Перейти к контенту

Recommended Posts

1 hour ago, Lasssept said:

Motors.es набрасывают

 

Red Bull сталкивается с большими проблемами интеграции между двигателем внутреннего сгорания и электрической системой двигателя 2026 года.

- Они не могут найти решение, чтобы они работали вместе должным образом.

- Возможно, что к тому времени, как двигатель будет введен в эксплуатацию, его все-таки починят. Проблема в том, что существуют бюджетные ограничения, которые сковывают их по рукам и ногам , и это займет время.

- В сложившейся ситуации в кулуарных разговорах обсуждается одна идея: продолжать использовать двигатель Honda в следующем году. Заодно использовать Racing Bulls как подопытного кролика, чтобы Red Bull Powertrains могла создать двигатель, независимо от его состояния.

 

- Для Honda это был бы подарок судьбы. Японцы также переживают свои трудности, пытаясь добиться запланированной производительности гибридного двигателя 2026

- Они сильно ограничены в разработке, работая только с одной командой, каковой будет Aston Martin в 2026 году, и прекрасно знают преимущества наличия как минимум четырех машин на трассе: поток данных удваивается, а различные детали, элементы и тактики можно использовать для их совершенствования.

 

https://www.motor.es/formula-1/muchos-motores-mutantes-2025107764.html

 

 

Такие посты, как правило, хорошо поднимают просмотры страниц, видимо под конец месяца надо срубить денег на зарплаты. По не подтвержденным источникам, достоверная инфорация. Это ж ДВС и KERS, там ничего больше нету. Сложнейший MGU-H, который крайне дорог и сложен был выкинут на полки истории. Что там с интеграцией не так ))) чего Форд бы не знал, не могу понять. ДВС вообще с 850 падает до 550 л.с., батарейка становится на 500 л.с.

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lasssept сказал:

Go0-Jt7b-W0-AAH8hm.jpg

Надо переснять - Хельмут не улыбнулся!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Василиса Сковородкина сказал:

Надо переснять - Хельмут не улыбнулся!)

Марко как Байден в своем мире. Кого-то увидел.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На все болиды «Ред Булл» и «Рейсинг Буллз» установили новые двигатели «Хонды».

На Гран-при Саудовской Аравии, пятом этапе 2025 года, Макс Ферстаппен, Юки Цунода и Изак Аджар будут использовать вторые моторы, Лиам Лоусон – третий из четырех разрешенных на сезон. В нынешнем году пилоты проведут 24 уик-энда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lasssept сказал:

Go0-Jt7b-W0-AAH8hm.jpg

 

Оу, знакомые все лица. И Оливер в Саудовской. ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Sarah сказал:

 

Оу, знакомые все лица. И Оливер в Саудовской. ) 

На ГП СА команда РедБулл привезла важные обновки - довольные лица руководства команды? Шутка.

Квала будет любопытной, кто сможет больше всех улучшить время, что-то я подозреваю, что Ферстаппен сможет опять всех "удивить".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Мы внесли огромные изменения. Попробовали новые варианты настроек. На одном круге мы выглядели неплохо, однако отстаём от «Макларена» на две-три десятых с круга.

Но, к сожалению, на гоночной симуляции мы были слишком медленными. Шины перегрелись. Теперь нам нужно убедиться, что завтра мы сохраним нашу квалификационную скорость и сможем ограничить износ шин во время гонки», — приводит слова Марко издание Racingnews365.

 

Цитата

«Мы испытали контрастные эмоции за два последних этапа, победив в Японии, а в Бахрейне — испытав серьёзные сложности. В этот уикенд мы пробуем несколько разных вещей, так что в первой тренировочной сессии мы постарались внести некоторые радикальные изменения в настройки.

Нам есть на что обратить внимание, и во время первых свободных заездов мы по-разному управляли болидами», — приводит слова Хорнера издание Sky Sports.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile:

Хорнер  - Вина на старой трубе.

Максимка - в 2022, 2023 годах всё же было прекрасно.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SAS_17 сказал:

что-то я подозреваю, что Ферстаппен сможет опять всех "удивить".

 

Я не удивлюсь если он в тройке будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, enisei сказал:

:smile:

Хорнер  - Вина на старой трубе.

Максимка - в 2022, 2023 годах всё же было прекрасно.

 

 

 

 

ну так в 22 и 23 она была моложе:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно такие сны у юниоров редбулл :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SAS_17 сказал:

На ГП СА команда РедБулл привезла важные обновки - довольные лица руководства команды? Шутка.

 

Это вопрос? Я не писала о довольных лицах... Я написала, что они все знакомые.) 

Довольные? Ну если только Крис... Он просто очень счастлив работать в Red Bull Racing.  Ему не до обновлений. ) 

 

2 часа назад, Осеменитель сказал:

Даааа,труба не молодеет:D

 

Все мы понемногу ржавеем. :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В недавнем интервью Sky Germany Хельмут Марко заявил, что Себастьян Феттель был бы его «идеальным преемником», когда он покинет Red Bull.

 

Марко, который уже долгое время отвечает за работу с гонщиками в команде, высоко оценивает опыт и лидерские качества Феттеля и считает, что тот смог бы быстро освоиться в новой роли: «Ему не нужен год, хватит пары гонок, и он всё возьмёт под контроль».

 

Сам Феттель не подтвердил конкретных планов возвращения в Формулу-1 в качестве менеджера, однако не стал исключать такой возможности, отметив, что поддерживает контакт с Марко и обсуждал с ним эту тему.

 

Таким образом, Red Bull уже начинает задумываться о передаче полномочий, и кандидатура Феттеля является одной из наиболее вероятных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, GR8SJEAN сказал:

В недавнем интервью Sky Germany Хельмут Марко заявил, что Себастьян Феттель был бы его «идеальным преемником», когда он покинет Red Bull.

 

Марко, который уже долгое время отвечает за работу с гонщиками в команде, высоко оценивает опыт и лидерские качества Феттеля и считает, что тот смог бы быстро освоиться в новой роли: «Ему не нужен год, хватит пары гонок, и он всё возьмёт под контроль».

 

Сам Феттель не подтвердил конкретных планов возвращения в Формулу-1 в качестве менеджера, однако не стал исключать такой возможности, отметив, что поддерживает контакт с Марко и обсуждал с ним эту тему.

 

Таким образом, Red Bull уже начинает задумываться о передаче полномочий, и кандидатура Феттеля является одной из наиболее вероятных.

А Феттель не доктор?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто аккуратно напомню, что в межсезонье Марко озвучил такие ожидания от Лоусона: быть в 3 десятых от Макса в квалах. Итак, что мы имеем от нашего Юки: в Японии невыход в финал при поуле Макса, в Бахрейне и Джидде по 9 десятых проигрыша Максу. И это на обновленной машине, что в Сузуку, что в Джидду команда привозила обновки, и судя по 2 поулам из 3 квал, обновки вполне себе работают (Бахрейн спишем на неподходящую по характеристикам трассу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы! Сегодня не огорчили! Теперь главное перенести этот успех в завтрашний день.)

Браво, ребята! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GR8SJEAN сказал:

В недавнем интервью Sky Germany Хельмут Марко заявил, что Себастьян Феттель был бы его «идеальным преемником», когда он покинет Red Bull.

 

Марко, который уже долгое время отвечает за работу с гонщиками в команде, высоко оценивает опыт и лидерские качества Феттеля и считает, что тот смог бы быстро освоиться в новой роли: «Ему не нужен год, хватит пары гонок, и он всё возьмёт под контроль».

 

Сам Феттель не подтвердил конкретных планов возвращения в Формулу-1 в качестве менеджера, однако не стал исключать такой возможности, отметив, что поддерживает контакт с Марко и обсуждал с ним эту тему.

 

Таким образом, Red Bull уже начинает задумываться о передаче полномочий, и кандидатура Феттеля является одной из наиболее вероятных.

 

Ну вообще сей должность как бы эксклюзивная, исключительно для Хельмута. Но если Хельмуту, или еще кому-то, нужен и в дальнейшем человек на эту должность... Ну Сэба, значит Сэба, хотя как по мне, то как-то не очень. Но главное, чтобы Хельмуту кандидатура нравилась. Вообще Себастьян он у нас активист такой, обо всем беспокоится, ничего не оставляет его равнодушным. ) Так что по сути сей роль ему подойдет, если он также будет волноваться и о судьбе Быков. Я когда сей новость прочла, первая мысль была не о том, что это Себастьян, а о том, почему Хельмут заговорил об этом именно сейчас. Так просто мыслишка одна в голове засела. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пьер Ваше хоть немного переведёт дух, сколько же наполучал этот француз :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, enisei сказал:

Пьер Ваше хоть немного переведёт дух, сколько же наполучал этот француз :trollface:

 

Еще мало. Ещё сезон впереди. Да и гонка ещё не началась, и не кончилась. :D

Но я очень надеюсь, что сегодня у меня не будет повода ругать Red Bull Racing. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Serg2310 сказал:

А Феттель не доктор?)

 

Учится на агронома :smile104:

В 18.04.2025 в 14:39, AVI сказал:

 

 

Такие посты, как правило, хорошо поднимают просмотры страниц, видимо под конец месяца надо срубить денег на зарплаты. По не подтвержденным источникам, достоверная инфорация. Это ж ДВС и KERS, там ничего больше нету. Сложнейший MGU-H, который крайне дорог и сложен был выкинут на полки истории. Что там с интеграцией не так ))) чего Форд бы не знал, не могу понять. ДВС вообще с 850 падает до 550 л.с., батарейка становится на 500 л.с.

 

Было бы все так легко, никто бы не говорил, что все так сложно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Al Capone сказал:

 

Учится на агронома :smile104:

 

 

Надо срочно переучиваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японский гонщик Юки Цунода пошутил на тему того, что руководитель команды «Ред Булл» Кристиан Хорнер застал его в одном нижнем белье на кухне в моторхоуме команды.

 

— Кристиан Хорнер недавно рассказал, как застал тебя в одном нижнем белье на кухне в моторхоуме.

— Да, была такая ситуация. Я пытаюсь впечатлить всем. Выступлениями, тем, в какой я физической форме.

 

Жди, Юки, дикпюки :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...