Перейти к контенту

Recommended Posts

В 21.01.2025 в 16:46, Василиса Сковородкина сказал:

Команда Формулы-1 «Ред Булл» близка к заключению спонсорского соглашения с криптобиржей Gate.io, сообщает SportsBusiness.

Gate.io в качестве спонсора заменит в «Ред Булл» другую криптовалютную биржу — Bybit, спонсорская сделка с которой оценивалась в $ 150 млн за три сезона. Контракт команды с Bybit истёк в конце 2024 года и не был продлён — сторонам не удалось договориться об условиях.

Сумма, которую команда получит от нового спонсора, пока не раскрывается.

Для Gate.io это будет не первый опыт в спорте — компания уже является крупным партнёром миланского «Интера».

Эти современные варианты АО МММ успешно заменили в Ф1 табачников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за деньги и власть потом возможна Грызня.

Как в "Ред Булл", где старый узурпатор и пестователь Максимки (научил бы любимого внучка управляться с гневом) рассказывает о том, как он бережно хранит наследие Матешица. 

Молчаливо ожидая успеха кампании в сторонке, пока главу гоночной команды валят через организованный скандал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.02.2025 в 20:52, Emerald сказал:

Эти современные варианты АО МММ успешно заменили в Ф1 табачников.

Да уж, дело Мавроди живет и процветает. Лох не мамонт, не вымрет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпохи ФИАррари и Фиарседеса прошли, настало время Фиаларена?) Манипулируют гибкими крыльями, как хотят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vedrover сказал:

Эпохи ФИАррари и Фиарседеса прошли, настало время Фиаларена?) Манипулируют гибкими крыльями, как хотят...

Ты эпоху ФИАбулл забыл упомянуть для полного комплекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, TTheBEASTian сказал:

Ты эпоху ФИАбулл забыл упомянуть для полного комплекта.

А когда она была и в чем помощь ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

А когда она была и в чем помощь ФИА?

 

игнор гибких крыльев 2010-х

возвращение конструкции шин 2012 

поблажки Хонде при РБ

Маси-титул

минимальный штраф за превышение бюджета

закрывали глаза на все грязные приемы Ферста + игнор выдачи штрафов

игнор сателлита ТороРоссо, используемого РБ как на трассе, так и в производстве

и т.д.

 

FGal-ZHa-WQAku-NVB.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 minutes ago, Lasssept said:

 

игнор гибких крыльев 2010-х

возвращение конструкции шин 2012 

поблажки Хонде при РБ

Маси-титул

минимальный штраф за превышение бюджета

закрывали глаза на все грязные приемы Ферста + игнор выдачи штрафов

игнор сателлита ТороРоссо, используемого РБ как на трассе, так и в производстве

и т.д.

 

ну это все не то, ФИА бул при феттеле была, когда он четыре чашки взял на горячем выхлопе Рено, а другим не дали ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SunnyBoy сказал:

А когда она была и в чем помощь ФИА?

Та еще при Себе и началось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горячий выдув запретили уже на следующий сезон и ограничили холодный

 

Гибкие элементы и F-duct тоже запрещали, особенно много решений РБ забанили в 2012м

 

2021м крылья РБ тоже забанили после запроса Мерседеса, аналогичный запрос в сторону Мерседеса ФИА даже не стала рассматривать

 

TD39 и директива в Синге 2023 тоже была направлена против РБ

 

Потом ФИАБулл сам себе забанил ассемитричные тормоза и систему регулировки  T-tray

 

Чёт не сходится, кароч

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Nelo Angelo said:

Горячий выдув запретили уже на следующий сезон и ограничили холодный

 

да собственно вот вся их история на видео у товарища, как что ограничивали и что разрешали 

https://yandex.ru/video/preview/320530827709530276

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Технический директор «Ред Булл» раскритиковал пожелание Марко по настройкам болида

 

Цитата

Технический директор «Ред Булл» Пьер Ваше раскритиковал слова советника по автоспорту австрийского коллектива Хельмута Марко, заявившего, что болидам нужно более широкое окно для уменьшения разбалансировки в случае малейших изменений как погодных, так и технических.

 

«В мечтах вы, конечно, хотите этого, но вы знаете, что общий потенциал уменьшается, если вы увеличиваете окно. Всё, что вам нужно — это правильно подготовиться к каждой трассе, чтобы вы могли предвидеть различные изменения и сложности.

 

Если вы можете достичь этого, зачем вам расширять окно и снижать общий потенциал автомобиля? Вам нужен самый быстрый автомобиль по сравнению с другими. Я не буду уменьшать общий потенциал путём увеличения диапазона настроек, чтобы упростить использование болида. Вы можете уменьшить потенциал, помогая пилотам управлять автомобилем, но при этом не помогая инженерам управлять автомобилем», — приводит слова Ваше издание Racingnews365.

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

- Технический директор «Ред Булл» раскритиковал пожелание Марко по настройкам болида

 

 

 

Очередные разногласия) Пьер выделывается на фоне чека в лярд :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квадратномордый снова женился

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Al Capone сказал:

 

Очередные разногласия) Пьер выделывается на фоне чека в лярд :D

Очередной журналист с помойки, которая сама себя объявила спортивным ресурсом, вставляет в заголовок слово "раскритиковал".

 

Марко в свое время сказал, что конструкторам поставили задачу увеличить рабочее окно настроек, чтобы машина не превращалась в ведро от изменения температуры в 2 градуса.

 

Ваше ответил, что не будет этого делать и объяснил, почему. Критики Марко там ни слова.

 

За сезон 2025 тревожно немного, но посмотрим, что он принесет в плане корреляции данных сима с трассой? Подвеску вроде поправили, должно стать полегче, но соперники тоже не сидят на попе ровно.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SunnyBoy сказал:

конструкторам поставили задачу

 

Я так понимаю, руководство? 

 

А Ваше отвечает руководству: 

 

13 минут назад, SunnyBoy сказал:

что не будет этого делать

 

Здесь не важно, как подал журналист или "журналист". Само по себе это разве не разногласия? Йосу такой ответ может не понравится, тем более на фоне переговоров с АМ (уверен, и с Мерседес они не заканчивались). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

Йосу такой ответ может не понравится, тем более на фоне переговоров с АМ (уверен, и с Мерседес они не заканчивались). 

Йосу давно пора перестать лезть в дела сына. Для того, чтобы заниматься ими, есть специально обученный Вермюллен.

 

8 минут назад, Al Capone сказал:

Само по себе это разве не разногласия?

Важен не путь к нему, а конечный результат. Если Макс возьмет в 2025 еще одну чашку, Ваше может быть спокоен. Если нет, то неважно, насколько ты угождал руководству?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Йосу давно пора перестать лезть в дела сына.

 

Только он не перестанет) а манагер прежде всего работает на интересы семейной четы. 

 

1 час назад, SunnyBoy сказал:

Если Макс возьмет в 2025 еще одну чашку, Ваше может быть спокоен.

 

Решение о переходе может ускориться уже по итогам первых 5 гонок. И если будет жопа, Ваше это припомнят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Al Capone сказал:

Решение о переходе может ускориться уже по итогам первых 5 гонок. И если будет жопа, Ваше это припомнят. 

Может и припомнят, хотя как по мне это было бы ошибкой. Сам Ньюи говорит, что машины этого поколения уже приближаются к пределу развития. И по сути Ваше то прав: жертвовать производительностью машины в условиях недетской конкуренции в угоду удобства настройки не лучшая идея.

 

Нужно лучше понять само "окно" настроек от трассы к трассе. Понятно, что если машина между квалификацией и гонкой успеет "взбеситься" из за того, что похолодало или потеплело, то такое окно нас не устроит.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, James FI сказал:

Скучаете?

20250207-215106.jpg

 

Это же фейк, бро.

 

Я не про фото, а про то, что скучаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот программы «Ред Булл» получит право выступать в «Ф-1».

Арвид Линдблад обеспечил себе титул в Региональном чемпионате «Формулы» Океании (ранее – Toyota Racing Series) за две гонки до окончания чемпионата. 17-летний британский гонщик завоевал 11 подиумов, в том числе шесть побед, в 13 заездах в Новой Зеландии.

Линдблад набрал необходимое количество очков для получения суперлицензии, необходимой для выступлений в «Формуле-1».

Арвид стал четвертым по итогам дебютного сезона-2024 в «Формуле-3», в 2025-м пилот будет гоняться в «Формуле-2». Линдблад должен провести тесты болидов «Ред Булл» и считается ключевым претендентом на место в «Рейсинг Буллз» в 2026-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, James FI сказал:

Скучаете?

20250207-215106.jpg

 

Какой ты быстрый :D не успели еще... через год приходи, может изменится чего) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

необычное: 

стефана зальцера на неделю поставили директором и убрали

Xk4_JOI0AyU.jpg?size=1179x147&quality=95

 

это он в том году занимался расследованием хорнеровых дикпиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...