AVI Опубликовано 18.04.2025 11:39 (изменено) 1 hour ago, Lasssept said: Motors.es набрасывают - Red Bull сталкивается с большими проблемами интеграции между двигателем внутреннего сгорания и электрической системой двигателя 2026 года. - Они не могут найти решение, чтобы они работали вместе должным образом. - Возможно, что к тому времени, как двигатель будет введен в эксплуатацию, его все-таки починят. Проблема в том, что существуют бюджетные ограничения, которые сковывают их по рукам и ногам , и это займет время. - В сложившейся ситуации в кулуарных разговорах обсуждается одна идея: продолжать использовать двигатель Honda в следующем году. Заодно использовать Racing Bulls как подопытного кролика, чтобы Red Bull Powertrains могла создать двигатель, независимо от его состояния. - Для Honda это был бы подарок судьбы. Японцы также переживают свои трудности, пытаясь добиться запланированной производительности гибридного двигателя 2026 - Они сильно ограничены в разработке, работая только с одной командой, каковой будет Aston Martin в 2026 году, и прекрасно знают преимущества наличия как минимум четырех машин на трассе: поток данных удваивается, а различные детали, элементы и тактики можно использовать для их совершенствования. https://www.motor.es/formula-1/muchos-motores-mutantes-2025107764.html Такие посты, как правило, хорошо поднимают просмотры страниц, видимо под конец месяца надо срубить денег на зарплаты. По не подтвержденным источникам, достоверная инфорация. Это ж ДВС и KERS, там ничего больше нету. Сложнейший MGU-H, который крайне дорог и сложен был выкинут на полки истории. Что там с интеграцией не так ))) чего Форд бы не знал, не могу понять. ДВС вообще с 850 падает до 550 л.с., батарейка становится на 500 л.с. Изменено 18.04.2025 11:39 пользователем AVI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 18.04.2025 12:00 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василиса Сковородкина Опубликовано 18.04.2025 12:12 11 минут назад, Lasssept сказал: Надо переснять - Хельмут не улыбнулся!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palhaço Опубликовано 18.04.2025 12:31 18 минут назад, Василиса Сковородкина сказал: Надо переснять - Хельмут не улыбнулся!) Марко как Байден в своем мире. Кого-то увидел.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василиса Сковородкина Опубликовано 18.04.2025 14:35 На все болиды «Ред Булл» и «Рейсинг Буллз» установили новые двигатели «Хонды». На Гран-при Саудовской Аравии, пятом этапе 2025 года, Макс Ферстаппен, Юки Цунода и Изак Аджар будут использовать вторые моторы, Лиам Лоусон – третий из четырех разрешенных на сезон. В нынешнем году пилоты проведут 24 уик-энда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 18.04.2025 20:52 8 часов назад, Lasssept сказал: Оу, знакомые все лица. И Оливер в Саудовской. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 19.04.2025 04:29 7 часов назад, Sarah сказал: Оу, знакомые все лица. И Оливер в Саудовской. ) На ГП СА команда РедБулл привезла важные обновки - довольные лица руководства команды? Шутка. Квала будет любопытной, кто сможет больше всех улучшить время, что-то я подозреваю, что Ферстаппен сможет опять всех "удивить". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 19.04.2025 06:15 Цитата «Мы внесли огромные изменения. Попробовали новые варианты настроек. На одном круге мы выглядели неплохо, однако отстаём от «Макларена» на две-три десятых с круга. Но, к сожалению, на гоночной симуляции мы были слишком медленными. Шины перегрелись. Теперь нам нужно убедиться, что завтра мы сохраним нашу квалификационную скорость и сможем ограничить износ шин во время гонки», — приводит слова Марко издание Racingnews365. Цитата «Мы испытали контрастные эмоции за два последних этапа, победив в Японии, а в Бахрейне — испытав серьёзные сложности. В этот уикенд мы пробуем несколько разных вещей, так что в первой тренировочной сессии мы постарались внести некоторые радикальные изменения в настройки. Нам есть на что обратить внимание, и во время первых свободных заездов мы по-разному управляли болидами», — приводит слова Хорнера издание Sky Sports. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 19.04.2025 06:55 Хорнер - Вина на старой трубе. Максимка - в 2022, 2023 годах всё же было прекрасно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ros19 Опубликовано 19.04.2025 09:07 4 часа назад, SAS_17 сказал: что-то я подозреваю, что Ферстаппен сможет опять всех "удивить". Я не удивлюсь если он в тройке будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 19.04.2025 09:33 2 часа назад, enisei сказал: Хорнер - Вина на старой трубе. Максимка - в 2022, 2023 годах всё же было прекрасно. ну так в 22 и 23 она была моложе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Осеменитель Опубликовано 19.04.2025 10:16 Даааа,труба не молодеет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turbotroll Опубликовано 19.04.2025 12:37 23 часа назад, Lasssept сказал: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 19.04.2025 13:02 обычно такие сны у юниоров редбулл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 19.04.2025 13:08 8 часов назад, SAS_17 сказал: На ГП СА команда РедБулл привезла важные обновки - довольные лица руководства команды? Шутка. Это вопрос? Я не писала о довольных лицах... Я написала, что они все знакомые.) Довольные? Ну если только Крис... Он просто очень счастлив работать в Red Bull Racing. Ему не до обновлений. ) 2 часа назад, Осеменитель сказал: Даааа,труба не молодеет Все мы понемногу ржавеем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GR8SJEAN Опубликовано 19.04.2025 16:09 В недавнем интервью Sky Germany Хельмут Марко заявил, что Себастьян Феттель был бы его «идеальным преемником», когда он покинет Red Bull. Марко, который уже долгое время отвечает за работу с гонщиками в команде, высоко оценивает опыт и лидерские качества Феттеля и считает, что тот смог бы быстро освоиться в новой роли: «Ему не нужен год, хватит пары гонок, и он всё возьмёт под контроль». Сам Феттель не подтвердил конкретных планов возвращения в Формулу-1 в качестве менеджера, однако не стал исключать такой возможности, отметив, что поддерживает контакт с Марко и обсуждал с ним эту тему. Таким образом, Red Bull уже начинает задумываться о передаче полномочий, и кандидатура Феттеля является одной из наиболее вероятных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 19.04.2025 16:15 4 минуты назад, GR8SJEAN сказал: В недавнем интервью Sky Germany Хельмут Марко заявил, что Себастьян Феттель был бы его «идеальным преемником», когда он покинет Red Bull. Марко, который уже долгое время отвечает за работу с гонщиками в команде, высоко оценивает опыт и лидерские качества Феттеля и считает, что тот смог бы быстро освоиться в новой роли: «Ему не нужен год, хватит пары гонок, и он всё возьмёт под контроль». Сам Феттель не подтвердил конкретных планов возвращения в Формулу-1 в качестве менеджера, однако не стал исключать такой возможности, отметив, что поддерживает контакт с Марко и обсуждал с ним эту тему. Таким образом, Red Bull уже начинает задумываться о передаче полномочий, и кандидатура Феттеля является одной из наиболее вероятных. А Феттель не доктор?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 19.04.2025 18:15 Я просто аккуратно напомню, что в межсезонье Марко озвучил такие ожидания от Лоусона: быть в 3 десятых от Макса в квалах. Итак, что мы имеем от нашего Юки: в Японии невыход в финал при поуле Макса, в Бахрейне и Джидде по 9 десятых проигрыша Максу. И это на обновленной машине, что в Сузуку, что в Джидду команда привозила обновки, и судя по 2 поулам из 3 квал, обновки вполне себе работают (Бахрейн спишем на неподходящую по характеристикам трассу). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 19.04.2025 18:39 Молодцы! Сегодня не огорчили! Теперь главное перенести этот успех в завтрашний день.) Браво, ребята! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 19.04.2025 18:59 2 часа назад, GR8SJEAN сказал: В недавнем интервью Sky Germany Хельмут Марко заявил, что Себастьян Феттель был бы его «идеальным преемником», когда он покинет Red Bull. Марко, который уже долгое время отвечает за работу с гонщиками в команде, высоко оценивает опыт и лидерские качества Феттеля и считает, что тот смог бы быстро освоиться в новой роли: «Ему не нужен год, хватит пары гонок, и он всё возьмёт под контроль». Сам Феттель не подтвердил конкретных планов возвращения в Формулу-1 в качестве менеджера, однако не стал исключать такой возможности, отметив, что поддерживает контакт с Марко и обсуждал с ним эту тему. Таким образом, Red Bull уже начинает задумываться о передаче полномочий, и кандидатура Феттеля является одной из наиболее вероятных. Ну вообще сей должность как бы эксклюзивная, исключительно для Хельмута. Но если Хельмуту, или еще кому-то, нужен и в дальнейшем человек на эту должность... Ну Сэба, значит Сэба, хотя как по мне, то как-то не очень. Но главное, чтобы Хельмуту кандидатура нравилась. Вообще Себастьян он у нас активист такой, обо всем беспокоится, ничего не оставляет его равнодушным. ) Так что по сути сей роль ему подойдет, если он также будет волноваться и о судьбе Быков. Я когда сей новость прочла, первая мысль была не о том, что это Себастьян, а о том, почему Хельмут заговорил об этом именно сейчас. Так просто мыслишка одна в голове засела. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 20.04.2025 00:21 Пьер Ваше хоть немного переведёт дух, сколько же наполучал этот француз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 20.04.2025 08:59 8 часов назад, enisei сказал: Пьер Ваше хоть немного переведёт дух, сколько же наполучал этот француз Еще мало. Ещё сезон впереди. Да и гонка ещё не началась, и не кончилась. Но я очень надеюсь, что сегодня у меня не будет повода ругать Red Bull Racing. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 20.04.2025 09:18 17 часов назад, Serg2310 сказал: А Феттель не доктор?) Учится на агронома В 18.04.2025 в 14:39, AVI сказал: Такие посты, как правило, хорошо поднимают просмотры страниц, видимо под конец месяца надо срубить денег на зарплаты. По не подтвержденным источникам, достоверная инфорация. Это ж ДВС и KERS, там ничего больше нету. Сложнейший MGU-H, который крайне дорог и сложен был выкинут на полки истории. Что там с интеграцией не так ))) чего Форд бы не знал, не могу понять. ДВС вообще с 850 падает до 550 л.с., батарейка становится на 500 л.с. Было бы все так легко, никто бы не говорил, что все так сложно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 20.04.2025 09:37 16 минут назад, Al Capone сказал: Учится на агронома Надо срочно переучиваться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 20.04.2025 10:41 Японский гонщик Юки Цунода пошутил на тему того, что руководитель команды «Ред Булл» Кристиан Хорнер застал его в одном нижнем белье на кухне в моторхоуме команды. — Кристиан Хорнер недавно рассказал, как застал тебя в одном нижнем белье на кухне в моторхоуме. — Да, была такая ситуация. Я пытаюсь впечатлить всем. Выступлениями, тем, в какой я физической форме. Жди, Юки, дикпюки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах