enisei Опубликовано 19.01.2025 13:49 (c автоспорта) о выпроваживании переходе Уитли в "Кик-Заубер" "Я подбадривал его и полностью поддерживал, говоря, что он не пожалеет», — сказал Хорнер в интервью RacingNews365. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василиса Сковородкина Опубликовано 20.01.2025 16:35 Любуемся! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 20.01.2025 17:11 https://www.f1news.ru/news/f1-179711.html Люблю я их( РБР), все ж таки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василиса Сковородкина Опубликовано 21.01.2025 15:46 Команда Формулы-1 «Ред Булл» близка к заключению спонсорского соглашения с криптобиржей Gate.io, сообщает SportsBusiness. Gate.io в качестве спонсора заменит в «Ред Булл» другую криптовалютную биржу — Bybit, спонсорская сделка с которой оценивалась в $ 150 млн за три сезона. Контракт команды с Bybit истёк в конце 2024 года и не был продлён — сторонам не удалось договориться об условиях. Сумма, которую команда получит от нового спонсора, пока не раскрывается. Для Gate.io это будет не первый опыт в спорте — компания уже является крупным партнёром миланского «Интера». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 21.01.2025 18:52 В 20.01.2025 в 20:35, Василиса Сковородкина сказал: Любуемся Красиво! Непривычно от слова совсем, но очень красиво! Но главное еще, чтобы вся эта красота, поехала... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василиса Сковородкина Опубликовано 21.01.2025 20:11 1 час назад, Sarah сказал: Красиво! Непривычно от слова совсем, но очень красиво! Но главное еще, чтобы вся эта красота, поехала... У этой красоты много черного. Минус вес краски - плюс к скорости) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 21.01.2025 21:12 59 минут назад, Василиса Сковородкина сказал: У этой красоты много черного. Минус вес краски - плюс к скорости) Твои бы слова, да Богу в уши. ) И я очень люблю черный цвет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 25.01.2025 19:17 В 22.01.2025 в 00:12, Sarah сказал: Твои бы слова, да Богу в уши. ) И я очень люблю черный цвет. Сударыня! Может вам, того, в Маранелло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 30.01.2025 08:48 (изменено) On 1/21/2025 at 11:11 PM, Василиса Сковородкина said: У этой красоты много черного. Минус вес краски - плюс к скорости) откуда фотка, это ж даже не актуальное шасси 20, а 19-е разукрасили не знал, что оказывается РБ прекратил строительство трубы новой из за планов ввести запрет на эти самые трубы с 30-го года, и возобновил только тогда, когда запрет сняли....ну и это "Мы не можем эксплуатировать ее ниже пяти градусов, а при температуре выше 25 градусов она становится весьма нестабильной" Изменено 30.01.2025 08:49 пользователем AVI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василиса Сковородкина Опубликовано 30.01.2025 09:03 (изменено) 14 минут назад, AVI сказал: откуда фотка, это ж даже не актуальное шасси 20, а 19-е разукрасили Фотку в ВК выкладывали Изменено 30.01.2025 09:03 пользователем Василиса Сковородкина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 30.01.2025 09:29 В 25.01.2025 в 23:17, Bulldog сказал: Сударыня! Может вам, того, в Маранелло? Боже, упаси! Я конечно люблю черный цвет... машины, одежда, это да, но на том и остановимся. Не надо меня слать к чужакам. Да и Маранелло ассоциируется все-таки с красным, а не черным, как тут не крути, как не выверни. А красный, я ненавижу! 21 минуту назад, Василиса Сковородкина сказал: Фотку в ВК выкладывали Я тоже кстати заметила эти фото в ВК, и там написали, что это всего лишь идея от какого-то дизайнера. Red Bull лично таких перемен не обещали. Я конечно не против, мне очень понравилось, но судя по всему - не светит.... Будут привычные нам Red Bull скорей всего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василиса Сковородкина Опубликовано 30.01.2025 09:37 5 минут назад, Sarah сказал: Я тоже кстати заметила эти фото в ВК, и там написали, что это всего лишь идея от какого-то дизайнера. Red Bull лично таких перемен не обещали. Я конечно не против, мне очень понравилось, но судя по всему - не светит.... Будут привычные нам Red Bull скорей всего. Конечно, накладно будет весь командный дизайн переделывать с темно-синего на черный... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 30.01.2025 10:24 57 минут назад, Sarah сказал: А красный, я ненавижу! А как же красненькие бычки на мафынках!??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 30.01.2025 21:34 11 часов назад, Bulldog сказал: А как же красненькие бычки на мафынках!??? Ну... это скорее исключение, нежели правило... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 31.01.2025 02:58 Цитата «Из того, что я вижу со стороны, но точно не знаю, ребята из Red Bull — это не критика, но я думаю, что они просто, возможно, из-за отсутствия опыта, продолжали двигаться в том же направлении, и проблема становилась все более и более острой, до такой степени, что даже Максу было трудно управлять». "RB20 имела симптомы приближения к теоретическим пределам текущего регламента" «Машина с граунд-эффектом, у которой нет герметичных юбок, как у старых машин со скользящей юбкой, всегда будет очень восприимчива к аэродинамической нестабильности», — сказал он. "Потому что теперь вы начинаете создавать эти очень низкие давления под днищем, но у вас есть все эти утечки, идущие сбоку. Это создает некоторые, потенциально довольно сильные потери и проблемы, когда вы приближаетесь все ближе и ближе к земле." «Но, в то же время, это хороший способ создания прижимной силы. Поэтому вы всегда пытаетесь обменять прижимную силу на стабильность через это — это сложная проблема». Андрюша всё расписал, возможности этого регламента для Рб исчерпаны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 31.01.2025 03:19 (изменено) 24 минуты назад, dc1998 сказал: Андрюша всё расписал, возможности этого регламента для Рб исчерпаны Он писал не это. Озвучил то, что итак уже было понятно и проговаривалось другими инженерами. В этом регламенте прижим и управляемость - противоположные характеристики. Поиск золотой середины между ними - задача конструкторов. А возможности РБ как раз еще имели предел недостигнутым. Именно потому, что в прошлом сезоне они промахнулись с балансом, им есть, что улучшить, мастер логики ты наш. Изменено 31.01.2025 03:23 пользователем SunnyBoy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turbotroll Опубликовано 31.01.2025 08:13 3 часа назад, SunnyBoy сказал: 4 часа назад, dc1998 сказал: «Из того, что я вижу со стороны, но точно не знаю, ребята из Red Bull — это не критика, но я думаю, что они просто, возможно, из-за отсутствия опыта, продолжали двигаться в том же направлении, и проблема становилась все более и более острой, до такой степени, что даже Максу было трудно управлять». Андрюша всё расписал, возможности этого регламента для Рб исчерпаны Он писал не это. Озвучил то, что итак уже было понятно и проговаривалось другими инженерами. В этом регламенте прижим и управляемость - противоположные характеристики. Поиск золотой середины между ними - задача конструкторов. А возможности РБ как раз еще имели предел недостигнутым. Именно потому, что в прошлом сезоне они промахнулись с балансом, им есть, что улучшить, мастер логики ты наш. Ты главного в его словах не увидел. Эдриан покинул РБР, и команда "продолжит двигаться в том же направлении". Посмотрим, что они могут без "Андрюшки". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 31.01.2025 08:28 12 минут назад, Turbotroll сказал: Ты главного в его словах не увидел. Эдриан покинул РБР, и команда "продолжит двигаться в том же направлении". Посмотрим, что они могут без "Андрюшки". Машинист выпрыгнул, пассажиры остались. Посмотрим сколько они ещё проедут в том же направлении) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
powermax Опубликовано 31.01.2025 12:54 4 часа назад, dc1998 сказал: Машинист выпрыгнул, пассажиры остались. Посмотрим сколько они ещё проедут в том же направлении) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 31.01.2025 15:03 11 часов назад, dc1998 сказал: "RB20 имела симптомы приближения к теоретическим пределам текущего регламента" Во всю грузили (бочками "Хейнекен) переднюю ось, чтобы Максимку не заносило на виражахА потом ещё и Хорнера стали сплавлять. Как удивительно, что подобрались к пределам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 31.01.2025 15:16 (изменено) звук двигателя RBP 2026 ? Изменено 31.01.2025 15:18 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 01.02.2025 13:14 https://racingnews365.com/red-bull-goes-aggressive-with-big-f1-signing-spree---report По словам De Telegraaf, быки в межсезонье переманили 60 сотрудников у конкурентов, чтобы закрыть кадровые бреши от предыдущих переходов в обратном направлении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василиса Сковородкина Опубликовано 01.02.2025 16:03 Марко объяснил, почему трудится в «Ред Булл» в 81 год. Советник «Ред Булл» Гельмут Марко сообщил об особой работе с Максом Ферстаппеном, которая выходит за рамки обычных отношений начальника и подчиненного. «Я с этим даже не спорю. Стал ли я для него вторым отцом? Ха-ха, вы от меня такого не услышите. Знаете, я уже не помню, сколько лет я работаю в этом спорте. Но помню свой первый серьезный разговор с Максом – тогда ему было 13 лет. Обычно в таких случаях я разговариваю с молодым пилотом где-то 10-15 минут. Беседа с Максом продлилась больше часа», – заявил Гельмут. 81-летний австриец также рассказал, почему не уходит на пенсию: «Я продолжаю работать по двум причинам: первая – Макс, а другая – сохранение духа «Ред Булл» и Дитриха Матешица. По крайней мере я стараюсь это делать, ведь, конечно, никто не может по-настоящему заменить Матешица. Что касается Макса, это большой талант и особенный человек. Он воплощает все ценности «Ред Булл». Босс [Матешиц] всегда говорил: мы не покупаем звезд, мы их создаем. Макс – превосходный пример, он прямолинеен, доступен и является прекрасным спортсменом. С таким человеком чудесно работать. Я никогда не чувствовал такую связь с гонщиком. Хотя с Себом [Феттелем] я также был очень близок». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 01.02.2025 18:35 2 часа назад, Василиса Сковородкина сказал: Я никогда не чувствовал такую связь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василиса Сковородкина Опубликовано 01.02.2025 18:43 4 минуты назад, Al Capone сказал: Падме Келли родит, и все будет хорошо, никто не перейдет на темную сторону) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах