 2010, и машины там будут длиннее и больше, и выдувного диффа не будет и все такое. Если кто помнит, именно у Фур большую часть времени в регламенте до 2014 года (исключение - 2010, где поехали ближе к концу сезона) были вечные сливы в гонке обновлений, провальные тачки в 2011 и 2012 и так далее. Изменено 22.10.2025 13:40 пользователем Lewis Hamilton fan Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 22.10.2025 13:43 10 минут назад, AVI сказал: оно уже исчезало со смертью ДиДи, потом с уходом Ньюи, потом последний остров просветления Хорнер...а нет оказался Ферст. Но даже бычков отказались продавать....пока у Ф1 рост популярности, аудитории и прочего, ни кто ни как исчезать не планирует и другим продаваться тоже (головы слетять, возможно, на форд что-то спишут, может быть, Маки это хорошо знают)...но исчезать нет, не то время Я имею ввиду как топ-команда. На уровне бывшего Торо Россо останутся и будут что-то грести по финансам. Конечно, если посмотреть сколько вложено у них в молодёжь, в экстремальные виды спорта, в футбол по всему миру - система газировки не исчезнет и нет смысла её продавать. Она уже вросла в спорт и органично смотрится, вполне себе бизнес. Она по инерции ещё даст большую отдачу. Опять же газировка - это молодёжь, адреналин, скорость и допинг, органично вливается в молодеющие виды спорта. Это как бы их профильная деятельность, есть повод остаться надолго. Просто наблюдение: я вот только в прошлом-этом году начал встречать на улицах своего провинциального городка людей в футболках РБ. И не одного! Раньше за них никто не болел, а сейчас довольно много ходит с их атрибутикой, и это в российской глуши! Глоры накапливаются к концу доминирования. Я имел ввиду только чемпионскую топ-команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 22.10.2025 13:50 10 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал: Дело не в этом, а в том, что РБ последние 1.5 года по сути не понимал, как работает их же машина и почему не работают обновления. А они с весны 24 года не работали примерно никакие. Если ты не понимаешь свою машину сейчас, тебе это аукнется в следующем регламенте, когда будет еще больше неизвестных, а источники проблем вполне могут быть схожими (например, корреляция данных из трубы и симулятора). Так что да, в подходе Хорнера вроде как на перспективу был большой минус именно на перспективу. РБ не в ситуации Маков, которые привозят обновления, и они сразу работают, а значит, можно не париться с тем, будут ли они работать и дальше, в 2026 и так далее. Я напомню, что Фуры в 2009 забили на обновления тачки, а Мак, например, не забил. Хотя казалось бы, ресурсы надо пускать на 2010, и машины там будут длиннее и больше, и выдувного диффа не будет и все такое. Если кто помнит, именно у Фур большую часть времени в регламенте до 2014 года (исключение - 2010, где поехали ближе к концу сезона) были вечные сливы в гонке обновлений, провальные тачки в 2011 и 2012 и так далее. Думаю дело было в старой трубе и минимум времени из за КК в 22 и 23 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах