Перейти к контенту

Recommended Posts

9 минут назад, papaklass сказал:

 

На Криса повесили всех собак, обвинили во всех неудачах и т.д. А реально то у РБР стали падать результаты 

Тоже так считаю. Скорее всего это обычные нервяки руководства, когда дела пошли хуже, в силу каких то обстоятельств. 

Думаю многие сталкивались с таким на работе. Как дела пошли не очень, боссы нервничают и ищут виноватых.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, papaklass сказал:

На мой взгляд, зря РБР сейчас пошли на все тяжкие. Разумно было бы дождаться смены регламента, посмотреть результаты, а затем уже делать орг выводы.

На Криса повесили всех собак, обвинили во всех неудачах и т.д. А реально то у РБР стали падать результаты после запрета асинхронного торможения на задней оси. До этого запрета и Перчик был на уровне, поэтому Крис и продлил его. Нынешний болид был разработан Ньюи и, как теперь выясняется, асинхронное торможение на задней оси было очень важной составляющей концепции болида. После запрета переделывать концепцию болида за год до смены регламента не было смысла. Нужно было просто немного потерпеть.

Это при условии, что РБР не превратится в самовоз со следующего этапа, как обещают Оливер и Хельмут, что будет говорить несколько о другом - об умышленном саботаже. Уже обещают новое днище в Бельгии... 

Любопытный этап будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.07.2025 в 12:08, HuKCEP сказал:

На какие шиши Хорнер там что-то отхватит? Ньюи даёт результат, а Хорнер просто управляшка, причём со скандальным бедграундом.

Никто за него копья ломать не станет, но вариант предложения рабочего места конечно может быть.

Но тут ещё куча вопросов - начиная с того когда они с РБ договорятся о расторжении контракта и заканчивая на какой срок он получит обязательный отпуск. 

Скандальчик, который выеденего яйца не стоит, на фоне Бриаторе он просто дитё.

От управляшек многое и зависит или по твоему люди сами по себе организуются и работают, вот ведь дела, и чего Феррари ерундой занимаются, оказывается надо эту должность упразднить вообще.

по обязательному отпуску уже все известно, свободен с января 2026

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, .black сказал:

Это при условии, что РБР не превратится в самовоз со следующего этапа, как обещают Оливер и Хельмут, что будет говорить несколько о другом - об умышленном саботаже. Уже обещают новое днище в Бельгии... 

Любопытный этап будет...

Бельгия в любом случае подходящая трасса для РБ. Если уж проверять такие идеи про саботаж,  то в Венгрии какой-нибудь из ближайших гонок. Да и новое днище было бы в любом случае было бы и делалось оно ещё при Хорнере, так что в любом случае не знаю что тут может такое доказать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, GaMi сказал:

Бельгия в любом случае подходящая трасса для РБ. Если уж проверять такие идеи про саботаж,  то в Венгрии какой-нибудь из ближайших гонок. Да и новое днище было бы в любом случае было бы и делалось оно ещё при Хорнере, так что в любом случае не знаю что тут может такое доказать)

Титул Макса в этом году докажет? ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кларксон:

 

«Умные деньги ставят на то, что он может перейти в Alpine, но в команде используются моторы Mercedes, а значит – работа с Тото Вольфом. А они терпеть друг друга не могут. Вариант с Ferrari? Возможно, но придётся переехать в Италию и иметь дело с сэром Льюисом Хэмилтоном. Audi входит в Формулу 1, Cadillac – тоже. Говорят, китайцы подают сигналы. Все они будут счастливы заполучить Хорнера».

«Я вот стал фермером. Так что, кто знает — может, Хорнер появится через пару лет как астронавт. Или будет продавать мороженое. Или станет министром иностранных дел».

«Вспомните, что стало с Манчестер Юнайтед после ухода сэра Алекса Фергюсона. На этом фоне Red Bull тоже может оказаться в Формуле 4 через пару лет».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, .black сказал:

Титул Макса в этом году докажет? ;) 

Титул по количеству поулов в сезоне:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, .black сказал:

Титул Макса в этом году докажет? ;) 

Докажет что Хорнер топил Макса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, papaklass сказал:

Докажет что Хорнер топил Макса?

А зачем? Это раз. Два - тогда бы Юки не слазил бы с пьедестала. Три, если Юки не канает, то зачем Кристиану как руководителю подставляться с неудовлетворительными результатами, т.е. см. номер раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, .black сказал:

А зачем? Это раз. Два - тогда бы Юки не слазил бы с пьедестала. Три, если Юки не канает, то зачем Кристиану как руководителю подставляться с неудовлетворительными результатами, т.е. см. номер раз.

Не понял, что и кому должен доказать титул Макса в этом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, papaklass сказал:

Не понял, что и кому должен доказать титул Макса в этом году?

Вероятно стоит прочитать на что я отвечал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

Скандальчик, который выеденего яйца не стоит, на фоне Бриаторе он просто дитё.

От управляшек многое и зависит или по твоему люди сами по себе организуются и работают, вот ведь дела, и чего Феррари ерундой занимаются, оказывается надо эту должность упразднить вообще.

по обязательному отпуску уже все известно, свободен с января 2026

Так здорово науправлял, что команда разваливается на ходу.

Что до остального, менеджер - работа сложная, никто не спорит, особенно с таким большим коллективом и такими разными направлениями, но - во первых никто ему не даст такой власти, а во вторых в каждом коллективе есть свой человек и не один, который сможет подобный пост занять. Не зря часто двигают руководителей подразделений на эти посты, потому что это не единичный талант и вообще талант ли это. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, HuKCEP сказал:

Так здорово науправлял, что команда разваливается на ходу.

Что до остального, менеджер - работа сложная, никто не спорит, особенно с таким большим коллективом и такими разными направлениями, но - во первых никто ему не даст такой власти, а во вторых в каждом коллективе есть свой человек и не один, который сможет подобный пост занять. Не зря часто двигают руководителей подразделений на эти посты, потому что это не единичный талант и вообще талант ли это. 

Ему противодействовали, в таких условиях сложно управлять

 

пример тебе простой о важности людей, в 2007 Алонсо делали предложение РБ и Хонда, но он выбрал не личности Ньюи и Брауна, а выбрал бренды на тот момент, решил что в Ф1 гарантия успеха это только Мак или Феррари пошел в Феррари и в итоге жестко ошибся, выбрав или РБ или Хонду был бы не 2 кратным, а минимум 7 кратным

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Jefchen сказал:

Как дела пошли не очень, боссы нервничают и ищут виноватых.

Я не сильно вникал в кухню команд F1, но могу предположить, что Хонер был по статусу чем-то похож на Рона Денниса, тот тоже всем руководил в МакЛарен и держал под личным управлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти британцы много на себя брали

 

https://www.f1news.ru/news/f1-183061.html

Немецкий Bild со ссылкой на свои источники пишет, что исполнительный директор концерна Red Bull Оливер Минцлафф и консультант компании по автоспорту Хельмут Марко сообщили Хорнеру об увольнении во вторник после Гран При Великобритании в одном из отелей Лондона.

 

Отчасти отставке поспособствовало ухудшение отношений между Кристианом Хорнером и Чалермом Ювидьей, который предлагал Хорнеру сосредоточиться исключительно на управлении командой Формулы 1. Однако Кристиан не желал сокращать список своих обязанностей, в частности отказаться от управления маркетинговым и техническим отделами, а также моторостроительным подразделением. В итоге было принято решение завершить сотрудничество с Хорнером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, .black сказал:

Титул Макса в этом году докажет? ;) 

  Собираешься сегодня жечь глаголом?:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, powermax сказал:

  Собираешься сегодня жечь глаголом?:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

И все эти вещи значительно реальнее титула Макса...)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Ему противодействовали, в таких условиях сложно управлять

Причем никто не хочет даже подумать зачем продлили Переса в прошлом году… Ну конечно это была ошибка, ага

13 минут назад, Mazay сказал:

И все эти вещи значительно реальнее титула Макса...)))

Ну время покажет, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Mazay said:

И все эти вещи значительно реальнее титула Макса...)))

 

 

в каком году и в какой команде?

 

ставлю 1 тыс. руб. на то что титулов Макса в РБР больше не будет.

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, интересно теперь будет последить за действиями дяди Берни. 

Оставит ли без последствий звонкую пощëчину? 

Или поддержка "Ред Булл" в коридорах, кабинетах ФИА и не только начнëт иссякать. Внезапно. 

Потому что дядя Берни мог и сохранить влияние на Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Merry Christmas сказал:

Ему противодействовали, в таких условиях сложно управлять

по последней информации у него пытались забрать ряд направлений, но он отказался. Что до Алонсо, то это как раз про мои слова о Ньюи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, HuKCEP сказал:

по последней информации у него пытались забрать ряд направлений, но он отказался. Что до Алонсо, то это как раз про мои слова о Ньюи. 

Так без полномочий никто ни где не добивался успеха, в Феррари пока не было полномочий ничего не могли добиться, дали полномочия, начали всех ушатывать, потом руководство решило чего то у них много власти надо забрать в итоге разогнали весь состав, что давал результат и теперь топчутся на месте. Единственный шанс для Феррари это подписать например Хорнера или продлить Вассера лет на 5 и дать полные полномочия.

Тойота ничего не добилась, не смотря на вливания из-за того что руководству не давали полномочия, по каждому пустяку надо было запросы посылать в японию и ждать когда решат вопрос, а в Ф1 надо действовать быстро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бенсон предположил, что роль клана Ферстаппена в уходе Хорнера переоценена.

Автоспортивный редактор BBC Эндрю Бенсон проанализировал влияние, которое оказал Йос Ферстаппен на увольнение Кристиана Хорнера с поста руководителя «Ред Булл».

«Решение было принято Оливером Минцлаффом, исполнительным директором «Ред Булл» по корпоративным проектам и инвестициям, при поддержке главного тайского акционера Чалерма Ювидьи. Марк Матешиц, сын покойного совладельца Дитриха Матешица, который унаследовал 49 процентов акций от отца, также имел право голоса.

Именно Ювидья спас Хорнера в феврале прошлого года на фоне обвинений в домогательствах и контролирующем поведении.

Ювидья и Минцлафф по меньшей мере полтора года знали, что Йос Ферстаппен недолюбливает Хорнера и считает, что тот продолжит вредить команде, если останется во главе.

Хорнера уволили не поэтому. Его уволили, потому что он потерял поддержку Ювидьи, а Минцлафф и Матешиц уже давно относились к нему прохладно.

Результаты команды упали, и ничто не говорило о том, что Хорнер понимает, как исправить ситуацию. Ушел ряд ведущих сотрудников. А обвинения в домогательствах оставались слоном в комнате – непонятно, как в итоге они должны были разрешиться.

Если подводить итог, похоже, Минцлафф решил, что его терпение закончилось, а Ювидья больше не собирался защищать Хорнера», – написал журналист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 7/14/2025 at 11:45 AM, coringa said:

Кларксон:

 

«Умные деньги ставят на то, что он может перейти в Alpine, но в команде используются моторы Mercedes, а значит – работа с Тото Вольфом. А они терпеть друг друга не могут. Вариант с Ferrari? Возможно, но придётся переехать в Италию и иметь дело с сэром Льюисом Хэмилтоном. Audi входит в Формулу 1, Cadillac – тоже. Говорят, китайцы подают сигналы. Все они будут счастливы заполучить Хорнера».

«Я вот стал фермером. Так что, кто знает — может, Хорнер появится через пару лет как астронавт. Или будет продавать мороженое. Или станет министром иностранных дел».

«Вспомните, что стало с Манчестер Юнайтед после ухода сэра Алекса Фергюсона. На этом фоне Red Bull тоже может оказаться в Формуле 4 через пару лет».


стоит вспомнить Реал, Барселону, МанСити, Баварию - куча всех приходило и уходило. Но вот, если менеджмент высший плох, а это не уровень Хорнера, а тот что по выше - вот тогда - это МЮ. Посмотрим что у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...