SunnyBoy Опубликовано 14.03.2025 10:28 2 часа назад, Тюлень сказал: ТороРоссо быстрее главной команды Хонда решила, раз вы не переводите Юки в главную команду, переведем главную команду к Юки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turbotroll Опубликовано 14.03.2025 11:57 14 часов назад, AVI сказал: он нашел двух четырех кратных, назови еще одного такого в ф1, кто подобное смог? 4 часа назад, Sarah сказал: Слишком громко сказано, "поставил под сомнения", ну да, Хельмут быть может тоже ошибается, ни без этого, но ведь есть Феттель, есть Макс, которые месте написали блистательную историю Red Bull Racing. Не важно сколько раз ты ошибся, важно что результаты твои, по итогу, превосходят твои ошибки. Ферстаппен в молодёжной программе РБ никогда не был. Дед его тупо переманил, когда Макс уже был всем нужен. А молодого Ферста Хельмут проглядел. Так же, как он "не увидел" Леклера, Расселла, Норриса, Пиастри. Ну а Феттель - 4 титула подряд на самовозе Ньюи. А без самовоза дважды упустил титул выступая за Феррари, хотя машина позволяла это сделать. И сейчас уже два года как никому не нужен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василиса Сковородкина Опубликовано 14.03.2025 12:01 Наши парни катались с разными носами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gnus Опубликовано 14.03.2025 12:52 Что день грядущий нам готовит? Конкретно говорить о чем-то ещё рановато. Ни чего плохого не произошло. Жду квалу и гонку. С неиссякаемым оптимизмом. Ещё доминировать бы прекрасно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 14.03.2025 12:59 46 minutes ago, Turbotroll said: Ферстаппен в молодёжной программе РБ никогда не был. и поэтому вот https://www.f1news.ru/news/f1-96813.html и таки переманил, а чего тогда другие не переманили? На тот момент Максу было 16-ть, а вот Леклер стал гонщиком академии Феррари, когда ему было 19-ть. И т.е. первый не считается гонщиком академии, а второй считается....ну ну. Сайнс на момент выступления в академию РБР также был 16-ти летним.... 47 minutes ago, Turbotroll said: Так же, как он "не увидел" Леклера, Расселла, Норриса, Пиастри. пока из них никто не стал чемпионом мира, это во-первых, а во-вторых, мест всего четыре в командах, а количество гонщиков сильно больше, он что всех должен был переманить? А косвенно, благодаря программе РБР остальные тоже стали разрабатывать программы по поддержке молодых гонщиков и эти ребята как раз выходцы из таких. 48 minutes ago, Turbotroll said: Ну а Феттель - 4 титула подряд на самовозе Ньюи. А без самовоза дважды упустил титул выступая за Феррари А Шумми в Мерседесе ничего не завоевал, а Хэм после 21-го тоже ничего не показал, Баттон после Брауна не стал двухкратным. А про Алонсо так можно очень много говорить. Про любого гонщика можно написать кучу бумаги. Почитай сколько ограничений вводили в года чемпионства Сэба и да г-н Уэббер на таком же самовозе чемпионом так и не стал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 14.03.2025 13:53 корявый перевод))) Ферстаппен сказал, что баланс его RB21 «не был полностью плохим», что, по сути, звучит как сдержанная критика. Большей проблемой стало отсутствие сцепления, из-за чего машина была непредсказуемой и склонной к скольжениям, особенно в первом и последнем секторах трассы Альберт-Парк. Хельмут Марко (советник «Ред Булл») прокомментировал это для Sky Sports Germany: «Первая практика была лучше. Изменения, которые мы внесли позже, не сработали. У нас есть ещё одна сессия завтра, но, по моим оценкам, мы уступаем примерно две-три десятых секунды и, в лучшем случае, можем рассчитывать на второй ряд стартовой решётки». Также он отметил: «Машина колебалась между недостаточной и избыточной поворачиваемостью, а это, конечно, влияет на износ шин в долгосрочной перспективе. Но я думаю, что мы знаем, что нужно делать». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 14.03.2025 14:27 33 минуты назад, Alecs сказал: Машина колебалась между недостаточной и избыточной поворачиваемостью То есть косяк концепции РБ-20, который устраняли зимой, устраняли-устраняли да не устранили. Мде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 14.03.2025 14:33 4 минуты назад, SunnyBoy сказал: То есть косяк концепции РБ-20, который устраняли зимой, устраняли-устраняли да не устранили. Мде. еще Марко обнадежил: если в воскресенье пойдет дождь "фактор Макса" зарешает))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 14.03.2025 14:35 на техникале тоже задаются вопросом, а чем они занимались зимой ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 14.03.2025 14:39 А зачем? Дед расписал собственную глупость Кудесника. Переднюю ось грузи и хорош, дальше сам справится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 14.03.2025 14:42 6 минут назад, Lasssept сказал: на техникале тоже задаются вопросом, а чем они занимались зимой ? ну Марко же сказал - для Макса до 0,5 сек не отставание, все равно победит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turbotroll Опубликовано 14.03.2025 14:44 1 час назад, AVI сказал: и поэтому вот https://www.f1news.ru/news/f1-96813.html и таки переманил, а чего тогда другие не переманили? Это была формальность. Макс получил место в ТР на следующий год. У других не было младшей команды. 1 час назад, AVI сказал: пока из них никто не стал чемпионом мира Риккардо тоже не стал. Габриэль говорил не о чемпионстве, а о гоночном таланте. 1 час назад, AVI сказал: мест всего четыре в командах, а количество гонщиков сильно больше, он что всех должен был переманить? Вместо Переса, Цуноды, де Вриса могли быть Леклер, Норрис, Пиастри. И молодёжка это бизнес - заполучить таланты дёшево, лучших оставить себе, остальных дорого продать. 1 час назад, AVI сказал: А Шумми в Мерседесе ничего не завоевал, а Хэм после 21-го тоже ничего не показал, Баттон после Брауна не стал двухкратным. Все примеры мимо. Читай внимательно. Повторяю, у Себастьяна в Феррари машина дважды позволяла выиграть чемпионат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 14.03.2025 15:06 21 минуту назад, MagicForce сказал: ну Марко же сказал - для Макса до 0,5 сек не отставание, все равно победит Хельмут Марко считает, что дождь в воскресенье пойдет на пользу RedBull, но дождевой сетап использоваться не будет: «Дождь. Мы все любим дождь. Ну, Макс особенно любит дождь. Но во время квалификации определенно будет сухо. Так что вы едете по сухой трассе, что делает ее еще интереснее, когда идет дождь». «Если вы сделаете это (использование дождевых настроек), вы можете начать с места в районе P15. Макс может выиграть с P17, как он доказал в Бразилии, но здесь это не гарантировано. Мельбурн известен своими переменчивыми погодными условиями, и полагаться только на прогноз погоды на воскресенье слишком рискованно». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 14.03.2025 15:14 12 minutes ago, Turbotroll said: Читай внимательно. Повторяю, у Себастьяна в Феррари машина дважды позволяла выиграть чемпионат. это все мимо..просто какой-то хейт..у Алонсо тоже позволяла и не раз и что - как они с Хэмом классно 2007 провели )) что Хэму помешало в 16-м, а в 21-м чего до последнего дотянул, машина то позволяла? Уэбберу тоже все позволяло вместе с Феттелем 14 minutes ago, Turbotroll said: Вместо Переса, Цуноды, де Вриса могли быть Леклер, Норрис, Пиастри. с таким же успехом ему это же помешало взять ммммммм Хэма в начале карьеры. Нельзя взять всех при таком рынке. Переса и ДеВирса брали тогда, когда своих в программах не было, Цунода - это протеже Хонды, поэтому его и в РБР не посадили 8 minutes ago, Campa said: использование дождевых настроек) вроде бы говорили что их давным давно нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 14.03.2025 15:19 3 минуты назад, AVI сказал: вроде бы говорили что их давным давно нет Да, такое же слышал. Но, скорее всего, это вопрос терминологии. Универсальный сетап, рассчитанный на минимальное время круга, но с компромиссом в сторону увеличенного прижима. Как-то так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 14.03.2025 15:38 немного технических подробностей racingnews365.com/ Скрытый текст На первый взгляд, может показаться, что «Ред Булл» привёз значительные обновления на открывающий сезон Гран-при Австралии. Однако технический эксперт RacingNews365 Паоло Филизетти объясняет, почему это не совсем так. Многие обновления считались «новыми», потому что сравнение велось не с тестами в Бахрейне, а с машинами 2024 года на Гран-при Абу-Даби в декабре. про Red Bull В документе указывались 12 изменений, но по факту их можно сократить до 5-6. Одним из немногочисленных полностью новых элементов стало изменение формы кромок на торцах переднего крыла, что улучшает воздушный поток наружу. Что Red Bull действительно изменил: Полностью новое заднее антикрыло (включает изменения торцевых пластин, профилей крыла и балки-крыла). Модифицированные вентиляционные отверстия на кожухе двигателя, причём форма отличается на правой и левой стороне. Слегка изменённые кромки переднего крыла (единственная принципиально новая доработка). Две версии носового обтекателя и переднего крыла у Red Bull Red Bull тестировал две разные версии носа и соединения с крылом: 1️ Узкий нос, который опирается прямо на главный профиль переднего крыла. Более плоский и широкий нос, который имеет другое распределение нагрузки. Обе версии уже использовались в Бахрейне, но теперь Red Bull снова сравнил их в Мельбурне. Работа в Мельбурне была организована лучше, чем на тестах В Альберт-Парке команда выглядела более собранной и структурированной, когда тестировала эти конфигурации. На финальном дне тестов в Бахрейне подобная работа выглядела хаотичной и не до конца продуманной. Вывод: Red Bull уже определился с выбором конфигурации Теперь команда меньше путается в аэродинамических настройках, чем во время предсезонных тестов. Это важный сигнал, так как показывает, что Red Bull постепенно разбирается в своих проблемах. Особенно это может сыграть роль в будущих гонках, когда команда привезёт новые обновления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turbotroll Опубликовано 14.03.2025 17:15 1 час назад, AVI сказал: с таким же успехом ему это же помешало взять ммммммм Хэма в начале карьеры. Та же самая причина - не разглядел талант. 1 час назад, AVI сказал: Нельзя взять всех при таком рынке. Всех нет. Но очень многих можно. Ради интереса посмотри, сколько молодых гонщиков были взяты в программу РБ и сколько было выгнано. 1 час назад, AVI сказал: Переса и ДеВирса брали тогда, когда своих в программах не было, Программа для того и затевалась, чтобы не было дефицита кадров. И если такое происходит, то напрашивается только один вывод. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 14.03.2025 18:20 6 часов назад, Turbotroll сказал: Ферстаппен в молодёжной программе РБ никогда не был. Дед его тупо переманил, когда Макс уже был всем нужен. Макс был всем нужен, но переманил его Дед. Правильно? И после, ты это умное действие, называешь тупым... Ну я тут бессильна... 6 часов назад, Turbotroll сказал: Ну а Феттель - 4 титула подряд на самовозе Ньюи. А без самовоза дважды упустил титул выступая за Феррари, хотя машина позволяла это сделать. И сейчас уже два года как никому не нужен. И во много благодаря Хельмуту. Первый титул Себастьяна, это на самом деле, выстраданный титул Хельмута. Как же Хельмут тянул Феттеля к чемпионству. Если бы не Хельмут Сэба не стал бы чемпионом в 2010 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turbotroll Опубликовано 14.03.2025 18:34 2 минуты назад, Sarah сказал: Макс был всем нужен, но переманил его Дед. Правильно? И после, ты это умное действие, называешь тупым... Слово "тупо" было использовано как слово "просто" в n-ой степени. В смысле, что Марко не приложил никаких усилий в развитии и становлении Макса как гонщика, а увёл уже явный талант у Мерса. И этот манёвр с местом в ТР, я тупым не считаю. Странно, что приходится тебе всё это объяснять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 14.03.2025 20:05 1 hour ago, Turbotroll said: Слово "тупо" было использовано как слово "просто" в n-ой степени. В смысле, что Марко не приложил никаких усилий в развитии и становлении Макса как гонщика, а увёл уже явный талант у Мерса. И этот манёвр с местом в ТР, я тупым не считаю. Странно, что приходится тебе всё это объяснять ну и? Ферры ничего не сделали для развития Леклера, там Тодт старался, также как РБР ничего не сделали для развития Сайнса, его взял в программу, когда ему было столько же сколько Ферсту. Маки Норриса взяли, когда тому было 17-ть и до этого в его жизни маков не было. с такой логикой никто никому никогда не помогал, а все программы так себе. Да, только у РБР есть программа поддержки с картинга, но ее возглавляет бездарный Марко, приведший двух человек к чемпионским титулам и второго такого во всей Фадине нет… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 14.03.2025 20:18 5 часов назад, Lasssept сказал: на техникале тоже задаются вопросом, а чем они занимались зимой ? Можно перефразировать и спросить, а чем там занимались Мерины? Думаю ,что тебя должно это больше волновать. 1 час назад, Sarah сказал: Если бы не Хельмут Сэба не стал бы чемпионом в 2010 году. Впрочем, верно и обратное (это я про настоящий - личный титул). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 14.03.2025 20:21 1 минуту назад, Bulldog сказал: Думаю ,что тебя должно это больше волновать. малыш, не помню чтобы я спрашивал совета у экспертов по бубенчикам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 14.03.2025 20:24 (изменено) 2 минуты назад, Lasssept сказал: малыш, не помню чтобы я спрашивал совета у экспертов по бубенчикам Малыш здесь ты, при чём слюнявенький. И чего ты там мпрашивал никого не трясёт. Не нравицца - не вякай. Изменено 14.03.2025 20:25 пользователем Bulldog Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 14.03.2025 20:30 6 минут назад, Bulldog сказал: Не нравицца - не вякай. что сказать то хотел ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turbotroll Опубликовано 14.03.2025 21:39 1 час назад, AVI сказал: ну и? Ферры ничего не сделали для развития Леклера, там Тодт старался, также как РБР ничего не сделали для развития Сайнса, его взял в программу, когда ему было столько же сколько Ферсту. Маки Норриса взяли, когда тому было 17-ть и до этого в его жизни маков не было. А при чём вообще Ферры, Маки и т.д., если речь изначально шла о словах Бортолето в адрес Марко. Что в Ф-1 он приводил не только вундеркиндов. 1 час назад, AVI сказал: Да, только у РБР есть программа поддержки с картинга, но ее возглавляет бездарный Марко, приведший двух человек к чемпионским титулам и второго такого во всей Фадине нет… "В чины выводит кто и пенсии даёт?"(с) Во как! Марко уже оказывается и к чемпионским титулам приводит! Я, кстати, всегда думал, что Ньюи в РБР переманил Хельмут. И это была его главная заслуга, как консультанта. И только совсем недавно узнал, что оказывается это Култхард убедил Хорнера (а тот соответственно Матешица) в том, что Эдриан стоит любых денег. А Марко не только в молодёжи не разбирается, он и гениального конструктора не заметил. И его самый значимый воспитанник сначала был выгнан из Феррари, а затем из АМ. Что в итоге вызывает сомненье и в таланте Себастьяна. Пожалуй действительно в Ф-1 второго такого "консультанта" нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах